Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Божественное устройство семьи




Связь поколений: баланс Инь и Ян

 

Стабильность и процветание общества, государства зависят от института семьи, – от того, какие ценности и устремления впитывает человек с молоком матери, от того, в какой атмосфере он растёт, какие примеры поведения видит с самого детства. Общество процветает только тогда, когда в нём хорошие, стабильные и крепкие семьи. Здоровые гармоничные отношения в каждой семье основаны на любви и уважении к старшим. Дети естественным образом склонны слушаться и почитать взрослых, и если те подают им хороший пример чистой, нравственной и возвышенной жизни, они сохранят свой авторитет на всю жизнь.

Дети перестают уважать старших, только если те не являются для них хорошим примером. Поэтому духовное развитие является фундаментом крепкого института семьи. Главным стимулом правильного воспитания является не страх наказания, а любовь и доверие. И единственным правильным страхом является страх потерять уважение и доверие старших, любящих членов семьи. На Востоке старших членов семьи заслуженно уважают, потому что благодаря чистому религиозному образу жизни с возрастом их мудрость и хорошие качества только лишь возрастают – и, соответственно, возрастает их авторитет и ценность их наставлений.

Мудрые старцы и неуёмные дети представляют собой два разных полюса – Инь и Янь. И для здорового развития общества необходима связь поколений, благодаря которой происходит подчинение деятельной и активной янской энергии мудрой любящей иньской. Молодости свойственны горячность и энергичность, страсть и необдуманность действий, – старости же, наоборот, присущи: спокойствие, рассудительность, мудрость. Молодёжь склонна вести себя безответственно, и готова, не думая о будущем и возможных последствиях, с головой окунуться в материальные наслаждения, и только мудрость и проницательность старших, имеющих жизненный опыт, способны удерживать и направлять в верное русло эту взрывоопасную энергию. У молодости есть возможность и силы, у старости есть опыт и знания. Сочетание их дает правильный результат.

В Индии есть предание о том, как один пастушок, получив благословение старца, увидел Мать Дургу,- Богиню материальной природы, которая предложила ему на выбор один из двух даров: знание или богатство. Схватив и то, и другое, пастушок бросился наутёк. Богиня догнала его и спросила, почему он так поступил, на что тот ответил: «Что толку в знаниях, если нет возможностей для их реализации? И что толку в возможностях, если нет знаний, как правильно их использовать? Поэтому я взял и то, и другое!» Очень довольная правильным этим ответом, Богиня даровала ему и то, и другое.

Если духовная связь между поколениями нарушена, и правильного энергетического взаимообмена не происходит, молодёжь становится полностью безрассудной, а старики – ненужными. Многие, наверное, помнят эпизод из фильма «Белое солнце пустыни»: невозмутимые старцы сидят, погрузившись в себя, не обращая внимания на беготню, взрывы и стрельбу; внешний мир с его бессмысленной суетой и страстями, бушующими вокруг временных материальных вещей, для них просто не существует, и даже когда рядом взрывается граната и ударная волна срывает с них тюрбаны, они остаются безучастными, потому что никакие потери (в том числе и потеря временного материального тела) их уже не волнуют. Ум их спокоен, и благодаря этому они могут по-настоящему беспристрастно взирать на окружающий мир – так, словно это просто мелькающие картинки на киноэкране. По сценарию, у этих старцев нет ни детей, ни внуков, которым они могли бы передать свою мудрость и ценные знания, и поэтому они просто безмолвно сидят.

Многие эзотерики совершенно правильно говорят, что в человеческом обществе сейчас столько агрессии, потому что на земле сейчас не хватает иньских, женских энергий. Это не значит, что женщин сейчас стало меньше*. Это значит, что прервалась преемственность поколений и мужчины, забыв о духовном развитии, сосредоточились только на материальных вещах, из-за чего с возрастом они не достигают внутреннего просветления и не становятся мудрецами, способными научить высшим нравственным ценностям своих детей, внуков – хотя, в действительности, главная обязанность мужчины состоит в том, чтобы быть духовным наставником для семьи. А женщины, видя безответственность материалистичных мужчин, боятся вручать им свою жизнь и вместо того, чтобы развивать свою женственность, находясь под защитой мужчины, становятся феминистками и развивают в себе мужские качества, самостоятельно обеспечивая себе кров и пропитание, борясь за своё место под солнцем – то есть, вместо любви сосредоточившись на выживании.

Забота о будущих детях

В древнейших священных писаниях сказано, что человек не должен становиться отцом или матерью, мужем, царём или духовным наставником и принимать поклонение от других, если он не может освободить тех, кто от него зависит, от повторяющихся рождений и смертей, – если он не направляет их к Богу. Главная забота, которую могут проявить родители по отношению к своим детям, – это привить им культуру служения и хорошие качества: так они защищают их жизнь от несчастий. Поэтому родители должны воспитывать детей в добрых традициях даже ради собственного материального и духовного благополучия, ради блага семьи. Хорошие дети увеличивают хорошую карму родителей и семьи, плохо воспитанные – уменьшают её.

Хорошие, благовоспитанные и учтивые дети притягивают благословления в дом. Плохие – притягивают проклятия. Сейчас появилось много фильмов и книг, где говорится о силе и материализации мысли. И нужно учесть, что сила мысли одного человека всегда намного слабее, чем сила мысли сотен и тысяч людей. Поэтому, как бы вы ни пытались визуализировать своё благополучное будущее, если сотни людей проклинают вас за то, что ваш сын несет в мир несчастья, ваши визуализации будут заглушены множеством визуализаций иного порядка.

Характер детей – результат воспитания, которое они получают от взрослых. На Востоке, видя благовоспитанного ребёнка, люди в первую очередь восхваляют его родителей, понимая, что хороший плод даёт только хорошее дерево, и хорошее воспитание – результат добродетельного поведения старших членов семьи.

В старости человек наслаждается плодами всей своей жизни – горькими или сладкими – в зависимости от того, какие жизненные ценности впитали в себя его дети. В материалистическом западном обществе большинство стариков проводят свою жизнь в одиночестве или в домах престарелых, наедине с телевизором – потому что вместо них их детей воспитывал телевизор.

Чтобы получить хороший плод, нужно сначала подготовить хорошую почву, выбрать и посадить хорошее семя, а потом бережно заботиться о ростке, нежно и своевременно подрезая, направляя его рост и формируя как мощную корневую систему, так и красивую крону, способную приносить много добрых плодов. Духовную жизнь часто сравнивают с лианой, за которой нужно внимательно ухаживать, чтобы она принесла зрелый плод в виде любви к Богу. Почему лианой? – потому что лиане необходима опора, какое-то дерево, обвивая которое, она сможет подниматься вверх. Таким деревом, достигшим духовных высот и помогающим нашей лиане тоже достичь Бога, является общение со святыми людьми и с теми, кто чище нас сердцем. Воспитание хороших детей, сознающих Бога – это главная обязанность всех родителей и часть их духовной практики, что упоминается во всех священных писаниях. Воспитание детей тоже можно сравнить с взращиванием дерева, где желаемые, ожидаемые нами плоды – это добрые поступки детей, их хорошие качества.

Подготовка почвы – это выбор хорошего спутника жизни и достойная, чистая жизнь ещё до того, как вы с ним познакомились. Мужчина должен относиться к выбору спутницы жизни даже более внимательно, чем к выбору духовного учителя, потому что от качеств и поддержки жены больше, чем от чего-то ещё будет зависеть его успех во всех сферах жизни.

Грех – это ошибка. Когда говорят, что дети страдают за грехи родителей, нужно правильно понимать, что это означает. Сейчас каждый третий рождающийся в России ребёнок страдает задержкой в умственном и физическом развитии. Кто в этом виноват? Когда я задаю этот вопрос школьникам или студентам – они сразу же отвечают: родители! Из-за того, что уже со школьной скамьи будущие родители курят и употребляют спиртное, они разрушают не только своё здоровье (на себя наплевать – это ладно); они разрушают здоровье своих будущих детей, а вот это уже – очень серьёзно! Сейчас модно списывать всё на экологический фактор, но, согласно официальному заключению ВОЗ, экология влияет на здоровье детей только на 10-15%, а образ жизни родителей, их генофонд, их здоровье – на 85-90%.

Будучи долгое время сотрудником Краснодарского Центра ЮНЕСКО, в рамках государственных программ «Антинарко», и как один из ведущих сотрудников Всероссийского Антиалкогольного проекта «Общее дело» я несколько лет – с 2004 по 2012 год почти непрерывно читал лекции для студентов и школьников о гармоничном развитии личности, институте семьи, важности трезвого образа жизни. Я стал очень опытным лектором, потому что из книг Дейла Карнеги я усвоил: чтобы тебя слушали, нужно говорить о том, что волнует тебя лично, и связывать это с тем, что аудитория хочет услышать. В Кирове, где губернатор стал тоже вести трезвый образ жизни, я давал лекции о трезвом образе жизни руководителям правоохранительных органов. Было интересно давать лекцию перед залом, полным майоров, полковников, объясняя им, что если они хотят, чтобы люди снова начали уважать милицию, им нужно начать вести трезвый образ жизни, стать ориентирами нравственности, показывать хороший пример, восстановить имидж милиционера как доброго «дяди Степы».

Что волнует меня? – процветание общества. Что интересно подросткам? –только любовь! Потому что их возраст – период активности второй чакры. Поэтому всё, что я хочу им сказать, я преподношу через призму взаимоотношений мужчины и женщины. Контакт получается мощный, и слушают дети невероятно внимательно. Однажды в Воронежском ГОРОНО мне дали для проведения лекций все 127 школ города. Поскольку на очереди был уже другой город, я проходил по одной школе в день. Сначала проводил встречи для учеников старших классов, начиная с восьмых. Потом, послушав мои лекции, учителя стали приводить даже шестые классы, сочтя, что им также будет полезно всё это услышать.

Вы можете себе представить, что такое – читать лекцию сразу для семисот школьников с шестого по одиннадцатый класс, – какой галдёж стоит в самом начале? Когда я спрашивал учителей, сколько времени может продолжаться моя лекция – учителя с улыбкой мне отвечали: «Столько, сколько сможете удержать внимание детей: это – последний урок, так что читайте столько, сколько вам нужно!» Я тоже отвечал на это улыбкой. Но улыбались мы каждый по своему поводу: я был рад, когда меня не ограничивают по времени, а учителя – потому что привыкли, что после последнего звонка удерживать внимание детей долго уже невозможно. Однако, когда через два или три часа я говорил детям: «У меня ещё есть, что вам сказать, но, поскольку последний урок уже давно кончился, все, кому сейчас нужно уйти – могут выйти, а те, кому интересно – могут остатья» – выходили лишь несколько человек, а большая часть слушала меня до конца. И уже после лекции многие дети меня окружали и долго не отпускали, задавая волновавшие их вопросы.

Директор и учителя, как правило, были в шоке: «Неделю назад сотрудники полиции пытались прочитать здесь лекцию о вреде алкоголя, но их никто даже не стал слушать, ученики просто подняли их на смех! А ваша лекция длилась четыре часа без перерыва – столько в течение дня они сидят на уроках, причем даже 45 минут удержать внимание двадцати учеников очень трудно. А тут – целая школа четыре часа слушала, затаив дыхание. Даже мы не заметили, как пронеслось это время!»

Ничто не происходит случайно. Всё, чему мы учимся в жизни, нам нужно использовать в служении обществу. В детстве я посещал почти все виды секций, которые только были в нашем городе: аккордеон, плавание, дзюдо, лыжи, яхт-клуб, судомодельный, и даже кукольный и театральный кружки. Последние мне дали навыки работы с аудиторией. Ниже я расскажу вам о том, как провожу свои лекции. Надеюсь, кому-нибудь это будет полезным.

Некоторые лекторы, чтобы завоевать расположение детей, надевают футболку и джинсы. Но одеваться всегда нужно так, чтобы тебя уважали, понимали, что ты – старший, а то, что ты друг – чувствовали из общения. Моя любимая картина: «Устный счёт. В народной школе С. А. Рачинского» – взгляните обязательно на неё в интернете. На ней изображен сам С. А. Рачинский, профессор Московского университета, вернувшийся в родное село Татево, где он создал народную школу с общежитием для крестьянских детей. Учитель на картине окружен своими учениками – детьми бедных крестьян, в онучах, лаптях, в рваной старой одежде – и с ясными, горящими энтузиазмом глазами. Рачинский, из уважения к званию Учителя, всегда одевался в опрятный костюм, носил белую рубашку и галстук-бабочку. То, как мы одеваемся – проявление нашего уважения и к детям, и к положению учителя, которое мы занимаем. Поэтому и я тоже всегда в школу только в опрятном костюме. Однажды я давал лекцию в школе, в которой когда-то учился. Мой бывший классный руководитель уже стал директором, а моя учительница по литературе – завучем. Когда в конце лекции я подарил школе свою новую книгу, и сказал, что когда-то тоже учился в этой школе, и представил всем ученикам своих учителей, также присутствовавших на лекции, зал взорвался аплодисментами в их адрес. Мои учителя в этот момент очень гордились мной. Поверьте: это весьма необычное ощущение – давать лекцию в школе, в которой ты когда-то учился…

Первый шаг лектора – «сломать лёд». Представьте: перед вами – набитый битком актовый зал, и, в то время когда вас представляют, все на мгновение замирают: «Кто это такой? Как к нему относиться?». «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление!». В такой разновозрастной аудитории необходимо захватывать внимание слушателей с первых же слов; начать речь нужно ярко, уверенно – и так, чтобы всем сразу стало интересно. Все мы ориентированы на отношения, поэтому с любым человеком нужно общаться только с позиции друга, а с детьми – с позиции старшего друга. Чтобы установить контакт с залом сразу, с первых же слов, я, после краткого приветствия и комплимента в их адрес, сразу же задаю вопрос о том, что, по их мнению, нужно человеку для счастья?

Когда человек вас не учит, а интересуется вашим мнением, он сразу располагает к себе. Задавать подобные вопросы – это метод дать детям «выпустить пар» и высказаться на очень интересую тему. Следующие пять минут – это весёлый галдёж. Дети наперебой – кто-то всерьёз, кто-то – полушутя – начинают выкрикивать, что нужно для счастья: «Дом!», «Тачки!», «Тёлки!», «Здоровье!», «Семья!», «Дружба!», «Любовь!» И, когда они выпустят пар, им становится интересен итог, который я озвучиваю со сцены: «Большое спасибо! Если суммировать всё, что вы сейчас сказали, все представления о счастье включают в себя три главных понятия: любовь, деньги, здоровье – если не будет чего-то из них, человек счастлив не будет. Все с этим согласны?» -Все. Потом я объясняю, что даже деньги, по большому счёту, нужны только для того, чтобы заботиться о тех, кого мы любим. Все снова соглашаются.

Далее я говорю, что в школе и в институтах дают знания о том, как зарабатывать деньги, поэтому сейчас мы будем говорить не о деньгах, а о других важных вещах – о любви и здоровье. «О чём вы хотите поговорить вначале – о любви или здоровье?» Большинство радостно кричит: «О любви!!!» Кто-то хочет «Здоровье!» Но о любви – большинство. Хорошо! И рассказываю им о любви, но – в ракурсе важности сохранения здоровья. Сначала пони посмеялись – когда обсуждали что нужно для счастья, а через десять минут – уже плачут, когда я рассказываю им историю, которая произошла под Новосибирском.

Перед Новым Годом, когда мать работала в ночную смену, отец с девятилетним сыном пошли вечером в гараж за картошкой. Пока сынишка в погребе набирал картошку в большой отцовский рюкзак, отец решил на минутку зайти к соседу. Чтобы метель не намела в гараж снега, отец закрыл дверь гаража снаружи, предупредив сына, что скоро вернется. У соседа он выпил рюмочку водки (а алкоголь может блокировать память!)… Проснувшись утром, он позвал сына, и, не дозвавшись, вдруг вспомнил, что вечером запер его в гараже. Если бы мальчик остался в погребе, где было около нуля, он бы выжил, так как был тепло одет. Но, когда свечка догорела, ему стало страшно. Он вылез наверх, и, понимая, что с отцом что-то случилось, всю ночь пытался до кого-нибудь докричаться, пока не замерз. Когда полуодетый отец, думая только о сыне, в 45-градусный мороз через сугробы добежал до металлического гаража, он обнаружил в нём превратившегося в сосульку сына с ледяными слезами на лице и до крови содранными пальцами – мальчик сначала кричал, а потом, сорвав голос, колотил руками по двери, надеясь, что его кто-то услышит. От горя и слёз отец тут же повесился. Мама пришла после работы домой в приподнятом предпраздничном настроении, ожидая, что её дома ждут и готовят сюрпризы, но вместо праздника ее ждали два трупа.

«Как вы думаете – задаю я вопрос – сможет ли эта женщина когда-нибудь стать счастливой?» В ответ – тишина. У всех детей по щекам катятся слёзы, и говорить они просто не могут. У меня тоже каждый раз от этой истории катятся слезы, но всё же, хоть и с трудом, я продолжаю: Этот мужчина не был алкоголиком. Он любил своего сына. Но всего одна рюмка спиртного разрушила всю его жизнь. Всего одна рюмка спиртного может забрать у вас всё, что вы цените: здоровье, работу, любовь, жизнь близких… Я привожу краткую статистику о том, какие несчастья приносит спиртное, и добавляю, что не употребляю ни капли спиртного – ни пива, ни шампанского, ни в Новый Год, ни на День Рождения и объясняю, что здоровая жизнь – это трезвая жизнь. И что, сколько бы вы ни занимались спортом– если вы пьёте пиво – вы не ведёте здоровую жизнь…

После того, как все дети посмеялись и, смущаясь себя, даже немного поплакали, они слушают уже очень внимательно. В зале стоит полная тишина, потому что я говорю о том, что волнует нас всех – о любви и ответственности – потому что любовь не может существовать без ответственности. Наша беседа переходит на качественно иной уровень, потому что она идет о главном: об отношениях, о счастье.

Я продолжаю: подростки начинают пить и курить, потому что таким образом хотят показать, что они уже «взрослые». Мальчики – чтобы показать: «я – мужчина!» Девочки тоже начинают курить, чтобы показать парням: «Я уже «взрослая», созрела для «серьёзных» отношений, «и целуй меня везде, я ведь взрослая везде!» – я намеренно изменяю текст известной им песни, чтобы вызвать их смех; кто-то меня поправляет, и мы продолжаем. Говоря на серьёзные темы, я периодически заставляю их чуть-чуть посмеяться, потому что смех освежает сознание.

Я объясняю им, что мы курим и пьём, потому что себя нам не жалко: «Моя жизнь, что хочу- то и делаю!», и это понятно. Но если мы курим и пьём – мы разрушаем не только своё здоровье, но также здоровье своих будущих детей. А вот это – уже очень серьезно! 30% рождающихся сегодня в России детей страдают врожденной заторможенностью в умственном и физическом развитии. На языке медицины это называется дебилизм. Последние полтора года пошла волна рождения олигофренов. Как вы думаете, в чём причина? – дети сразу же дают точный ответ: «Потому что родители пьют!»

Я готов поставить памятник этим детям! Потому что они знают ответ, до которого никак додумаются многие взрослые, которые вместо устранения причины борются только с последствиями: вместо работы по отрезвлению нации и борьбы с алкомафией[9] они создают всё новые медицинские центры и Фонды для помощи больным от рождения детям, которых становится с каждым годом всё больше и больше из-за алкоголизма подростков!!!

Я говорю: вы согласны с тем, что мы не можем родить ребёнка более здорового, чем мы сами? – Все с этим согласны. А до тупиц-взрослых это никак не доходит. Тогда я объясняю, что, если мы курим и пьём, то здоровья у нашего ребенка будет процентов на 30 меньше, чем было у нас, когда мы родились. Именно поэтому каждое новое поколение сейчас рождается всё более и более нездоровым. Вместо того, чтобы сохранять, улучшать генофонд, люди сейчас только все больше разрушают его.

На себя наплевать – ладно, но когда человек курит, употребляет спиртное – он разрушает здоровье и будущее своих будущих детей, внуков. А вот это уже – очень серьёзно! Люди женятся для того, чтобы завести семью и родить крепких, здоровых, красивых детей, радоваться им. Но, если вы курите и пьете, то, вместо того, чтобы радоваться здоровому, красивому ребенку, вы будете уже с его рождения обивать пороги поликлиник, обращаться в газеты: «Люди добрые! Помогите, пожалуйста: ребёнок родился с врождённым пороком сердца, нужна срочная операция в Германии; стоимость операции 100 000 долларов, помогите, пожалуйста, кто сколько может…» А кто виноват в этом? – Вы сами!!!

Ошибки в тетради можно исправить. Но ошибки, совершенные нами в жизни, исправить очень трудно, а иногда – просто невозможно. Женская репродуктивная система устроена таким образом, что для женщин чревата даже одна выпитая рюмка. У женщин, в отличие от мужчин, яйцеклетки не обновляются; женщина рождается с одним набором яйцеклеток на всю жизнь – и по мере созревания они раз в месяц поступают для возможного оплодотворения в её лоно. Кто-нибудь знает, что такое «гусарская рулетка?» Да, кто-то знает. Это когда в пустой барабан револьвера вставляется один боевой патрон; барабан раскручивается, и – никто не знает, кому достанется пуля! Для любой женщины употребление спиртного в любом возрасте в любом количестве – это игра в «гусарскую рулетку», потому что никто не знает, когда, в каком возрасте поступит для оплодотворения повреждённая сегодняшней рюмкой спиртного яйцеклетка. Через два месяца, через год, через пять, или двадцать лет это может аукнуться вам рождением урода или дебила – или, как минимум, больного ребенка. Поэтому, парни, пожалуйста, никогда не позволяйте вашим девушкам употреблять алкоголь и курить! Как вы думаете, почему именно сейчас стало так много больных детей? – Потому что их родители начали пробовать пиво уже в третьем классе!

Сегодня каждая пятая молодая семья в России бесплодна. В МОСКВЕ БЕСПЛОДНЫ 40% МОЛОДЫХ ПАР. Почему? Потому что девушки выходят замуж, основательно «нагулявшись», сделав пару абортов или разрушив контрацептивами свою всю репродуктивную систему[10]. Каждый аборт увеличивает риск бесплодия на 25-30 %. Два аборта – это уже пятьдесят шансов из ста, что вы никогда уже не станете матерью. Но причина бесплодия семей не только в женских абортах и контрацептивах, а так же и в том, что активность сперматозоидов мужчин составляет уже менее критических 47%. Их обкуренные, полудохлые сперматозоиды уже просто не может проникнуть внутрь женской яйцеклетки!

Этот момент тоже вызывает волну смешков, но уже только женских и сдержанных. Парни опускают глаза. А я продолжаю: именно поэтому с каждым годом всё более популярными становятся клиники наподобие «Уро-про», где мужчин пытаются излечить от импотенции, которую они зарабатывают уже к 30 годам, потому что со школы курили и пили, чтобы казаться «большими». Классные руководители одобрительно кивают, многозначительно посматривая на курящих мальчишек из их класса.

Парни курением хотят всем показать, что они «уже взрослые». Но разве взрослость заключается в том, чтобы бездумно отравлять свой организм? – Нет. В первую очередь, взрослость проявляется в ответственности. Информация для прекрасных дам: недавно в Москве среди студентов-парней проводился опрос: «Как вы относитесь к курящим девушкам?» 90 % сказали: «Нормально!». Следующий вопрос: «Как вы относитесь к тому, что девушка курит в вашей компании?» Ответов «Нормально» уже чуть меньше, – 60 %. Вопрос третий: «Как вы относитесь к тому, что курит ваша будущая жена?» – Сто процентов категорически против!!! (Смех в зале, но такой, по которому становится ясно, что это – правда). Поэтому, – говорю я, – дорогие девушки, учтите, что у парней – двойной стандарт: если ты – так, на время, «поматросить» и бросить, то – «на, прикури!». Но если ты будешь рожать моих детей, то – милочка, будь добра, выплюнь эту бяку!! Потому что каждый понимает, что здоровье детей зависит от образа жизни родителей. Что всегда пишут в брачных объявлениях? – «Ищу спутника жизни «без в. п.» -то есть, «без вредных привычек!»

Знаете, что говорят некурящие парни? «Курящую целовать – что пепельницу лизать!» (очередной взрыв смеха в зале – теперь одобрительно смеются теперь только те, кто не курит). Я немного задерживаю свое внимание на этой теме, потому что поцелуи – это «их тема!» Поцелуй должен приносить наслаждение. Но если моя девушка курит – наслаждения не будет. Вы можете зажёвывать сигареты жвачками или ментоловыми таблетками, но они освежают только полость рта, а из глубины лёгких всё равно будет исходить зловонное никотиновое дыхание, которое вкупе с ментолом создаст, мягко говоря, не самый приятный букет. Это все равно как если человек несколько дней не моется, а потом, чтобы заглушить запах пота, выливает на себя флакон одеколона. Может быть, запах одеколона и приятен – но это не будет запахом свежего тела, это будет смесь запахов старого пота с одеколоном. Поцелуй приносит нам наслаждение только при свежем дыхании. А курящую может целовать только лишь тот, кто тоже курит. Это относится также и к парням: девушке, которая не курит, не очень приятно целоваться с тем, кто курит! (Для них это – серьёзный аргумент, лучше, чем любая статистика!) Никто из нормальных парней не хочет себе курящую, пьющую спутницу жизни… И девушки тоже мечтают выйти за ответственного, здорового, крепкого парня.

На данный момент средняя продолжительность жизни мужчин в России составляет 54,5 лет. На пенсию мужчины, согласно российскому законодательству, выходят в возрасте 60 лет. 80 % мужчин в России не доживают до пенсионного возраста. И это – не алкоголики; алкоголиков среди них 1,5%. Это – «умеренно пьющие» люди. Мужчины в России умирают в самом расцвете своих сил, потому что они курят и пьют – даже если они пьют только по праздникам. «Пить только по праздникам» – такая же глупость, как курить по праздникам, воровать по праздникам, бить себя сковородкой по голове по праздникам. Академик Павлов, физиолог (!), лауреат Нобелевской премии по медицине, сделал важное утверждение: смерть ранее 150 лет является насилием над организмом! Люди должны жить 150 лет, и три вещи: мясо, сигареты и алкоголь сокращают их жизнь в три раза – со 150 до 50 лет.

Обязанность мужчины – прожить дольше женщины, чтобы позаботиться о ней в старости. И для своих близких он должен беречь свое здоровье всю жизнь! Поэтому, девушки, если хотите, чтобы ваши внуки увидели своих дедушек – пожалуйста, не давайте пить вашим парням!

Когда после моей лекции учителя спрашивают: «Алкоголь – очень сложная тема. Почему, когда мы об этом говорим, нас не слушают, а вас слушают очень внимательно?» Мой ответ прост: «Потому что я сам не пью! А вы – пьёте, поэтому они вам не верят!» И ещё – потому, что меня эта тема очень сильно волнует. Потому что я знаю, что духовный прогресс – это прогресс взаимоотношений, а ничто не разрушает отношения так быстро и сильно, как алкоголь. 90% разводов в России связаны с употреблением алкоголя или наркотических средств хотя бы одним из супругов. Поэтому на Дальнем Востоке русские девушки уже предпочитают выходить за китайцев и рожают им по 10-12 детей: «Потому что он не пьёт, он ответственный!»

Таким образом, становится понятно, что такое «страдания детей за грехи их родителей» – в этом нет никакой мистики, дети страдают из-за нездоровой жизни своих родителей, их пристрастия к алкоголю и табакокурению! К этому необходимо добавить и вред беспорядочных половых связей, потому что, как выяснила волновая генетика, хромосомы – это «флэшки», на которые записывается вся информация о каждом из половых партнёров родителей. Если у родителей, и особенно – у матери (женщина – принимающий фактор), были партнёры с различными жизненными ценностями, наложение этих данных может дать ей ребёнка с неустойчивой психикой. Всё это необходимо учитывать при выборе спутника жизни. Образ жизни родителей до зачатия – это подготовка почвы для рождения ребёнка.

Опытные огородники знают, что выбор здоровых, хороших семян, время посадки, влажность и температурный режим также очень важны. От этого может зависеть весь урожай. Если здоровье ребёнка зависит от того, какой образ жизни вели его предки, то характер ребёнка определяется тремя главными факторами:

1) Состоянием сознания родителей в момент зачатия;

2) Состоянием сознания матери во время беременности;

3) Воспитанием, теми примерами, которые он видит с рождения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...