Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Темы и задания для контрольной работы

1. Раскройте нормативные основы преподавательской деятельности в системе высшего образования.

2. Перечислите требования компетентного подхода к системе высшего профессионального образования.

3. Назовите и объясните принципы организации образовательного процесса в ВПШ.

4. Охарактеризуйте основные компоненты педагогического процесса.

5. Назовите принципы комплектации Учебно-методических комплексов дисциплины.

6. Охарактеризуйте компоненты Учебно-методических комплексов дисциплины

7. Назовите принципы отбора и использования оптимальных методов преподавания.

8. Осуществите перевод компетенций на педагогический язык.

9. Раскройте особенности педагогической деятельности в общеобразовательных организациях.

10. Раскройте особенности педагогической деятельности в организациях высшего образования.

11. Раскройте особенности педагогической деятельности в организациях дополнительного образования.

12. Охарактеризуйте современные технологии в образовательном процессе

 

 

13. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

 

Процедура промежуточной аттестации регламентируется с Положением о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся в НИУ МГСУ.

Промежуточная аттестация осуществляется в конце семестра, завершает изучение дисциплины «» и проводится в форме зачета. При выставлении зачета учитываются результаты текущего контроля успеваемости. Зачет может проводиться как в формате устного опроса, так и в формате бланочного тестирования. В последнем случае студент должен ответить на 50% и более вопросов теста.

 

4.1. Процедура оценивания при проведении промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) в форме дифференцированного зачета

Промежуточная аттестация проводится по форме дифференцированного зачета в 1 семестре.

Используются критерии оценивания, указанные в п.2.2.

Код показателя оценивания Оценка
«2» (неудовлетв.) Пороговый уровень освоения Углубленный уровень освоения Продвинутый уровень освоения
«3» (удовлетвор.) «4» (хорошо) «5» (отлично)
Знания З1-З7        
Не знает значительной части материала дисциплины, связанной с организацией научных исследований и осуществлением педагогической деятельности Знает только основной материал дисциплины, не усвоил его деталей знает материал дисциплины в рамках учебной программы Обладает твёрдым и полным знанием материала дисциплины, владеет дополнительными знаниями
З8-З12 Не знает значительной части материала дисциплины, связанной с социальным взаимодействием в сфере градостроительной деятельности Допускает неточности в изложении материала, есть пробелы в знаниях, не уверен в своем ответе Знает материал в целом, но не все выводы подкрепляет примерами Обладает твёрдым и полным знанием материала дисциплины, углубляет и расширяет материал, выводит за пределы запланированного объема
З13-З16 Не знает составных частей комплексного содержания градостроительной деятельности, профессиональных компетенций градостроителя, его ответственности за результаты деятельности Знает только основной материал дисциплины, но не раскрывает деталей, не приводит примеров Знает материал дисциплины в лишь запланированном объёме Обладает твёрдым и полным знанием материала дисциплины, владеет дополнительными знаниями, приводит примеры, подкрепляющие усвоение материала
З17-З20 Не знает особенностей педагогической деятельности на разных уровнях образования, не знаком с современными технологиями в образовательном процессе Знает только основной материал дисциплины, но не раскрывает деталей, не приводит примеров Знает материал дисциплины лишь в пределах учебной программы Обладает твёрдым и полным знанием материала дисциплины, владеет дополнительными знаниями, приводит примеры, подкрепляющие усвоение материала
Умения У1-У9 Не может увязывать теорию с практикой, не может ответить на простые вопросы по выполнению заданий, не может обосновать выбор метода решения задач Испытывает затруднения в применении теории при решении задач, при обосновании решения Правильно применяет полученные знания при выполнении заданий и обосновании решения. Грамотно обосновывает ход решения задач Умеет применять теоретическую базу дисциплины при выполнении практических заданий, предлагать собственный метод решения. Грамотно обосновывает ход решения задач,
Навыки Н1-Н5   Не обладает навыками выполнения поставленных задач Испытывает трудности при выполнении отдельных поставленных задач Не испытывает затруднений при выполнении стандартных задач. Решение нестандартных задач представляет для него сложности. Не испытывает затруднений при выполнении стандартных задач. Использует полученные навыки при решении сложных, нестандартных задач
           

 

a. Процедура оценивания при проведении промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине в форме Зачета

Не предусмотрено

 

b. Процедура оценивания при проведении промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине в форме защиты курсовой работы/проекта

Не предусмотрено

 

Приложение 2 к рабочей программе

 

Шифр Наименование дисциплины
Б1. Б.1 Социальное взаимодействие в градостроительной деятельности. Основы педагогики.
Код направления подготовки / специальности 07.04.04
Направление подготовки / специальность Градостроительство
Наименование (я) ОПОП (направленность / профиль) Градостроительство
Год начала реализации ОПОП  
Уровень образования магистратура
Форма обучения очная
Год разработки/обновления  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...