Что нужно для начала занятий?
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 1. Желание (окончательно созревшее) изменить сложившуюся не в вашу пользу субъективную ситуацию. И, таким образом, попытаться улучшить объективную. 2. Хорошая интернет связь для скайп-конференций с достаточным разрешением камеры и микрофона (для нормальной видимости (и своевременного анализа) вас, нас и ваших работ. 3. 1,5 часа (90 минут) в неделю абсолютно свободного личного времени. Плачущие дети, лающие собаки, дерущиеся или ругающиеся члены семьи, впутывающиеся (из-за экрана) друзья и другие непреодолимые помехи постарайтесь исключить на эти 90 минут. Некоторым людям это может быть и интересно, но за деньги вряд ли кто готов это терпеть. Цель у группы другая. 4. Материалы для работы: - Альбом для рисования на спиральном переплете (чтобы легко отвернуть нужную страницу) - Краски (любые), пара кисточек и стакан с водой, цветные карандаши (любые), простой карандаш, - Блокнот или тетрадь для ваших заметок (возникающих по ходу занятий, и к которым будем возвращаться по ходу занятий). Если возникнет необходимость в других материалах – это будет обсуждено дополнительно. 5. Финансовые возможности. Стоимость одного занятия 1000 рублей. Таким образом, на 12 часов двухмесячных занятий (8 занятий) предстоит отложить 8000 рублей. Это 4000 тысячи в месяц или 1000 рублей в неделю на себя. И ради себя. Оплата производится путем перечисления указанной суммы на номер указанного счета. Крайний срок за 10-15 мин до начала очередного сеанса (при наличии свободного места). И вы подключаетесь к занятию. Для клиентов программы КИТ 2 действует «подписка» (предварительная оплата) на 3, 5 и 8 занятий. Это продиктовано спецификой программы: «открытые» группы». То есть на эти занятия может записаться любой человек на любом этапе, и без предварительной оплаты можно «вылететь» из нее, если кто-то, кто еще не в группе, запишется на занятие, и мест (возможно только 6-7 человек) не останется.
6. Степень взаимодоверия. Я доверяю вам право самим оценить степень своей заинтересованности в предлагаемой помощи – услуге. Информация обо мне находится во вкладке «информация». Пожалуй, это все! КИТ 3.(Пока не включать) Что это за программа? Это программа из восьми (8) часовых (60 мин), проводимых 1 раз в неделю, психокоррекционных групповых занятий, целью которых является помощь в восстановлении и(или) тренировке, имеющихся (оставшихся) психологических ресурсов для преодоления психологических последствий тяжелого инвалидизирующего заболевания. Таких как: инсульт, инфаркт, эстетснижающие операции и некоторые др. состояния. Обязательное условие –леченное состояние! В первую очередь, вам требуется пройти все этапы рекомендованного лечения, получать должную поддерживающую терапию и наблюдаться у лечащего (по профилю) врача. Само собой разумеется сохранность ядра личности и самосознания. Что это за занятия? Это групповые (открытые, участники могут меняться) интерактивные психологические занятия под руководством психолога (меня). Группы малые (до 6 человек), что диктуется, как условиями проведения (скайп-конференции), так и направленностью занятий. Время занятий – до 1 часа (до 60 минут) и продиктовано особым состоянием участников программы (для некоторых клиентов, и меньше по индивидуальной переносимости напряжения), но не менее 40 минут. Допускается (и приветствуется) молчаливая помощь близкого (передвижение, настройка оборудования, удержание альбомов, помощь в фиксации кистей и карандашей и т.п) В циклы занятий включены: - АРТ- занятия на тренировку и восстановление мелкой моторики,
- тренировка памяти и логических построений, - занятия на отработку свершившегося факта – хронической болезни. - восстановление интереса к окружающим людям и происходящим вокруг событиям, - расширение круга общения и интересов. Все это призвано выравнить и\или улучшить настроение, и повысить жизненную активность клиента. Повысить его способность к самообслуживанию и самоуспокоению, гармонизировать отношения с близкими и окружающими
Цикл 2 КИТ 1.2 Имимидж и Я (маски и лица). Считается, что для того, чтобы узнать истинное «Я», нужно снять «Маску». А как узнать, что именно снимать? Что есть «Маска», а что «Лицо»? Почему-то принято считать, что «Маска» - это все плохое, неискреннее, «не мое». А «Истинное Лицо» - заведомо прекрасный образ, который нужно отрыть всем окружающим. Но так ли это? И стоит ли «обнажаться» в угоду расхожему мнению? Маска – это есть имидж. С нее и начнем. Узнаем, как она выглядит на нас? Как сидит? Подходит ли? Что-то стоит исправить? Или оставить, как есть? И доберемся до «Лица». Узнаем, ту ли Маску мы носим. Уместно ли? Какова ее задача: работать на нас или просто скрывать грязное лицо? Для кого этот цикл? Для участников, прошедших программу КИТ1.
«имидж - это некий синтетический образ, который складывается в сознании людей в отношении конкретного лица, организации или иного социального объекта, содержит в себе значительный объём эмоционально окрашенной информации об объекте восприятия и побуждает к определённому социальному поведению». В переводе с английского, «имидж» - образ, то есть это визуальная привлекательность личности, самопрезентация, конструирование человеком своего образа для других. Исконно русское слово, несущее ту же смысловую нагрузку, что и имидж, - образ - существовало всегда. По С.И. Ожегову, «образ - это вид, облик. Представление; тип, характер; порядок». В русском языке есть еще более подходящий эквивалент к слову «имидж», это «мнение». По С.И. Ожегову, «мнение - это суждение, выражающее оценку чего-нибудь, отношение к чему-нибудь, взгляд на что-нибудь». «Ваш имидж – это ваш портрет, который Вы показываете окружающему миру, поэтому он должен работать на Вас, а не против вас». Так как имидж – это образ, то в нем должен быть такой набор характеристик, которые будут позитивно оценен этими окружающими.
. Джевкинз, сторонник функционального подхода, предлагает следующие типы имиджа: 1. Зеркальный - имидж, свойственный нашему представлению о себе. 2. Текущий - вариант имиджа, характерный для взгляда со стороны (коррелирует с воспринимаемым индивидуальным имиджем). Именно эта область значима для PR, поскольку недостаточная информированность, непонимание и предубеждение формируют имидж объекта не в меньшей степени, чем реальные поступки. Задачей здесь становится выбор не столько благоприятного, сколько ситуативно-верного типа имиджа. 3. Желаемый - тип имиджа отражает то, к чему мы стремимся. 4. Корпоративный - имидж организации в целом, а не каких-то отдельных подразделений или результатов её работы. Сюда входят и репутация организации, и ее успехи, и степень стабильности. 5. Множественный - вариант имиджа образуется при наличии ряда независимых структур вместо единой корпорации. Контекстный подход к имиджу означает, что он должен носить целостный, согласованный характер, учитывать условия реализации, а отдельные черты - не противоречить друг другу. Системный характер имиджа позволяет по одной видимой черте вызывать в массовом сознании сопутствующие характеристики. При этом необязательно ставить задачу завоевания всеобщей любви.
Исследователи личностного имиджа выделяют несколько его сторон: самоимидж, воспринимаемый имидж и требуемый имидж. Самоимидж сопровождает личность постоянно: изучение себя, преодоление своих недостатков, выработка самоуважения необходимы всегда. Каждая личность уникальна, неповторима именно в результате построения самоимиджа. Возрастная психотерапия направлена на воспитание самоуважения, восстановления доверия к самому себе. Если у человека нет уважения к самому себе, откуда возьмется уважение других? Надо знать, культивировать и развивать свои способности, черты характера, склонности, а не бороться с ними.
Воспринимаемый имидж – это имидж человека со стороны окружающих, как видят, оценивают другие. Оно может отличаться от самоимиджа, но человек должен знать верное представление о себе, а не просто желаемое, благоприятное для него. Требуемый имидж – определенный ряд профессий требует необходимые типы поведения, тип одежды, т.е. требуемые профессией имиджевые характеристики. Так напр. военные обязаны ходить в военной форме, судья в мантии, звезды ток-шоу – неординарны, совершенно отличны в одежде и поведении от обычных людей. Менеджеры, журналисты, юристы, медики – их профессиональная деятельность связана с людьми. Поэтому стиль одежды, манера общения крайне важны, ибо влияют не только на личную карьеру, но и на других людей. Внешний вид должен вызывать доверие, готовность к общению. Секреты делового имиджа. Создание любого имиджа начинается с оформления внешности. В деловом имидже сформировались некоторые универсальные правила в оформлении внешности, которым необходимо следовать: Имидж это образ, следовательно, необходимо быть последовательным и 1. «Избегать внезапных контрастов в вашем образе». Принцип контраста. 3. Так как, имидж-образ исходит от Вас, то «говорите о себе только то, что другие должны знать о Вас». 4. «Одежда должна соответствовать Вашей профессии лишь на рабочем месте» Таким образом, имидж - это полиметрическое явление, функционал которого разнообразен. Главное его назначение - достичь эффекта личного притяжения. Кто в полной мере владеет функциями имиджа, тому присуще такое состояние, которое называется магией расположения. Имидж призван сэкономить наше время. Он задает апробированные пути идентификации объекта. Объект в результате становится узнаваемым и неопасным. Мы начинаем легко прогнозировать его действия. (поэтому не стоит ждать близких личных отношений с коллегами и подчиненными, так как имидж «поверхностное» понимание и прогнозирование -
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|