Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Курс, 2 сессия (заочная форма обучения)




Тестовые задания

Для оценки сформированности компетенции «ОК-6»

Семестр (очная форма обучения)

Курс, 2 сессия (заочная форма обучения)

Положение, что обучение понимается как взаимосвязанная деятельность преподавания – учения, в которой преподаватель опирается на активность ученика, характеризуют:

1. Традиционную дидактическую систему

2. Педоцентрическую дидактическую систему

3. Современную дидактическую систему

4. Формальную дидактическую систему.

 

2. Уроки строятся на основе полного акта мышления (ощущение трудности, ее обнаружение и определение, формулировка гипотезы, проверка гипотезы, наблюдения и эксперименты, позволяющие принять или отвергнуть гипотезу в):

1) Традиционной дидактической системе

2) Педоцентрической дидактической системе

3) Современной дидактической системе

4) Формальной дидактической системе.

3. Наличие в теории обучения таких понятий, как «восприятие», «усвоение», «запоминание», отражает связи с:

1) Кибернетикой

2) Социологией

3) Философией

4) Психологий

5) Математикой.

 

4. Ступени обучения: ясность – ассоциация – система – метод были выделены:

1) В. Рейном

2) В. Ратке

3) Я.А. Коменским

4) И.Ф. Гербартом

5) А. Дистервегом.

5. Ступени школьного образования (материнская школа, школа родного языка, латинская школа, академия) предлагал:

1) Л.Н. Толстой

2) Я.А. Коменский

3) В.П. Вахтеров

4) А. Дистервег.

Тестовые задания для оценки сформированности компетенции «ОПК-1»

Семестр (очная форма обучения)

Курс, 2 сессия (заочная форма обучения)

1. Автором книги «Сердце отдаю детям» является:

1) С. Соловейчик

2) В.А.Сухомлинский

3) А.С. Макаренко

4) Ш. Амонашвили

 

2. Переходный период от одного этапа детского развития к другому, это:

1) Возраст

2) Социальная ситуация развития

3) Кризис возрастного развития

4) Движущие силы развития.

3. Автором концепции морального развития является:

1) Л. Кольберг

2) Л.С. Выготский

3) Д.Б. Эльконин

4) Ж. Пиаже

5) В.В. Зеньковский.

 

4. Период повышенной восприимчивости, отзывчивости, чувствительности индивида в данном возрасте копределенного рода воздействиям это:

1) Сенситивный период

2) Критический период

3) Пубертатный период

4) Творческий период.

 

В младшем школьном возрасте ведущей является:

1) Игровая деятельность

2) Учебная деятельность

3) Познавательная деятельность

4) Творческая деятельность.

 

Тестовые задания для оценки сформированности компетенции «ОПК-2»

Семестр (очная форма обучения)

Курс, 2 сессия (заочная форма обучения)

1. 5 основных типов неблагоприятного развития младших школьников:

1) Л.С. Выготский

2) А.Л. Венгер

3) Д.Б. Эльконин

4) Л. Кольберг.

 

2. Наиболее сложные из 5-6 недель адаптации первые четыре недели в:

1) Педагогической адаптации

2) Социально-психологической адаптации

3) Физиологической адаптации

4) Физической адаптации.

 

3. Автором цитаты «Дитя мыслит формами, красками, звуками, ощущениями вообще» является:

1) К.Д. Ушинский

2) В Ратке

3) В.П. Вахтеров

4) А. Дистервег.

4. Феномены Пиаже начинают исчезать:

1) К 12 годам

2) К 15 годам

3) К 8 годам

4) К 10 годам.

 

5.Патриотизм, гражданственность, семья, труд и творчество – это ценности:

1) Экологического развития и воспитания школьника

2) Духовно-нравственного развития и воспитания школьника

3) Правового развития и воспитания школьника

4) Эстетического развития и воспитания школьника.

Тестовые задания для оценки сформированности компетенции «ПК-2»

Семестр (очная форма обучения)

Курс, 2 сессия (заочная форма обучения)

1. Методологическая ориентация в познавательной и практической деятельности, предполагающая применение совокупности идей, понятий и методов в исследовании и управлении открытыми нелинейными самоорганизующимися системами– это:

1) Синергетический подход

2) Парадигмальный подход

3) Технологический подход

4) Деятельностный подход

 

2. Принципы наглядности, сознательности, активности ученика, последовательности и систематичности предлагал:

1) Я.А. Коменский

2) В.В. Розанов

3) К.Д. Ушинский.

4) Платон.

 

Одним из общих законов диалектики, который находит свое отражение в обучении, является:

1) Закономерности содержания обучения

2) Закон перехода количественных изменений в качественные

3) Закономерности качества обучения

4) Закономерности целей обучения.

 

4. Одним из правил реализации принципа научности обучения является:

1) Использование методов конкретной науки

2) Применение наглядных пособий

3) Опора на имеющийся практический опыт учащихся

4) Логически увязывать неизвестное с известным.

 

5. Одним из правил реализации принципа связи обучения с жизнью является:

1) Использование логики и языка изучаемой науки

2) Применение наглядных пособий

3) Опора на имеющийся практический опыт учащихся

4) Логически увязывать неизвестное с известным.

Тестовые задания для оценки сформированности компетенции «ПК-3»

Семестр (очная форма обучения)

курс, 2 сессия (заочная форма обучения)

1. К особенностям духовно-нравственного развития младшего школьника не относятся:

1)Младший школьник наиболее восприимчив к духовно-нравственному развитию и воспитанию

2)Младший школьник не восприимчив к духовно-нравственному развитию и воспитанию

3) Пережитое и усвоенное в детстве отличается большой психологической устойчивостью

4) Этот возраст – время развития всех сил человека, как душевных, так и телесных.

 

2. На стадии преднравственного развития (4-10 лет) Л. Кольберг выделял стадии:

1)Ориентация на наказание и поощрение

2) Ориентация поддержания социального порядка

3) Ориентация социального соглашения

4) Ориентация на универсальные этические принципы.

3.Служение Отечеству, свобода совести и вероисповедания характеризует такую ценность духовно-нравственного развития младшего школьника, как:

1) Труд и творчество

2) Наука

3) Искусство и литература

4) Гражданственность.

4. Автором Концепции духовно-нравственного развития и воспитания гражданина личности России не является:

1)А.Я. Данилюк

2) А.М. Кондаков

3) Е.В. Бондаревская

4) В.А. Тишков.

 

5. Младший школьный возраст:

1) «Спокойный» возраст и в физиологическом, и в психологическом отношении

2) Кризисный возраст

3) Трудный возраст

4) Проблемный возраст.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...