Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Курс, 3 сессия (заочная форма обучения)




1. Компонентами воспитательной системы школы являются (выберите все верные ответы):

1.Комплекс воспитательных целей

2. Нравственное воспитание

3. Общность людей, их реализующих, и отношения, складывающиеся между ними

4. Системообразующая деятельность

5. Средство воспитания

6. Закономерности воспитания

7. Социальная и природная среда, которая освоена школой для реализации поставленных целей

8. Эстетическое воспитание.

 

2. Расположите в нужной последовательности этапы коллективного творческого дела (выберите все верные ответы):

1. Предварительная работа

2. Коллективное подведение итогов КТД 

3. Коллективная подготовка дела

4. Коллективное планирование дела

5. Проведение коллективного дела 

6. Ближайшее последействие коллективного дела.

 

3. К формам воспитательной работы относятся (выберите все верные ответы):

1) Праздник

2) Рассказ

3) Наказание

4) Природа

5) Классный час

6) Школьный театр

7) Лекция

8) Беседа

9)Выставка, конкурс работ

10) Поход-поездка

11) Коллектив

12) Искусство

13) Экскурсия

14) Этическая беседа

15) День здоровья

16) Книга.

 

4. Выберите положения, характеризующие воспитательную систему вальдорфской школы (выберите все верные ответы):

1) Ее цель - одновременно развивать тело, интеллект (дух) и нравственность (душу) человека

2) Ориентирована на целостную педагогическую концепцию «Мы – школа»

3) В школе нет директора

4)Директор играет значительную роль в силу своего авторитета; он чаще всего выступает в роли генератора новых идей

5) Используется методика коллективной творческой деятельности

6) Системообразующая деятельность - весенний коммунарский сбор

7) Особый предмет школы – эвритмия

8) В ее основе антропософские принципы равенства, свободы и братства, красоты, природосообразности и др.

5. Установите соответствие между формами воспитательной работы и их определениями:

1. Мероприятия а) Это события, занятия, ситуации в коллективе, организуемые педагогами для воспитанников с целью непосредственного воспитательного воздействия на них.
2. Дела б)Это общая работа, важные события, осуществляемые и организуемые членами коллектива на пользу и радость кому-либо, в том числе и самим себе.
3. Игры в) Это воображаемая или реальная деятельность, целенаправленно организуемая в коллективе воспитанников с целью отдыха, развлечения, обучения.

Тестовые задания для оценки сформированности компетенции «ПК-7»

1. Установите соответствие между понятиями и их определениями:

1. Методы воспитания а) Совокупность наиболее общих способов осуществления воспитательных взаимодействий, способов реше­ния воспитательных задач
2. Прием воспитания б)Явления окружающей действительности, которые воспитатель подчиняет своему влиянию и использует в воспитании
3. Средства воспитания в) Составная часть метода, подчиненная ему, входящая в его структуру и употребляемая в конкретной ситуации

 

 

2. В зависимости от философских концепций выделяют виды воспитания (выберите все верные ответы):

1) Целенаправленное

2) Прагматичное

3) Экономическое

4) Аксиологическое

5) Гражданское

6) Правовое

7) Индивидуалистическое

8) Коллективистское.

3. Установите соответствие понятиями и их характеристиками:

1. Сотрудничество

а) Одна сторона действует по преимуществу только как передатчик, а другая - как активный потребите­ль готового опыта

2. Диалоговое взаимодействие

б) Способами общениями являются наставление, разъяснение, запрет, тре­бование, угроза, наказание, нотация, окрик, от­крытые, жесткие указания, предписания, что и как сделать

3. Соглашение

в) Характеризуется умением «чувствовать партне­ра», способностью понять и мысленно встать на его позицию, прийти к согласию

4. Опека

г) Скрытая неприязнь друг к другу или од­ной стороны по отношению к другой, противоборство, проти­вопоставление, столкновение

5.Индифферентность

д) Цель общения взрослого и ребенка выражена в словах: «Я хочу, чтобы меня оставили в покое».  

6. Подавление

е) Этот тип взаимодействия является наиболее эффективным и прием­лемым, если, между взаимодействующими сторона­ми существует психологическая несовместимость.

7. Конфронтация

ж) Это совместное определение целей деятельности, совместное пла­нирование работы, совместное распределение сил, средств, предмета деятельности в соответствии с возможностями каждого участника, совместный контроль и оценка результатов работы.
     

 4. Установите соответствие между функциями детского коллектива и их характеристиками:

1. Организационная функция детского коллектива а) Создание благоприятных условий для содержательного социально значимого общения и потребности в нем, формирование потребности в самовоспитании учащихся
2. Воспитательная функция детского коллектива б)Формирование нравственности школьников, их отношения к миру и к самим себе, выработка ценностей, привычек, воли, характера
3. Стимулирующая функция детского коллектива в) Включение в различные виды деятельности, их координация, формирование деловых отношений, взаимодействие с членами различных коллективов

5. Выберите 4 большие группы методов воспитания (выберите все верные ответы):

1) Методы формирования общественного сознания

2) Методы упражнения

3) Методы формирования положительного опыта общественного поведениия

4) Методы приучения

5) Методы стимулирования поведения

6) Методы поручения и соревнования

7) Методы самовоспитания.

Тестовые задания для оценки сформированности компетенции «ПК-9»

Семестр (очная форма обучения)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...