Курс, 2 сессия (заочная форма обучения)
1.Назначение метода объяснения состоит в том, чтобы: 1) Вовлечь учащихся в обсуждение разных научных точек зрения 2) Дать большой объем знаний системного характера 3) Преподнести последовательно, систематически, доходчиво, эмоционально знания 4) Подвести учеников к пониманию нового материла с помощью системы вопросов 5) Раскрыть закономерности, свойства изучаемого объекта, причинно-следственные связи.
2. Система обучения, в которой старшие ученики под руководством учителя изучали материал, а затем обучали своих младших товарищей, это: 1) Белл-ланкастерская система обучения 2) Батовская система обучения 3) Дальтон-план 4) Проектная система обучения.
3.Недостатком групповой формы работы с учащимися не является: 1) Усваивание элементов организационной деятельности лидера 2) Сложность осуществления контроля учителя за деятельностью учеников 3) Возникновение ошибочных суждений в ходе работы учащихся 5) Формирование опыта вступления в контакты с окружающей средой 6) Ограниченные возможности использования при рассмотрении нового материала. 4. К признакам школьной лекции не относятся: 1) Наличие четкой логики изложения материала 2) Обилие сообщаемого материала 3) Системный характер освещения знаний 4) Отсутствие строгой структуры изложения.
5. Одним из структурных компонентов урока объяснения нового материала является: 1) Повторение предыдущего материала, являющегося основой нового 2) Выполнение устных и письменных заданий 3) Воспроизведение теоретических знаний 4) Выполнение практических заданий и упражнений 5) Проверка понимания и первичное закрепление знаний 6) Проверка выполнения заданий.
Тестовые задания для оценки сформированности компетенции «ПК-3» Семестр (очная форма обучения) Курс, 2 сессия (заочная форма обучения)
Этап деятельности учителя, предполагающий анализ исходного уровня подготовленности учащихся, их учебных возможностей, состояния материальной базы и методического оснащения, определение конкретных образовательных воспитательных и развивающих задач, отбор содержания, продумывание форм и методов проведения урока, - это 1) Регулирование и корригирование 2) Анализ результатов 3) Организация деятельности учащихся 4) Целеполагание 5) Планирование.
Высказывание о том, что кооперированная деятельность детей и взрослых на основе взаимопонимания, проникновения в духовный мир друг друга, коллективного анализа хода и результатов этой деятельности, в своей сути направленной на развитие личности, характеризует взаимосвязь подходов 1) Системности и целостности 2) Демократизации и гуманизации 3) Комплексности и системности 4) Технологизации и комплексности.
К методу, выделяемому по характеру познавательной деятельности, относится: 1) Аналитический 2) Частично-поисковый 3) Синтетический 4) Дедуктивный 5) Индуктивный.
4. Воспитательная функция обучения осуществляется с помощью: 1) Содержания образования 2) Аналитической деятельности учителя 3) Познавательной деятельности учеников 4) Активизации учащихся.
5. Бинарные методы обучения были выделены: 1. М.И. Махмутовым 2. В.И. Загвязинским 3. М.Н. Скаткиным 4. И.Я. Лернером 5. Ю.К. Бабанским 6. М.А. Даниловым.
Тестовые задания для оценки сформированности компетенции «ПК-4» Семестр (очная форма обучения) Курс, 2 сессия (заочная форма обучения)
1. Конструкция отдельного звена процесса обучения, определенный вид занятия, это: 1) Форма обучения
2) Форма организации обучения 3) Метод обучения 4) Средство обучения.
Создателем классно-урочной системы является: 1) К.Д. Ушинский 2) Н.И. Пирогов 3) Ж.Ж. Руссо 4) Я.А. Коменский 5) Л.Н. Толстой 6) В.А. Сухомлинский.
3. Одной из современных форм организации обучения, при которой учащиеся на протяжении 1-2- недель осваивают только один или два предмета, является: 1) Неградуированный класс 2) Погружение 3) Открытая школа 4) Нестандартный урок.
4. Классификацию уроков по дидактической цели предложили: 1) М.И. Махмутов 2) В.И. Журавлев 3) Б.П. Есипов, Г.И. Щукина, И.Т. Огородников 4) Ю.К. Бабанский.
5. Обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы – это: 1) Технологическая схема урока 2) Конспект урока 3) Технологическая карта урока 4) Проект урока. Тестовые задания для оценки сформированности компетенции «ПК-7» Семестр (очная форма обучения) Курс, 2 сессия (заочная форма обучения) 1. Комплекс профессиональных умений, приемов взаимодействия с субъектом обучения или воспитания - это: 1) Педагогическая технология 2) Педагогическая техника 3) Педагогическая система 4) Методика обучения. 2. Фундаментальное основание педагогической деятельности, базирующееся на определенной концепции - это: 1) Стратегия 2) Подход 3) Технология 4) Методика.
3. Процесс адаптации индивида к жизни в обществе, процесс усвоения и воспроизводства личностью социального опыта, норм, ценностей - это: 1) Образование 2) Воспитание 3) Социализация 4) Развитие 4. Формирование адекватной самооценки ученика характеризует функцию оценки: 1) Мотивационную 2) Диагностическую 3) Воспитательную 4)Информационную.
5. Педагогические технологии, охватывающие деятельность в рамках какой-либо образовательной отрасли, области, направления обучения или воспитания, учебной дисциплины, - это: 1) Мезотехнологии 2) Макротехнологии 3) Метатехнологии 4) Микротехнологии. Тестовые задания для оценки сформированности компетенции «ПК-9» Семестр (очная форма обучения)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|