Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Стр 1 из 3Следующая ⇒ НОУ ВО «МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА» Институт экономики Кафедра математики и информатики УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе д.э.н., профессор _____________________ А.В. Малявина 29 апреля 2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ Направление подготовки Экономика»
Профиль подготовки «Финансы и кредит»
Уровень высшего образования Бакалавриат
Форма обучения Очная, заочная
Москва Оглавление 1. Цели освоения дисциплины.. 3 2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. 3 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) 3 4. Структура и содержание дисциплины (модуля) 4 5. Образовательные технологии. 11 6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. 12 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) 18 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) 20
Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины являются формирование у обучающихся системы представлений: · о современной естественнонаучной картине мира; · об истории современного естествознания; · о структурных уровнях организации материи; · о свойствах пространства и времени; · об особенностях взаимодействия атомно-молекулярного уровня организации материи; · об особенностях биологических систем и проблемах генетики и биоэтики, о биосферном уровне организации живых систем; · об экологии и влиянии человека на природу и природы на человека;
об антропогенезе человека и человеке как предмете ненаучного познания
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина относится к вариативной части программы бакалавриата Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО), направление «Экономика», профиль подготовки «Финансы и кредит».
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения Формируемые компетенции в результате освоения дисциплины: ОК-7.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: • достижения естественных и гуманитарных наук в современном подходе к эволюционным процессам в биосфере и обществе (ОК-7); • систему категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления (ОК-7); • пути и средства профессионального самосовершенствования (ОК-7); Уметь: • анализировать информационные источники (сайты, форумы, периодические издания) (ОК-7); • сравнивать и анализировать современные концепции для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, формирования профессиональной компетенции (ОК-7); • творчески осмысливать на основе курса собственную жизненную позицию (ОК-7); Владеть: • навыками организации самообразования; навыками самомотивации на повышение профессионализма и квалификации (ОК-7); • способностью и готовностью к использованию диалоговой и толерантной социальной коммуникации, к анализу и самоанализу, быть самокритичным и готовым к самосовершенствованию (ОК-7); • навыками системного подхода к анализу взаимодействия природы и общества 4. Структура и содержание дисциплины (модуля) Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 акад.часа. (очная форма обучения)
(заочная форма обучения)
Содержание разделов
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|