МЕТОДИКА 4.2 (Эффективность деятельности)
Инструкция: «По каждому из 6 -ти качеств в предлагаемом бланке ответов выберите одну из особенностей, наиболее характерную для Вас и укажите ее номер».
Опросник 1. Продуктивность: 1 - Полное отсутствие заинтересованности в конкретных результатах деятельности, большое количество ошибок в работе. 2 - При выполнении работы не обращаю внимания на ее качество, допускаю большое количество ошибок, результаты деятельности имеют низкие показатели. 3 - Не справляюсь с намеченными планами, допускаю ошибки, которые не могу самостоятельно определить и исправить. 4 - Не справляюсь с поставленными задачами, иногда допускаю ошибки, которые при повторном анализе деятельности способен определить, а некоторые и исправить самостоятельно. 5 - Не всегда достигаю желаемого результата деятельности, демонстрирую хорошее качество работы, стремлюсь не допускать ошибок. Некоторые из них не могу исправить самостоятельно. 6 - Достигаю желаемого результата в работе, демонстрирую хорошее качество ее выполнения, однако могу допустить ошибки, которые не способен исправит самостоятельно. 7 - Достигаю желаемого результата в работе, демонстрирую хорошее качество ее выполнения, ошибки, допущенные при ее выполнении, могу исправить самостоятельно. 8 - Достигаю желаемого результата в работе, демонстрирую хорошее качество ее выполнения. Ошибок не допускаю. 9 - Выполняю больший объем работы, чем планировал ранее. Ошибок не допускаю. Качество работы высокое. 10 - Выполняю больший объем работы, чем планировал ранее. Экономлю рабочее время. Всегда демонстрирую высокое качество работы, ошибок не допускаю. Всегда осуществляю текущий, поэтапный и конечный контроль при выполнении производственных заданий.
2. Исполнительность: 1 - Не знаю и не интересуюсь должностными инструкциями. Действую ситуативно. Не согласовываю свои действия с действиями коллег, не умею оценить собственные возможности, не дисциплинирован. 2 - Знаю, но не придерживается должностных инструкций. Действую ситуативно. Не согласовываю свои действия с действиями коллег, не умею оценить собственные возможности, не дисциплинирован. Не понимаю корпоративную культуру предприятия, на котором работаю. 3 - Знаю должностные инструкций и пытаюсь действовать в их рамках индивидуально. Не согласовываю свои действия с действиями коллег, не умею оценить собственные возможности, не дисциплинирован. Не понимаю корпоративную культуру предприятия, на котором работаю. 4 - Не всегда добросовестно отношусь к своим профессиональным обязанностям. Не всегда точно выполняю распоряжения, приказы, поручения руководителей. Не всегда соблюдаю корпоративную культуру. 5 - Не всегда добросовестно отношусь к своим профессиональным обязанностям. Не всегда точно выполняю распоряжения, приказы, поручения руководителей. В своих действиях ориентируюсь на корпоративную культуру. 6 - Внимательно отношусь к своим профессиональным обязанностям. Не всегда точно выполняю распоряжения, приказы, поручения руководителей. В своих действиях ориентируюсь на корпоративную культуру. 7 - Добросовестно отношусь к своим профессиональным обязанностям. Умею согласовывать свои действия с действиями коллег. Не всегда точно выполняю распоряжения, приказы, поручения руководителей. В своих действиях ориентирую на корпоративную культуру. Однако не всегда умею соподчиняться. 8 - Добросовестно отношусь к своим профессиональным обязанностям. Умею согласовывать свои действия с действиями коллег. Стараюсь, но не всегда получается, точно выполнять распоряжения, приказы, поручения руководителей. В своих действиях стараюсь соответствовать корпоративной культуре. Умею соподчиняться.
9 - Добросовестно отношусь к своим профессиональным обязанностям. Умею согласовывать свои действия с действиями коллег. Всегда быстро и точно выполняю распоряжения, приказы, поручения руководителей. В своих действиях ориентируюсь на корпоративную культуру 10 - Добросовестно отношусь к своим профессиональным обязанностям. Учитываю свои возможности и умеет согласовывать свои действия с действиями коллег. Всегда быстро и точно выполняю распоряжения, приказы, поручения руководителей. В своих действиях ориентирусь на корпоративную культуру. 3. Инициативность:
1 - Инициатива всегда отсутствует. 2 - Низкая мотивация в профессиональной деятельности и достижении производственных задач. Пассивен, отсутствует самокритика. 3 - Низкая мотивация в профессиональной деятельности и достижении производственных задач. Самокритика ситуативная. 4 - Мотивация деятельности и готовность к достижению производственных целей зависит от настроения. Могу быть требователен к себе, своей работе и работе коллег. 5 - Всегда демонстрирую ровный средний уровень мотивации деятельности. Экономлю собственные силы при выполнении производственных задач. Не всегда требователен к себе, своей работе, но всегда критичен при оценке работы коллег. 6 - Ситуативно демонстрирую высокий уровень мотивации деятельности и готовность к достижению производственных целей. Ситуативная требовательность к себе, своей работе и работе коллег. 7- Всегда демонстрирую высокий уровень мотивации деятельности, постоянную готовность к достижению производственных целей. Требователен при оценке деятельности коллег, но отсутствует самокритика. 8 - Всегда готов к достижению производственных целей. Требователен к себе, своей работе и работе коллег. 9 - Всегда демонстрирую высокий уровень мотивации деятельности, постоянную готовность к достижению производственных целей. Требователен к себе, критичен к результатам собственной деятельности. 10 - Всегда демонстрирую высокий уровень деятельности, постоянную готовность к производственных целей. Требователен к себе, своей работе и работе коллег.
4. Работоспособность: 1 - Заинтересованность в деятельности отсутствует (низкая), темп работы низкий, высокий уровень утомляяюсь к концу рабочего дня, совершаю много ошибок в работе. 2 - Очень низкий уровень готовности к деятельности, большое количество ошибок. 3 - Демонстрирую низкий темп выполнения работы, допускаю ошибки в работе, работа выполняю механически, уровень заинтересованности деятельностью низкий. 4 - Демонстрирую средний темп выполнения работы, допускаю ошибки в работе, быстро утомляюсь, на фоне утомления допускаю ошибки, заинтересованность деятельностью зависит от внешних факторов (окружение, ситуация, обстановка, атмосфера). 5 - Демонстрирую средний темп выполнения работы, допускаю ошибки в работе, демонстрирую при взаимодействии рядовой внутренний потенциал, демонстрирую средний уровень заинтересованности деятельностью, к концу рабочего дня утомлен. 6 - Демонстрирую средний темп выполнения работы, допускаю ошибки в работе, демонстрирую при взаимодействии хороший внутренний потенциал, демонстрирую средний уровень заинтересованности деятельностью. 7 - Демонстрирую средний темп выполнения работы, к концу дня утомлен работой, и на фоне утомления допускаю ошибки, демонстрирую при взаимодействии хороший потенциал, уровень заинтересованности деятельностью высокий. 8 - Демонстрирую хороший темп выполнения работы, допускаю ошибки в работе, демонстрирую при взаимодействии большой потенциал, уровень заинтересованности деятельностью высокий. 9 - Демонстрирую высокий темп выполнения работы, к концу дня могу изредка допускать ошибки в работе, демонстрирую при взаимодействии большой внутренний потенциал, уровень заинтересованности деятельностью очень высокий. 10 - Всегда демонстрирую высокий темп выполнения работы, ошибки в работе отсутствуют, демонстрирую при взаимодействии большой внутренний потенциал, уровень заинтересованности деятельностью очень высокий. 5. Целеустремленность:
1 - Не умею подчинять собственные действия собственным целям. 2 - Отсутствуют собственные цели, общественные цели не осознаются или не учитываются.. 3 - Самостоятелен при постановке целей, но не умею планировать и организовывать деятельность для их достижения. 4 - Оптимально-эффективно использую собственные силы для достижения поставленных целей. 5 - Четко осознанию общественных целей, мобилизация сил зависит от внешних факторов (например, материальная выгода) 6 - Четко осознаю общественных цели, мобилизация сил зависит от внутренних факторов 7 - Четко осознаю общественные цели, но не всегда собственные цели соотношу с общественными. 8 - Умею подчинять собственные действия поставленным целям, определять перспективу 9 – Целеустремлен, собственные цели всегда подчинены общественным, ясно осознаю собственные возможности и свое место в реальных событиях. 10 - Всегда целеустремлен, часто выступаю инициатором общественных идей, собственные цели всегда подчинены общественным. 6. Организованность: 1 - Нуждаюсь в постоянном контроле, при планировании практических действий не учитываю собственные возможности, силы, способности, не умею организовать собственную деятельность, большое количество дисциплинарных взысканий, частые срывы сроков производственных заданий, неопрятный внешний вид. 2 - Не учитываю собственные возможности при планировании деятельности, не умею организовать собственную деятельность, недисциплинирован, не всегда укладываюсь во временные сроки производственных заданий, не слежу за внешним видом. 3 - Не учитываю собственные возможности при планировании деятельности, не умею рационально организовать собственную деятельность, не всегда укладываюсь во временные сроки производственных заданий, не слежу за внешним видом. 4 - Не учитываю собственные возможности при планировании деятельности, не умею рационально организовать собственную деятельность, не слежу за внешним видом. 5 - Неадекватно оцениваю собственные возможности при планировании деятельности и организации собственной деятельность, могу нарушить временные сроки производственных заданий, слежу за внешним видом. 6 - Учитываю собственные возможности при планировании деятельности, однако не умею рационально организовать собственную деятельность, всегда соблюдаю временные сроки производственных заданий, слежу за внешним видом. 7 - Учитываю собственные возможности при выполнении деятельности и достижении поставленных руководством целей, не всегда дисциплинирован, хотя всегда укладываюсь во временные сроки производственных заданий, всегда опрятный внешний вид.
8 - Учитываю собственные возможности при выполнении деятельности и достижении поставленных руководством целей, дисциплинирован, всегда опрятный внешний вид. 9 - Умею организовывать собственную деятельность, адекватно оцениваю собственные возможности, выполнение плана в сроки, дисциплинирован, всегда опрятный внешний вид. 10 - Четко осознаю собственные возможности, умею планировать и рационально организовывать собственную деятельность, всегда четко выполняю план, всегда имею опрятный внешний вид.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|