Сенсационное предложение!. Скидка 50% на пылесосы. всех моделей фирмы «Гош». в магазинах «Электросфера» и «Гном». ОДИН КИТ
Сенсационное предложение! Скидка 50% на пылесосы всех моделей фирмы «Гош» в магазинах «Электросфера» и «Гном»
Обычно такое расположение используется в заголовочной части. Первая строка - более длинная. Вторая — более короткая. При таком размещении взгляд направляется сверху вниз: от анонса к сути, от заголовка к тексту. Если лее вторая строка окажется длиннее первой, то она направит взгляд читателя в сторону от текста. При помощи обычной пирамиды показывается иерархия элементов, важность которых уменьшается по мере удаления от основания. Соответственно размер шрифта уменьшается снизу вверх. Это связано с тем, что обычную пирамиду человек изучает также снизу вверх.
ОДИН КИТ ДВА КИТА ТРИ КИТА При таком использовании размера шрифта в нисходящей и восходящей пирамидах будет обеспечено правильное восприятие - совпадение привычного движения взгляда и высказываемой мысли. В противном случае визуальное решение начнет противоречить смысловому - от читателя потребуются дополнительные усилия для понимания представленной информации. Для улучшения восприятия последнюю строку основного текста стоит выравнивать по длине со всеми остальными строками. Короткая, меньше половины строка «зависает», производит не лучшее впечатление. Важным с точки зрения читаемости текста является расстояние между строками (интерлиньяж). Если оно слишком мало, то искажаются пропорции букв, «размывается» их начертание. Если расстояние велико, то главными в тексте выглядят именно пространственные промежутки, а не строки, состоящие из букв. На практике нередко интерлиньяж в небольших текстах увеличивают, а в больших - уменьшают, затрудняя тем самым восприятие информации читателями.
Заголовок отделяется от текста расстоянием, большим обычного межстрочного. Для лучшей читаемости длинного текста стоит делать расстояние между абзацами больше обычного межстрочного. Также небольшим пространственным промежутком можно отделить первую строку абзаца от его остальных строк. В отдельных случаях может быть уместной нумерация абзацев. Не следует разделять колонки линейками. Пустое пространство является само по себе достаточным разграничителем. Межколоночные линейки - излишний, затрудняющий восприятие визуальный элемент. Не стоит располагать текст на иллюстрации. В таком случае он может быть воспринят в качестве визуального элемента (некоего пятна). Прочитают такой текст немногие. Также следует быть внимательным и при выборе цвета для шрифта. Он может «наложиться» на фон или оказаться слишком ярким, неудобным для чтения. Необходимо иметь в виду и способ печати, которым будет исполнен текст. Некачественная печать может легко сделать нечитаемым то, что так здорово выглядело на экране компьютера.
УМЕСТНОСТЬ
Особое начертание шрифтов, ассоциируемое с определенными предметами, обстановкой или временем, может усилить воздействие рекламной иллюстрации и даже, в какой-то степени, заменить ее при необходимости (например, в объявлениях небольшого размера). Шрифт может подчеркнуть женственность и мужественность, роскошь, солидность, строгость, прочность, деловитость, грубость, изысканность, элегантность, старомодность и т. д. Для создания особой атмосферы доверительности можно использовать собственный почерк или имитировать его рукописными шрифтами. Шрифт печатной машинки придаст официальность. Орнаментированные шрифты могут указать на сферу применения товара, на его пользователей и т. д.
В связи с тем, что сегодня выбор шрифтов достаточно богат, практически для любой рекламы можно найти подходящий, характерный шрифт. Нередко для отдельных компаний или товаров специально разрабатываются уникальные шрифты, обладающие ярко выраженной индивидуальностью. Иногда для создания необходимого эффекта к основной форме нейтральных шрифтов просто добавляются элементы, обеспечивающие необходимые ассоциации. Главное в использовании таких шрифтов то, чтобы знаки, своей формой связанные с предметом рекламы, привлекали внимание именно к тексту, а не к самим себе. Поэтому не стоит составлять буквы из веток, лент, молний и прочих образных элементов, если они не имеют никакого отношения к конкретному объявлению. И, конечно, не следует использовать шрифты, четко ассоциируемые с чем-то совершенно отличным от предмета рекламы. Всегда лучше прибегнуть к нейтральному, хорошо читаемому шрифту, чем к ассоциативному, но неразборчивому. Следует иметь в виду, что применение «фирменных» шрифтов в различных объявлениях одного и того же рекламодателя будет способствовать формированию его положительного имиджа, а также улучшит запоминаемость компании и ее товаров.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|