Задания на самостоятельную работу студентов по теме 12. Реализация права. Толкование норм права
Задания на самостоятельную работу студентов по теме 12. Реализация права. Толкование норм права Цель задания: получение теоретических знаний о сущности реализации права, толковании норм права Содержание: конспектирование, подготовка докладов – презентаций. Срок выполнения: к следующему семинарскому занятию. Ориентировочный объем доклада: 12-15 слайдов. Отчетность: конспект, презентация, устное сообщение. Метод оценки: пятибалльная. Задания на самостоятельную работу студентов по теме 13. Правонарушение и юридическая ответственность. Законность и правопорядок Цель задания: получение теоретических знаний о сущности правонарушения и юридической ответственности, законности и правопорядка Содержание: конспектирование, подготовка докладов – презентаций. Срок выполнения: к следующему семинарскому занятию. Ориентировочный объем доклада: 12-15 слайдов. Отчетность: конспект, презентация, устное сообщение. Метод оценки: пятибалльная. Задания на самостоятельную работу студентов по теме 14. Право и личность. Гражданское общество и правовое государство Цель задания: получение теоретических знаний о сущности взаимоотношений права и личности, гражданского общества и правового государства Содержание: конспектирование, подготовка докладов – презентаций. Срок выполнения: к следующему семинарскому занятию. Ориентировочный объем доклада: 12-15 слайдов. Отчетность: конспект, презентация, устное сообщение. Метод оценки: пятибалльная. Текущий контроль успеваемости включает в себя оценку знаний на практических и семинарских занятиях, а также оценку самостоятельной работы студентов. Промежуточный контроль проводится в форме зачета.
Текущий контроль представляет собой регулярно осуществляемую проверку усвоения учебного материала. Данная оценка предполагает систематичность, непосредственно коррелирующаяся с требованием постоянного и непрерывного мониторинга качества обучения, а также необходимость балльной оценки успеваемости студента. Семинарские и практические занятия, как правило, должны проводиться в активном и интерактивном режиме. Оценка знаний, умений и навыков осуществляется на всех семинарских и практических занятиях по всем формам обучения в соответствии с целями и задачами занятия. Контроль может проводиться в начале, в ходе отработки основной части и в заключительной части занятия. Контроль, проводимый в начале занятия, имеет целью проверку качества самостоятельной работы студентов по соответствующей теме практического занятия, а также усвоения основных положений ранее пройденного учебного материала, необходимых для усвоения вопросов данного занятия. Контроль, проводимый в ходе основной части занятия, должен обеспечить проверку не только хода и качества усвоения учебного материала, но и развитие у студентов творческого мышления. Контроль, проводимый в заключительной части занятия, осуществляется в случаях, когда оценку качества усвоения материала можно дать после его полного изложения. Планы семинарских и практических занятий предусматривают перечни вопросов к обсуждению, подготовку докладов и сообщений студентов по темам занятий, решение практических задач и тренинги. Текущий контроль знаний, умений и навыков осуществляется преподавателем по пятибалльной шкале с выставлением оценки в журнале учета занятий. Экзамен служит для оценки работы студента в течение всего срока обучения и призван выявить уровень, прочность и систематичность полученных им теоретических и практических знаний, приобретения навыков самостоятельной работы, развития творческого мышления, умение синтезировать полученные знания и применять их в решении практических задач. По итогам экзамена выставляется оценка по шкале: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Экзамен проводится по билетам Экзаменационные билеты включают в себя два вопроса. Перечень вопросов к зачету изложен ниже. Критерии оценки знаний Оценка определяется следующими тремя составляющими: - результатами ответа на 1-й вопрос; - результатами ответа на 2-й вопрос; - результатами ответов на дополнительные вопросы. При этом учитывается текущая успеваемость, посещаемость занятий и выполнение заданий на самостоятельную работу. Результаты экзамена оцениваются: « отлично» - при наличии у студента глубоких, исчерпывающих знаний, грамотном и логически стройном построении ответа по следующим направлениям дисциплины: - Сущность инвестиций и инвестиционных проектов, признаки, виды; - глубокое знание методов оценки эффективности инвестиций; - владение методами оценки эффективности инвестиционных проектов в условиях риска и инфляции; - применение полученных знаний для решения практических задач. «хорошо» - при наличии твердых и достаточно полных знаний, логически стройном построении ответа при незначительных ошибках по направлениям, перечисленным при оценке «отлично». «удовлетворительно» - при наличии твердых знаний, изложении ответа с ошибками, уверенно исправленными после наводящих вопросов по изложенным выше вопросам. «неудовлетворительно» - при наличии грубых ошибок в ответе, непонимании сущности излагаемого вопроса, неуверенности и неточности ответов после наводящих вопросов по вопросам изучаемой дисциплины. Оценка выставляется в экзаменационной ведомости.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|