Темы и задания для контрольной работы
1. Раскройте нормативные основы преподавательской деятельности в системе высшего образования.
2. Перечислите требования компетентного подхода к системе высшего профессионального образования.
3. Назовите и объясните принципы организации образовательного процесса в ВПШ.
4. Охарактеризуйте основные компоненты педагогического процесса.
5. Назовите принципы комплектации Учебно-методических комплексов дисциплины.
6. Охарактеризуйте компоненты Учебно-методических комплексов дисциплины
7. Назовите принципы отбора и использования оптимальных методов преподавания.
8. Осуществите перевод компетенций на педагогический язык.
9. Раскройте особенности педагогической деятельности в общеобразовательных организациях.
10. Раскройте особенности педагогической деятельности в организациях высшего образования.
11. Раскройте особенности педагогической деятельности в организациях дополнительного образования.
12. Охарактеризуйте современные технологии в образовательном процессе
13. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
Процедура промежуточной аттестации регламентируется с Положением о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся в НИУ МГСУ.
Промежуточная аттестация осуществляется в конце семестра, завершает изучение дисциплины «» и проводится в форме зачета. При выставлении зачета учитываются результаты текущего контроля успеваемости. Зачет может проводиться как в формате устного опроса, так и в формате бланочного тестирования. В последнем случае студент должен ответить на 50% и более вопросов теста.
4.1. Процедура оценивания при проведении промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) в форме дифференцированного зачета
Промежуточная аттестация проводится по форме дифференцированного зачета в 1 семестре.
Используются критерии оценивания, указанные в п.2.2.
Код показателя оценивания
| Оценка
|
«2»
(неудовлетв.)
| Пороговый уровень освоения
| Углубленный уровень освоения
| Продвинутый уровень освоения
|
«3»
(удовлетвор.)
| «4»
(хорошо)
| «5»
(отлично)
|
Знания
З1-З7
|
|
|
|
|
Не знает значительной части материала дисциплины, связанной с организацией научных исследований и осуществлением педагогической деятельности
| Знает только основной материал дисциплины, не усвоил его деталей
| знает материал дисциплины в рамках учебной программы
| Обладает твёрдым и полным знанием материала дисциплины, владеет дополнительными
знаниями
|
З8-З12
| Не знает значительной части материала дисциплины, связанной с социальным взаимодействием в сфере градостроительной деятельности
| Допускает неточности в изложении материала, есть пробелы в знаниях, не уверен в своем ответе
| Знает материал в целом, но не все выводы подкрепляет примерами
| Обладает твёрдым и полным знанием материала дисциплины, углубляет и расширяет материал, выводит за пределы запланированного объема
|
З13-З16
| Не знает составных частей комплексного содержания градостроительной деятельности, профессиональных компетенций градостроителя, его ответственности за результаты деятельности
| Знает только основной материал дисциплины, но не раскрывает деталей, не приводит примеров
| Знает материал дисциплины в лишь запланированном объёме
| Обладает твёрдым и полным знанием материала дисциплины, владеет дополнительными
знаниями, приводит примеры, подкрепляющие усвоение материала
|
З17-З20
| Не знает особенностей педагогической деятельности на разных уровнях образования, не знаком с современными технологиями в образовательном процессе
| Знает только основной материал дисциплины, но не раскрывает деталей, не приводит примеров
| Знает материал дисциплины лишь в пределах учебной программы
| Обладает твёрдым и полным знанием материала дисциплины, владеет дополнительными
знаниями, приводит примеры, подкрепляющие усвоение материала
|
Умения
У1-У9
| Не может увязывать теорию с практикой, не может ответить на простые вопросы по выполнению заданий,
не может обосновать выбор метода решения задач
| Испытывает затруднения в применении теории при решении задач, при обосновании решения
| Правильно применяет полученные знания при выполнении заданий и обосновании решения.
Грамотно обосновывает ход решения задач
| Умеет применять теоретическую базу дисциплины при выполнении практических заданий, предлагать собственный метод решения.
Грамотно обосновывает ход решения задач,
|
Навыки
Н1-Н5
| Не обладает навыками выполнения поставленных задач
| Испытывает трудности при выполнении отдельных поставленных задач
| Не испытывает затруднений при выполнении стандартных задач.
Решение нестандартных задач представляет для него сложности.
| Не испытывает затруднений при выполнении стандартных задач.
Использует полученные навыки при решении сложных, нестандартных задач
|
| | | | | |
a. Процедура оценивания при проведении промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине в форме Зачета
Не предусмотрено
b. Процедура оценивания при проведении промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине в форме защиты курсовой работы/проекта
Не предусмотрено
Приложение 2 к рабочей программе
Шифр
| Наименование дисциплины
|
Б1. Б.1
| Социальное взаимодействие в градостроительной деятельности. Основы педагогики.
|
Код направления подготовки /
специальности
| 07.04.04
|
Направление подготовки /
специальность
| Градостроительство
|
Наименование (я) ОПОП
(направленность / профиль)
| Градостроительство
|
Год начала реализации ОПОП
|
|
Уровень образования
| магистратура
|
Форма обучения
| очная
|
Год разработки/обновления
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: