Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Кого, восемнадцать весен чуя, 1 глава




Ты стал доверчивей к небесам.

 

 

Здесь, обращаясь к Неизвестному, Прозревающий говорит ему о его Даймоне. Прочитав этот отрывок, Радомир сразу вспомнил событие августа 1991 года, когда он почувствовал, как кто-то могущественный проник в его голову, вложил в нее определенные мысли и тем самым изменил его жизнь. В то время, ему было как раз восемнадцать лет.

 

 

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

 

 

== Неизвестный ==

 

Ты открываешь мне, как всегда,

Тишь и радость во мне самом,

Глубь, где кану я без следа,

Больше горечью не томим.

 

 

Этим словами Неизвестный обращается к своему Даймону.

 

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

 

 

== Даймон ==(о Неизвестном)

 

В бурную душу младшего брата

Я низводил поток благостынь

С фирнов Олимпа, Кремля, Монсальвата.

 

 

Когда Радомир прочел эти строки, то ему припомнились все его религиозные переживания. Особенно те, что случились у него весной и летом 1992 года и те, которые он испытал в последующие годы, когда он читал разнообразную религиозную и философскую литературу.

 

 

2 Ц

Например, инспирации Монсальвата, то есть тонко-струящуюся энергетику Северо – Западной метакультуры, Радомир прочувствовал, когда после Нового Завета читал сборник протестантских религиозных рассказов.

 

 

1 Ч

Но самым главным был этот отрывок:

 

== Неизвестный == (о Друккарге)

 

Кажется мне, что я видел когда-то

Родину черного корабля:

Траурных лун, не знавших заката,

Свет

на пурпуровые поля;

Медных морей глухое рыданье,

Мертвых хребтов

мерную дрожь;

Геометрически-голые зданья,

Точно высокоумный чертеж...

 

“ Неизвестный видел когда-то, свет на пурпуровые поля, мертвых хребтов мерную дрожь,” – сразу подумал Радомир и тут же вспомнил инфрафизический прорыв психики, который случился у него в тринадцать лет. “Той ночью, я же видел тоже самое, именно, этот пейзаж,- снова подумал он,- я, тоже, видел когда-то, “свет на пурпуровые поля, мертвых хребтов мерную дрожь”. Это что получается, это я и есть Неизвестный, это я и есть пророк Розы Мира?”

 

 

2 Ш

Он снова начал прокручивать в своей голове все факты: озарение тринадцатилетнего возраста, звучащий в его юные годы женский летучий полушепот – полупесню, свои религиозные переживания, свой необычный конусообразный череп, песни Виктора Цоя “Подросток” и “Последний герой”, свою немеющую левую руку и свое страстное стремление к уединенной жизни в монастырском скиту, которое он так и не смог реализовать.

 

 

1 Щ

Но кроме этих эпизодов, в “Железной мистерии” была еще информация, которая касалась уже не только одного Радомира. Дело в том, что в “Железной мистерии” Даниил Андреев описал историю и метаисторию России, с самого начала 20-го столетия и вплоть до появления Розы Мира. Поэтому вместе с отрывками, которые указывали на него, как на пророка Розы Мира, Радомир прочитал в этой поэме пророчество Андреева, которое касалось новейших политических процессов, а именно, развала Союза Советских Социалистических Республик, после чего по сценарию поэмы, должна была случится третья мировая ядерная война.

 

 

2 Ъ

Теперь представьте себе на секунду, что должен был подумать и почувствовать Радомир, когда в произведении написанном в пятидесятые годы двадцатого столетия, вместе с отрывками из своей биографии, он прочитал о таком страшном пророчестве.

 

 

1 Ы

Эмоции опять его переполняли. Все оставленные Виктором Цоем и Даниилом Андреевым указатели, были направлены, именно, на него. “Но как же так,- думал он,- Андреев про этого человека такого понаписал: тройной дар, гений, праведник и пророк, гений слова, прежде никогда такого не рождалось, великая душа. От таких ожиданий и требований, любой, даже, самый одаренный человек будет ошарашен. Но если допустить, что я и есть, тот самый Неизвестный, то это означает, что Даниил Андреев, еще в пятидесятых, то есть в то самое время, когда он писал “Железную мистерию” и когда мои родители были еще детьми, уже видел всю мою жизнь и в этой поэме отразил основные ее моменты. Ну с Андреевым, как-то более менее все понятно. Он был духовидец и миссионер. Он совершал инофизические странствия и общался с человеко-духами из Небесной России, поэтому он мог видеть будущее. Да, наверняка, его и видел. В “Розе Мира” он же описал всю будущую историю человечества, вплоть до второго пришествия Христа и даже дальше. Но, как объяснить песни “Подросток” и “Последний герой”, почему в их текстах, так точно отражены некоторые факты из моей жизни и какова роль Виктора Цоя, во всей этой игре? Он был следующим после Андреева вестником, в этом я совершенно уверен”.

 

 

2 Ь

Пребывая в совершенном недоумении и с мыслями о том, что происходит, что-то непонятное, он во второй раз начал читать поэму и нашел в ней следующее:

 

== Прозревающий, входя вместе с Неизвестным ==

 

Я привожу к вам проверенного

Годиной невзгод и гроз.

Верьте владельцу ускоренного

Жребия среди вас!

Вот он.

 

== Ректор ==

 

Этот?.. Но среди наших детей

Бегал он, равный с равными,

Шустрый вожатый игр и затей

С братьями единокровными!..

 

== Прозревающий ==

 

Он – ваш; он – узник; но нет другого,

Кто б дар тройной через жизнь

нес,

Тая в волшебных ларцах слова

Итог всемирный

своих грез.

 

== Ректор ==

 

Таких речей о тройном даре

Мы не воспримем...

 

== Прозревающий ==

 

Ну что ж, забудь:

Они в грядущем, за гранью горя,

Поймутся сами когда-нибудь.

Тебя, мой мальчик, препоручаю

Тому, чей голос ты слышал сам,

Кого, восемнадцать весен чуя,

Ты стал доверчивей к небесам.

 

 

Прозревающий удаляется.

 

////////////////////////////////////////////////////////////////////////

 

 

== Посвящающий – к Посвящаемому ==

 

Но знай: радушьем этот век

Нас не встречает у порога:

К кострам сирот, бродяг, калек

Сперва скользнет твоя дорога.

Казнен изгнаньем, как Адам,

Клеймен судом, как лютый Каин,

Пойдешь по мертвым городам

Скорбеть у выжженных окраин.

Сольются искры душ кругом

В безбрежном зареве страданий;

Им будет чужд и дик псалом

Твоих безумных упований.

Ты, как юродивый, молясь

Бросаться станешь в пыль дороги,

Чтоб хоть земля отозвалась

На миф о демонах и Боге!

 

== Неизвестный, теперь – Экклезиаст* ==

 

Ведь наград не ищу я

По излучинам ночи:

Знаю, действую, чаю –

И не властен иначе.

 

–--------------------------------------------------------------------

* Экклезиаст (греч.) – буквально – проповедник. Здесь – человек,

удостоенный дара вестничества, то есть провозглашения и утверждения

эпохальных или сверхэпохальных духовных истин.

–--------------------------------------------------------------------

 

== Посвящающий ==

 

Отрада будет: взор детей.

Он мглистой ночью городскою

Из нор, трущоб, из пропастей

Ответит блеском и тоскою;

Обступят трепетным кольцом

Любви, мечты, надежд, единства,

Раскрыв пред истинным гонцом

Горячих душ гостеприимство.

В дыму окрайн, в чаду квартир

Они твой жгучий зов припомнят,

В широкий, Бога ждущий мир

Они уйдут из затхлых комнат,

Они враждующий прибой

Утишут мудростью, венчая –

Верховным куполом – устой

Всечеловеческого рая.

 

== Экклезиаст ==

 

Только этого, Отче,

Я ищу и взыскую:

Быть в содружестве зодчих,

Строить в высь голубую.

 

== Голос Посвящающего, удаляясь ==

 

Тогда наступит твой зенит.

Тогда тебя Синклитом встретим

И Яросвет благословит

Тебя венцом:

Вторым

И третьим.

 

== Даймон ==

 

Во всякий час: среди ли темных вьюг,

В разгаре ль битв, на царственном закате ль

Всегда с тобой мы, наш любимый друг,

Вершин и бездн России созерцатель.

 

1 Э

“Так... значит тройной дар у Неизвестного - Экклезиаста, будет раскрываться не одновременно, а по очереди, - подумал Радомир,- до войны, это будет только одна его одаренность, а “вторым и третьим венцом”, Яросвет должен будет его благословить, уже “за гранью горя”, то есть, только после третьей войны. В принципе своя логика в этом есть, потому что работа над раскрытием каждого дарования, это очень долгий и трудоемкий процесс и у каждого вестника, он происходил в течении всей его жизни. Три дара: дар художественной одаренности, дар религиозного вестничества и дар праведности. Если все таки, мне поверить Андрееву и Цою и предположить, что Неизвестный - Экклезиаст, это я, то какой же из трех этих талантов, у меня сейчас развит? Видимо, дар праведности. Вполне возможно, что все так и есть. Неужели действительно это я. Нет, нужно остановиться и все переосмыслить. Пусть все уляжется. Слишком все круто. Кому сейчас, мне об этом рассказать? Кто все это поймет и во все это поверит? Что сейчас делать то, к войне готовится? Как к такой войне можно подготовиться? Да и Цой еще каждый день из магнитофона поет: “Ты хотел быть один, это быстро прошло, ты хотел быть один, но не смог быть один, твоя ноша легка, но немеет рука”. Как все это понимать? - то, что моя левая рука начала неметь, я заметил только летом 1995 года и в монастырь я передумал уходить, тоже, совсем недавно. Само название песни - “Последний герой”. Тоже, нетрудно догадаться, что это может означать. Человек стоящий у истоков Розы Мира, то есть, тот самый Неизвестный-Экклезиаст, будет создателем, пророком последней религии первого эона, то есть Последним героем. До него такими людьми были Заратустра, Гаутама Будда, Авраам, Моисей, Иисус Христос и Мохаммед. Тоже, все абсолютно в тему. Цой ушел шесть лет тому назад и свои песни он писал в восьмидесятых годах, то есть, в то время, когда я еще учился в школе. Нужно посмотреть у Андреева, какими качествами должен обладать праведник. Где-то в “Розе Мира”, про это было”.

 

 

2 Ю

Определение праведности, Радомир нашел в первой главе, первой книги “Розы Мира”

 

 

"...Следует уточнить, что понимается здесь под праведностью. Праведность не есть непременно плод монашеской аскезы. Праведность есть высшая ступень нравственного развития человека; тот, кто её превысил, – уже не праведник, а святой. Формы же праведности разнообразны; они зависят от времени, места и человеческого характера. Можно сказать обобщённо: праведность – в негативном аспекте – есть такое состояние человека, устойчивое и оканчивающееся только с его смертью, при котором его воля освобождена от импульсов себялюбия, разум – от захваченности материальными интересами, а сердце – от кипения случайных, мутных, принижающих душу эмоций. В позитивном же аспекте – праведность есть проницание деятельной любовью к Богу, людям и миру всей внешней и внутренней деятельности человека".

 

 

Почитав, этот отрывок, Радомир снова задумался: “Да, многое, ко мне подходит,- подумал он,- особенно то, что касается полного отсутствия у меня эгоцентричных устремлений. Нужно будет купить все альбомы Цоя и послушать все его песни”.

 

 

1 Я

Сразу после этого, Радомир пошел на рынок и купил кассету, с самым первым альбомом Виктора Цоя – “45”. В то время, у него было несколько кассет с записями песен из пяти альбомов группы “Кино”: “Группа крови”, “Черный альбом”, “Ночь”, “Неизвестные песни” и “Последний герой”. Эти кассеты, как это часто бывает, образовались у него как-то сами собой, еще в 1995 году и потом он постоянно их слушал, на своем магнитофоне.

 

2 А

Когда-то, еще в самом начале девяностых, у него были кассеты с альбомами “Это не любовь” и “Звезда по имени Солнце”, но потом они куда-то затерялись. Ни каких музыкальных альбомов и записей, Радомир никогда специально не собирал, поэтому остальных, менее известных альбомов группы “Кино” – “45”, “46” и “Начальник Камчатки” – полностью, целиком, он никогда до этого не слышал.

 

 

1 Б

Несколько раз на улице и по телевизору, из этих альбомов он слышал только песни “Восьмиклассница” и “Алюминиевые огурцы”. С рынка Радомир сразу направился домой. Когда он прослушал на магнитофоне альбом “45”, то эти песни очень удивили его своей кристальной чистотой и очень ярко выраженным в них наивно-юношески-праведным отношением к жизни. “Всю юность и молодость,- подумал он,- у меня были, именно, такие же мысли, настроения и ситуации. “Время есть, а денег нет”, “Просто хочешь ты знать”, “Бездельник”, “Мои друзья” - в этих песнях живет сама свобода, молодость и романтика. В них выражено мировоззрение и психология молодого праведника, и то самое, присущее Розе Мира восприятие вещей: “восприятие сквозящее, различающее через слой физической действительности другие, иноматериальные или духовные слои”. Поэтому им суждено стать лучшими классическими образцами искусства новой просветленной эпохи. Песню “Солнечные дни” Виктор написал не только о теплых, солнечных днях Энрофа, а еще и о тех светлых инфрафизических слоях Шаданакара, в которых он проходил подготовку к этому воплощению. Почему же он погиб, может быть, все-таки это он был пророком? Есть еще какие-то его альбомы, которые я еще не слышал. На днях нужно будет обязательно купить. Самым главным положением “Розы Мира”, является идея о Вечной Женственности. Неужели о той же самой ипостаси Творца, в своих песнях о “Маме” (“Мама, мы все сошли с ума” и “Я бездельник, о, Мама, Мама”), говорит нам Виктор Цой. Неужели он и об этом тоже знал. Но откуда? Не мог же он всю свою жизнь сидеть, тайком читать самиздатовскую “Розу Мира” и потом сочинять эти песни? Нужно писать статью. Материал о Цое будет самым востребованным, потому что он очень известный человек, рок-звезда. Такую статью вполне можно будет разместить потом, в каком-нибудь многотиражном издании”.

 

2 В

На следующий день, все свободное от работы время, Радомир находился дома и слушал первый альбом Виктора Цоя. “Какие великолепные песни,- думал он,- так, что у меня есть про Цоя? Песню “Легенда”, Виктор написал о своем воплощении в человечестве титанов и их бунте против Провиденциальных сил. Видимо, у него была открыта его древняя память. Причем самое удивительное то, что текст этой песни почти полностью совпадает с отрывком из “Розы Мира” о титанах и их бунте. Как этого до сих пор, никто другой не заметил? Это же должно быть совершенно очевидно любому человеку, который умеет читать и воспринимать информацию. “Розу Мира” Андреев писал в пятидесятые, а эту песню Цой написал в восьмидесятые. Вот где настоящее чудо, которое необходимо понять и осознать каждому человеку. Ведь сразу после ухода Даниила Андреева, в России родился еще один гениальный вестник, который когда то имел воплощение в человечестве титанов и который оставил нам такое удивительное произведение о их богоборческом подвиге. Еще кроме этого, творчество Цоя так же величественно и монументально, как творчество двух других титанов - Лермонтова и Льва Толстого. Это еще одно доказательство безусловной ценности Андреевской концепции. А песня “Апрель”, это еще более удивительный шедевр, в котором сошлись искусство, религия и глубокие знания о истории и будущем Шаданакара, которые Виктор получил от Самого Создателя, потому что такая информация есть только у Всевышнего. По сути дела, это такой “Апокалипсис” от Виктора Цоя, так как информация, которую он передал нам в этой песне, полностью совпадает с пророчествами Даниила Андреева и Иоанна Богослова. То есть, он точно так же, как и два этих духовидца, прозревал своим духовным взором будущее Земли и отразил потом увиденное в этой песне. И вот что он нам в ней говорит. За морозами придет “Апрель”, то есть, за эрой войн и бездуховности, придет эпоха Розы Мира. Потом “Апрель” умрет, то есть, к власти на планете, на время придет антихрист. А затем снова придет “Апрель” и на этот раз уже НАВСЕГДА, то есть, в Шаданакаре состоится второе пришествие Иисуса Христа, после чего наступит второй эон, о котором в пророчествах говорят, как о тысячелетнем царстве праведных. То есть, информация из трех главных источников о будущем человечества Земли - “Розы Мира” Даниила Андреева, песен Виктора Цоя и “Апокалипсиса” Иоанна Богослова - абсолютно совпадает. Значит, у нас все будет очень хорошо. Значит, планета Земля и весь Шаданакар вступит во второй эон и значит, все мы будем спасены. Это самая точная и верная информация, потому что она давалась этим духовидцам Самим Создателем, поэтому Виктора Цоя, Даниила Андреева и Иоанна Богослова можно назвать самыми одаренными и продвинутыми провидцами за всю историю Земли. То есть, в России сейчас происходит что-то совершенно грандиозное. Песня “Война” написана о борьбе светлых и темных иерархий. Это тоже совершенно очевидно. Сквозящее восприятие исторического слоя, Виктор Цой выразил в целом ряде своих песен, таких, например, как “Сказка”, “Печаль”, “Спокойная ночь”, “Танец”. А о своем страстном стремлении стать пророком, которое было характерно для некоторых вестников, он нам поведал в песнях “Кукушка” и “Место для шага вперед”. Может быть, даже, из-за этого он и погиб. Третий куплет из песни “Звезда по имени Солнце”, он написал о восхищении Экклезиаста (пророка Розы Мира) в Небесную Россию, во время воплощения в ней Звенты-Свентаны. Песню “Мы ждем перемен”, он написал не о горбачевской перестройке, а о переменах связанных с появлением новой интеррелигии. “Темные улицы тянут меня к себе, я люблю этот город, как женщину Икс” – эти строки из песни “Жизнь в стеклах витрин”, он написал о демонице большого города. Получается уже, не так уж и мало. Этот материал о Цое, наверняка должны будут взять во многих изданиях. А самое главное, что из этой информации, нам следует сделать один очень важный вывод: жизнь и творчество Виктора Цоя, полностью находятся в лоне огромного культурно-исторического процесса, из которого и должна будет появиться Роза Мира”.

 

1 Г

На следующий день, а точнее, во второй его половине, приблизительно в районе шестнадцати чалов, Радомир купил на рынке кассету с альбомом “46” и потом направился домой, то есть в квартиру, которую недавно приобрела его семья.

 

 

2 Д

И вот, он пришел в эту квартиру и включил кассету. На улице в это время шел летний дождь, вещей в квартире было очень мало, а мебели не было, вообще, то есть квартира была пуста.

 

 

1 Е

Мы подошли к самому важному моменту всего Нашего рассказа, поэтому просим особого внимания Наших уважаемых читателей.

 

 

2 Ё

Это ключ к разгадке тайны Виктора Цоя.

 

 

1 Ж

Ключ к тайне Даниила Андреева.

 

 

2 З

Ключ к правильному пониманию понятия вестник и многим другим очень важным понятиям, моментам и вопросам. Итак, находясь в пустой квартире, вместе со всеми своими мыслями и догадками, Радомир начал слушать альбом “46”. И вот, постепенно очередь дошла до песни “Дождь для нас”.

 

1 И

С первых же ее аккордов, буквально весь, он обратился в слух.

 

В моем доме не видно стены.

В моем небе не видно луны.

Я слеп, но я вижу Тебя.

Я глух, но я слышу Тебя.

Я не сплю, но я вижу сны.

Здесь нет моей вины.

Я нем, но Ты слышишь меня.

И этим мы сильны.

 

 

И снова приходит ночь.

Я пьян, но я слышу дождь.

Дождь для нас.

Квартира пуста, но Мы здесь.

Здесь мало, что есть, но Мы есть.

Дождь для нас.

 

 

Ты видишь мою звезду.

Ты веришь, что я пойду.

Я слеп, я не вижу звезд.

Я пьян, но я помню свой пост.

Ты смотришь на Млечный Путь.

Я – ночь, а ты утра суть.

Я – сон, я – миф, а ты нет.

Я слеп, но я вижу свет.

 

 

И снова приходит ночь.

Я пьян, но я слышу дождь.

Дождь для нас.

Квартира пуста, но Мы здесь.

Здесь мало, что есть, но Мы есть.

Дождь для нас.

 

 

2 Й

Каждое слово этой песни, звучало для Радомира, как откровение и тут же с невероятной силой отпечатывалось в его сознании. Особенно первый ее куплет.

 

Я слеп, но я вижу Тебя.

Я глух, но я слышу Тебя.

Я не сплю, но я вижу сны.

Здесь нет моей вины.

Я нем, но Ты слышишь меня.

И этим мы сильны.

 

 

Когда Радомир слушал эту песню, Виктор Цой словно читал его самые важные, самые главные и самые потайные мысли и сразу же на них отвечал. Целая палитра самых разных чувств и эмоций захватила Радомира.

 

1 К

Новые мысли, как молнии стали появляться, в его голове: “Он видел и слышал меня. Значит Цой, еще в восьмидесятых, видел все, что будет происходить со мной, сейчас, в девяностых когда его самого, здесь уже не будет. “Я не сплю, но я вижу сны” – это означает, что он обладал настолько развитыми духовидческими способностями, что в состоянии дневного сознания мог видеть эти “сны”, то есть информационные клеше из будущего. Он не только видел и слышал меня, он даже знал мои мысли. Знал о том, что со мной сейчас произойдет, что я “услышу”, пойму, расшифрую его песни, а потом захочу написать о нем и о “Розе Мира” статью, и буду думать, что материал о его жизни и творчестве пойдет в первую очередь и в этот самый момент, ко мне попадет эта песня и даст мне нужную информацию. Для этого он ее и сочинил. Значит, все таки, пророк я, а не Цой. Но каким образом все это может так совпасть: мои мысли, дождь, пустая квартира, эта песня. Что вообще происходит? Значит, Сам Бог меня ведет и создает мне такие ситуации. Но все равно, как-то все слишком необычно. Чересчур круто”.

 

 

Ты слышишь меня.

И этим Мы сильны.

 

 

И снова приходит ночь.

Я пьян, но я слышу дождь.

Дождь для нас.

Квартира пуста, но Мы здесь.

Здесь мало, что есть, но Мы есть.

Дождь для нас.

 

2 Л

“В этой песне, он поет “Мы”, обо мне и о себе, причем, именно, про эту самую конкретную, реальную ситуацию,- думал Радомир,- про этот день, про эту пустую квартиру, про этот дождь, про это время, как будь то сейчас, мы находимся здесь вместе с ним. Это просто невероятно”. Он снова и снова, прокручивал на магнитофоне песню “Дождь для нас”. “Значит я пророк,… я пророк,.. Значит, Виктор все видел,.. Андреев, тоже все видел. Значит, они оба прозревали будущее. Значит, все специально так устроено и зашифровано. Значит, Цой уже в двадцатилетнем возрасте, уже обладал такими невероятными мистическими способностями. Он видел меня, саму Звенту-Свентану, у него была открыта его древняя память. Значит, с самого начала он знал обо мне, о вестниках, о Андрееве, о “Железной мистерии”, о третьей мировой и о Розе Мира. Знал, что проживет здесь совсем не долго и потом всю свою короткую жизнь, никому ничего не говорил, а только мужественно и стойко выполнял свою миссию. Совершенно невероятно... и одновременно ужасно. Как только психологически, он все это выдержал? Значит, когда он в своих песнях поет “мы” или “наши”, то он имеет в виду себя и меня, а если к кому-то в них обращается, то это, тоже, значит ко мне. Значит, многие свои песни, он посвятил лично мне”.

 

1 М

Таким образом, песня “Дождь для нас” стала для Радомира переломной. Она многое расставила по своим местам и многое ему объяснила. А самое главное, она уже точно указывала на него, как на пророка Розы Мира, дала ему ключ к песням Виктора Цоя и подтвердила, подвела черту под информацией из “Железной мистерии” о третьей мировой.

 

 

2 Н

Сразу после этой песни, Радомир стал слушать песни Виктора Цоя совершенно иначе. Здесь сразу нужно сказать, что у Виктора Цоя много песен, например, есть ироничные, но те его песни, где его интонации предельно серьезны, нужно воспринимать и трактовать именно так, как об этом говорится в Нашей книге, то есть, он создавал их на основе своих видений и адресовал лично пророку Розы Мира. Впрочем у Виктора Цоя есть песни, которые он сочинил как бы в качестве своих писем Радомиру, для того что бы просто поделится с ним своими мыслями и чувствами. Например, песни из альбома “46”: “Каждую ночь” и “Хочу быть с тобой”.

 

 

Каждую ночь

 

 

    Третий день с неба течет вода, Очень много течет воды. Говорят, так должно быть здесь, Говорят, это так всегда. Знаешь, каждую ночь Я вижу во сне море. Знаешь, каждую ночь Я слышу во сне песню. Знаешь, каждую ночь Я вижу во сне берег. Знаешь, каждую ночь...     Мы приходим домой к себе, Люди ходят из дома в дом, Мы сидим у окна вдвоем, Хочешь, я расскажу тебе     Знаешь, каждую ночь Я вижу во сне море. Знаешь, каждую ночь Я слышу во сне песню. Знаешь, каждую ночь Я вижу во сне берег. Знаешь, каждую ночь...     Хочу быть с тобой   Мы не видели солнца уже несколько дней,Наши ноги утратили крепость на этом пути,Мне хотелось войти в дом, но здесь нет дверей,Руки ищут опору, и не могут найти.Я хочу войти в дом... Я сточил не один медиатор о терку струны,Видел много озер, но я не видел морей,Акробаты под куполом цирка не слышат прибой,Ты за этой стеной, но я не вижу дверей.Я хочу быть с тобой... Я родился на стыке созвездий, но жить не могу,Ветер двадцать метров в секунду ночью и днем,Раньше я читал книги, а теперь я их жгу,Я хотел идти дальше, но я сбит с ног дождем. Я хочу быть с тобой    

1 О

Когда Радомир слушал эти песни, то от переполнявших его эмоций, он не мог усидеть на месте и постоянно ходил по комнате. “Неужели, все это обращено ко мне, - думал он,- Виктор, оказывается был ужасно одинок и раним, ему было плохо в Энрофе. Именно об этом, говорит он мне в этих песнях. Причем в них, он обращается ко мне, как к своему самому лучшему другу. Странно, вот только еще совсем недавно, я воспринимал его как недосягаемую супер – звезду, а сейчас все так резко поменялось. Может быть, мы были с ним близко знакомы в наших прошлых жизнях, а может быть, мы вместе проходили подготовку к нашему последнему воплощению, сейчас, на Земле”. Через пару дней, Радомир купил альбомы “Начальник Камчатки” и “Это не любовь”.

 

 

Я собираю чемодан: мне нельзя отступать.

(Я заметил свой сок)

Разминаю папиросу, смотрю в потолок.

(Я заметил свой сок)

Разминаю папиросу, смотрю в потолок.

Мама, я узнал свое утро.

Мама, я узнал свое утро.

(Я заметил свой сок)

 

 

Я выхожу на порог, я слышу стук копыт.

(Растопите снег, растопите снег!)

Он убьет меня, он мой враг на век.

(Растопите снег, растопите снег!)

Мама, я узнал свое утро.

Мама, я узнал свое утро.

(Растопите снег, растопите снег!)

 

 

Я не могу больше жить без нее.

(Помогите мне!)

Я не могу больше жить без тепла.

(Помогите мне!)

Мама, я узнал свое утро.

Мама, я узнал свое утро.

(Помогите мне!)

 

 

- “Эта песня, “Растопите снег”, тоже обращена к Приснодеве – Матери Вселенной”, - сразу подумал Радомир, когда услышал ее на магнитофоне.

 

 

Оглянись!

Это драка без права на отдых.

Лишний день.

Днем больше, днем меньше.

Ночь – окурок с оплавленным фильтром,

Брошенный тем,

Кто хочет умереть молодым.

 

 

Верь мне, и я сделаю все, что ты хочешь.

Верь мне: я знаю, нам надо быть вместе.

Верь мне, и я буду с тобой в этой драке.

Дай мне, все что ты можешь мне дать.

 

 

Спи.

Я знаю как ставить часы

Завтра звонок

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...