Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.И. ГЕРЦЕНА» Факультет технологии и предпринимательства
Кафедра акмеологии Портфолио по курсу: «Педагогика: История образования и педагогической мысли»
Выполнил: студент(ка) II курса ФТиП ДО группы_______ Ф.И.О.____________________________ Дата сдачи «__»______________2011 г. Проверил: к.п.н., доцент кафедры акмеологии Акимов С.С.
Санкт-Петербург Приложение 2 Структура портфолио Титульный лист портфолио Содержание портфолио Разделы (рубрики) портфолио: 1. «Портрет автора портфолио» (автор портфолио имеет возможность представить себя любым доступным для этого способом – эссе, сочинение, фотографии, рисунки и т.д.); 2. «Портрет педагога» (в разделе представляются материалы о педагогических взглядах одного из педагогов – на выбор ):
3. «Письменная работа» (в разделе представляются все письменные работы, выполненные студентом по курсу – тесты, кроссворды, сочинения, педагогические эссе, проспекты микроисследования и т.д.); 4. «Сравнительная таблица» (в разделе представляется таблица сравнения педагогических взглядов не менее трех педагогов на выбор); 5. «Информация к размышлению» (в разделе представляются афоризмы (идеи) известных педагогов прошлого и т.п.); 6. «Стена гласности» ( в разделе студент может сформулировать свои пожелания, замечания, предложения преподавателю по организации занятий, отбору материала,способу оценки и т.д.) 7. «Мои достижения»:
Приложение 3 Критерии оценки «Портфолио»
Критерии оценки «Портфолио»:
В качестве критерия оценки «ПОРТФОЛИО» по курсу: «Педагогика: История образования и педагогической мысли» выбраны следующие показатели: 1. структурированное представление теоретических материалов, владение теоретической и библиографической базой по рассматриваемым вопросам, структурированное представление теоретических материалов; 2. наличие обоснованных, аргументированных, самостоятельных оценочных суждений автора портфолио; 3. оформление портфолио. На основе этого были выделены ТРИ УРОВНЯ раскрытия теоретического материала, представления собственных аргументированных и самостоятельных суждений, а также оформления портфолио. Ø Высокий уровень оценивается 2 баллами: Теоретический материал раскрывается полно, логично и последовательно, автор структурировано представляет подробную характеристику рассматриваемого вопроса (эпоха, биография, мировоззренческие позиции, теоретические воззрения, причины, повлиявшие на успех взглядов (акмеоаспект), анализ педагогических трудов и т.д.) с привлечением разнообразных источников; В разделе представлены самостоятельные и обоснованные (доказательные) оценочные суждения, выводы, автора портфолио; Автор портфолио демонстрирует владение умениями графической культуры. Ø Средний уровень оценивается 1 баллом: Теоретический материал раскрывается достаточно полно с незначительными нарушениями логичности, последовательности и структурированности, представляется характеристика изучаемого вопроса с различных точек зрения (эпохи, биографии, теоретических и мировоззренческих позиций) без использования разнообразных источников, не владение автором библиографией по рассматриваемому вопросу; Автор испытывает затруднения в формулировке обоснованных, доказательных оценочных суждений; Автор не владеет умениями графической культуры.
Ø Низкий уровень оценивается в 0 баллов: Теоретический материал раскрывается не полно, с грубыми нарушениями логики, последовательности и структурированности изложения, когда рассмотрение вопроса происходит без привлечения разных аспектов (социальных, мировоззренческих, теоретических и т.д.), без использования разнообразных источников; Автор не способен сформулировать собственные обоснованные и доказательные оценочные суждения; не владеет графической культурой. Каждый раздел «ПОРТФОЛИО» имеет свой весовой коэффициент в зависимости от его важности. Балл за каждый раздел получается путем умножения балла соответствующего уровня на соответствующий весовой коэффициент. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 100. Результирующая оценка (балл) за портфолио получается путем умножения суммы баллов на коэффициент важности задания (100×0,3 = 30).
Приложение 4
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|