В разделе описывается порядок обслуживания поездов локомотивами, работа основных и оборотных пунктов, приводятся схемы обслуживания поездов локомотивами.
Составляется ведомость оборота локомотивов, где увязываются только грузовые поезда. После чего определяется средний простой локомотива на станции по формуле:
, (часы) (34)
где: - суммарное время простоя локомотива.
М – число поездных локомотивов.
, (часы) (35)
При увязке локомотивов необходимо соблюдать минимально-допустимое время нахождения локомотива на станции оборота. Оно состоит из следующих слагаемых:
(мин) (36)
где: - следование локомотива после закрепления состава(принимаем 20 мин.)
- время на техническое обслуживание локомотива и экипировку (принимаем для тепловоза 80 мин.)
- время на следование локомотива из депо и прицепку к составу(принимаем 20 мин.)
- время на опробование автотормозов(принимаем 20 мин.)
Таблица 4 - Ведомость оборота локомотивов
№ поезда
Время
прибытия
на М
Увязка локомотивов, мин
№ поезда
Время
отправления
с М
Простой, час
Итого
Мероприятия по обеспечению безопасности движения, охране труда и охране окружающей среды
В этом разделе освещаются мероприятия, обеспечивающие безопасность движения, вопросы охраны труда поездного диспетчера, вопросы охраны окружающей среды. Раздел следует разбить на подразделы.
Роль ДНЦ в обеспечении безопасности движения
Охрана труда ДНЦ
Роль ДНЦ в обеспечении охраны окружающей среды
Выполнение пояснительной записки к курсовому проекту следует завершить заключением.
Слово «Заключение» записывается посредине, первая буква заглавная, остальные – строчные, размер шрифта – 14.
В заключении следует написать о том, что выполнено в курсовом проекте, проанализировать график движения поездов, показатели графика, сделать выводы.
Последним листом пояснительной записки к курсовому проекту является список использованных источников.
Исходные данные
Схема дороги
Схема ДЦС дороги
Основное депо находится на станции Г. Оборотные депо на станциях Д, М, В. На всех станциях ДЦС стрелочные переводы и сигналы включены в ЭЦ.
Техническая характеристика участков железнодорожного полигона
Варианты
Участки
Число главных путей
Средства сигнализации и связи
Вид тяги
Серия локомотивов
Расчетный подъём, %
1,4,7,10,13,16,19,
22,25,28,31,34
Г-В
Г-М
Г-Д
Аб
ДЦ
Аб
Электр.
ВЛ80т
2,5,8,11,14,17,20,
23,26,29,32,35
Г-В
Г-М
Г-Д
Аб
ДЦ
Аб
Электр.
ВЛ80р
3,6,9,12,15,18,21,
24,27,30,33
Г-В
Г-М
Г-Д
Аб
ДЦ
Аб
Электр.
ВЛ80с
Примечание: Статическую нагрузку вагона принимаем для нечетного варианта 58,3 т., для четного варианта 58,7 т.
Характеристика локомотивов, обслуживающих участки железнодорожного полигона
Серия лок.
Расчет. Сила тяги лок., кН
Сила тяги при трогании с мета, кН
Масса лок., т.
Длина лок., м
Расчет. Скорость, км/ч
ВЛ80т
51,20
66,20
32,84
43,5
ВЛ80р
51,20
69,08
32,84
43,5
ВЛ80с
51,20
66,20
32,84
43,5
Время хода поезда по перегону и расстояние между раздельными пунктами
Участок
Перегоны
Расстояние
Время хода по перегону
Пассажирских поездов
Грузовых поездов
Нечетное
Четное
Нечетное
Четное
Г - М
Г-п
п-р
р-с
с-т
т-ш
ш-щ
щ-М
Г-В
Г-е
е-д
д-г
г-в
в-б
б-а
а-В
Размеры пассажирского движения по участкам железнодорожного полигона
Наимено-
вание
участков
Нечетное направление
Четное направление
Скорых
Пасса-
жирских
Приго
родных
Итого
Скорых
Пасса-
жирских
Приго-
родных
Итого
Г-В
Г-М
Размеры грузового движения по участкам железнодорожного полигона
Вариант
Наименование участка
Нечетное направление
Четное направление
Сквозные поезда
Участковые поезда
Сборные поезда
Итого
Сквозные поезда
Участковые поезда
Сборные поезда
Итого
В-Г
Г-М
-
-
-
-
В-Г
Г-М
-
-
-
-
В-Г
Г-М
-
-
-
-
В-Г
Г-М
-
-
-
-
В-Г
Г-М
-
-
-
-
В-Г
Г-М
-
-
-
-
В-Г
Г-М
-
-
-
-
В-Г
Г-М
-
-
-
-
В-Г
Г-М
-
-
-
-
В-Г
Г-М
-
-
-
-
В-Г
Г-М
-
-
-
-
В-Г
Г-М
-
-
-
-
В-Г
Г-М
-
-
-
-
В-Г
Г-М
-
-
-
-
В-Г
Г-М
-
-
-
-
В-Г
Г-М
-
-
-
-
В-Г
Г-М
-
-
-
-
В-Г
Г-М
-
-
-
-
В-Г
Г-М
-
-
-
-
В-Г
Г-М
-
-
-
-
В-Г
Г-М
-
-
-
-
В-Г
Г-М
-
-
-
-
В-Г
Г-М
-
-
-
-
В-Г
Г-М
-
-
-
-
В-Г
Г-М
-
-
-
-
В-Г
Г-М
-
-
-
-
В-Г
Г-М
-
-
-
-
В-Г
Г-М
-
-
-
-
В-Г
Г-М
-
-
-
-
В-Г
Г-М
-
-
-
-
В-Г
Г-М
-
-
-
-
В-Г
Г-М
-
-
-
-
В-Г
Г-М
-
-
-
-
В-Г
Г-М
-
-
-
-
В-Г
Г-М
-
-
-
-
Примечание:
Графы 5, 6, 9, 10 для участка Г-М заполняются после определения количества сборных поездов для этого участка.
Длина отдельных элементов станции и перегона для определения расчетных интервалов.
-Интервала неодновременного прибытия поездов
- Интервал попутного следования
- Интервал скрещения
Схема размещения поездов в пакете при разграничении их тремя блок-участками
- Межпоездной интервал
Схема расположения поездов в пакете при сквозном следовании поездов через станцию Г
Длина отдельных элементов станции и перегона
Вариант
lвх, (м)
Vср, (км/ч)
Вариант
lвх, (м)
Vср, (км/ч)
Примечание:
· длина грузового поезда принимается по длине приемоотправочного пути;
· длина пассажирского поезда принимается 400 метров;
· длина горловины станции при электрической тяге принимаем 300 метров;
· длина приемоотправочного пути на станции принимается для четного варианта 1050 метров, для нечетного варианта 1250 метров.
Длина отдельных элементов перегона для определения межпоездных интервалов на участке В-Г
Вариант
Длина элементов
l ′бу, (м)
l″ бу, (м)
l ‴бу, (м)
V, (км/ч)
Расписание движения пассажирских поездов по станции Г