Следствие работает на исправление причины.
Стр 1 из 29Следующая ⇒ Александр Усанин РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ ЖИЗНИ Оглавление Оглавление. 2 Благодарность. 3 Предисловие. 4 Единство Религий.. 5 Следствие работает на исправление причины. 7 Ум – наш «дневник» в Школе Жизни.. 11 Астрологи Бхригу. Сценарии Жизни. 16 Роли в космическом спектакле. 18 Дежавю: мы видели своё будущее. 21 Изменение линий судьбы.. 22 Предопределённость и свобода выбора. 24 «Автопилот» и «ручное управление» судьбы.. 28 Уроки Всевышнего. 30 Основа внутреннего умиротворения. 43 Вишну падайя…... 47 История о священнике и проститутке. 53 Отслеживайте ваши мотивы.. 54 Анализируйте мотивы других. 58 Действие тонких космических связей.. 62 Дхарма: призвание. 70 Права и обязанности.. 78 Божественное устройство семьи. 82 Воспитание под влиянием разных качеств – энергий.. 91 Выбор спутника жизни.. 93 Гармоничные семьи: взаимный духовный прогресс. 98 ЧАКРАВИДЬЯ: РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ ЖИЗНИ.. 103 Природа чакр. 106 Муладхара: первый класс школы жизни.. 111 Второй класс – Свадхистана. 117 Как вы празднуете день рождения детей?. 124 Третий класс: Манипура. 127 Четвертый класс школы жизни – Анахата. 131 Пятый класс школы жизни – Вишуддха. 135 Шестой класс – Аджна. 140 Седьмой класс школы жизни – Сахасрара. 143 Два деда. 146 Утраченный принцип. 148 ЛЮБОВЬ И ПРИВЯЗАННОСТЬ.. 152 Духовность – это осознание себя частью Всевышнего и действия ради всеобщего блага в любви. 152 Последний экзамен. 154 Структурирование пространства. 161 Волосы – это космические антенны.. 174 Целительная сила длинной юбки.. 183 В каком направлении лучше спать головой?. 185 Вызыватель дождя. 188 Сон Фараона. 190 Послесловие. 191
Благодарность
Я выражаю свою самую глубокую благодарность моим родителям — Евгению Сергеевичу и Нине Петровне Усаниным, а также своим младшим братьям Алёше, Серёже и их дружным семьям за неизменную любовь и поддержку. Благодаря им я стал ценить отношения выше материальных вещей.
Эту книгу я написал только по милости моего духовного учителя Шрилы Индрадьюмны Госвами, который дал мне духовное восприятие жизни. Эта книга — мое подношение его миссии и миссии всех учителей человечества, пытающихся объединить все народы на платформе духовных, единых для всех общечеловеческих ценностей. Я благодарен всем своим друзьям за их поддержку и помощь в процессе написания книги: Инне Гомес, Безенковой Елене, Мастеровой Алене, Кулдыковой Евгении, Саруханову Владу, Вилаяту Бабаеву, Никите Шпилькову, Дмитрию Божьеву, Рами Блекту, Александру Николаевичу Шушарину, Олегу Валентиновичу Пронину, Игорю Кесареву, Николаю и Светлане Антоновым, и многим другим. Отдельное спасибо Ярославу Смирнову — директору сети вегетарианских ресторанов «Джаганнат» и всем их сотрудникам за то, что бесплатно кормили меня, когда я писал эту книгу. Эта трогательная забота обо мне была для меня источником дополнительного вдохновения, творческих и физических сил. Я не могу не выразить глубокую свою благодарность гениальному графическому дизайнеру Наталии Кемпик, которая с радостью в качестве подарка читателям создала компьютерные иллюстрации для этой книги. Я выражаю свою большую признательность Сергею Авакову – Директору центра прикладных духовных технологий за предоставление необходимых мне материалов о чакравидье, а так же одному из своих духовных наставников Владимиру Мышкину и известному блогеру, поэтессе Галине Медведевой за редакцию книги. И больше всего я, конечно же, благодарен вам, читателям, потому что лишь только для вас я писал эту книгу. Я искренне надеюсь, что она поможет вам изменить себя и весь этот мир к лучшему!
Предисловие
Дорогие друзья! Я рад представить Вам вторую книгу из серии «МИР. ДОБРО. ТЫ». Данная книга – продолжение книги «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры», в которой рассказывалось о археологических войнах, ведущихся на нашей планете с целью сокрытия следов существования древних высокоразвитых цивилизаций, с целью сокрытия истории человеческой расы – с целью манипуляции людьми. О том, кто именно это делает будет рассказано в третьей книге «Духовное измерение жизни. Выход из тупика». Здесь же я хочу рассказать о том, что позволит Вам изменить свою жизнь в лучшую сторону. В своей первой книге я рассказал, как, служа в армии, я получил первый духовный мистический опыт осознания себя нематериальным созданием, находящимся в теле и как, решив докопаться до истины, получил посвящение в древней индийской традиции, прожив как монах девять лет в храмах Кришны. Проведя в Индии более пяти лет, изучая древнейшие тексты планеты и занимаясь духовною практикой я открыл для себя целый пласт древних метафизических знаний, полезных в духовной практической жизни, которыми я с вами хочу поделиться в своей этой книге, чтобы они не исчезли. В первой книге рассказывалось о голографическом принципе мироздания; о том, что материальное творение – это образовательная система, в которой душа проходит обучение сразу же на трёх уровнях. Чтобы достичь совершенства, душа должна научиться: 1) поддерживать свое материальное тело здоровым; 2) поддерживать здоровые отношения со всеми, кто нас окружает (здоровье в общественном организме); 3) поддерживать здоровые отношения с Природой и Космосом – материальным проявлением Всевышнего (здоровые экология, ноосфера). Основой всех древних учений было учение о трёх разных вкусах – трех представлениях о счастье, о чём речь пойдёт в этой книге и дальше. Низший вкус жизни – стремление к неодушевлённым вещам – ко всему, что покупается или продается за деньги (партхива-раса) ведет к деградации личности, социума. Стремление к построению возвышенных отношений между людьми (сваргия-раса) – это наслаждение тем, что не продаётся за деньги: доверием, дружбой, любовью. Этот тип счастья ведёт к процветанию общества, к саморазвитию личности. Третий тип счастья – любовь ко всем существам как к частичкам Всевышнего, любовь к Богу (вайкунтха-раса) ведёт ко вселенской гармонии, к высшему совершенству и открывает дверь из материального мира в духовный.
Единство Религий
Цель всех религий – помочь людям вспомнить о Боге. Когда, оказавшись внутри религиозной организации, я начал жить в храме, я сумел совсем по-новому посмотреть на отношения между конфессиями. До этого я думал, что представители разных конфессий обязательно враждуют друг с другом. На деле всё оказалось не так. И понять это мне помогло знакомство с Ксендзом Витаутасом, руководителем местной католической церкви. Однажды он пришел в храм Кришны и обратился к присутствующим: «Кришнаиты! Я знаю: вы – искренне верующие люди. Давайте вместе делать что-нибудь, чтобы остановить деградацию общества, привести людей к Богу!» Мы стали с ним близкими друзьями. Я заходил к нему в церковь со служебного входа; в кабинете мы с ним обнимались как братья и беседовали на волнующие нас сокровенные темы. Мы оба понимали, что Бог – един для всех, просто в разных религиях поклоняются разным его аспектам. Буддисты поклоняются сиянию Бога, которое представлено в христианстве как Святой Дух, христиане поклоняются посланнику Бога Иисусу – Сыну Бога; вайшнавы и мусульмане поклоняются самому Богу – Отцу, обращаясь к Нему как к Аллаху и Кришне, но признавая также и другие Его имена. Бог – как Солнце: несмотря на то, что на разных планетах и среди разных народов его называют по-разному, оно одинаково всем светит, и его тепло ощущается одинаково каждым. Шрила Прабхупада (духовный учитель моего гуру) дал своё толкование слову «насилие», которое мне очень понравилось: «насилие – это быть причиной страданий других». Развивая мысль дальше, он говорил, что причиной всех видов страданий является отождествление себя с телом, которым мы в действительности не являемся. В результате этого отождествления человек устремляется к низшему вкусу и разрушает свое настоящее счастье – гармонию отношений. Следовательно, тот, кто не распространяет духовное знание – совершает насилие. Поэтому своей целью Прабхупада сделал «восстановление нарушенной системы ценностей в обществе через популяризацию духовного знания». Он перевёл и прокомментировал множество древних ведических текстов, и все санскритологи мира ценят его переводы за точность. Во многих университетах планеты эти книги стали учебниками по изучению древней индийской культуры. Я сам долгое время распространял их, руководя проповеднической группой монахов.
Я был приятно удивлён, обнаружив, что руководители многих церквей и костёлов охотно их покупают и высоко ценят их духовную глубину. Жители одного из посёлков мне однажды сказали, что их ксёндз, изучив «Бхагавад-гиту», поместил её в деревенский музей и настоятельно рекомендовав всем её прочитать, чтобы узнать больше о Боге-Отце. Настоятель одного из крупнейших костёлов в Литве купил у нас более двадцати книг. Когда мы снова с ним встретились через пару недель, он уже прочитал несколько книг, и с воодушевлением говорил о том, насколько они удивительны. Улыбаясь, он рассказал, что собрал всех своих дьячков и помощников, попросил их сесть и включил диск с пением «Харе Кришна», сказав: «слушайте и очищайтесь!». В Солт-Лейк-Сити община мормонов (одно из наиболее влиятельных христианских течений в Америке) подарила кришнаитам храм, считая, что это учение очень полезно для общества. Александр Мень, протоиерей и наиболее уважаемый православный российский священник XX века, в своей книге «История религии» (том 3, глава 7) делится своим впечатлением: «Памятником учения Кришны является «Бхагавад-Гита», т.е,. «Песнь Господня» – одно из величайших произведений религиозной поэзии всех времён и народов. Прошел длинный ряд столетий, а эта книга продолжает захватывать и волновать человеческие сердца... Когда читаешь «Гиту» после Упанишад – ощущаешь тепло и интимность живой встречи души с Всевышним. И хотя философски Гита связана и с имперсональным учением, Бог для неё не только безличный Абсолют, для достижения которого нужно утратить своё «я»; Он – личностный Бог, выступивший из глубины священного мрака навстречу людям. Поистине, среди древних прообразов Христа одним из первых может считаться Кришна!..» Я тоже ценю книги различных конфессий. В Исламе мне нравятся книги суфиев, из христианских – чудесная книга о повторении Имени Бога «Откровенные рассказы странника духовному своему отцу». Когда я задал ксендзу Витаутасу вопрос о единстве и различии разных конфессий, он дал необычный ответ, который я запомнил надолго: «Вопрос не в религии, а в том, кто руководит ею. Те, кто хотят привести других к Богу, могут сделать это в любой из духовных традиций. И наоборот: любую религию, как и любую идею, можно также использовать и во зло, в личных целях. Вопрос не в том, «какая религия лучше», а в людях, которые руководят этой религией, которые эту религию представляют. Религия не может быть лучше или же хуже. Но люди разного уровня чистоты сердца могут по-разному отражать её суть, – кто-то хуже, а кто-то лучше. А суть – в наполнении сердца любовью. Главное – это искренность, которая проявляется единстве дела и слов! Спасись сам, научившись действовать без эгоизма, в духе божественной чистой любви, и тысячи вокруг тебя, беря с тебя добрый пример, тоже спасутся!»
Общение со священнослужителями самых разных традиций мне дало очень много. Я глубоко и ясно понял общую суть всех религий и увидел, что знания, представленные в различных учениях, в систематизированной форме представлены в Ведах как разные уровни постижения Истины. Девять лет я прожил как монах в храмах Кришны. В древней ведической традиции каждый мальчик во время обучения вёл жизнь монаха, и только обретя полное знание о цели и предназначении человеческой жизни, о своём месте в мире, он мог жениться и жить, привнося в мир гармонию. Проведя в Индии около пяти лет, изучая писания, защитив степень магистра по философии Вед, общаясь со святыми людьми, живя в священных местах, я получил ответы на все вопросы, у меня когда-либо возникали. В том числе – о законах судьбы. Следствие работает на исправление причины.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|