Выбор типа подвижного состава.
Стр 1 из 3Следующая ⇒ ОРГАНИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности – «Автомобили и автомобильное хозяйство»
ВЛАДИКАВКАЗ – 2017
Технико-экономическое обоснование исходных данных для проектирования. Обоснование исходных данных.
Одним из важнейших условий качественного выполнения курсового проекта является правильное обоснования исходных данных, которое включает следующие основные этапы: Ø Расчёт объемов перевозок грузов на перспективу; Ø Выбор модели и типа подвижного состава. Для выполнения указанных этапов необходимо определить темп изменения по годам следующих данных: коэффициента использования грузоподъёмности, среднесуточного пробега автомобилей и их технического состояния; коэффициента использования пробега, средней эксплуатационной скорости, продолжительности пребывания в наряде; коэффициента использования автомобиля за год, времени простоя его под загрузкой и разгрузкой за одну поездку. При обосновании исходных данных наиболее часто применяется долгосрочный (более 5 лет) прогноз, который определяется в большенстве случаев методов эктрополирования. Для того что бы прогноз был достоверным и надежным, необходимо иметь полную и систематизированную информацию об объекте прогнозирования, которую получают путем сбора статистических данных. При отсутствии возможности сбора статистических данных для прогнозирования изменения показателей, пользуются ориентированными укрупненными показателями, отчетными данными или данными обследования.
Расчет объема перевозок грузов на перспективу.
Для расчета объема перевозок грузов на перспективу необходимо иметь следующие данные: Ø Годовой объем перевозок; Ø Номенклатуру перевозимых грузов; Ø Клиентуру; Ø Среднее расстояние перевозок по видам груза. На основании договоров и заявок клиентов составляется план перевозок грузов по номенклатуру на планируемый период. Таблица 1.1 Годовой грузооборот (планируемый)
Далее определяется грузооборот по каждому виду груза по формуле: m. км, Где Q – объём перевозок груза за год, m; - расстояние перевозки груза, км. Р1=230*103 Р2=240*103 Р3=840*103 Р4=9000*103 Р5=25500*103 Р6=600*103 Р7=480*103 Р8=720*103 Р9=1800*103 Р10=30000*103 Р11=17000*103 Р12=800*103 Р13=480*103 Р14=740*103 Р15=900*103
Общий объем перевозок и грузооборота АПТ определяется суммированием объемов по видам груза: Среднее расстояние перевозки по АПТ определяется по формуле: Полученные данные вносятся в таблицу 1.1.
Выбор типа подвижного состава. Правильный выбор типа подвижного состава автомобильного транспорта на перспективу имеет большое значение «экономическое» и требует сравнение автомобилей по эксплуатационным качествам и элементам эффективности их использования. Важным, в частности, является определение рациональной сферы применения транспортных средств с различными технико-эксплуатационными свойствами. Несоблюдение этого условия приводит к нерациональному использованию транспортных средств, и вследствие этого к отклонениям их фактической эффективности от оптимальных значений. Под эффективностью использования транспортных средств обычно понимают возможность выполнения необходимого объема перевозок в конкретных сроки при минимальных затратах. При обосновании типа подвижного состава обязательно учитывается объем, характер и структура грузооборота, условия и методы организации перевозок, перевозимых грузов, способы производства нагрузочно - разгрузочных робот, дорожные и климатические условия. Согласно названным условиям выбирается наиболее рациональный тип подвижного состава для осуществления перевозок каждого вида груза. (таб. 1.2) Таблица 1.2. Распределение грузов по маркам автомобилей.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|