Для специализации «Гостиничный сервис»
Темы научно-исследовательского характера
- Перспективы развития межрегионального сотрудничества в сфере гостеприимства в Приволжском федеральном округе.
- Развитие нестандартных видов гостеприимства в Самарской области.
- Влияние основных факторов микросреды на развитие предприятий индустрии гостеприимства.
- Внедрение инновационных технологий на предприятиях гостиничных услуг.
- Гостиничный бизнес в государственном и частном секторе: проблемы и перспективы развития.
- Международные стандарты качества обслуживания в гостиничном бизнесе.
- Нормативно-правовые аспекты функционирования предприятий гостиничного сервиса.
- Оценка конкурентоспособности и формирования конкурентных преимуществ услуг гостиничного комплекса.
- Проблемы развития малого гостиничного предприятия в условиях молодого промышленного города.
- Проблемы развития таймшерной деятельности в России.
- Психологические аспекты ведения гостиничного хозяйства.
- Разработка рекомендаций по самоменеджменту в индустрии гостеприимства.
- Формы обслуживания клиентов (потребителей) на предприятиях (организациях) гостиничного сервиса.
Темы, разрабатывающиеся по заявкам предприятий, организаций
- Анализ качества и уровня цен средств размещения и разработка соответствующих рекомендаций (на примере баз отдыха Самарской области).
- Мероприятия по внедрению новой услуги (конкретно какой) в гостиничном предприятии (конкретное предприятие).
- Мероприятия по повышению конкурентоспособности гостиничного предприятия.
- Мероприятия по совершенствованию деятельности гостиничного предприятия (на примере конкретного предприятия).
- Мероприятия по совершенствованию кадровой политики предприятия.
- Мероприятия по совершенствованию мотивации труда персонала гостиницы.
- Мероприятия по совершенствованию подбора, отбора и переподготовки кадров предприятия.
- Мероприятия по совершенствованию процесса бронирования мест в гостинице.
- Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности гостиничного предприятия (конкретное предприятие).
- Мероприятия по увеличению объема дополнительных услуг предприятия.
- Проблема совершенствования процесса продвижения гостиничного предприятия (конкретное предприятие).
- Разработка и продвижение новой услуги для гостиничного предприятия (конкретное предприятие).
- Разработка концепции безопасности гостиничного предприятия.
- Разработка мероприятий по повышению мотивации труда персонала гостиницы (на примере конкретного предприятия).
- Разработка мероприятий по улучшению взаимоотношений между гостями и персоналом гостиницы.
- Разработка программы поощрения постоянных клиентов для гостиничного предприятия (конкретное предприятие).
- Разработка рекламного продукта гостиничного предприятия.
- Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегического управления на предприятии (конкретное предприятие).
- Разработка рекомендаций по совершенствованию управления временем работника гостиничного предприятия.
- Разработка рекомендаций по формированию бренда гостиничного предприятия (конкретное предприятие).
- Система информационных коммуникаций в деятельности гостиницы (гостиничного комплекса).
- Система управления качеством обслуживания в гостиничных комплексах.
- Совершенствование деятельности санаторно-курортного предприятия (на примере конкретного предприятия).
- Совершенствование имиджа гостиничного предприятия (конкретное предприятие).
- Совершенствование процесса обслуживания в гостинице (на примере конкретного предприятия).
- Совершенствование процесса предоставления услуг питания в гостинице.
- Совершенствование работы службы приема и размещения в гостинице (конкретное предприятие).
- Совершенствование технологии работы службы гостиничного предприятия.
- Совершенствование технологий обслуживания службы приема и размещения в гостиничном предприятии (конкретное предприятие).
- Управление персоналом в гостиничных комплексах.
Комплексные темы
44. Значение гостеприимства в социально-культурном развитии Самарской области.
- Анализ гостеприимства в контексте развития сельского туризма на территориях муниципальных образований Самарской области и перспективы его дальнейшего развития.
- Диверсификация услуг средств размещения.
- Роль информационных технологий в продвижении услуг гостеприимства Самарской области.
- Продвижение «подземного мира» Самарской области как специфического турпродукта и услуг гостеприимства.
- Анализ рынка гостиничных услуг и перспективы его развития в г.о. Тольятти.
- Информационные технологии управления гостиницами.
- Использование компьютерных технологий в гостиничном бизнесе.
- Международный туризм и развитие гостиничного бизнеса г.о. Тольятти.
- Место гостиничной индустрии г. Тольятти в структуре туризма.
- Проблема автоматизации систем управления гостиницами в г.о. Тольятти.
- Проблемы и перспективы развития гостиничного комплекса в России (г.о. Тольятти).
- Проблемы совершенствования и развития гостиничного хозяйства в г.о. Тольятти.
- Разработка рекомендаций по совершенствованию управления малыми гостиницами.
- Разработка рекомендаций по управлению человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства (г.о. Тольятти).
- Специфика гостиничного бизнеса в условиях молодого промышленного города (на примере г. Тольятти).
- Управление маркетингом предприятия гостиничной сферы.
Приложение 3
Утверждено
на заседании кафедры
Протокол № 2 от
«21» сентября 2012 г.
Зав. кафедрой
___________ Николаев А.В.
Воспользуйтесь поиском по сайту: