Состав грузового автотранспорта по маркам рассчитан в разделе 1.2.
Таблица 2.1Состав грузового автотранспорта на планируемый период.
Автомобили дни пребывания в хозяйстве определяются произведением числа автомобилей по каждой марке на число календарных дней в году, а в целом по автопарку суммируются: Для первой группы: Для второй группы: Для третьей группы: Далее с учетом коэффициента использования автопарка рассчитывается число автомобиля дней в работе. Значение принимается из раздела 1.3 Для первой группы: Для второй группы: Для третьей группы: Автомобили дни в техническом исправленном состоянии рассчитываются по формуле: Значение и кг принимаются согласно ОНТП – 01-91, а рассчитывалась ранее в разделе 1.3. Для первой группы: АДТИ = 14812,5 0,87= 12886,87; Для второй группы: АДТИ = 2463,75 0,92= 2266,65; Для третьей группы: АДТИ = 18067,5 0,85=15357,37; Автомобили дни в ремонте и его ожидании рассчитываются по формуле: Для первой группы: Для второй группы: Для третьей группы: Производственная мощность автопарка в автомобиле тонно – днях определяется по формуле: Где g- грузоподъемность автомобиля(или средняя грузоподьёмность по парку), т Для первой группы: Для второй группы: Для третьей группы: Автомобили тонно – дни в работе: Для первой группы: Для второй группы: Для третьей группы: Общий пробег автомобилей и автопарка в целом: Для первой группы: Для второй группы: Для третьей группы: Планируемый полезный пробег (пробег с грузом) определяется по формуле:
Где β – коэффициент использования пробега (равным 0,5) Для первой группы: Для второй группы: Для третьей группы: Далее устанавливается общий объем грузоперевозок в тоннах и объем грузооборота в тонно-километрах, которые могут быть выполнены автопарком предприятия на планирующий период: Где - среднее расстояние перевозок (по данным таблицы 1.2) γст - статистический коэффициент использования грузоподъемности. Для первой группы: Для второй группы: Для третьей группы: Автомобиле - часы в наряде рассчитываются по маркам и по предприятию в целом по формуле: Где - среднее время в наряде согласно режиму работы подвижному состава. Для первой группы: Для второй группы: Для третьей группы: Автомобили - часы в движении рассчитывают делением среднесуточного пробега на среднюю техническую скорость и умножают результат на : Значение принимается равным 25-35 км/ч в зависимости от характера перевозок. Для первой группы: Для второй группы: Для третьей группы: Автомобиле - часы простая под нагрузкой и выгрузкой можно определить если из автомобиле - часов в наряде вычесть автомобили - часов в движении Для первой группы: АЧпр=148125-143185,5=4939,5 Для второй группы: АЧпр=2463,75-13140=-10676,25 Для третьей группы: АЧпр=180675-240787,5=-60112,5 ΣАЧпр=-65849,25 Коэффициент использования автопарка в среднем по предприятию: =
Коэффициент технической готовности в среднем по предприятию:
Коэффициент использования пробега:
Коэффициент использования грузоподъёмности:
Коэффициент использования времени работы:
Среднесуточный пробег автомобиля:
Среднесуточный полезный пробег автомобиля:
Среднее расстояние перевозки 1т груза:
Средняя техническая скорость:
Средняя эксплуатационная скорость:
Количество выработанных автомобиле-дней в среднем на 1 автомашину:
Продолжительность рабочего дня:
Выработка автомобиля годовая:
Выработка автомобиля дневная:
Расход топлива на пробег всех автомобилей: где Li – годовой пробег автомобиля данной марки, км Тi – расход топлива на 100 км пробега автомобиля данной марки, м/100км Расход топлива на 100км пробега в среднем по предприятию:
Таблица 2.2 Технико-экономические показатели проекта.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|