Совершенствование стратегии финансового менеджмента в системе управления финансами предприятия ООО «МТМ»
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Во второй главе были выявлены слабые стороны ООО «МТМ», а именно: . Демотивирующая система компенсации оплаты труда сотрудников, не стимулирующая к увеличению продаж. . Большой процент текучести кадров на уровне низшего и среднего звена - около 30% за 2012 год. . Отсутствие инвестирования в маркетинг за исключением минимально необходимых средств на размещение рекламы. Узкая интерпретация функции маркетинга, только коммуникационная. . Низкий уровень поддержания баз данных компании, отсутствие их анализа. . Недостаток внутрифирменных коммуникаций, отсутствие регулярного информирования сотрудников о результатах их труда, слабая обратная связь, являющиеся демотивирующими факторами. . Политика стимулирования продаж и продвижения товара не отвечает целям компании и условиям рынка. Чтобы уменьшить влияние слабых сторон на финансовую деятельность предприятия ООО «МТМ» необходимо улучшить его финансовую стратегию. В качестве совершенствования финансовой стратегии во внутрифирменном финансовом планировании ООО «МТМ» предлагается совершенствование технологии изготовления КОРПУСА КТП 25-250. Подстанции трансформаторные комплектные мощностью 25-250 кВА трехфазного переменного тока частотой 50 Гц напряжением 6-10 /0,4 кВ представляют собой однотрансформаторные подстанции тупикового типа наружной установки и служат для электроснабжения сельскохозяйственных потребителей, отдельных населенных пунктов и небольших промышленных объектов в районах с умеренным климатом (от - 45 °С до + 40 °С) КТП имеет следующие составные части: 1. Устройство со стороны высшего напряжения (УВН); 2. Трансформатор силовой наружной установки;
. Распределительное устройство со стороны низшего напряжения (РУНН) с автоматическими выключателями на отходящих линиях и линией уличного освещения. В КТП предусмотрена защита от межфазных замыканий и однофазных замыканий на землю. Комплектно с КТП поставляется разъединитель наружной установки РЛНДз-10/400У1 с приводом и площадка для обслуживания РУНН.
Таблица 3.1. Основные параметры КТП 25-250
Спрос на КТП 25-250 определяется качеством рекламы, его расчет приведен в таблице 3.2.
Таблица 3.2. Анализ спроса на производство КТП 25-250
При производстве корпуса комплектной трансформаторной подстанции КТП 25-250 используется горизонтально-расточной 2А614. Наблюдается тенденция к снижению его производительности и увеличению затрат на ремонт. Станок устарел не только физически, но и морально. Поэтому предлагается заменить горизонтально-расточной 2А614 на горизонтально-расточной 2А620. Станок горизонтально-расточной 2А620 предназначен для обработки крупных и громоздких деталей в условиях индивидуального и серийного производства. Горизонтально - расточной станок-это широкоуниверсальный станок, на котором можно осуществлять черновое и чистовое растачивание отверстий, фрезерование плоскостей, сверление, зенкерование, развертывание отверстий, нарезание наружной и внутренней резьбы и другие технологические операции.
Такое разнообразие видов обработки выполняемых на расточных станках, дает возможность производить полную обработку деталей без перестановки ее на другие станки. Простота обслуживания и быстрая переналадка приспособлений и инструмента представляют значительные удобства при использовании станка в мелкосерийном производстве. Автоматическая система смазки узлов обеспечивает неприхотливость и надежность станка в самых жестких условиях эксплуатации.
Заключение Для того, чтобы грамотно формировать стратегию, управлять ею и внедрять в практику все ее положения, необходимо понимать, что такое стратегия организации, какова ее сущность и характерные черты. Под стратегией понимают детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и содействовать достижению ее целей. Основная и общая цель организации обозначается как миссия, а все остальные цели разрабатываются для достижения этой миссии и должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, а также сориентированными во времени. Конечным продуктом стратегического анализа является модель стратегической финансовой позиции предприятия, которая всесторонне и комплексно характеризует предпосылки и возможности его развития в разрезе каждой из стратегических доминантных сфер финансовой деятельности. SWOT-анализ является одним из основных методов осуществления стратегического финансового анализа на предприятии. Основным содержанием SWOT-анализа является исследование характера сильных и слабых сторон финансовой деятельности предприятия, а также позитивного или негативного влияния отдельных внешних (экзогенных) факторов на условия ее осуществления в предстоящем периоде. Результаты SWOT-анализа представляются обычно графически по комплексному исследованию влияния отдельных факторов на финансовую деятельность предприятия.
В курсовой работе был исследован стратегический финансовый менеджмент в системе управления финансами предприятия ООО «МТМ». Общество с ограниченной ответственностью «Маркетинг - Технологии - Менеджмент», именуемое в дальнейшем ООО «МТМ», это предприятие, специализирующиеся на выпуске промышленного оборудования и сварных металлоконструкций различных размеров и степени сложности, для отрасли тяжелого машиностроения. Данное предприятие прошло государственную регистрацию в Администрации Ростовской области (регистрационный номер 1583/ 542, от 11 января 2000 года). Юридический адрес предприятия: Россия, Ростовская область 347382, г. Волгодонск, ул. 8-я Заводская 23, а/я 1054. Разработкой стратегии управления развития предприятия ООО «МТМ» занимается финансовый директор ООО «МТМ». Он также ведет всю необходимую документацию. Сюда относятся расчёты, справки, другая деловая документация, в том числе: а) Объём годовых продаж по группам продуктов, б) Годовая прибыль и убытки по подразделениям, в) Годовой экспорт и его отношение к объёму продаж по подразделениям. г) Изменения в наборе продуктов и доля рынка. д) Программа ежегодных капитальных затрат. е) Годовые денежные потоки. ж) Баланс на конец последнего года плана. Первой и одной из самых существенных задач планирования является выбор целей организации. Основная общая цель организации - четко выраженная причина ее существования - миссия организации. Миссия детализирует статус фирмы и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных уровнях. Необходимость формулировки миссии связана с тем, что в любом плане должна быть четко выражена самая общая, долгосрочная цель организации, т.е. концентрированная причина ее существования. Поскольку любая организация является открытой системой, она должна выбирать в качестве своей основной цели, удовлетворение какой-либо потребности внешней среды. Задача воплощения и реализации стратегии - самая сложная и длительная во всем стратегическом менеджменте.
финансовый управление стратегия подразделение Список литературы 1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ стратегии и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. - 325 с. 2. Алабугин А.А. Теория и практика менеджмента. - Челябинск: 2011. - 412 с. . Акофф Р. Планирование будущего корпорации. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2012. - 542 с. . Акулов В., Рудаков М. К характеристике субъекта стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - №4. С. 10. . Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 2009. - 517 с. . Боумен, Клифф. Основы стратегического менеджмента. - М.: ЮНИТИ. Банки и биржи, 2012. - 424 с. . Винокуров В.А. Организация стратегического планирования на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. - 347 с. . Волкова К.А. и др. Предприятие: стратегия, структура, положение об отделах и службах, должностные инструкции. - М.: Экономика, 2012. - 504 с. . Глинн Дж., Маркова В., Перкинс Д. Учебные материалы по курсу «Стратегия бизнеса». - Новосибирск: Российская академия наук. Сибирское отделение, 2013. - 310 с. . Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала: Опыт лучших фирм США, Японии, и стран Зап. Европы. - М.: Международный науч.-иссл. ин-т проблем упр., 2011. -225 с. . Горохов Б. Стратегия и гибкость управления предприятием: трудный баланс // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - №4. С. 12-16. . Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. - 2003. - №3. С. 14-16. . Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятия. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2012. - 548 с. . Дункан Дж. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики: Пер. с англ. - М.: Дело, 2011. - 304 с. . Карлоф Б. Деловая стратегия: Пер. с англ. - М.: Экономика, 2012. - 525 с. . Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М.: Прогресс, 2012. - 652 с. . Кириллов Д. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций // Финансовые известия. - 2012. - №31. С. 14. . Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2012. - 210 с. . Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»: Пер. с англ. - М.: Дело ЛТД, 2013. - 318 с. . Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 2013.-604 с. . Туленков Н. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - №4.-С. 12.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|