Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примерная схема речевой карты




Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«САРАТОВСКИЙ национальный исследовательский

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Н.Г.ЧЕРНЫШЕВСКОГО»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

Ф. И.О.__________________________________________________________________

Факультет_______________________________________________________________

Форма обучения (з/о)__________________________________________________

Направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Профиль Логопедия_______________________________________________________

Курс____Группа__________________________________________________________

Учреждение______________________________________________________________

Адрес учреждения________________________________________________________

Телефон учреждения______________________________________________________

Руководитель практики

от факультета       ___ _________________________________ _                ________

                                                                                                          подпись,дата                                       инициалы, фамилия

Логопед

учреждения         _ ____________________________ ______________________________

                                                                                                           подпись,дата                                      инициалы, фамилия

Ответственный за учебный процесс

на заочном отделении ____ ____________________________________Ю.Ю. Колесниченко

                                                                                                            подпись,дата                                      инициалы, фамилия

 

 

.

Саратов 201 8

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАКТИКАНТА

Виды деятельности и направления Дата Выполнение
I Ознакомление с задачами и содержанием практики. Составление календарного индивидуального плана логопедической работы.    
II Изучение детей с речевыми нарушениями.    
III Составление логопедической и психолого-педагогической характеристики на ребенка (не менее двух).    
IV Оформление речевых карт детей и составление речевых профилей на детей (не менее двух).    
V Составление перспективного плана коррекционно - развивающего обучения детей.    
VI Подготовка и проведение индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий с детьми: пробных и открытых индивидуальных (не менее 3); подгрупповых и фронтальных (не менее 3). [1]    
VII Системный анализ (самоанализ) логопедических занятий и оформление анализа урока (не менее 2).    
VIII Изготовление наглядного пособия и дидактического материала (не менее одного).    
IX Изучение передового новаторского опыта логопедической работы.    
X Участие в проведении консультаций, бесед, методических объединений, педсоветов, консилиумов и др. через сотрудничество с воспитателями, психоневрологом, музыкальным работником и родителями.    
XI Участие и проведение воспитательных мероприятий.    
XII Сбор материалов для реферата, курсового и дипломного сочинения по проблемам логопедии.    
XI II Участие в итоговой конференции факультета (института).    

 

 

Проведение индивидуальных и фронтальных занятий

  Дата   Темы зачетных занятий Отметка о выполнении, оценка занятия, подпись логопеда, методиста.
       
       
       
       
       
       
       

Методист_______________________________________________________

Учитель - логопед_______________________________________________

 

Характеристика студента практиканта

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель образовательного

учреждения                                     __________________________

Логопед                                          ____________________________

«______» ______________201 9г.                                              М.П.

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«САРАТОВСКИЙ национальный исследовательский

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Н.Г.ЧЕРНЫШЕВСКОГО»

ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ 2)

Фамилия И.О._______________________________________________

Факультет__________________________________________________

Форма обучения (з/о)_____________________________________

Специальность___________________________Курс____Группа____

Образовательное учреждение_________________________________

Адрес учреждения ___________________________________________

Телефон учреждения ________________________________________

Руководитель практики                                                          О.А. Константинова

от факультета           ___ (оценка)  (подпись, дата) (инициалы, фамилия)

Руководитель                                                                            О.А. Константинова

группы студентов (методист) _ (оценка) (подпись, дата) (инициалы, фамилия)

Логопед

образовательного учреждения _ (оценка) (подпись, дата) (инициалы, фамилия)

Краткий отчет по плану (см. с. 10)

Саратов 201 9

 

Творческий отчет о прохождении практики.

1.Тип учреждения, в котором проходила практика, его специфика.

2.Выполнение индивидуального плана. Количество проведенных (и проанализированных) пробных и зачетных фронтальных (подгрупповых) и индивидуальных занятий и других видов учебной и внеучебной деятельности.

3.Что из основных направлений работы не выполнено и почему? Что сделано из заранее незапланированного?

4.Новизна и оригинальность приемов обследования детей и коррекции их речевых нарушений, а также в подготовке и применении наглядных пособий и др.

5.Плюсы и минусы практики. Предложения по ее улучшению

 

Примерный образец оформления дневника логопедической практики

Титульный лист

Дневник логопедической практики студента.... группы факультета коррекционной педагогики и специальной психологии Педагогического института СГУ имени Н. Г. Чернышевского

Ф. И. О.

Логопедическая практика проводится на логопункте школы (Д/с) для детей с интеллектуальными нарушениями №.... города...

с.... по... 200 _года.

Страница

Фиксируются общие сведения:

Методист института...

Преподаватель по психологии...

Логопед школьного пункта...

Страница

Общие сведения о работе школьного (дошкольного) логопункта...

Список детей для проведения фронтальной и индивидуальной работы с указанием возраста, клинического диагноза и логопедического заключения.

Страница и далее

Индивидуальный план работы на период логопедической практики.

Выполнение ежедневной профессионально - педагогической деятельности студента, заверенное логопедом либо методистом группы.

Примерное оформление результатов наблюдения и анализа занятий:

Дата и время наблюдения...

Ф.И.О. проводящего логопедическую работу

Тема, цель, задачи урока (занятия) и его анализ (см. схему системного анализа урока).


 

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА РЕЧЕВОЙ КАРТЫ

Фамилия, имя.........................................................................

Возраст...................................................................................

Детский сад или школа..........................................................

Жалобы родителей, воспитателей, учителей........................

...............................................................................................

Краткая характеристика ребенка по медико-психолого-педагогической документации: перенесенные заболевания, ориентировка в окружающем, особенности познавательных процессов (внимания, мышления, памяти, работоспособности) и эмоционально-волевой сферы и поведения (отношение к дефекту речи, адекватность эмоциональных реакций, преобладающий тип поведения).

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Заключение психоневролога, отоларинголога, офтальмолога, нейропсихолога___________________________________________________________________________________________________________________

Речевой анамнез, состояние речевой моторики, нарушение неречевых функций_________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика трех структурных компонентов речи:

Фонетики_______________________________________________________

Лексики________________________________________________________

Грамматики_____________________________________________________

(в развернутом виде).

Состояние связной речи___________________________________________

Особенности письма и чтения. Характер ошибок______________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Предварительный речевой диагноз (логопедическое заключение) _______________________________________________________

______________________________________________________________

План коррекционно - логопедической работы на четверть, полугодие или год ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Окончательный речевой диагноз (логопедическое заключение) ______________________________________________________________

______________________________________________________________

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...