Тематика выпускных квалификационных работ
Стр 1 из 3Следующая ⇒ МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА» (ФГБОУ ВПО «ПВГУС»)
П Р И К А З
__________________ г.Тольятти № ___________
Об утверждении тематики выпускных квалификационных работ выпускников специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» на 2013 год
В соответствии с приказом Министерства образования Российской Федерации от 25.03.2003 года № 1155 «Об утверждении положения об итоговой Государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить тематику выпускных квалификационных работ для студентов специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» в соответствии с приложениями 1-3 к данному приказу.
Ректор университета д.э.н., профессор Л.И. Ерохина
Приложение 1
Утверждено на заседании кафедры Протокол № 2 от «21» сентября 2012 г.
Зав. кафедрой ___________ Николаев А.В.
Тематика выпускных квалификационных работ Для специализации «Художественно-рекламный сервис»
Темы научно-исследовательского характера
Темы, разрабатывающиеся по заявкам предприятий, организаций
Комплексные темы 43. Разработка туристских брендов муниципальных образований Самарской области. 44. Формирование туристского имиджа Самарской области. 45. Продвижение туристского продукта, связанного с уфологическим туризмом в Самарской области. 46. Музеи Самарской области в контексте современного туристского кластера территории Самарской области. 47. Роль информационных технологий в продвижении услуг гостеприимства Самарской области. 48. Продвижение интерактивного туристского маршрута по Самарской области, связанного с применением компьютерной графики. 49. Продвижение «подземного мира» Самарской области как специфического турпродукта и услуг гостеприимства. 50. PR-деятельность предприятия: содержание, роль и оценка количественных и качественных показателей.
51. Влияние рекламы на формирование вкусов потребителей. 52. Искусство печатной рекламы: направления, возможности реализации. 53. Международные коммуникации в рекламном бизнесе. 54. Мероприятия по разработке рекламной кампании в ресторанном бизнесе. 55. Место рекламы в службе маркетинга крупных промышленных предприятий г.о. Тольятти. 56. Моральные и социально-психологические аспекты использования эротических образов в рекламе. 57. Оценка влияния рекламной деятельности на развитие гостиничных комплексов. 58. Планирование и проведение региональной рекламной кампании товаров (работ, услуг). 59. Промышленные выставки как элемент имиджевой рекламы. 60. Психографическое сегментирование как основа разработки рекламной кампании. 61. Разработка онлайновой рекламной кампании. 62. Разработка рекламной кампании автомобилей (для определенных целевых групп). 63. Разработка рекламной печатной продукции с учетом психологических особенностей восприятия человека. 64. Разработка социальной рекламы, направленной на борьбу с табакокурением. 65. Разработка стратегии PR-кампании для некоммерческих организаций. 66. Реклама экологически безопасных видов туризма. 67. Рекламный имидж г. Тольятти: состояние и мероприятия по его совершенствованию. 68. Рекомендации по использованию средств массовой информации для рекламы здорового образа жизни. 69. Речевые параметры рекламного текста: технологии воздействия. 70. Создание имиджа политической партии в рамках PR. 71. Специфика проведения рекламной кампании на полиграфическом предприятии. 72. Стимулирование сбыта продукта (конкретная продукция) с помощью рекламы. 73. Технология создания личностной рекламы.
Приложение 2
Утверждено на заседании кафедры Протокол № 2 от «21» сентября 2012 г.
Зав. кафедрой ___________ Николаев А.В.
Тематика выпускных квалификационных работ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|