Требования по выполнению и оформлению курсовой работы
Стр 1 из 3Следующая ⇒ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» для студентов заочной формы обучения, 2016-2017 гг.
Требования по выполнению и оформлению курсовой работы Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг» в соответствии с учебным планом специальности запланирована для студентов заочной формы обучения. Курсовая работа оформляется в бумажном виде (формат А4) в соответствии с правилами оформления работ, приведенными ниже. Титульный лист курсовой работы выполняется в соответствии с требованиями (см. приложение А). Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг» включает теоретический вопрос и расчетное задание. Теоретический вопрос выбирается студентом самостоятельно (повторения среди студентов одной группы не допускается), вариант расчетного задания выдает преподаватель (см. приложение Б). Объем курсовой работы – 15-30 страниц. Работа должна включать следующие разделы:
Содержание должно включать перечень разделов курсовой работы с указанием страниц. Теоретическая часть должна содержать разделы, подробно раскрывающие тему индивидуального задания. Расчетная часть должна содержать исходные данные задания и подробный ход решения. Текст должен быть набран в редакторе Microsoft Word в соответствии со следующими требованиями: - шрифт Times New Roman, размер шрифта - 14; - полуторный интервал; - красная строка – 1,25 см; - выравнивание по ширине; - поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см. Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа, но на титульном листе и второй странице цифры не проставляются. Начиная с теоретической части (страница 3), цифры, обозначающие порядковый номер страницы, ставят справа нижнего поля страницы, размер шрифта нумерации – 12. Каждый новый раздел начинается с новой страницы. Это же правило относится к другим основным структурным частям работы: списку литературы, приложениям (если в них есть необходимость).
Расстояние между названием раздела (подраздела) и последующим текстом должно быть равно двум интервалам. Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят. Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовке не допускается. Заголовки оформляются строчными буквами, начиная с заглавной, полужирным шрифтом, выравнивание – по ширине, размер шрифта – 14. Акценты по тексту и выводы - курсив 14 размера. Рисунки подписываются снизу, по центру, размер шрифта – 12, интервал (перед) рисунком – авто, интервал (после) подписи рисунка – авто. В курсовой работе на рисунки должна быть ссылка в предшествующем тексте. Размер шрифта рисунка – 12. Например: В период с 2004 по 2007 гг. происходит рост чистого оборотного капитала на 240 067 тыс. руб. следовательно, рост данного показателя говорит о повышении уровня ликвидности предприятия (рисунок 1). Рисунок 1 – Динамика чистого оборотного капитала Таблицы подписываются сверху, слева (без отступа), размер шрифта – 12, интервал (перед) подписью таблицы – авто, интервал (после) таблицы – авто. В курсовой работе на таблицы должна быть ссылка в предшествующем тексте. Размер шрифта текста таблицы – 12. Например: Анализ ликвидности баланса проводится с помощью аналитической таблицы 1, по данной которой можно сделать вывод о том, что в период с 2004 по 2008 гг. балансы предприятия не соответствует всем критериям абсолютной ликвидности.
Таблица 1 – Аналитическая таблица для проведения анализа ликвидности баланса, 2004-2008 гг.
Список использованных источников – 10-15 источников за последние 5 лет. Список использованных источников сортируется по алфавиту. Ссылки на все источники литературы оформляются по тексту в конце предложения в квадратных скобках []. Например: Капитальные вложения – единовременные вложения на увеличение объема основных средств с целью расширения производства [1]. 1. Борисов, А.Б. Большой экономический словарь [Текст] / А.Б. Борисов. – М.: Книжный мир, 2009. – 860 с. В случае использования электронных изданий сначала в списке приводятся книги. Образец оформления ссылки на электронное издание: 1. Путин наносит ответный удар: первая реакция участников рынка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.forbes.ru/kompanii/potrebitelskii-rynok/264703-putin-nanosit-otvetnyi-udar-pervaya-reaktsiya-uchastnikov-rynka. Структура курсовой работы Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг» состоит из теоретической и расчетной части. Теоретическая часть должна полностью раскрыть поставленную проблему. При выполнении расчетного задания «Анализ стратегических бизнес единиц компании с помощью модели Бостонской консультационной группы (БКГ)» необходимо выполнить следующие требования: 1) переписываются полностью текст задания и данные соответствующего варианта (см. приложение В); 2) приводится расчет всех заданных показателей, строится матрица БКГ; 3) делается вывод на основании выбранной стратегии.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|