Расчёт потребности в автомобиля по месяцам.
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Данный сводится к определению режима работы автомобилей при перевозке конкретных грузов с целью более равномерного распределения подвижного состава предприятия в течении года (по месяцам) и выявления имеющихся резервов. Порядок проведении расчёта: 1. Для каждой марки автомобиля сводятся в таблицу 2.3 следующие данные (из раздела 2.1): Ø Дрр - дни простоя в То и ТР за год одного автомобиля данной марки. Ø Др.г=Дрр-Дпр – дни работы в году 1 авт-ля с учётом простоя в ТО и ТР. Ø Дпр м=Дпр/12 –среднее число дней простоя автомобиля в месяц. Ø Др м =Дпр/12 – среднее число дней работы автомобиля в месяц. Ø Хт – коэффициент технической готовности. Ø αл - коэффициент использования автомобиля (из раздела 1.4). Ø Аи - расчетное число автомобилей данной марки. Ø Ай - число авт-лей с учётом коэф-та тех. готовности (Ай=Аи αт). Ø ΣАДх - автоле-дни в хозяйстве (по учётом на перспективу). Ø ΣАДр - автомобиле-дни в работе (по учётом на перспективу). Ø Jст - статистический коэффициент использования грузоподъёмности (среднее значение по марке автомобиля). Ø дн - номинальная грузоподъёмность автомобиля, т. Ø Vт - средняя техническая скорость, км/ч. Ø Β - коэффициент использования пробега. Таблица 1.3 Режим работы подвижного состава
Данные таблицы 2.3 являются контрольными и используются в дальнейшем в сравнительных расчётах.
2. Согласно плану перевозок (табл.1.4) по каждому виду груза: a) Выписывается расстояние перевозок Lr, планируемый объём перевозок Q; b) Определяются сроки перевозок; c) Корректируются дни работ Др и дни простоя Дпр автомобиля вданый период; d) Согласно условия перевозок корректируются знания эксплуатационной скорости Vт. 3. Далее производится расчет потребного количества автомобилей для освоения данного объёма перевозок по формуле: Где: - средняя эксплуатационная скорость, км/ч; - число дней работы в виду для освоения данного объёма перевозок; n. - число месецев работы; - дни работы в месяце при освоении объёма перевозок. . Рассчитываются автомобиле-дни в работе при перевозке данного вида груза. 5. Рассчитываются автомобиле-дни простоя при перевозке данного вида груза. 6. Рассчитывается сумма автомобиле-дней в работе по данной марке. 7. Рассчитывается сумма автомобиле-дней в простое по данной марке. 8. Рассчитывается коэффициент использования автомобилей данной марки Ки 9. Полученные данные сравниваются с данными в таблице 2.3 для каждой марки. Должны выполнятся следующие условия: сумма дней работы автомобилей по марке не должны превышать рассчитанной ранее т.е. ; Где: - среднее число автомобилей, работающих в течении года с учётом ранее рассчитанных Ки и αт (из табл. 2.3) - можно определить с помощью выражения: . : Для первой группы КАМАЗ-5511 При перевозке песка
Принимаем А1=1 единица. При перевозке Отсев
Принимаем А2=1 единице. При перевозке Щебень
Принимаем А3=1 единиц. При перевозке Лес
Принимаем А4=1 единиц. При перевозке Кирпича
Принимаем А5=1 единицы. При перевозке Блоки
Принимаем А6=1 единиц. При перевозке Труб
Принимаем А7=1 единиц. При перевозке Древесины Для второй группы Камаз- 53212
При перевозке Спирт
Принимаем А8=1 единицу. При перевозке Водка
Принимаем А9=1 единицу. При перевозке Вина
Принимаем А13=2 единицы. Для третей группы Камаз 66052 При перевозке Сахара
Принимаем А14=1 единиц. При перевозке Мука
Принимаем А15=1 единиц. При перевозке Консервы
Литература 1. В.Н. Дегтяренко, В.В. Зимин, А.И. Костенко. Организация перевозок грузов. 2. А.И. Воркут. Грузовые автомобильные перевозки- К.: Высшая школа, 1986г. 3. Е.В. Сарафонова, А.А. Евсеева, Б.П. Копцев. Грузовые автомобильные перевозки.- М.:Издательский центр «МарТ»,2006г. 4.Д.Т. Андреев, М.Д. Эрлих. Справочник «Контейнерные перевозки», М.:, Транспорт, 1969г. 5. В.И.Конопленко «Организация и безопастность дорожного движения» М.:, Транспорт, 1991г. 6.Л.Э. Горев «Грузовые автомобильные перевозки» М.:,Транспорт, 2004г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|