Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Кого, восемнадцать весен чуя, 3 глава




 

 

2 Т

То есть, песня “Мы хотим танцевать”, тоже, с зеркальной точностью, идеально отражает ситуацию, мысли и эмоциональный настрой Радомира в эти дни и в ней конечно, тоже, Виктор Цой поместил информацию, которая была ему в то время совершенно необходима.

 

 

1 У

“После того, как статью прочитают Алле Андреевой,- думал Радомир,- встречаться со мной, она тем более, уже не захочет. Нужно было не отдавать статью, а только договорится о встрече. Например, через месяц. Мне нужен знак, о котором пишет Даниил Андреев. Без него опубликовать статью в другом издании, наверное, будет совершенно не реально. Есть правда небольшая надежда на отрывок о Викторе Цое. Как все это противоречиво и абсолютно между собой не совпадает. С одной стороны, вот эта реальная жизненная ситуация, а с другой, сразу в трех своих песнях, Виктор сейчас мне говорит, что все будет хорошо. Только эти песни и дают мне силы для работы”.

 

2 Ф

Тридцать первого декабря, Радомир получил еще один совершенно неожиданный подарок. В этот день, он купил на рынке новогодний номер газеты “Оракул”, пришел потом домой и сразу начал его читать. В этой газете была напечатана статья-прогноз на 1997 год, составителя структурных гороскопов Григория Кваши, которая называлась “Третья революция”. Так как газеты этой, сейчас у нас нет, приводим цитаты из этой статьи дословно, по памяти. “В 1997 году, должна, наконец, состоятся третья революция, на этот раз идеологическая… На наших глазах будет создано универсальное учение, идеология всемирного масштаба… В одно целое в ней сольются, высокое искусство, наука, широчайшие обобщения и глубочайшие прозрения… Но все что будет сделано в этом учении, будет относится к старому миру, а не к новому…В один год, будет перекачена энергия накопленная народом за тысячу лет… У лидеров новой идеологии, будет техническое или естественно - научное образование… Все мы в одночасье перенесемся на главную сцену всемирной истории… Нам все станет понятно, туман рассеется и откроются перспективы. Вообще, нужно сказать, что предсказания и прогнозы, это составная часть новой идеологии.”

 

1 Х

“Это же написано, про мою статью,- подумал Радомир, - наука и искусство, глубокие прозрения и широкие обобщения. Все это, как в одном бутерброде, есть в моей работе. Энергия накопленная народом за тысячу лет. Как можно это объяснить? Тысячу лет назад, Россия приняла от Византии миссию создания идеального народоустройсва. Вот почему, именно, такая цифра. Так это, что же получается, это я сам того даже не подозревая, создал новую идеологию? Ну, если я пророк, то наверное, так и должно быть. “Замерзшие пальцы ломают спички, от которых зажгутся костры”, то есть очаги новой идеологии. Ну да, ведь демиург Яросвет должен создать новую форму народоустройства или если по-другому, своего рода новую, более совершенную модель государства, а для этого как раз нужна, именно, новая идеология, новое учение. И большая роль в этом новом учении, будет отведена старым религиозным и философским учениям, а также творениям вестников. Вот почему многие компоненты этих новых революционных знаний будут относится к старому миру. Мне нужно будет только правильно их скомбинировать, истолковать, обработать и затем подать, а это я умею. “Предсказания и прогнозы, это составная часть новой идеологии, туман рассеется и откроются перспективы.” Это, тоже, все у меня есть, это можно сказать, сейчас, самое главное. Кваша даже образование мое угадал. Вот чудеса.”

 

2 Ц

В колонке главного редактора газеты, Юрия Яковлевича Гусинского, Радомира ждал еще один сюрприз.

 

 

1 Ч

В этой колонке Юрий Яковлевич написал, что в этом году к ним в редакцию заходили два “пророка”: первый - был турок по национальности, и второй “великий пророк”, был родом из Казани.

 

 

2 Ш

“Во времена появления великих пророков,- писал дальше Гусинский,- тоже хочется предсказывать и пророчествовать, только решил рискнуть, как мои мысли прервал телефонный звонок. Мне позвонил ясновидящий из Донецка (или Днепропетровска) Владимир Далекин и сказал: “Умоляю вас, только, никому не говорите об этом. Вы получите драгоценные знания, которыми поделитесь потом с людьми.”

 

 

1 Щ

“Так,- подумал Радомир,- вот это уже теплее. Значит, чудеса продолжаются”. Он посмотрел тираж газеты. “Полмиллиона экземпляров,- подумал он,- ну что ж, для начала вполне подойдет. Вот значит, куда мне надо. Значит, когда я в Омске, еще только писал “Он придет и приведет за собой весну”, Григорий Кваша в Москве, тоже, писал свою статью обо мне и моей работе и в тоже самое время, ясновидящий Владимир Далекин позвонил Юрию Гусинскому и предупредил его о том, что скоро он получит “драгоценные знания, которыми поделится потом с людьми”. Что может быть драгоценней тех знаний, которые изложены в моей статье? Конечно, Далекин говорил Гусинскому об этом. Интересно, как все это будет? Значит, по редакциям ходит много разных чудаков, которые думают, что они пророки… нормально, ладно, посмотрим, что будет дальше.”

 

1997 год

 

 

1 А

Наступил 1997 год. В январе, делая лишь небольшие танцевальные перерывы, Радомир продолжил работать над своей статьей. Воспаление в его груди постепенно у него прошло, а на улице и в его квартире стало немного теплее. “Что должно предшествовать третьей мировой,- подумал однажды он,- в “Железной мистерии” ядерную войну начинает Маршал блокированный в Речном форте, а в песне “Звезда”, которую Виктор Цой написал о том, что случится перед этой войной говорится, что после того, как я опубликуюсь, то за Розу Мира будут голосовать тысячи рук. А потом “придет ночь, а за ней гроза”. То есть, такой образ, как “Гроза”, в этой песне символизирует ядерную войну, о которой пишет Андреев в “Железной мистерии”, а “ночь”,… возможно мировой войне будет предшествовать военный переворот или какой-то военный конфликт с применением обычного оружия. Значит, нужно отразить это в статье”.

 

2 Б

В середине января, с несколькими отксерокопированными рукописными копиями своей статьи, Радомир снова поехал в Москву. Когда он пришел в этот раз в “Уранию”, то ему вручили официальное письмо, в котором Алла Александровна Андреева полностью раскритиковала его статью и во встрече ему было отказано категорически. Главного редактора газеты “Оракул”, Юрия Яковлевича Гусинского на месте не оказалось, потому что в это время, он лежал в больнице с инфарктом. Радомир оставил его секретарше один экземпляр своей статьи и пошел дальше по редакциям. Одну копию, он занес в редакцию журнала “Наука и религия” и еще одну в редакцию газеты “Третий глаз”, где ему пообещали напечатать материал о Викторе Цое отдельной статьей. После того, как он разнес копии своей статьи по нескольким редакциям, он уехал обратно в Омск.

 

 

1 В

Вернувшись домой, Радомир отдал одну рукописную копию статьи на кафедру одного института, для того, что бы ее набрали на компьютере. Не смотря на все полученные им знаки, в реальной жизни ничего конструктивного, пока, не происходило. Алла Андреева во встрече ему отказала и с Юрием Гусинским, он не встретился. Из-за накопленного эмоционального и физического напряжения, у него началась депрессия. Еще раз просматривая “Розу Мира”, Радомир наткнулся на такие строки: “Слишком долго ждало человечество, что новый голос раздастся с церковных кафедр и амвонов. Все существующие вероисповедания оказались способными лишь к сохранению древнего содержания и древних форм. Голос звучит откуда не ждали: из глубины повседневности, из безвестных квартир в гуще больших городов, из тюремных камер, из одиноких полночных комнат, из лесной глуши.”

 

2 Г

“Так,- подумал Радомир,- сначала Даниил Андреев, писал свои стихи в своей московской квартире, потом “Розу Мира” и “Железную мистерию” во Владимирской тюрьме, а я сейчас пишу эту статью, именно, в одиночной полночной комнате. А потом, как поет Виктор Цой в песне “Нам с тобой”, нам с ним встанет лес глухой стеной, потому что нам с ним, из заплеванных колодцев не пить. Это, видимо, произойдет сразу после начала войны, потому что условия будут соответствующие. Это не случайные совпадения. Значит, Андреев из своих пятидесятых, видел и мое полночное сидение за письменным столом, и будущее затворничество в глухом лесу. Снова информация от Цоя и от Андреева абсолютно совпадает, и снова Андреев в этих предложениях, так ее зашифровал, что бы понял ее потом только я один”.

 

1 Д

Ровно через месяц, в середине февраля, Радомир снова поехал в Москву. Редакция газеты “Оракул”, располагалась на втором этаже здания кого-то института. Радомир поднялся на этот этаж и потом зашел в приемную. Главный редактор газеты, Юрий Яковлевич Гусинский, в этот раз был на своем рабочем месте. Через его секретаршу, Радомир ему передал, что месяц назад он оставлял здесь свою рукопись. После чего, Юрий Яковлевич сразу пригласил его в свой кабинет. Радомир вошел, потом подошел к его столу, пожал Юрию Яковлевичу руку и после этого, они оба присели. Радомир представился Юрию Яковлевичу Андреем и еще раз, вкратце объяснил, что приезжал месяц назад и оставлял в редакции свою статью. “Вы читали “Розу Мира”?”- спросил Радомир у Юрия Гусинского. Тот в ответ утвердительно кивнул головой. Потом Юрий Яковлевич начал очень быстро читать статью и к удивлению Радомира прочитал ее всю целиком, до самой последней страницы (в других редакциях, на это потребовалось бы как минимум месяц).

 

 

2 Е

Пока Гусинский читал статью, он несколько раз одобрительно кивал головой и один раз спросил у Радомира:

 

 

- А какое у вас образование?

 

 

- Неоконченное высшее,- ответил Радомир.

 

 

- А откуда вы родом?

 

 

- Из Омска,- сказал Радомир.

 

 

- А я из Петропавловска,- сказал Гусинский.

 

 

Когда Юрий Яковлевич закончил читать, то он отложил статью в сторону и закурил.

 

 

- У меня к вам предложение,- сказал Гусинский,- я сейчас ухожу из “Оракула” и открываю свою газету. Все самые лучшие авторы, уходят со мной, а эти, - он кивнул головой в левую сторону,- еще молодые и глупые. “Оракул” я раскручивал и эту газету тоже раскручу. Что я могу вам точно пообещать, это то, что материал о Викторе Цое, мне подходит и я могу напечатать его в этой газете. У меня внук, тоже, Цоя на магнитофоне постоянно слушает и у Андрея вон, вся стена (или дверь) его фотографиями увешана. А всю вашу статью… осенью мы планируем выпускать серию брошюр. Вашу работу, тоже, можно будет выпустить отдельной брошюрой. Вы станете известным человеком.

 

 

- Мне не нужна известность, - ответил Радомир.

 

 

- Ну, как это не нужна? – тихо сказал Гусинский,- ну что, вы согласны?

 

 

1 Ё

Пока Гусинский читал статью, у Радомира была слабая надежда на то, что он узнает в ней те самые “драгоценные знания” новой идеологии, о которых предупреждал его Владимир Далекин и писал Григорий Кваша. Радомир показал Гусинскому статью Кваши и спросил у него: “А вы помните, что написано в этой статье?” Гусинский снова кивнул головой, после чего повисла неловкая пауза. Радомир понял, что ни каких ассоциаций со словами Далекина и прогнозом Кваши, его статья у Гусинского не вызвала и обсуждать эту тему, он не намерен. После “Железной мистерии”, песен Виктора Цоя и статей в “Оракуле”, после всех полученных им знаков, Радомир был полностью настроен на немедленном продолжении подобных чудес и на пути продвижения своей статьи к читателю. Уезжая в Москву в декабре, январе и теперь в феврале, психологически, он был готов к любому варианту развития дальнейших событий. Услышав теперь от Гусинского, что тот уходит из “Оракула” и будет издавать свою собственную, неизвестную еще читателю газету, Радомир был немного разочарован, но делать было не чего, нужно было соглашаться на любые предложения.

 

 

2 Ж

“Осенью, наверное, это будет слишком поздно, - сказал он Гусинскому,- а материал о Викторе Цое, мне уже пообещали напечатать в газете “Третий глаз”, но если вы хотите его взять, то конечно, я согласен”.

 

 

- “В “Третьем глазе”?..- переспросил Гусинский,- жаль, тогда я не смогу его напечатать.”

 

 

1 З

“Он так ничего и не понял,- подумал Радомир,- что же делать?- может быть это натолкнет его на какие-то мысли, он же читал “Розу Мира”.”

 

- “Юрий Яковлевич, а вы помните какой череп был у Сталина?- сказал Радомир,- у меня череп точно такой же”. Гусинский на эту фразу, ничего не ответил. “Продолжать, наверное, не стоит”,- подумал Радомир. Потом он попросил у Юрия Гусинского номер телефона Григория Кваши. Гусинский без лишних слов написал номер на листке бумаги, затем они попрощались и после этого Радомир вышел из кабинета. Дойдя до ближайшей станции метро, он позвонил Григорию Кваше с таксофона, представился, объяснил откуда у него номер телефона и сказал, что хотел бы с ним встретится и обсудить один вопрос. Кваша продиктовал Радомиру свой адрес и сказал, что в ближайшее время будет дома. После чего Радомир сразу поехал к Григорию Кваше на метро. “Если он сделал такой прогноз, то он должен быть заинтересован в том, что бы его предсказания сбылись,- рассуждал Радомир,- с Гусинским почему то ничего не получилось, а я после новогоднего “Оракула”, только на него и рассчитывал - странно”.

 

2 И

Как оказалось, Григорий Кваша проживал в старой и очень небольшой однокомнатной квартире. Григорий пригласил Радомира на кухню и налил ему чай. Радомир в двух словах объяснил, что он написал статью, которая по его мнению, является центральным произведением предсказанного Квашой нового учения, в котором гармонично сольются многие области человеческих знаний. Кваша отнесся к этим словам очень спокойно. Без особого энтузиазма, он немного полистал работу Радомира и сказал, что “Розу Мира” читал, но уже мало из нее что помнит. Радомир понял, что и здесь разговора тоже не получится. Потом Кваша предложил Радомиру купить одну из своих книг, на что тот ответил вежливым отказом. Затем, Радомир попрощался и поехал дальше по редакциям.

 

 

1 Й

Находясь в Москве, Радомир обычно просыпался в пять часов утра. Сначала он ехал в Лужники, затем на Черкизовский рынок, а уже потом, с сумкой набитой копиями статьи, бегал по редакциям.

 

 

2 К

Во время этой поездки, он снова обошел редакции, в которых он был в прошлый раз и попутно еще разнес копии своей статьи, в некоторые другие столичные издания. В редакции журнала “Наука и религия”, он поменял рукописный вариант своей статьи, на напечатанный на принтере. Когда Радомир приходил в эту редакцию, то он обычно всегда общался с одним из ее сотрудников, которого звали Сергей Макин. В этот раз, Сергей пообещал Радомимру, что его статья возможно когда-нибудь будет опубликована. В редакции газеты “Третий глаз” ему ответили, что печатать отрывок о Цое они передумали. “Наши читатели, это домохозяйки, - сказал главред газеты,- для них это будет слишком заумно.”

 

 

1 Л

С таким не очень веселым результатом, Радомир вернулся в Омск.

 

 

Здесь не понятно, где лицо, а где рыло, И не понятно, где пряник, где плеть. Здесь в сено не втыкаются вилы, А рыба проходит сквозь сеть. И не ясно, где море, где суша, Где золото, а где медь. Что построить, и что разрушить, И кому, и зачем здесь петь? Нам с тобой: голубых небес навес. Нам с тобой: станет лес глухой стеной. Нам с тобой: из заплеванных колодцев не пить. План такой - нам с тобой... Здесь камни похожи на мыло, А сталь похожа на жесть, И слабость, как сила, И правда, как лесть. И не ясно, где мешок, а где шило, И не ясно, где обида, а где месть. И мне не нравится то, что здесь было, И мне не нравится то, что здесь есть. Нам с тобой: голубых небес навес. Нам с тобой: станет лес глухой стеной. Нам с тобой: из заплеванных колодцев не пить. План такой - нам с тобой... Чёрная ночь да в реке вода - нам с тобой. И беда станет не беда. Уезжай... Так, была не была, прости и прощай. План такой - нам с тобой... 2 М В песне “Нам с тобой”, Виктор Цой описал его состояние, началось которое в январе - феврале 1997 года и продлилось вплоть до осени 1998 года. Но самая тяжелая ее фаза, пришлась на конец зимы и весну 1997 года. “Что им еще нужно,- рассуждал Радомир,- я же собрал им все самые главные факты, которые доказывают, что концепция “Розы Мира” работает, что она совершенно верна, а значит все о чем писал Даниил Андреев, действительно существует. Вот, например, что он написал про Достоевского: он “проводит нас, как Вергилий проводил Данте, по самым темным, сокровенно греховным, самым неозаренным кручам, не оставляя ни одного уголка – неосвещенным, ни одного беса – притаившимся и спрятавшемся. В этом и состояла главная особенность его миссии: в просветлении духовным анализом самых темных и жутких слоев психики”. “В его творениях заключены не прямые, не открытые образы иноматериальных реальностей, как у Данте, но их функции в слое человеческой психики, человеческих деяний и судеб. Человек, сохранивший о подобных спусках воспоминание более отчетливое, мог бы различить функции таких слоев нисходящего ряда в психике и деяниях многих героев Достоевского”. Вот Андреев это написал, а я как человек, который был в демонических слоях и который сохранил информацию об этом в своей памяти, нашел в произведениях Достоевского несколько таких художественных образов и привел их потом в своей статье. И не просто привел, а создал сложнейшую концепцию. После того, как в начале 1995 года, прочитал “Униженных и оскорбленных” и “Великого Инквизитора”, то эти образы, как будь-то “застряли” во мне, постоянно о себе потом напоминали и через два года сподобили меня к созданию этой концепции. Видимо, так у меня происходит вторая и третья стадия инфрафизического познания. Андреев так же упоминал, что Гагтунгр перенес свою санкцию на уицраора США – Стэбинга. Пожалуйста, при помощи того же Достоевского и его Великого Инквизитора, я это им наглядно доказал, а перед этим, с тех же позиций проанализировал развал царской России и создание СССР. Сколько людей погибло тогда в этой заварухе? – миллионы. Кто-нибудь, когда-нибудь делал анализ этих процессов? Ведь погибла целая великая империя, которая создавалась русскими на протяжении столетий. Такого, я еще нигде не встречал. А я назвал самые глубокие причины этих событий. Ну а если абстрагироваться от конкретики и в общем и целом посмотреть, на то, что я сейчас сделал, ТО Я СОЗДАЛ КОНЦЕПЦИЮ, В КОТОРОЙ ПОКАЗАЛ ПРАКТИЧЕСКИ, НА ВПОЛНЕ РЕАЛЬНЫХ ПРИМЕРАХ, КАК СВЯЗАН МИКРОКОСМ ЧЕЛОВЕКА С МАКРОКОСМОМ ШАДАНАКАРА. Об этом все только говорят, а реальные знания об этом, есть только в “Розе Мира” и в своей статье, я совершенно реально их сейчас применил. С одной стороны, Даниил Андреев в этой области уже очень много сделал. Он дал нам описание инфрафизики Шаданакара и подсказал, что некоторые основные слои этой брамфатуры, имеют свои функции в человеческом существе и почти во всех сферах человеческой жизни. А с другой стороны, это очень сложная работа, потому что здесь все сплавлено в одну очень сложную живую систему: произведения вестников, инфрафизические слои, тонкая структура человеческого существа, человеческая психика, исторические события. В ОБЩЕМ, ЭТО СОВЕРШЕННО НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ О ТОМ, КАК УСТРОЕНА ВСЕЛЕННАЯ. И что бы во всем этом разобраться, то есть идти вперед по направлению, которое нам указал Андреев, а тем более создавать такие концепции, нужно иметь инфрафизическое чутье и еще очень много, очень специфических качеств и способностей. То есть, если говорить без ложной скромности, нужно быть гением. И я эту работу сделал, потому что у меня такие способности есть. Хотите увидеть доказательства, тогда посмотрите на мой череп. Как здесь только наука то развивалась? Что, такими же темпами и таким же способом? Тогда просто чудо, что люди сейчас живут в благоустроенных домах, а не в пещерах. Это же что-то, с чем-то. Как все это назвать? Сидят на этой теме, получают за это деньги, а сами. Чем там интересно профессиональные философы, историки, политологи и прочие умники занимаются? В то время когда народ вымирает и вся страна, в очередной раз в пропасть катится, они штаны на своих кафедрах протирают, да водку по вечерам глушат. Кто после войны, будет опять у них виноват? Вот же они новые интегральные знания, которые принесут счастье всему человечеству. Все уже готово, нужно только не поленится, просто протянуть руку и их взять. А они вместо этого, только изучают биографии известных людей: что они ели, во что одевались и сколько женщин у них было. То есть, плавают на уровне примитивных дворовых сплетен. А материал о Викторе Цое? Для того что бы понять, что после Даниила Андреева приходил еще один вестник, им что не достаточно доказательств, до них не доходит, что все это может означать? Ведь этих вестников, сюда в Энроф посылает Бог. А это уже очень серьезно, потому что с каждого человека, который живет сейчас в реальности исторического слоя, потом за это будет спрос. И это не шутки, потому что все это обязательно произойдет, точно так же как в моей жизни произошли ситуации, которые были зафиксированы в песнях Виктора Цоя. То есть, это тоже будет очень реально. Приходишь, смотришь в глаза – вроде нормальный, вменяемый человек. Спрашиваешь его: “Вы читали “Розу Мира”?” Он отвечает: “Читал”. Отдаешь статью, приходишь потом через месяц и видишь, что в его голове, вообще, ничего не отложилось. Что вообще происходит? С Антонян и Андреевой все понятно. У них есть свой журнал и оформленные права на наследие Андреева. Они все это издают и не хотят никого и ничего больше знать. Гусинский тоже моих ожиданий не оправдал. Он очень внимательно мою статью прочитал и многое из нее, что понял. Он, вообще, очень умный и проницательный человек. Ему этот Далекин звонил и прогноз Кваши, тоже, именно он печатал. Он что думал, что все это шутка была? Нет, вот так, прямо посреди рабочего дня, в его рабочий кабинет зашел совершенно обычный на вид молодой человек и принес ему эти знания. А он этого даже не понял. И самое главное, что все эти люди живут в Москве, то есть, это им всем в первую очередь, нужно было обратить свое внимание на “Розу Мира” и на пророчество Андреева о третьей мировой. Это они должны делать эту работу, а не молодой парень из провинции, который бегает в данное время по Москве и пытается что-то донести, до их суетного столичного сознания. Что дальше с человечеством то будет, та самая пресловутая “цепь дилемм”, о которой писал Андреев? Какие предсказания он сделал, так все потом и произошло. Стэбинг (США) рвется теперь к мировому владычеству. Если победит американизированный космополитизм, то антихрист придет потом очень быстро. Хотя, как написано в “Железной мистерии”, в ходе третьей мировой американский и английский уицраоры, должны будут погибнуть. Если я - человек, об этом знаю, то Гагтунгр, наверняка, тоже уже в курсе. Не зря же почву теперь себе готовит. Нового уицраора уже себе присмотрел, на этот раз китайского и после войны на него перенесет свою санкцию. Это если рассуждать, исходя из той информации, что Андреев оставил в “Розе Мира”. Но с другой стороны, есть другой, мой индивидуальный уровень информации – это “Железная мистерия” и песни Виктора Цоя. И вот здесь, все выглядит уже немного по-другому. И получается, что у Андреева и Цоя, уже без всякой скидки на “цепь дилемм”, была совершенно точная информация о том, что произойдет со мной и всем человечеством. Это, например, наглядно доказывает тот отрывок из “Розы Мира”, что “человечество долго ждало, что новый голос зазвучит с церковных кафедр и амвонов”, и особенно то, как меня сейчас ведут с помощью песен Виктора Цоя и других знаков. А ведь все это было приготовлено заранее. Тогда, зачем Андреев в “Розе Мира” тумана напустил и написал о многовариантности, что это, просто такая военная хитрость, своего рода отвлекающий маневр? Вполне возможно, что все так оно и есть. Следовательно, Цой и Андреев совершенно сознательно так зашифровывали информацию, что бы понял ее потом, только я один. Когда же, это у меня началось? А началось это после сентября 1995 года, когда я получил повестку из военкомата. Это было как нажатие на спусковой крючок, потому что до этого момента, все было в подвешенном состоянии. Потом начались мои попытки войти в систему Православной церкви, а после была Москва, Новодевичье кладбище, “Урания”, “Железная мистерия” и дальше пошло-поехало. Теперь у меня состояние депрессии, которое Виктор Цой отразил в песне “Нам с тобой”.

 

Здесь не понятно, где лицо, а где рыло, И не понятно, где пряник, где плеть. Здесь в сено не втыкаются вилы, А рыба проходит сквозь сеть. И не ясно, где море, где суша, Где золото, а где медь. Что построить, и что разрушить, И кому, и зачем здесь петь? И как всегда в припеве песни, снова для меня информация. Нам с тобой: голубых небес навес. Нам с тобой: станет лес глухой стеной. Нам с тобой: из заплеванных колодцев не пить. План такой - нам с тобой... Мол, не волнуйся, все нормально, все идет строго по плану, во время войны нам с тобой, встанет лес глухой стеной. Уже больше года, Создатель ведет меня с помощью песен Виктора Цоя и произведений Даниила Андреева,- далее рассуждал Радомир,- первой песней была песня “Подросток” и второй куплет из песни “Последний герой”. А началось это весной 1996 года. Потом, в июне я прочел драматическую поэму “Железная мистерия” и получил из этого произведения целый блок ценнейшей информации о том, что я пророк Розы Мира и что третья мировая обязательно когда-нибудь случится. И тут же, буквально через пару недель последовала песня “Дождь для нас”, которая подтвердила информацию о третьей мировой, уже точно указала на меня как на пророка, а так же дала мне ключ к песням Виктора Цоя. Затем, была песня “Верь мне”. Потом осенью 1996 года, был первый том Андреева, материалы к поэме “Дуггур”, мистические события и знаки. В то время у меня было состояние, которое отражено в песне “Игра”. Да, видимо, эта песня была написана Виктором, как раз про этот период: октябрь, ноябрь и первая половина декабря 1996 года. Игра Уже поздно, все спят, и тебе пора спать, Завтра в восемь утра начнется игра, Завтра солнце встанет в восемь утра. Крепкий утренний чай, крепкий утренний лед. Два из правил игры, а нарушишь - пропал, Завтра утром ты будешь жалеть, что не спал. Но сейчас деревья стучат ветвями в стекла, Ты можешь лечь и уснуть, и убить эту ночь. Деревья, как звери, царапают темные стекла, Пока еще не поздно лечь и уснуть в эту ночь. Ни звонков, ни шагов, ни звона ключей, Еле слышно часы у кровати стучат, В этом доме все давно уже спят. Только капля за каплей из крана вода, Только капля за каплей из времени дни, Ты пойдешь рубить лес, но увидишь лишь пни. Но сейчас деревья стучат ветвями в стекла, Ты можешь лечь и уснуть, и убить эту ночь. Деревья, как звери, царапают темные стекла, Пока еще не поздно лечь и уснуть в эту ночь. В то время я еще не предполагал, что со статьей “Он придет и приведет за собой весну”, я уже иду “рубить лес”. Думал, что случится это немного попозже, но все получилось так, как сказано в этой песне - “я пошел рубить лес, а увидел лишь пни”. Потом в декабре 96-го и начале января 97-го года, у меня были ситуации и состояния, которые описаны в песнях “Последний герой”, “Попробуй спеть вместе со мной” и “Мы хотим танцевать”, а теперь вот пришла очередь песни “Нам с тобой”. Уже не так уж и много песен осталось. Какая же должна быть следующей? Наверное, песня “Дальше действовать будем мы”. Мы хотим видеть дальше, чем окна дома напротив, Мы хотим жить, мы живучи, как кошки. И вот мы пришли заявить о своих правах: "Да!" Слышишь шелест плащей - это мы... Дальше действовать будем мы! Дальше действовать будем мы! Мы родились в тесных квартирах новых районов, Мы потеряли невинность в боях за любовь. Нам уже стали тесны одежды, Сшитые вами для нас одежды, И вот мы пришли сказать вам о том, что дальше... Дальше действовать будем мы! Дальше действовать будем мы! А потом, наверное, должны произойти события, о которых говорится в песне “Звезда”. Волчий вой да лай собак,Крепко до боли сжатый кулак,Птицей стучится в жилах кровь,Вера да надежда, любовь. За голосуют тысячи рук,И высок наш флаг.Синее небо да солнца круг,Все на месте, да что-то не так. В небе над нами горит звезда, Некому кроме нее нам помочь, В темную, темную, темную Ночь. Ночь пришла, за ней гроза,Грустный дождь, да ветер шутник.Руки в карманы, вниз глазаДа за зубы язык. Ох, заедает меня тоска,Верная подруга моя.Пей да гуляй, пой да танцуй,Я с тобой пока. В небе над нами горит звезда, Некому кроме нее нам помочь, В темную, темную, темную Ночь. То есть, до третьей мировой, я все-таки должен буду успеть донести до людей эту информацию, ну и одновременно совершить идеологическую революцию, о которой написал Григорий Кваша. Видимо, в песне “Спокойная ночь”, говорится о тех же самых событиях. Крыши домов дрожат под тяжестью дней, Небесный пастух пасет облака, Город стреляет в ночь дробью огней, Но ночь сильней, ее власть велика. Тем, кто ложится спать - спокойного сна. Спокойная ночь... Тем, кто ложится спать - спокойного сна. Спокойная ночь... Я ждал это время, и вот это время пришло, Те, кто молчал, перестали молчать. Те, кому нечего ждать, садятся в седло, Их не догнать, уже не догнать. Тем, кто ложится спать - спокойного сна. Спокойная ночь... Тем, кто ложится спать - спокойного сна. Спокойная ночь... Соседи приходят, им слышится стук копыт, Мешают уснуть, тревожат их сон. Те, кому нечего ждать, отправляются в путь Те, кто спасен, те, кто спасен. Тем, кто ложится спать - спокойного сна. Спокойная ночь... Тем, кто ложится спать - спокойного сна. Спокойная ночь... То есть, песня “Спокойная ночь”, это очередная песня-пророчество от Виктора Цоя, где он прямым текстом говорит о том, что после того, как я начну свою общественную деятельность, людям обязательно нужно будет уезжать из больших городов. Тот, кто успеет вовремя это сделать, тот будет спасен. Ну а после того, как случится ядерная война, мне “встанет лес глухой стеной”.” 1 Н В результате таких рассуждений, по периодичности с которой в его жизни следовали знаки и происходили ситуации, которые были описаны в песнях Виктора Цоя, Радомир предположил, что события отраженные в песнях “Дальше действовать будем мы”, “Звезда” и “Спокойная ночь”, тоже, должны будут произойти, уже очень скоро. 2 О- “Что мне делать сейчас?- подумал потом Радомир,- Андреева встречаться не захотела и Гусинский, тоже не проникся. Ему нужен интересный материал для его новой газеты, поэтому он и обратил свое внимание на материал о Цое. Нужно будет ему позвонить и сказать, что в “Третьем глазе”, меня печатать не будут. Пусть забирает этот отрывок себе. Совершить идеологическую революцию одной только “Он придет и приведет за собой весну”, конечно, совершенно не реально. Да я с самого начала, на это вовсе и не рассчитывал. Надежда была только на знак, о котором я прочитал в стихотворении Андреева. А что если написать, что-то вроде своей автобиографии и описать в ней все моменты моей жизни, связанные с “Железной мистерией” и песнями Цоя?” 1 П Радомир начал вспоминать и прокручивать в своей голове всю свою жизнь: свое детство, юность, свои религиозные переживания и мистические события, свой уникальный конический череп и эпизоды связанные с песнями Цоя и “Железной мистерией”. “Что вообще происходит?- спрашивал он самого себя,- ведь все это совершенно реально существует и происходит в моей жизни. Все крутится вокруг меня. Знаки из совершенно независимых друг от друга источников указывают на одно и то же. Эти события не могли быть просто случайностями. Если я изложу их на бумаге, то мне тогда придется забыть про конспирацию и псевдонимы. Видимо, придется так и сделать. Если у меня уже была ситуация, которая отражена в песне “Последний герой”, значит Виктор сказал мне: “Доброе утро, последний герой, доброе утро, тебе и таким как ты”. То есть, “доброе утро”, не только мне одному, но и еще многим другим, похожим на меня людям. Так же уже произошла ситуация из песни “Попробуй спеть вместе со мной”, когда мои “замерзшие пальцы ломали спички от которых зажгутся костры”. Значит, Виктор мне сказал: “вставай рядом со мной”. Значит, нужно писать свою автобиографию. Может быть, кто-то прочитает эту работу и потом поможет мне встретится с Андреевой, хотя бы тот же Гусинский. Даже, если он напечатает статью о Цое или еще несколько изданий опубликуют “Он придет и приведет за собой весну”, то ничего значительного не произойдет. Эти публикации вполне могут остаться совершенно не замеченными. Что бы за Розу Мира голосовало тысячи рук должно случится, что-то совершенно фантастическое.” 2 Р Поэтому Радомир снова сел за письменный стол и начал писать свою автобиографию. Эту работу он назвал “Теперь я вижу Солнце – это мое!”. Через несколько дней, он позвонил Юрию Гусинскому и сказал, что в газете “Третий глаз” его материал о Викторе Цое печатать не будут, на что Юрий Яковлевич ему ответил: “Хорошо, с редактором этой газеты я знаком, тогда я возьму у него вашу статью.” 1 С Однажды, в середине марта, во второй половине дня, Радомир шел на рынок и увидел парня, который стоял прямо на тротуаре и торговал аудио кассетами. У Радомира уже были записи всех альбомов Виктора Цоя, но он почему то остановился у этого прилавка и стал искать глазами кассеты с записями его песен. В этом месте никто никогда не торговал, наверное, поэтому Радомир и обратил свое внимание на этот прилавок. Он сразу нашел одну кассету со сборником песен группы “Кино”. Среди уже знакомых Радомиру песен была одна, которую он еще ни разу не слышал. Называлась она “Сосны на морском берегу”. “Из-за одной песни покупать кассету, наверное, не стоит”, - подумал он. После чего, он положил кассету и пошел дальше. Сделав буквально несколько шагов, он вдруг подумал: “А что если в этой песне, есть информация, которая мне сейчас необходима, этой песни почему то нет ни в одном альбоме.” Радомир вернулся к прилавку и купил эту кассету. Когда он пришел потом домой, то он сразу прослушал неизвестную песню на магнитофоне. Сосны на морском берегу Я устал от чужих городов, Я устал колоть этот лёд. Я хотел бы уснуть, Но нет времени спать. И опять за окнами ночь, И опять где-то ждут меня, И опять я готов идти. Опять... Но я верю, что ты Снова скажешь эти несколько слов, И тогда я готов Оставить след на этом снегу. И я знаю, что мне Недолго осталось ждать. Чтобы снова увидеть Сосны на морском берегу. Переулки молчат, Под ногами - усталый асфальт, Но под крышами город Продолжает жить, И пускай фонари Светят ярче далёких звёзд - Фонари все погаснут, а звёзды Будут светить. И я верю, что ты Снова скажешь эти несколько слов, И тогда я готов Оставить след на этом снегу. И я знаю, что мне Недолго осталось ждать. Чтобы снова увидеть Сосны на морском берегу. И я верю, что ты Снова скажешь эти несколько слов, И тогда я готов Оставить след на этом снегу. И я знаю, что мне Недолго осталось ждать. Чтобы снова увидеть Сосны на морском берегу. 2 Т “Сосны на морском берегу - это образ тишины и покоя, которые встречают человека в посмертии, в светлых слоях,- подумал Радомир,- значит Виктор писал эту песню в то время, когда он уже точно знал, что скоро он погибнет. Он верил, что я снова “скажу эти несколько слов”, то есть, снова со своими статьями поеду в Москву. Поэтому, он тоже был готов дать еще один концерт и оставить еще один след на этом снегу, то есть, в памяти и сознании людей. Моя автобиография почти уже готова, осталось только сделать несколько копий. Сделаю и поеду. Что же это такое, получить вот такое письмо от Виктора, именно сейчас, в середине марта 1997 года, после нескольких моих поездок в Москву, с моей первой статей? Следовательно, он знал, когда и при каких условиях эта песня ко мне “совершенно случайно” попадет, для чего он ее специально написал, а потом она почему то не вошла ни в один из его альбомов. Как же это возможно, что бы события происходили, именно, таким образом? Ведь прошло уже нескольких лет с тех пор, как он ушел” 1 У В конце марта, Радомир снова поехал в Москву. Одну копию своей автобиографии, он занес в “Уранию” и попросил зачитать ее
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...