Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Кого, восемнадцать весен чуя, 2 глава




Поднимет нас как рваные флаги.

Говорят, что сон –

Это старая память.

А потом нам говорят,

Что мы должны спать спокойно.

 

 

Верь мне, и я сделаю все, что ты хочешь.

Верь мне: я знаю, нам надо быть вместе.

Верь мне, и я буду с тобой в этой драке.

Дай мне, все что ты можешь мне дать.

 

 

2 П

Это песня “Верь мне”, из альбома “Это не любовь”. “Он знал даже о моем желании стать “живым мертвецом”,- подумал Радомир, после того как прослушал эту песню,- об этом я не говорил ни одному человеку. “Ночь – окурок с оплавленным фильтром, брошенный тем, кто хочет умереть молодым”. Ну да, вообще то, я не курю, попробовал в одиннадцать лет и сразу бросил, не понравилось мне это сомнительное удовольствие, но на вечеринках, после хорошего застолья, иногда, я любил выкурить пару сигарет и происходило это, как правило, всегда в районе полуночи. “Оглянись, это драка без права на отдых”. Это он уже про мою работу, жесткая конкуренция и без выходных и проходных.

 

 

Верь мне, и я сделаю все, что ты хочешь.

Верь мне: я знаю, нам надо быть вместе.

Верь мне, и я буду с тобой в этой драке.

Дай мне, все что ты можешь мне дать.

 

 

А в припеве значит, снова информация, которая мне сейчас необходима. Вот он поет, что будет со мной, во время моей общественной деятельности, то есть, после того, как я обнародую всю эту информацию. Ну да, сейчас, судя по всему, весть о третьей мировой, я должен буду донести до остальных людей. И конечно, далеко не каждому мое появление и такое известие понравятся. Сейчас я это уже понял. Остается только решить небольшой технический вопрос – как мне все это сделать. Ладно, в этой ситуации мне ни чего больше не остается, как беззаговорочно верить Андрееву и Цою”.

 

1 Р

Это было уже в третьей декаде июня. В один из этих дней, когда Радомир стоял однажды у окна и смотрел на дом, который находился напротив окон его новой квартиры, он вдруг вспомнил, что когда он слушал песни Цоя в 92 - 95 годах, то перед его внутренним взором, иногда, появлялся силуэт, какой-то жилой многоэтажки. А сейчас он с удивлением отметил, что этот дом стоит прямо перед его глазами, во дворе дома, где его семья совсем недавно купила квартиру.

 

2 С

В июле Радомир продолжал слушать записи “Кино”, читать “Железную мистерию” и размышлять о внезапно открывшихся ему тайнах. В третий раз перечитывая “Железную мистерию”, он обратил свое внимание на следующие строки:

 

 

== Голос неизвестного мальчика, затерянного в толпе ==

 

Не слишком ли рано пришел я? Ни в ком

Не вижу союзника думам,

Не слышит никто, что звенит родником

Под этим свирепым самумом.

К товарищам выйду ль – их день закружил,

К отцу ль – он усталый, он резкий...

Но понял бы Лермонтов, если бы жил,

Ласкал бы в слезах Достоевский...

 

1 Т

“Мистический мой путь, - подумал Радомир,- так же как и у Достоевского, связан с демоническими мирами, а эмоциональная моя сфера, видимо, точно такая же, как у Лермонтова. Тоже все совпадает. Первым у меня раскрылся дар праведности. Даже возможно, что праведником я являюсь, с самого детства, с самого своего рождения. Вторым по очереди, наверное, у меня раскроется дар религиозного вестничества, то есть, дар пророка, а художественная одаренность будет по счету третьей. Такое постепенное развитие и раскрытие моих одаренностей, видимо будет для меня наиболее оптимальным, гармоничным и естественным. Выглядит все логично, только что мне со всем этим делать, где и с какой стороны видно, что я праведник? Как мне доказать это другим людям? Ладно, посмотрим. Буду ждать продолжения. Если действительно, я пророк, то наверное, что ни будь должно еще произойти”.

 

 

2 У

За июлем последовал август, а потом сентябрь. В начале этого месяца, Радомир в очередной раз поехал в Москву. Во время этой поездки, он купил в “Урании” или типографии, которая печатала книги Андреева, первый том его сочинений.

 

 

1 Ф

Вернувшись в Омск, Радомир начал с большим интересом читать первый том, в который вошли стихотворения разных лет. Цикл стихотворений “Материалы к поэме “Дуггур””, начинается со стихотворения “С жестокостью зрелых лет”.

 

С ЖЕСТОКОСТЬЮ ЗРЕЛЫХ ЛЕТ

 

Не можем прозревать зенит мы

Очами юности, когда

Порыв ещё не отлит в ритмы

Холодным мужеством труда.

 

Теперь, в расчисленное слово

Заковывая давний бред,

Касаюсь смутных форм былого

Резцом упругим зрелых лет.

 

И легкой дрожью сердце бьётся,

Заглядывая сквозь стихи

В провал бездонного колодца –

В соблазн, кощунство, ложь, грехи.

 

Но не хочу фатой молчанья

Укрыть лукавую судьбу,

Стяжать пустые величанья

За верность Отчему гербу.

 

Да, путь был узок, скользок, страшен,

И не моя заслуга в том,

Что мне уйти из тёмных башен

Она дала святым мостом.

 

Быть может, ты, в грядущем веке

Над той же бездною скользя,

Поймёшь, взглянув на эти вехи,

Куда влечёт твоя стезя.

 

 

2 Х

Следующим стихотворением, которое привлекло внимание Радомира было “Первая вестница”.

 

 

9. ПЕРВАЯ ВЕСТНИЦА Когда, в борьбе изнемогая,Взметает дух всю мощь на плоть,Миг раздвоенья ждёт другая –Вползти, ужалить, побороть. Она следит за каждым шагом;Она скользит сквозь каждый сон;То вспыхивает буйным флагом,То облечёт себя в виссон, То девушкою у колодцаПрикинется на беглый миг,То сказкой лунной обернётся,Одна – во всём, всему – двойник. В раденьях, незнакомых прежде,Испепеляющих дотла,Она в монашеской одеждеХлыстовской бледностью светла. В ночь игр, упорства и азартаЕдва удержишь лёгкий крик,Когда внезапно ляжет картаСпокойно-бледной дамой пик. Фонарь у мокрых скамей сквераЕё усмешки знает власть,И то, что смысл, надежда, вера –В одном коротком слове: пасть. И будешь, медленно сгорая,Молить, чтоб уличная мгла –Слепая, мутная, сырая,Угль истязанья залила. 1 Ц “Вот это стихотворение лучше, точнее других передает, как в психике человека проявляются демонические инспирации женственной природы,- подумал Радомир,- у меня, например, это всегда происходит, именно так”. И потом, он продолжил читать дальше. Через несколько стихотворений было это: 2. РОМАНТИЧЕСКИЙ ЗАПЕВ Без герба, без знамени, без свиты,Без заклятых знаков на бронеЧерез топь Народной АфродитыЯ летел на ржущем скакуне. Я летел – и только факел смольныйКак ножом выкраивал из тьмыКлочья, пряди, – хлопья жизни дольной,Но ещё разумные, как мы. Ты ль меня с подземной цитаделиКружевницей Ночи позвала,Завихряла тонкие метели,В дни дождей двоила зеркала?Разве голос твой тысячешумныйМог бы звать виолой снеговой,Как напев погибели безумной. Разве – твой? Что ты знаешь о подземных перлах,Чьей игре смеется госпожа, –Ты, соблазн у первого из первых Рубежа?О богах мятежного надира,О заветах чёрной чистотыЧто, каросса, мутный сколок мира, Знаешь ты?! Дальше, ниже!.. Где, за Ахероном,Охраняя девственный приют,Кружат луны в траурных коронахИ поют, 2 Ч Сначала Радомир не придал ему особого значения, он прочел еще несколько стихотворений и потом, вечером того же дня спокойно лег спать. В ту же ночь ему приснилось, как он, точно так же, как описано в первых четырех строках этого стихотворения, летит над темным инфра - Омском, прямо над инфра – рекой Иртыш, в районе железно - дорожного моста. Весь окружающий ландшафт был очень мрачен и темен, а где то внизу, похожим на неоновое свечение выделялись силуэты зданий, моста и берегов реки. Проснувшись утром, он сразу вспомнил все эти стихотворения и свой ночной сон.

Быть может, Ты, в грядущем веке

Над той же бездною скользя,

Поймёшь, взглянув на эти вехи,

Куда влечёт твоя стезя.

- “Эти строки Андреев мог адресовать только пророку Розы Мира,- подумал Радомир,- только я прочитал эти стихотворения и мне сразу приснился точно такой же необычный сон, какой описан у него в стихотворении “Романтический запев”. Это еще один знак для меня. Значит, действительно я пророк”. 1 Ш Затем он продолжил читать стихи Андреева. Во второй половине первого тома, он прочитал стихотворение “Когда-то раньше, в расцвете сил…”. Когда-то раньше, в расцвете сил,Десятилетий я в дар просил,Чтоб изваять мне из косных рудВо имя Божье мой лучший труд. С недугом бился я на краюИ вот умерил мольбу свою:Продлить мне силы хоть на годаВо имя избранного труда! Но рос недуг мой, я гас и чах,И стал молиться о мелочах:Закончить эту иль ту главу,Пока не брошен я в пасть ко льву. Но оказалось: до стран тенейМне остаётся десяток дней:Лишь на три четверти кончен труд,И мирно главы в столе уснут. Хранить их будет, всегда верна,Моя подруга, моя жена.Но как бессилен в наш грозный векОдин заброшенный человек! Ты просьб не выполнил. Не ропщу:Умеет Тёмный вращать пращуИ – камень в сердце. Но хоть потомНаправь хранителей в горький дом: К листам неконченых, бедных книгТам враг исконный уже приник:Спаси их, Господи! Спрячь, храни,Дай им увидеть другие дни. Мольба вторая – на случай тот,Коль предназначен мне свет высот:Позволь подать мне хоть знак во мглеМоей возлюбленной на земле. Молитва третья: коль сужденоМне воплощенье ещё одно,Дай мне родиться в такой стране,В такое время, когда волнеБогосотворчеств и прав душиНе смеет Тёмный сказать: Глуши! Дай нам обоим, жене и мне,Земли коснуться в такой стране,Где строют храмы, и весь народК Тебе восходит из рода в род. 2 Щ “Так,- подумал Радомир,- значит Даниил Андреев, должен подать какой-то знак Алле Александровне. После того, что со мной произошло, я думаю, что это вполне реально. Стихотворения “С жестокостью зрелых лет”, “Романтический запев”, потом мой ночной полет над инфра – Омском. Все это знаки для меня и все это реально было. Может быть знак Андреевой будет во время или перед нашей с ней встречей. Это было бы здорово. Для нее это было бы лучшим доказательством моих полномочий. Да и для меня, тоже, стало бы последней точкой. Нужно писать статью, потом ехать вместе с ней в Москву и под этим предлогом просить о встрече с Андреевой”. 1 Ъ До середины сентября, первый том был прочитан, после чего Радомир начал обдумывать содержание своей статьи. Мысли и идеи у него были, поэтому сейчас ему нужно было найти форму, которая связала бы их в единую, стройную концепцию. Каждый вечер, после того как все его родственники уходили на свою старую квартиру, Радомир оставался в квартире один: осень, тишина, ни звонков, ни шагов. Чем-то эта атмосфера напоминала затишье перед бурей. 2 Ы

В новой его квартире, телевизора, пока, еще не было, поэтому этой осенью, он стал часто ходить на свою старую квартиру и смотреть на видео фильм “Игла” режиссера Рашида Нугманова. Во время просмотра этого фильма, однажды Радомир задумался: “Бошетунмай.. что может означать это слово? “Но голос тот был и пьянящ и летуч и смутен, как нежная тень”. Да, точно. Это очень похоже на тот самый полушепот-полупесню женских инфрафизических голосов, который я слышал в юные свои годы. А фраза - “стой! – опасная зона!- работа мозга!” – это видимо про то, что во время третьей стадии метаисторического познания, когда происходит осмысление пережитого метаисторического и инфрафизического опыта, нужно быть очень осторожным так как, именно на этой стадии происходит большинство ошибок”.

 

1 Ь

Этой осенью, в жизни Радомира, произошло еще два мистических события, которые, тоже, он расценил как знаки, которые указывали на него как на пророка. Случились они на новой его квартире. Однажды, когда днем или вечером, он просто лежал на кровати, то в пустом пространстве комнаты, он вдруг увидел свисающие от куда-то сверху инфрафизические покрывала, которые по внешнему виду немного напоминали большие морские водоросли. Это видение продлилось всего лишь несколько секунд и потом исчезло. Это событие было связано с тем, что в это время, он только что закончил читать первый том Андреева, в котором много стихотворений было посвящено описанию подобной инфрафизики, то есть, оно, тоже, было одним из звеньев цепи. Второе событие, произошло через несколько дней после первого, в октябре месяце. Однажды, во время ночного сна, он совершил трансфизическое странствие в первый из миров Возмездия – Скривнус. От этого путешествия, в его памяти остались только два четких образа: первый – это стена котлована, вся изрытая несколькими рядами пещер, и второй – площадка, вся до отказа заполненная копошащимися на ней фигурами тех, кто когда-то был людьми. Он в тот момент находился прямо над ними, на определенной высоте. 2 Э Второго ноября 1996 года, по телеканалу ОРТ, был эфир передачи “Под знаком Пи”, которая была посвящена Даниилу Андрееву. Радомир посмотрел эту передачу и даже записал ее на видеокассету. В передаче, чередуя эпизодами, показали интервью нескольких человек, в том числе и Аллы Александровны Андреевой, в котором она, как то очень пространно высказывалась о “Розе Мира”, а другой участник передачи, православный священник по фамилии Дронов сказал, что “Роза Мира” – “ это сказка, тепло написанное сочинение”. 1 Ю “”Роза Мира” - сказка?- подумал Радомир,- а я кто же тогда - сказочный герой? Нет ребята, я вполне реальный человек, из плоти и крови. Как Андреев написал, так все и произошло. Я реально здесь родился, а сейчас, я здесь живу, я дышу, я мыслю, я чувствую. И я все вижу, что теперь происходит. Так что напрасно вы так господин Дронов, откуда вы только такой наглости то набрались, откуда право за собой почувствовали такие слова говорить. Ведь Создатель специально послал меня в Энроф, что бы я создал Розу Мира и других дел у меня сейчас здесь просто нет, для чего-то другого, мне не зачем жить. А вы со своей колокольни, видимо, уже все решили за меня, за Бога и за все человечество. Судя по этой передаче и по тому, с чем я столкнулся в редакции “Урании”, Андреева не верит в “Розу Мира”. Что ж отлично, значит все складывается самым наилучшим для меня образом. Если ей будет знак, то она будет просто обязана напечатать мою статью, хотя бы той же в “Урании”. Если это произойдет с ее подачи, то, наверняка, это вызовет большой резонанс. Напишу статью, встречусь с Андреевой, опубликуюсь и потом залягу на дно. Как-то нужно будет сделать так, что бы правду обо мне, пока знало как можно меньше людей. В песне “Звезда” Цой поет, что до того как “придет ночь, а за ней гроза”, то есть до ядерной войны, за Розу Мира будут “голосовать тысячи рук”. Как же все это будет? Ведь мой материал рассчитан, пока, только на тех, кто прочитал “Розу Мира”. ” 2 Я Через несколько дней Радомир собрался с мыслями, взял общую тетрадь, сел за стол и стал писать. Находясь под впечатлением от того, что его мысли, наконец-то, стали ложится на бумагу, в состоянии творческого воодушевления, без сна и отдыха, он просидел за работой ровно двадцать четыре часа. Свою статью он назвал строкой из песни Виктора Цоя - “Он придет и приведет за собой весну”. Основная идея статьи заключалась в том, что бы перечислить все факты подтверждающие истинность Андреевской концепции и потом в самом конце написать о его пророчестве третьей мировой войны. Это по мнению Радомира, должно было заставить читателя задуматься над этой информацией. 1 А Связать все его мысли во едино, в одну концепцию, ему помог “Великий Инквизитор” Федора Михайловича Достоевского (эта идея пришла к Радомиру, уже в процессе работы над статьей). До нового года, ему нужно было по своим делам съездить в Москву, поэтому в начале декабря он купил железнодорожные билеты на середину месяца. За пару дней до поездки, работа над статьей была закончена и сейчас оставалось только переписать ее из черновиков на чистовик. Радомир принялся переписывать. Статья получилась довольно большой, поэтому эта работа тоже потребовала определенных усилий и времени. 2 Б В Москве, у Радомира жил один бывший его однокурсник, который учился сейчас в Московской аспирантуре. Звали его Александр. Приехав в столицу, Александр довольно быстро освоился. Он сразу получил комнату в общежитии, стал старшим на этаже и помощником депутата Государственной Думы. Так как Радомир планировал быть в Москве несколько дней, то он заранее созвонился с Александром и договорился с ним, что в этот раз, он остановится у него. Поэтому приехав в Москву, Радомир сначала поехал в общежитие, оставил там свои вещи, а потом отправился в офис “Урании”. 1 В Опять станция метро “Китай-город”, знакомые улицы, переулки и здание, в котором расположен офис “Урании”. Оказавшись в помещении редакции, Радомир озвучил, какому-то ее сотруднику свою просьбу встретится с Андреевой. Ему ответили, что для этого, ему нужно будет немного подождать, так как договорится о встрече с Аллой Александровной, может только Татьяна Антонян, а она должна будет подойти в офис, только часа через полтора. После чего, Радомир оставил свою сумку в редакции и пошел бродить по Москве. Через несколько кварталов, он зашел в большой магазин, купил видеокассету с фильмом о Викторе Цое и после этого вернулся в “Уранию”. Татьяна Антонян в это время была уже в офисе. По просьбе Радомира, она позвонила Алле Александровне и сказала ей, что пришел молодой человек, который написал по “Розе Мира” статью и хочет с ней встретиться, для того что бы лично зачитать ей этот материал… 2 Г Нет, было немного по другому. Пока, Радомир ходил по Москве, то Татьяна Антонян пришла в “Уранию” и когда ей рассказали о Радомире, то она позвонила Андреевой и рассказала ей о том, что к ним пришел один молодой человек, который хочет с ней встретится для того, что бы зачитать ей свою статью. Алла Александровна встречаться с Радомиром не захотела и сказала Антонян, что бы он оставил свою статью в редакции, для того, что бы потом кто-нибудь из сотрудников редакции, ей эту статью довез и прочитал. 1 Д Может быть было и так, но вот то, о чем Я сейчас расскажу, было уже совершенно точно. Когда Радомир снова пришел в “Уранию” и услышал про отказ Андреевой с ним встретится, то он попросил сотрудников редакции о личном телефонном разговоре с Аллой Александровной. Когда ему набрали Андрееву, то он постарался уговорить ее с ним встретиться, но Алла Александровна оказалась непреклонна, поэтому он оставил свою статью в редакции и после этого, поехал в общежитие. 2 Е Приехав в общежитие, он стал обдумывать то, что произошло с ним в “Урании”. “Такого я никак не ожидал,- думал он,- что же делать?” Тогда, он вспомнил первый куплет из песни “Мама, мы все тяжело больны”. Зерна упали в землю, зерна просят дождя. Им нужен дождь. Разрежь мою грудь, посмотри мне внутрь, Ты увидишь, там все горит огнем. Через день будет поздно, через час будет поздно, Через миг будет уже не встать. Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом. 1 Ё “Может быть, эти строки Виктор Цой написал, как раз про эту ситуацию,- подумал он,- значит нужно пойти на станцию метро и позвонить в “Уранию” ”. Не медля ни минуты, он обулся и пошел на станцию метро. Здесь он нашел телефон-автомат и набрал номер редакции. Когда трубку подняли, то он попросил к телефону Татьяну Антонян. Когда он услышал в телефонной трубке ее голос, он опять ей представился и сказал, что, наверное, он и есть тот самый человек, про которого писал Даниил Андреев. - Какой человек?- засмеялась Антонян. - Ну, про которого, Андреев написал в “Розе Мира”,- ответил он ей. В трубке повисла небольшая пауза. “Пожалуйста, - продолжил Радомир,- мне необходимо встретится с Андреевой”. - Да, да, да,- начала говорить ему Антонян. - Прочитайте мою статью Андреевой сегодня, это продолжение “Розы Мира”, завтра я приеду к вам в офис и мы поедем к Андреевой,- быстро выдал он. - Да, да, да,- говорила Антонян. - До свидания,- сказал ей Радомир. После чего, он положил трубку и с облегчением выдохнул воздух из легких. Ничего не подозревая и думая, что Антонян приняла его слова вполне серьезно, он отправился в общежитие. 2 Ж В первой половине следующего дня, он опять приехал в “Уранию”. Татьяна Антонян в это время, как раз была в офисе. Когда она его увидела, то на ее лице появилось недовольное выражение. - Здравствуйте, - тихо сказал Радомир,- вы прочитали мою статью Алле Александровне? - Нет, вам же сказали, звоните позже,- сказала Антонян и потом сразу же убежала в соседнюю комнату. 1 З От горечи и обиды, у него сразу перехватило дыхание и стало тяжело дышать. Он вышел из офиса на улицу и побрел по тротуару, а мысли вихрем сразу стали носится в его голове: “Почему она так сделала, я же открыл ей такую тайну?” 2 И Когда на следующий день, он уезжал из Москвы, то дышать по-прежнему ему было тяжело, а в его груди было такое ощущение, что в ее середину, ему как будь-то бы воткнули деревянный кол. Поэтому в Омск он потом вернулся с этой сильнейшей психосоматической травмой. Когда сразу после приезда, он взглянул в свои черновики, то увидел, что ему нужно опять садиться за письменный стол и основательно все переделывать. Но так как, в этот момент, все его мысли были только о том, как Алла Александровна Андреева воспримет его статью, то такого желания у него совершенно не было. 1 Й С этим периодом его жизни, связанны сразу три песни Виктора Цоя: “Последний герой”, “Попробуй спеть вместе со мной” и “Мы хотим танцевать”. Ночь коротка, цель далека, Ночью так часто хочется пить, Ты выходишь на кухню, Но вода здесь горька, Ты не можешь здесь спать, Ты не хочешь здесь жить. Доброе утро, последний герой! Доброе утро тебе и таким, как ты, Доброе утро, последний герой. Здравствуй, последний герой! Ты хотел быть один, это быстро прошло, Ты хотел быть один, но не смог быть один, Твоя ноша легка, но немеет рука, И ты встречаешь рассвет за игрой в дурака. Доброе утро, последний герой! Доброе утро тебе и таким, как ты, Доброе утро, последний герой. Здравствуй, последний герой! Утром ты стремишься скорее уйти, Телефонный звонок, как команда "Вперед!" Ты уходишь туда, куда не хочешь идти, Ты уходишь туда, но тебя там никто не ждет! Доброе утро, последний герой! Доброе утро тебе и таким, как ты, Доброе утро, последний герой. Здравствуй, последний герой! 2 К В песне “Последний герой”, Виктор Цой отразил следующую ситуацию. В конце концов, Радомиру все таки удалось сделать над собой волевое усилие и он снова принялся за работу над статьей. Так как утром и днем он был занят на рынке, то этой работе он стал посвящать все остальное свое время. Каждый день он просыпался ровно в шесть часов утра и сразу садился за письменный стол. Примерно в восемь часов, ему звонил его отец и говорил, что сейчас он уже выходит из их старой квартиры и через несколько минут будет уже у него. Сразу после этого звонка Радомир быстро завтракал, потом приходил его отец и они вместе вывозили товар на рынок (куда, естественно, он идти не хотел). Вечером Радомир снова садился за письменный стол и работал до двух часов ночи. Из-за психосоматического удара, который он получил в Москве, ткани внутри его груди и неба воспалились и как бы чуть-чуть потрескались, из за чего во рту у него появилось постоянное ощущение жажды и сухости, поэтому во время работы над статьей, ему часто приходилось ходить на кухню, для того что бы выпить воды и смочить свое горло. То что, песня “Последний герой”, написана как раз, про эту самую ситуацию, Радомир понял на второй – третий день работы. Информация, которая была ему в то время необходима, содержится в припеве песни: Доброе утро, последний герой! Доброе утро тебе и таким, как ты, Доброе утро, последний герой. Здравствуй, последний герой! 1 Л Когда Радомир это понял, то моральный дух его, снова возродился, укрепился и возрос. Причем, в совершенно неимоверной степени. Это его состояние уже отражено в песнях “Попробуй спеть вместе со мной” и “Мы хотим танцевать”, так как они включились, именно, на этом этапе работы и абсолютно точно, как цифровые кинокамеры зафиксировали эту ситуацию. Честно говоря, даже, после песни “Дождь для нас”, такой информационной поддержки, он ни как не ожидал. 2 М Сейчас объясним, какую информацию Виктор Цой зашифровал в песнях “Попробуй спеть вместе со мной” и “Мы хотим танцевать”. Квартира, которую купила семья Радомира, раньше принадлежала одинокой пожилой женщине. Все лето, Радомир был увлечен только своими размышлениями о внезапно открывшихся ему горизонтах и тайнах, своими торговыми делами и общением с друзьями, поэтому техническое состояние недавно купленной квартиры, его совершенно не интересовало. 1 Н Сделать ремонт в этой квартире, его семья изначально, даже не планировала, так как они были счастливы тем, что, наконец-то, им удалось осуществить свою давнюю мечту - приобрести квартиру расположенную не далеко от места их работы. Это было и хорошим вложением денег, и сразу решало массу проблем. К тому же это был 1996 год, поэтому хороших стройматериалов в Омске, в то время, пока еще не было. Когда наступила зима, то оказалось, что форточки на старых деревянных окнах не закрываются, но привести их в порядок было уже весьма затруднительно, потому что они уже успели намерзнуть. К тому же, в то время Радомир был так поглощен работой над своей статьей, что совершенно не хотел переключать свое внимание на какую-то другую работу. Особенно холодно было на кухне и в зале. В спальне, где Радомир спал и работал над статьей, было немного теплее. Последние десять дней, перед новым 1997 годом, были особенно холодными (ночью температура за окном опускалась до минус сорока градусов). В квартире Радомира, в эти дни, тоже, стало очень холодно, так как местная ТЭЦ в это время переживала кризис и поэтому тепла почти не давала. Радомир сидел за столом в зимнем китайском пуховике, зимних кроссовках, зимних синтепоновых штанах от лыжного костюма (производства СССР), теплой шапке и писал. Пальцы его, естественно… На улице снег утратил свою белизну, В стеклянности талой воды мы видим луну. Мы идем, мы сильны и бодры... Замерзшие пальцы ломают спички, От которых зажгутся костры. Попробуй спеть вместе со мной, Вставай рядом со мной... Попробуй спеть вместе со мной, Вставай рядом со мной... Это наш день, мы узнали его по расположению звезд, Знаки огня и воды, взгляды богов. И вот мы делаем шаг на недостроенный мост, Мы поверили звездам, И каждый кричит: "Я готов!" Попробуй спеть вместе со мной, Вставай рядом со мной... Попробуй спеть вместе со мной, Вставай рядом со мной... Те, кто слаб, живут из запоя в запой, Кричат: "Нам не дали петь!", Кричат: "Попробуй тут спой!" Мы идем, мы сильны и бодры... Замерзшие пальцы ломают спички, От которых зажгутся костры. Попробуй спеть вместе со мной, Вставай рядом со мной... Попробуй спеть вместе со мной, Вставай рядом со мной... 2 О Песня “Попробуй спеть вместе со мной”, написана про ситуацию последних десяти дней 1996 года. Во время работы над статьей, пальцы у Радомира замерзали и немели, но все-таки, они “ломали спички, от которых зажгутся костры”. То есть, в этой песне, точно так же как и в песне “Последний герой”, в куплете Виктор Цой сначала описывает ситуацию, а потом в припеве дает Радомиру необходимую информацию. Попробуй спеть вместе со мной, Вставай рядом со мной... Попробуй спеть вместе со мной, Вставай рядом со мной... Впрочем, нужная для Радомира информация, содержится уже в самой фразе о том, что его замершие пальцы ломают спички от которых зажгутся костры, то есть, первичные ячейки Розы Мира. 1 П Мы хотим танцевать Наше сердце работает, как новый мотор, Мы в четырнадцать лет знаем все, что нам надо знать, И мы будем делать все, что мы захотим, Пока вы не угробили весь этот мир. В нас еще до рождения наделали дыр, И где тот портной, что сможет их залатать? Что с того, что мы немного того, Что с того, что мы хотим танцевать? Наше сердце работает, как новый мотор, Почему и чего мы еще должны ждать, И мы будем делать все, что мы захотим, А сейчас, сейчас мы хотим танцевать. Мы хотим танцевать... Мы хотим танцевать... Мы хотим танцевать... Мы хотим танцевать... Песня “Мы хотим танцевать”, тоже, написана про ситуацию, тех же самых дней. Дело в том, что днем Радомиру приходилось стоять на рынке, а когда он возвращался потом в свою холодную квартиру, то почти сразу же садился за письменный стол. От холода и постоянной эмоциональной и физической нагрузки, своего тела практически, он уже не чувствовал. Немного согреться в эти дни, ему удавалось только тогда, когда он принимал теплую ванну или забирался под теплое зимнее одеяло. Поэтому для того, что бы немного разогнать кровь по своему организму, во время работы над статьей, он начал делать небольшие танцевальные перерывы, то есть, он включал магнитофон с песнями Виктора Цоя, вставал из-за стола и танцевал. Песня “Мы хотим танцевать” написана как раз, именно, про это. 2 Р Объясним более подробно. После декабрьской поездки в Москву, он был очень зол на Аллу Андрееву и Татьяну Антонян, но в первую очередь злился он на самого себя: “Нужно было заранее созвонится с “Уранией” и договорится о встрече с Андреевой,- думал он,- был несказанно рад тому, что удалось кое-что написать, а потом так быстро все произошло. Мы хотим танцевать, мы хотим танцевать, значит Виктор сейчас со мной. Никак не могу к этому привыкнуть. Это просто в голове не укладывается. Значит, все равно придет момент, когда мы с ним придем заявить о своих правах и будем делать все, что захотим, пока, “они” не угробили весь этот мир. Первая стадия инфрафизического познания произошла у меня в тринадцать лет, поэтому в четырнадцать, мы уже знаем все, что нам надо знать. Вот какую информацию, Цой вложил и передал мне в этой песне”. 1 С

Слово “они”, обращено в данном случае, ко всему внешнему миру, если хотите всему человечеству. В тот момент, Радомир был немного на взводе, поэтому можно простить ему, эту небольшую эмоциональную возбужденность.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...