Организация местной работы на однопутном участке дороги
Рекомендуется следующая последовательность выполнения раздела: 1. Составляется косая таблица суточной погрузки и выгрузки и определяется баланс порожних вагонов для каждой промежуточной станции. 2. По данным косой таблицы составляется схема вагонопотоков по перегонам участка Г-М, определяется потребное количество сборных поездов и устанавливается схема их прокладки. 3. По схеме развоза груза, принятой по схеме прокладки и рассчитанным нормам времени на операции со сборным поездом составляется суточный план-график местной работы с работой сборного поезда на каждой промежуточной станции (в одном варианте) и на опорных станциях. 4. По таблице 2 рассчитывается простой местных вагонов на промежуточных станциях участка.
Под местной работой участка понимают развоз местных вагонов по промежуточным станциям, отцепка и подача местных вагонов к местам производства грузовых операций. Погрузка, выгрузка, уборка вагонов и прицепка их к сборным поездам для дальнейшего вывоза с участка По данным погрузки – выгрузки составляется косая таблица местных вагонопотоков по участку.
Рисунок 9 -Участок Г-М
Таблица 1 - Косая таблица местных вагонопотоков однопутного участка Г-М
Косая таблица вагонопотоков, по однопутному участку Г-М, строится на основе данных по погрузке и выгрузке. На основе этих же данных рассчитывается баланс порожняка по промежуточным станциям участка, а затем строим диаграмму развоза местных вагонов по участку. По диаграмме местных вагонопотоков определяем необходимое число сборных поездов на участке Г-М. Определяется количество сборных поездов для четного и нечетного направлений по формуле: (поездов) (26) (поездов); (27)
где: ; – максимальное количество вагонов, в нечетном и четном направлении; –количество вагонов в сборном поезде (принимаем 50)
Принимаем для работы на участке Г-М одну пару сборных поездов. Одну пару сборных поездов можно проложить по участку различным способами, рассмотрим два из них: - со сближением поездов по станции Г; - со сближением поездов по станции М. Вагоны, отцепленные от первого поезда и прицепленные ко второму имеют сокращенный простой. Лучшим вариантом будет тот, в котором вагонов с сокращенным простоем больше.
Рисунок 10 -Варианты сближения по станциям М и Г
Лучшим из рассмотренных вариантов является тот, в котором количество отправленных и прибывших вагонов будет наибольшим т.к. в этом случае суммарное количество вагоно-часов простоя будет наименьшим. По плану-графику местной работы считаем следующие показатели: а) средний простой местного вагона определяется по формуле:
(час), (28)
где: – суммарные вагоночасы простоя по каждой станции; – количество местных вагонов на станции (участке); б) коэффициент сдвоенных операций, показывает, сколько грузовых операций, в среднем приходится на один местный вагон, максимум их может быть две (выгрузка и погрузка), минимум одна (либо выгрузка, либо погрузка), в среднем же по участку .
; (29)
где: – суммарное число грузовых операций на станции; в) средний простой местного вагона под одной грузовой операцией:
(час) (30)
Результаты расчетов сводим в таблицу
Рисунок 11- Диаграмма распределения вагонопотоков по участку Г-М Таблица 2- Расчет показателей местной работы участка Г-М
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|