Курс, 2 сессия (заочная форма обучения)
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Тестовые задания Для оценки сформированности компетенции «ОК-6» Семестр (очная форма обучения) Курс, 2 сессия (заочная форма обучения) Положение, что обучение понимается как взаимосвязанная деятельность преподавания – учения, в которой преподаватель опирается на активность ученика, характеризуют: 1. Традиционную дидактическую систему 2. Педоцентрическую дидактическую систему 3. Современную дидактическую систему 4. Формальную дидактическую систему.
2. Уроки строятся на основе полного акта мышления (ощущение трудности, ее обнаружение и определение, формулировка гипотезы, проверка гипотезы, наблюдения и эксперименты, позволяющие принять или отвергнуть гипотезу в): 1) Традиционной дидактической системе 2) Педоцентрической дидактической системе 3) Современной дидактической системе 4) Формальной дидактической системе. 3. Наличие в теории обучения таких понятий, как «восприятие», «усвоение», «запоминание», отражает связи с: 1) Кибернетикой 2) Социологией 3) Философией 4) Психологий 5) Математикой.
4. Ступени обучения: ясность – ассоциация – система – метод были выделены: 1) В. Рейном 2) В. Ратке 3) Я.А. Коменским 4) И.Ф. Гербартом 5) А. Дистервегом. 5. Ступени школьного образования (материнская школа, школа родного языка, латинская школа, академия) предлагал: 1) Л.Н. Толстой 2) Я.А. Коменский 3) В.П. Вахтеров 4) А. Дистервег. Тестовые задания для оценки сформированности компетенции «ОПК-1» Семестр (очная форма обучения) Курс, 2 сессия (заочная форма обучения) 1. Автором книги «Сердце отдаю детям» является: 1) С. Соловейчик 2) В.А.Сухомлинский 3) А.С. Макаренко
4) Ш. Амонашвили
2. Переходный период от одного этапа детского развития к другому, это: 1) Возраст 2) Социальная ситуация развития 3) Кризис возрастного развития 4) Движущие силы развития. 3. Автором концепции морального развития является: 1) Л. Кольберг 2) Л.С. Выготский 3) Д.Б. Эльконин 4) Ж. Пиаже 5) В.В. Зеньковский.
4. Период повышенной восприимчивости, отзывчивости, чувствительности индивида в данном возрасте копределенного рода воздействиям это: 1) Сенситивный период 2) Критический период 3) Пубертатный период 4) Творческий период.
В младшем школьном возрасте ведущей является: 1) Игровая деятельность 2) Учебная деятельность 3) Познавательная деятельность 4) Творческая деятельность.
Тестовые задания для оценки сформированности компетенции «ОПК-2» Семестр (очная форма обучения) Курс, 2 сессия (заочная форма обучения) 1. 5 основных типов неблагоприятного развития младших школьников: 1) Л.С. Выготский 2) А.Л. Венгер 3) Д.Б. Эльконин 4) Л. Кольберг.
2. Наиболее сложные из 5-6 недель адаптации первые четыре недели в: 1) Педагогической адаптации 2) Социально-психологической адаптации 3) Физиологической адаптации 4) Физической адаптации.
3. Автором цитаты «Дитя мыслит формами, красками, звуками, ощущениями вообще» является: 1) К.Д. Ушинский 2) В Ратке 3) В.П. Вахтеров 4) А. Дистервег. 4. Феномены Пиаже начинают исчезать: 1) К 12 годам 2) К 15 годам 3) К 8 годам 4) К 10 годам.
5.Патриотизм, гражданственность, семья, труд и творчество – это ценности: 1) Экологического развития и воспитания школьника 2) Духовно-нравственного развития и воспитания школьника 3) Правового развития и воспитания школьника 4) Эстетического развития и воспитания школьника. Тестовые задания для оценки сформированности компетенции «ПК-2» Семестр (очная форма обучения) Курс, 2 сессия (заочная форма обучения)
1. Методологическая ориентация в познавательной и практической деятельности, предполагающая применение совокупности идей, понятий и методов в исследовании и управлении открытыми нелинейными самоорганизующимися системами– это: 1) Синергетический подход 2) Парадигмальный подход 3) Технологический подход 4) Деятельностный подход
2. Принципы наглядности, сознательности, активности ученика, последовательности и систематичности предлагал: 1) Я.А. Коменский 2) В.В. Розанов 3) К.Д. Ушинский. 4) Платон.
Одним из общих законов диалектики, который находит свое отражение в обучении, является: 1) Закономерности содержания обучения 2) Закон перехода количественных изменений в качественные 3) Закономерности качества обучения 4) Закономерности целей обучения.
4. Одним из правил реализации принципа научности обучения является: 1) Использование методов конкретной науки 2) Применение наглядных пособий 3) Опора на имеющийся практический опыт учащихся 4) Логически увязывать неизвестное с известным.
5. Одним из правил реализации принципа связи обучения с жизнью является: 1) Использование логики и языка изучаемой науки 2) Применение наглядных пособий 3) Опора на имеющийся практический опыт учащихся 4) Логически увязывать неизвестное с известным. Тестовые задания для оценки сформированности компетенции «ПК-3» Семестр (очная форма обучения) курс, 2 сессия (заочная форма обучения) 1. К особенностям духовно-нравственного развития младшего школьника не относятся: 1)Младший школьник наиболее восприимчив к духовно-нравственному развитию и воспитанию 2)Младший школьник не восприимчив к духовно-нравственному развитию и воспитанию 3) Пережитое и усвоенное в детстве отличается большой психологической устойчивостью 4) Этот возраст – время развития всех сил человека, как душевных, так и телесных.
2. На стадии преднравственного развития (4-10 лет) Л. Кольберг выделял стадии: 1)Ориентация на наказание и поощрение 2) Ориентация поддержания социального порядка 3) Ориентация социального соглашения 4) Ориентация на универсальные этические принципы. 3.Служение Отечеству, свобода совести и вероисповедания характеризует такую ценность духовно-нравственного развития младшего школьника, как:
1) Труд и творчество 2) Наука 3) Искусство и литература 4) Гражданственность. 4. Автором Концепции духовно-нравственного развития и воспитания гражданина личности России не является: 1)А.Я. Данилюк 2) А.М. Кондаков 3) Е.В. Бондаревская 4) В.А. Тишков.
5. Младший школьный возраст: 1) «Спокойный» возраст и в физиологическом, и в психологическом отношении 2) Кризисный возраст 3) Трудный возраст 4) Проблемный возраст.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|