Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Фото: Алексей и его друзья: Игорем (Блэк) Колесников (слева) и Альберт Савенков, зима 1997-98 гг




Фото: Алексей и его друзья: Игорем (Блэк) Колесников (слева) и Альберт Савенков, зима 1997-98 гг

 

Алексею было тяжело пережить потерю близкого друга, человека, разделявшего его увлечения, музыканта, поддерживавшего идею создания авторского проекта.

Алексей принимает решение двигаться дальше и начинает поиски музыкантов для совместного творчества. Стиль был не так популярен, инструменты нестандартны, а сочинение песен требовало исторической обоснованности. Тогда единомышленник нашелся всего один – однокурсник и по совместительству сын одного из самых любимых Алексеем преподавателей ВОУК Николая Александровича Окрокова – Евгений, по прозвищу «Жбан». Вместе они потихоньку стали реализовывать свои планы.

" Альберта не стало, но наследие его сохранилось; многие тексты мне и друзьям удалось восстановить по памяти, некоторые рукописи разыскали у него дома. Но, к сожалению, многие песни ушли вместе с ним. Мы до сих пор опечалены, что текст его последней песни " Реквием" найти не удалось. В 2007 г. для архива я записал сольный акустический альбом с некоторыми песнями Альберта, а в 2017 г. вышла в полной аранжировке песня " Проводи до рассвета", которая вошла в четвертый студийный альбом группы «Сколот». Я считаю важным сохранить часть культурного наследия грибановских творцов и уверен, что эти песни найдут своего слушателя".

(из воспоминаний Алексея Павлова)

 

Первая песня фолк-направленности появилась в том же 1999 году. " Внуки богов" – композиция, которую Алексей посвятил близкому кругу друзей, поддерживавших молодого автора с его первых творческих шагов. Позже текст песни неоднократно редактировался, но своего посыла не утратил. Финальная версия записана на втором студийном альбоме «От истока рода».

Уделяя много внимания сочинению песен, Алексей также часто обращался к творчеству популярных рок-исполнителей. Именно с композицией группы «Алиса» Алексей впервые вышел на сцену.

 

Фото: Первое выступление Алексея на сцене, 8 марта 1999 года

 

На концерте, посвященном Международному женскому дню, в Бобровском училище культуры он исполнил песню «Мама». Вложенный Константином Кинчевым в понятие «мама» образ Родины созвучен мироощущению Алексея. Строки " А ты хоть раз попробуй – оглянись да посмотри, что сумел, что сделал, и кто этому рад" нашли отклик в душе музыканта, который всегда был убежден, что у каждого человека есть предназначение.

 

" В раннем детстве я учинил дома какую-то шалость, и бабушка, рассердившись на меня, сказала в сердцах: " Уйди, ты мне не нужен". Эти слова очень испугали меня, я плакал, цеплялся за нее и повторял, не выговаривая буквы: " Я нузен, нузен! " Эта потребность быть нужным стала в моей жизни своеобразной путеводной звездой – для меня очень важно знать: то, что я делаю, важно и актуально, это дает мне силы идти вперед" .

(из воспоминаний Алексея Павлова)

 

Еще одним из немаловажных моментов в «бобровском периоде» стало знакомство с гитарным мастером Константином Тепляковым. Именно у него Алексей решил заказать электро-акустический инструмент, сделанный специально под него.

«Помню, я так увлекся различными доработками, украшениями, нюансами своей будущей гитары, что практически ежедневно ходил к Константину. На этой почве мы и подружились. Он старался как никогда, и в итоге гитара вышла очень даже приличной. Правда, Константин, со мной изрядно намучился. Однажды, когда я пришел к нему уже с совершенно другой гитарой и попросил кое-что доделать по мелочи, нервы у мастера не выдержали Он, схватив инструмент за гриф, от всей души приложил его об ближайший столб и тут же дал мне денег на покупку нового. С Константином и его супругой Наташей дружим по сей день. »

(из воспоминаний Алексея Павлова)

Фото: Алексей с бобровским гитарным мастером Константином Тепляковым

Юношеское стремление к экспрессии, яркому, насыщенному, «жесткому» звучанию, все больше подпитывало желание создать музыкальную группу, и вопрос покупки электрогитары становился все актуальнее. Алексей прекрасно понимал, что подобное приобретение стало бы для его родителей серьезным финансовым испытанием. Действительно, накоплений в доме Павловых в то время не было, зато царило взаимопонимание и поддержка. Мать прекрасно видела, о чем мечтает сын, и просто заняла необходимую, пусть и немалую, сумму. Тогда она просто протянула ему деньги и сказала: " Ищи, сынок, по сердцу, чтоб была хорошая! "

Леша поехал в Воронеж и долго бродил по музыкальным магазинам, искал " ту самую" электрогитару. В одной из торговых точек в те времена работал продавцом гитарист воронежской команды «Depression» Андрей – он и помог нашему музыканту определиться с выбором, и домой Алексей поехал с добычей и твердой уверенностью в том, что стал еще на один шаг ближе к заветной цели.

Хорошее предчувствие снова его не подвело – уже через несколько дней, показывая своим друзьям обновку и рассказывая, какие песни на ней сыграет, Алексей заметил живой интерес в их глазах. Не удивительно, что полноценная группа фактически тогда же и собралась. На должность бас-гитариста вызвался Женя Крестовский, играть на клавишных стал Миша Никишин, а за барабанную установку сел Ваня Кузнецов, домрист с народного отделения. Барабаны не были его специализацией, но поучаствовать в проекте вместе с друзьями очень хотелось. А Женя Окроков и Леша Павлов, как истинные лидеры, стали поющими гитаристами, и каждый исполнял то, что сочинил сам.

" Я хорошо помню характеры всех своих друзей, и удивляюсь, как мы умудрялись уживаться в одном проекте. Крестовский – человек тонкой душевной организации, очень ранимый, он всегда хотел играть мелодичную музыку и не собирался уезжать из Боброва. Никишин – добрый и скромный парень. Его родители работали в училище: папа руководил вокально-инструментальным ансамблем, мама – завуч по учебной работе. Значительная часть нашего оборудования была принесена им из дома. А Ваня Кузнецов – самый отчаянный товарищ из всей нашей компании. Однажды мы с ним ушли в поход, плыли по реке Битюг под проливным дождем пять дней на резиновой лодке. Это был сентябрь, мы пропустили неделю занятий и оказались из-за этого под угрозой отчисления. Нас заставили писать объяснительную, и мы сочинили, что это было необходимо для нашей израненной души и для внутренней гармонии (ходят слухи, что эта объяснительная до сих пор хранится где-то в стенах училища). Конечно, вышел небольшой скандал, нас даже высмеяли в одной из студенческих постановок: поставили на сцене резиновую лодку и изображали, как мы плывем" .

(из воспоминаний Алексея Павлова)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...