Учебно-методическая и информационная поддержка курсовой работы студента
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Основная и дополнительная литература 1. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов (Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн под общ. ред. Г.Л.Багиева).-СПБ: Питер, 2007. 2. Маслова Т.Д., Маркетинг. (Маслова Т.Д, Божук С.Г, Ковалик Л.Н.).- СПб: Питер, 2006 г. 3. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. 4. Основы маркетинга (Г. Армстронг, В. Вонг, Ф. Котлер).-4-е европ. изд..-М.: Вильямс, 2007. 5. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг Менеджмент – СПб.: Питер, 2007. 6. Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. – СПб.: Питер, 2009. 7. Количественные методы анализа в маркетинге / Под ред. Т.П. Данько, И.И. Скоробогатых. – СПб.: Питер, 2005. 8. Макнейл Р. Маркетинговые исследования в сфере B2B. Анализ и оценка рынков товара для бизнес– М.: Баланс бизнес, 2007. 9. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка – СПб.: Питер, 2006. 10. Хилл Н, Брайерли Дж., Мак-Дуголл Р. Как измерить удовлетворенность клиентов / Пер. с англ. – М.: Инфра-М, 2005. 11. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2010. 12. Котлер Ф. Маркетинг XXIвека. / Пер. с англ. Под ред. Т.Р. Тэор. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2005. 13. Шевчук Д.А. Ценообразование – М.: Гросмедиа, 2008. Нормативные акты 1.ФЗ РФ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ. 2. ФЗ РФ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ. 3. ФЗ РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23.09.1992 N 3520-1. 4. ФЗ РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1. Периодические издания 1. Маркетинг Менеджмент. 2. Маркетинг услуг. 3. Маркетинг в России и за рубежом. 4. Маркетинг и маркетинговые исследования. 5. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 6. Реклама. 7. Практика рекламы.
Интернет-ресурсы 1. www.4p.ru – теория и практика маркетинга. Свободный доступ к результатам различных маркетинговых исследований. 2. www.7st.ru – сетевой журнал о маркетинге и рекламе. 3. www.comcon-2.com – теория количественных и качественных исследований (определение оптимальной цены, объема рынка, рыночных возможностей и т.д.). Публикации. 4. www.gks.ru – сайт Росстата РФ. 5. www.samarastat.ru – сайт статистики по Самарской области. 6. www.kbd.ru – базы данных по ценам. 7. www.manager.ru – все о менеджменте, маркетинге и рекламе. 8. www.marketing.spb.ru – публикации по вопросам маркетинга. Примеры маркетинговых исследований. 9. www.marketolog.ru – сетевой журнал о маркетинге и рекламе. 10. www.mediaplan.ru – журнал по медиапланированию. 11. www.rwr.ru – все о рекламе. Приложение А - Титульный лист федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева»
Факультет заочного обучения
Кафедра экономики
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Маркетинг» Теоретический вопрос: «___________________________________» Вариант расчетного задания №____
Выполнил(а) студент(ка) группы _____ _________________________________ (Ф.И.О.) Проверила:
Самара 20__ Приложение Б – Распределение вариантов расчетного задания
Приложение В - Варианты расчетного задания
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|