Рекомендации к руководству игровой деятельностью детей
Стр 1 из 3Следующая ⇒ РУКОВОДСТВО ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Методические рекомендации для преподавателей и студентов заочного отделения по педагогической практике МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
Дзержинск - 2015
Одобрено ПЦК преподавателей Составлено в соответствии с ФГОС специальности по специальности 050144 Дошкольное образование Дошкольное образование
Протокол № от Рассмотрено на экспертной комиссии при НМС колледжа Протокол № от
Председатель ПЦК: Н.Ю.Казачкова Заместитель директора по учебно- научной работе И.В.Тухман
Составители: преподаватель ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж» Т.П.Гурьянова, преподаватель ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж» М.Н.Фомичева
Рецензенты: старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 21» Н.Б.Бойнова ОГЛАВЛЕНИЕ
Пояснительная записка Часть 1. План педагогической практики Часть 2.Рекомендации к руководству игровой деятельностью детей Часть 3.Требования к презентации о педагогическом опыте студента по руководству игровой деятельностью детей Литература
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами по специальности Дошкольное образование на заочном отделении предусмотрена производственная практика по МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. В ходе практики идет формирование общих и профессиональных компетенций, включающих в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов,
рефератов, выступлений. Цель настоящих рекомендаций — оказание помощи в руководстве разными видами игр детей и создание условий для формирования ОК и ПК у студентов заочного отделения. Задачи:
В методических рекомендациях представлен план практики, который позволяет студенту последовательно осуществлять педагогическую деятельность. Рекомендации к руководству игровой деятельностью детей помогают студенту проводить диагностическую методику по выявлению уровня развития сюжетно-ролевой игры и рационально оформлять её результаты; составлять перспективные и календарные планы руководства творческими играми; планировать приемы стимулирования детских игр; анализировать предметно-игровую среду и определять варианты обогащения среды; осуществлять самоанализ руководства игрой; определять пути повышения качества руководства игрой; видеть перспективы развития детской игры. Требования к презентации дают возможность последовательно и в соответствии с планом практики представить опыт работы студента. Методические рекомендации могут быть востребованы преподавателями, студентами педагогических колледжей, воспитателями детских садов.
План педагогической практики
Рекомендации к руководству игровой деятельностью детей
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|