Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Для специализации «Гостиничный сервис»




 

Темы научно-исследовательского характера

  1. Перспективы развития межрегионального сотрудничества в сфере гостеприимства в Приволжском федеральном округе.
  2. Развитие нестандартных видов гостеприимства в Самарской области.
  3. Влияние основных факторов микросреды на развитие предприятий индустрии гостеприимства.
  4. Внедрение инновационных технологий на предприятиях гостиничных услуг.
  5. Гостиничный бизнес в государственном и частном секторе: проблемы и перспективы развития.
  6. Международные стандарты качества обслуживания в гостиничном бизнесе.
  7. Нормативно-правовые аспекты функционирования предприятий гостиничного сервиса.
  8. Оценка конкурентоспособности и формирования конкурентных преимуществ услуг гостиничного комплекса.
  9. Проблемы развития малого гостиничного предприятия в условиях молодого промышленного города.
  10. Проблемы развития таймшерной деятельности в России.
  11. Психологические аспекты ведения гостиничного хозяйства.
  12. Разработка рекомендаций по самоменеджменту в индустрии гостеприимства.
  13. Формы обслуживания клиентов (потребителей) на предприятиях (организациях) гостиничного сервиса.

Темы, разрабатывающиеся по заявкам предприятий, организаций

  1. Анализ качества и уровня цен средств размещения и разработка соответствующих рекомендаций (на примере баз отдыха Самарской области).
  2. Мероприятия по внедрению новой услуги (конкретно какой) в гостиничном предприятии (конкретное предприятие).
  3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности гостиничного предприятия.
  4. Мероприятия по совершенствованию деятельности гостиничного предприятия (на примере конкретного предприятия).
  5. Мероприятия по совершенствованию кадровой политики предприятия.
  6. Мероприятия по совершенствованию мотивации труда персонала гостиницы.
  7. Мероприятия по совершенствованию подбора, отбора и переподготовки кадров предприятия.
  8. Мероприятия по совершенствованию процесса бронирования мест в гостинице.
  9. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности гостиничного предприятия (конкретное предприятие).
  10. Мероприятия по увеличению объема дополнительных услуг предприятия.
  11. Проблема совершенствования процесса продвижения гостиничного предприятия (конкретное предприятие).
  12. Разработка и продвижение новой услуги для гостиничного предприятия (конкретное предприятие).
  13. Разработка концепции безопасности гостиничного предприятия.
  14. Разработка мероприятий по повышению мотивации труда персонала гостиницы (на примере конкретного предприятия).
  15. Разработка мероприятий по улучшению взаимоотношений между гостями и персоналом гостиницы.
  16. Разработка программы поощрения постоянных клиентов для гостиничного предприятия (конкретное предприятие).
  17. Разработка рекламного продукта гостиничного предприятия.
  18. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегического управления на предприятии (конкретное предприятие).
  19. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления временем работника гостиничного предприятия.
  20. Разработка рекомендаций по формированию бренда гостиничного предприятия (конкретное предприятие).
  21. Система информационных коммуникаций в деятельности гостиницы (гостиничного комплекса).
  22. Система управления качеством обслуживания в гостиничных комплексах.
  23. Совершенствование деятельности санаторно-курортного предприятия (на примере конкретного предприятия).
  24. Совершенствование имиджа гостиничного предприятия (конкретное предприятие).
  25. Совершенствование процесса обслуживания в гостинице (на примере конкретного предприятия).
  26. Совершенствование процесса предоставления услуг питания в гостинице.
  27. Совершенствование работы службы приема и размещения в гостинице (конкретное предприятие).
  28. Совершенствование технологии работы службы гостиничного предприятия.
  29. Совершенствование технологий обслуживания службы приема и размещения в гостиничном предприятии (конкретное предприятие).
  30. Управление персоналом в гостиничных комплексах.

Комплексные темы

44. Значение гостеприимства в социально-культурном развитии Самарской области.

  1. Анализ гостеприимства в контексте развития сельского туризма на территориях муниципальных образований Самарской области и перспективы его дальнейшего развития.
  2. Диверсификация услуг средств размещения.
  3. Роль информационных технологий в продвижении услуг гостеприимства Самарской области.
  4. Продвижение «подземного мира» Самарской области как специфического турпродукта и услуг гостеприимства.
  5. Анализ рынка гостиничных услуг и перспективы его развития в г.о. Тольятти.
  6. Информационные технологии управления гостиницами.
  7. Использование компьютерных технологий в гостиничном бизнесе.
  8. Международный туризм и развитие гостиничного бизнеса г.о. Тольятти.
  9. Место гостиничной индустрии г. Тольятти в структуре туризма.
  10. Проблема автоматизации систем управления гостиницами в г.о. Тольятти.
  11. Проблемы и перспективы развития гостиничного комплекса в России (г.о. Тольятти).
  12. Проблемы совершенствования и развития гостиничного хозяйства в г.о. Тольятти.
  13. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления малыми гостиницами.
  14. Разработка рекомендаций по управлению человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства (г.о. Тольятти).
  15. Специфика гостиничного бизнеса в условиях молодого промышленного города (на примере г. Тольятти).
  16. Управление маркетингом предприятия гостиничной сферы.

 

Приложение 3

 

Утверждено

на заседании кафедры

Протокол № 2 от

«21» сентября 2012 г.

 

Зав. кафедрой

___________ Николаев А.В.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...