Фото: Алексей с родителями и младшим братом, пгт Грибановский, 1984 год
Фото: Алексей с родителями и младшим братом, пгт Грибановский, 1984 год
Видя неподдельный интерес сына к музыке, родители решили его поддержать, и в 1996 году подарили ему первую гитару Бобровской фабрики музыкальных инструментов. Осталось дело за малым – пойти к хорошему учителю. Посещать музыкальную школу в то время было довольно популярным занятием, и юный музыкант начал ходить на факультатив по классу гитары. " Смешно сказать, но я сначала научился брать аккорды и играть простой бой и перебор, а изучать нотную грамоту стал много позже, поступив в училище. Первые азы я освоил благодаря грибановской музыкальной школе и моим первым преподавателям: Чешевой Ларисе Александровне и Валерию Лапшеву. Я до сих пор с теплом вспоминаю их уроки. В то время теория музыки мне давалась не просто. Конечно, я навсегда запомню тот день, когда пришел домой, а там меня ждал сюрприз. Гитара пахла деревом, была вся такая ладная, укутанная в целлофан и запотевшая с холода. Родители даже пригласили в гости уже сложившегося на тот момент музыканта Артема Шевцова (гитарист и вокалист группы «Катафалк»), который помог мне настроить гитару. Еще долго потом не мог до конца поверить в свое счастье, просыпался ночами, чтобы посмотреть на свою " подругу". А первой моей полностью сыгранной и спетой песней стала романтическая " Алые паруса". Потом выучил " Как на войне" группы «Агата Кристи» и в пионерском лагере играл ее бессчетное количество раз". (из воспоминаний Алексея Павлова)
Гараж Леша рос активным ребенком, и дворовые игры были для него интереснее учебы, от которой он откровенно отлынивал. «Мне нравилось быть бунтарем в школе. Как-то на первое сентября, когда все пришли в праздничной одежде, я явился в джинсовой куртке, разрисованной черепами и названиями металл-групп. В другой раз я явился на осенний бал для старшеклассников. Меня туда не пустили, так как я не подходил по возрасту. Тогда я сел в холле школы, открыл сумку и стал просто петь песни под гитару. Ребята мои выступления оценили и даже прилично накидали кое-какой мелочи. А вот учителя были не в восторге и за мою музыкальную предприимчивость мне влетело».
(из воспоминаний Алексея Павлова)
А когда один из ребят обмолвился, что в его доме есть такая редкая для того времени вещь, как видеокамера, они даже создали свой первый трибьют-проект «Утиль», исполнив несколько песен группы «Кино». Леша и его друг Игорь Сухинин (младший брат Павла Сухинина) упоенно изображали рок-звезд, и даже делали вид, что у них берут первое интервью. Видео распространилось по школе, над ребятами по-доброму подшучивали, но многим смешная авторская передача действительно понравилась.
Фото: Алексей Павлов исполняет песни группы КИНО, стоп-кадр архивной записи, осень 1996 года
Видя, что увлечение гитарой серьезно, родители выделили в распоряжение сына пустой гараж, где он с друзьями проводил все свободное время. " У нас появилась кое-какая аппаратура (колонка и пара микрофонов для караоке на самопальной деревянной стойке), мы выпросили в местном доме культуры старую электрогитару и еле живую барабанную установку. Причем последняя была чудовищно древней. На малом барабане вместо пластика стояла натуральная, провисшая до безобразия кожа, которую невозможно было натянуть, как ни закручивай болты. Нам приходилось ставить под барабан удлинитель с лампочкой. Тогда кожа нагревалась и натягивалась. Вот такой лайфхак в полном отсутствии финансирования! Мы вынашивали амбициозные планы по созданию своей группы. Гитаристами и вокалистами в новоиспеченной гаражной банде стали я и мой друг Алексей Палагин (Блюз), а за барабанную установку уселся Александр Тарабрин по прозвищу «Трям».
За считанные недели наш гараж стал самым популярным в поселке тусовочным местом, и я там практически жил. Постоянно появлялись новые люди, слушали музыку, делились новостями. Получая новый опыт, я понимал, что акустического инструмента для моего увлечения уже недостаточно, и уже тогда стал мечтать о собственной хорошей электрогитаре. Гаражная тусовка была нашей первой благодарной публикой, мы чувствовали себя прекрасно в этой атмосфере. У такой популярности была и обратная сторона – люди туда приходили разные, и конечно, не обходилось без пустых разговоров и горячительных напитков. В какой-то момент я стал понимать, что большую часть времени уже занимает общение, а репетиции сошли на нет. Пожалуй, это было первое серьезное испытание для меня, 14-летнего пацана – мне хотелось общаться, быть среди людей, но и стремление к творчеству во мне было очень сильным. А на занятия уже не хватало времени, и я должен был сделать выбор". (из воспоминаний Алексея Павлова)
По счастью, приходили в гараж не только праздные слушатели, но и местные авторы-исполнители. Они пели свои песни, играли свою музыку, и постепенно юный Алексей понял, что перепевать хиты популярных рокеров – только первая ступенька на пути к мечте. А чтобы стать значимой творческой единицей, нужно сочинять что-то свое. И вскоре в гараже появился кассетный магнитофон с функцией записи, на который сохранялись «пробы пера».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|