Формирование выездной группы.
В состав выездной группы обычно входят: Артист Концертный директор или Администратор Звукорежиссер 4. Музыканты + (бек-вокал) Танцоры. Гриммер-костюмер. Это основной «костяк», который по необходимости может дополнятся к примеру, личной охраной, стилистом и пр. Однако, надо учитывать, что большой выездной коллектив устраивающей концерты стороной не приветствуется. Оптимальное количество выездной группы 7-10 человек.
ü Концертный график составляется концертным директором и администратором. Обычно у артиста на 2-3 месяца вперед расписаны все концерты. ü Концерты для своих – и генеральные прогоны шоу нужны для поддержания формы артиста и группы до начала плотной гастрольной работы. ü Коллектив выезжает на гастроли – численностьюот 7 – до10 человек.
Гастрольная работа (V этап)
Гастрольно-концертная деятельность. Съемки видеоклипа №2. Студийная работа.
Гастрольно-концертная деятельность.
Итак. Первые гастроли. Процедура общеизвестна и настолько отработанна, что детально излагать ее не имеет смысла. Главное – четкая работа административной группы. Отслеживание прохождения каждого мероприятия от самолетов и гостиниц до концертных залов. Обычно, если директор и администратор люди, профессиональные и с опытом проблем практически не возникает.
Сколько будет стоить концерт «Costa»? При планируемой массированной рекламной компании цена на концерт должна стабилизироваться примерно к концу первого года работы. Ниже приведена планируемая стоимость проекта на различных концертных площадках.
Съемки видеоклипа №2.
После ротации первого видеоклипа, который был «визитной карточкой» артиста, необходимо «закрепить» проект съемкой второго. Это – принятая во всем мире, классическая схема раскрутки проекта. Песня №2 обязательно должна быть лучше первой во всех отношениях. Во-первых: у «Costa» появились поклонники, интерес которых надо поддержать и за внимание которых надо бороться. Во-вторых: проект ни в коем случае не должен идти по нисходящей! «Каждая песня - лучше предыдущей» -руководствуясь этим принципом можно обеспечить поступательное развитие проекта и его успех в коммерческом отношении. Студийная работа.
Первый альбом выпущен. Через полгода надо браться за второй. Процедура записи второго альбома несколько отличается от предыдущего. Проект «Costa» определен по стилю и звучанию. Понятны репертуарные предпочтения. Возможно, во время записи первого альбома, сложились творческие тандемы с аранжировщиками и композиторами. Вообще, большим счастьем для артиста считается найти «своего» поэта и композитора. К этому должны стремиться и организаторы проекта. Главное, по мнению автора, не прекращать творческого поиска, увлекшись гастрольной работой. Необходимо соблюдать гармоничный баланс между этими составляющими. В этом успех и долговечность проекта.
Вторая волна» (VI этап)
Рекламная компания. Гастроли Запись 2-го альбома
Рекламная компания.
Рекламная компания «Вторая волна» по раскрутке второй стратегической песни на ТВ и радио менее затратна. К примеру, платные ротации на радио возможно существенно уменьшить, если будут звонить слушатели и просить ставить песни «Costa».
Ди-джеи, обычно, удовлетворяют их просьбы. Пресса тоже не будет обходить стороной новый проект, к этому времени со многими средствами масс-медиа могут завязаться теплые, дружеские (бартерные J) отношения. Следовательно – в основном надо будет сосредоточится на телевизионных эфирах: платных ротациях, участии в телевизионных музыкальных программах и шоу. К этому времени, также нелишне было бы участвовать в номинации на «проект года» или «открытие года» на каком-нибудь модном фестивале, вроде «Песни года», «Золотого Граммофона». Практика получение таких номинаций также отработана и широко известна в узких профессиональных кругах шоу-бизнеса. Вообщем – возможно все, было бы желание! J
Гастроли. К этому времени должен образоваться устойчивый спрос на проект. У концертного директора должен быть расписан график, по крайней мере, на 2-3 месяца вперед.
Запись 2-го альбома. Также параллельно ведется работа над вторым альбомом.
Первая Профессиональная ступень (VII этап)
Первая профессиональная ступень. Триада: Гастроли – Студия - ТВ Цикличность в шоу-бизнесе
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|