Примерная схема речевой карты
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования «САРАТОВСКИЙ национальный исследовательский ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Г.ЧЕРНЫШЕВСКОГО» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА Ф. И.О.__________________________________________________________________ Факультет_______________________________________________________________ Форма обучения (з/о)__________________________________________________ Направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Профиль Логопедия_______________________________________________________ Курс____Группа__________________________________________________________ Учреждение______________________________________________________________ Адрес учреждения________________________________________________________ Телефон учреждения______________________________________________________ Руководитель практики от факультета ___ _________________________________ _ ________ подпись,дата инициалы, фамилия Логопед учреждения _ ____________________________ ______________________________ подпись,дата инициалы, фамилия Ответственный за учебный процесс на заочном отделении ____ ____________________________________Ю.Ю. Колесниченко подпись,дата инициалы, фамилия
. Саратов 201 8 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАКТИКАНТА
Проведение индивидуальных и фронтальных занятий
Методист_______________________________________________________
Учитель - логопед_______________________________________________
Характеристика студента практиканта _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководитель образовательного учреждения __________________________ Логопед ____________________________ «______» ______________201 9г. М.П.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования «САРАТОВСКИЙ национальный исследовательский ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Г.ЧЕРНЫШЕВСКОГО» ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ 2) Фамилия И.О._______________________________________________ Факультет__________________________________________________ Форма обучения (з/о)_____________________________________ Специальность___________________________Курс____Группа____ Образовательное учреждение_________________________________ Адрес учреждения ___________________________________________ Телефон учреждения ________________________________________ Руководитель практики О.А. Константинова от факультета ___ (оценка) (подпись, дата) (инициалы, фамилия) Руководитель О.А. Константинова группы студентов (методист) _ (оценка) (подпись, дата) (инициалы, фамилия) Логопед
образовательного учреждения _ (оценка) (подпись, дата) (инициалы, фамилия) Краткий отчет по плану (см. с. 10) Саратов 201 9
Творческий отчет о прохождении практики. 1.Тип учреждения, в котором проходила практика, его специфика. 2.Выполнение индивидуального плана. Количество проведенных (и проанализированных) пробных и зачетных фронтальных (подгрупповых) и индивидуальных занятий и других видов учебной и внеучебной деятельности. 3.Что из основных направлений работы не выполнено и почему? Что сделано из заранее незапланированного? 4.Новизна и оригинальность приемов обследования детей и коррекции их речевых нарушений, а также в подготовке и применении наглядных пособий и др. 5.Плюсы и минусы практики. Предложения по ее улучшению
Примерный образец оформления дневника логопедической практики Титульный лист Дневник логопедической практики студента.... группы факультета коррекционной педагогики и специальной психологии Педагогического института СГУ имени Н. Г. Чернышевского Ф. И. О. Логопедическая практика проводится на логопункте школы (Д/с) для детей с интеллектуальными нарушениями №.... города... с.... по... 200 _года. Страница Фиксируются общие сведения: Методист института... Преподаватель по психологии... Логопед школьного пункта... Страница Общие сведения о работе школьного (дошкольного) логопункта... Список детей для проведения фронтальной и индивидуальной работы с указанием возраста, клинического диагноза и логопедического заключения. Страница и далее Индивидуальный план работы на период логопедической практики. Выполнение ежедневной профессионально - педагогической деятельности студента, заверенное логопедом либо методистом группы. Примерное оформление результатов наблюдения и анализа занятий: Дата и время наблюдения... Ф.И.О. проводящего логопедическую работу Тема, цель, задачи урока (занятия) и его анализ (см. схему системного анализа урока).
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА РЕЧЕВОЙ КАРТЫ Фамилия, имя.........................................................................
Возраст................................................................................... Детский сад или школа.......................................................... Жалобы родителей, воспитателей, учителей........................ ............................................................................................... Краткая характеристика ребенка по медико-психолого-педагогической документации: перенесенные заболевания, ориентировка в окружающем, особенности познавательных процессов (внимания, мышления, памяти, работоспособности) и эмоционально-волевой сферы и поведения (отношение к дефекту речи, адекватность эмоциональных реакций, преобладающий тип поведения). _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Заключение психоневролога, отоларинголога, офтальмолога, нейропсихолога___________________________________________________________________________________________________________________ Речевой анамнез, состояние речевой моторики, нарушение неречевых функций_________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика трех структурных компонентов речи: Фонетики_______________________________________________________ Лексики________________________________________________________ Грамматики_____________________________________________________ (в развернутом виде). Состояние связной речи___________________________________________ Особенности письма и чтения. Характер ошибок______________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________ Предварительный речевой диагноз (логопедическое заключение) _______________________________________________________ ______________________________________________________________ План коррекционно - логопедической работы на четверть, полугодие или год ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________ Окончательный речевой диагноз (логопедическое заключение) ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|