Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тематика выпускных квалификационных работ




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА»

(ФГБОУ ВПО «ПВГУС»)

 

П Р И К А З

 

__________________ г.Тольятти № ___________

 

Об утверждении тематики

выпускных квалификационных работ выпускников специальности 100103.65

«Социально-культурный сервис и туризм» на 2013 год

 

В соответствии с приказом Министерства образования Российской Федерации от 25.03.2003 года № 1155 «Об утверждении положения об итоговой Государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации»

 

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

 

Утвердить тематику выпускных квалификационных работ для студентов специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» в соответствии с приложениями 1-3 к данному приказу.

 

Ректор университета

д.э.н., профессор Л.И. Ерохина

 

 

Приложение 1

 

Утверждено

на заседании кафедры

Протокол № 2 от

«21» сентября 2012 г.

 

Зав. кафедрой

___________ Николаев А.В.

 

Тематика выпускных квалификационных работ

Для специализации «Художественно-рекламный сервис»

 

Темы научно-исследовательского характера

  1. Анализ расходов на рекламу на предприятиях социально-культурной сферы и туризма г.о. Тольятти.
  2. Использование семиотических психолингвистических особенностей русского языка в рекламных текстах.
  3. Политическая реклама: сущность и методы воздействия на общество.
  4. Правовое регулирование рекламы: судебный претендент и возможности его разрешения.
  5. Рекламные исследования: информационная база, методы проведения и оценка результатов.
  6. Роль социально-психологических аспектов при разработке рекламного продукта.
  7. Современное состояние и перспективы развития рекламного рынка (в России, регионе, городе).
  8. Специфика рекламной деятельности предприятий социально-культурного сервиса.
  9. Технологические принципы составления рекламных сообщений.
  10. Фольклорные элементы в рекламе как способ привлечения внимания потребителей.
  11. Цветовые ассоциации в рекламе и их влияние на группу потребителей.

 

Темы, разрабатывающиеся по заявкам предприятий, организаций

  1. Воздействие печатной рекламы на интересы потребителей (на примере печатных изданий г. Тольятти).
  2. Коммуникативные средства радиорекламы (на материалах радио г. Тольятти).
  3. Мероприятия по проведению предвыборной рекламной кампании (на конкретном примере).
  4. Мероприятия по совершенствованию PR-деятельности для развития городов и их имиджа (на конкретном примере).
  5. Мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры рекламного агентства.
  6. Мероприятия по совершенствованию наружной рекламы фирмы (на примере конкретной фирмы).
  7. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности агентства недвижимости (конкретное агентство).
  8. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности туристской фирмы (на примере конкретного предприятия).
  9. Мероприятия по стимулированию труда специалистов по рекламе (на примере конкретного предприятия).
  10. Оценка и пути повышения эффективности рекламной деятельности предприятия (организации, фирмы).
  11. Разработка PR-программы (любого предприятия), направленной на партнеров и деловые круги Самарского региона.
  12. Разработка концепции создания и продвижения на рынок СМИ (на примере журнальных изданий г. Тольятти).
  13. Разработка рекламно-имиджевой кампании (для конкретного предприятия)
  14. Разработка рекламной кампании для коммерческого предприятия (организации, фирмы).
  15. Разработка рекламной кампании для образовательного учреждения (на примере конкретного учреждения.)
  16. Разработка рекламной кампании для рекламного агентства.
  17. Разработка рекламной кампании по реализации программы «Нет – наркотикам!» (на примере молодежной аудитории г.о. Тольятти).
  18. Разработка рекламной кампании фирмы по продаже компьютерной техники.
  19. Разработка рекламных мероприятий для рекламно-информационного издания (конкретного издание).
  20. Разработка рекламных мероприятий по продвижению (конкретной продукции, конкретного предприятия).
  21. Разработка рекламных мероприятий фирмы розничной торговли (на примере конкретного предприятия).
  22. Разработка социальной рекламной кампании, направленной на (конкретный пример).
  23. Разработка фирменного стиля (конкретного предприятия).
  24. Реклама и ее взаимосвязь с жизненным циклом производимой на предприятии (организации, фирме) продукции (работ, услуг).
  25. Реклама на местном телевидении (на материале телевизионного канала).
  26. Реклама предприятий малого и среднего бизнеса.
  27. Световая реклама и ее роль в формировании благоприятного имиджа города (на конкретном примере).
  28. Совершенствование выставочной деятельности (конкретного предприятия).
  29. Совершенствование рекламы отечественной косметической продукции (на конкретном примере).
  30. Формирование и позиционирование брендов (на конкретном примере).
  31. Формирование рекламной политики и рекламной стратегии предприятия (организации, фирмы).

 

Комплексные темы

43. Разработка туристских брендов муниципальных образований Самарской области.

44. Формирование туристского имиджа Самарской области.

45. Продвижение туристского продукта, связанного с уфологическим туризмом в Самарской области.

46. Музеи Самарской области в контексте современного туристского кластера территории Самарской области.

47. Роль информационных технологий в продвижении услуг гостеприимства Самарской области.

48. Продвижение интерактивного туристского маршрута по Самарской области, связанного с применением компьютерной графики.

49. Продвижение «подземного мира» Самарской области как специфического турпродукта и услуг гостеприимства.

50. PR-деятельность предприятия: содержание, роль и оценка количественных и качественных показателей.

51. Влияние рекламы на формирование вкусов потребителей.

52. Искусство печатной рекламы: направления, возможности реализации.

53. Международные коммуникации в рекламном бизнесе.

54. Мероприятия по разработке рекламной кампании в ресторанном бизнесе.

55. Место рекламы в службе маркетинга крупных промышленных предприятий г.о. Тольятти.

56. Моральные и социально-психологические аспекты использования эротических образов в рекламе.

57. Оценка влияния рекламной деятельности на развитие гостиничных комплексов.

58. Планирование и проведение региональной рекламной кампании товаров (работ, услуг).

59. Промышленные выставки как элемент имиджевой рекламы.

60. Психографическое сегментирование как основа разработки рекламной кампании.

61. Разработка онлайновой рекламной кампании.

62. Разработка рекламной кампании автомобилей (для определенных целевых групп).

63. Разработка рекламной печатной продукции с учетом психологических особенностей восприятия человека.

64. Разработка социальной рекламы, направленной на борьбу с табакокурением.

65. Разработка стратегии PR-кампании для некоммерческих организаций.

66. Реклама экологически безопасных видов туризма.

67. Рекламный имидж г. Тольятти: состояние и мероприятия по его совершенствованию.

68. Рекомендации по использованию средств массовой информации для рекламы здорового образа жизни.

69. Речевые параметры рекламного текста: технологии воздействия.

70. Создание имиджа политической партии в рамках PR.

71. Специфика проведения рекламной кампании на полиграфическом предприятии.

72. Стимулирование сбыта продукта (конкретная продукция) с помощью рекламы.

73. Технология создания личностной рекламы.

 

 

Приложение 2

 

Утверждено

на заседании кафедры

Протокол № 2 от

«21» сентября 2012 г.

 

Зав. кафедрой

___________ Николаев А.В.

 

Тематика выпускных квалификационных работ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...