Глава 6. Как возрасти в помазании. Помазание — это отношения с Иисусом. Личность, а не иные языки. Важность встречи с Богом
Глава 6 Как возрасти в помазании Помазание — это отношения с Иисусом Разные люди по-разному возрастают в помазании. Позвольте мне в самом начале данной главы заметить, что помазание — это не манера поведения, а отношения. Многие пытаются «скопировать» великих Божьих мужей. Они даже стараются ходить, как ходили они, но не могут повторить их отношения с Христом. Всеми силами они стремятся добиться в своей жизни результатов, которые приносит помазание. Так, некоторые служители устраивают собрания исцеления для того, чтобы иметь перед собой толпу, а вовсе не ради самого исцеления людей. Тут мы сталкиваемся с неверным мотивом, где чудеса становятся главной целью. Я помню, как разговаривал с несколькими людьми, желающими во всем повторить Смита Виглсворта. Они изучили его биографию и обнаружили, что каждое утро он вставал в четыре часа утра, а потом три часа посвящал молитве. И они стали делать то же самое. Но уже вскоре они нередко стали засыпать во время молитвы и просыпаться только поздним утром. Их действия были всего лишь попыткой следовать шаблону, но они не имели тех же отношений с Богом. Смит Виглсворт поступал так вовсе не ради совершения чудес. У него были отношения с Господом, и эти отношения наделяли его способностью творить чудеса. В Библии написано: «Видя смелость Петра и Иоанна и приметив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись; между тем узнавали их, что они были с Иисусом... » (Деян. 4: 13). Могут ли о вас люди сказать, что вы были недавно с Иисусом? Петр и Иоанн действовали не на основе подражания, а на основе своих отношений с Господом Иисусом Христом.
Личность, а не иные языки
По моему мнению, самая большая проблема в пятидесятнических и харизматических кругах та, что люди стремятся получить способность иных языков, а не Духа Святого. Дух Святой — это не язык, а Личность. Иисус повелел ученикам: «... вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше» (Лук 24: 49). Некоторые полагают, будто Он сказал: «Вы получите языки». Но какая польза от языков, если нет силы? В результате у нас имеется множество бормочущих верующих, не обладающих силой. Когда Христос повелел ученикам ожидать сошествия Святого Духа, они не знали, чего конкретно ожидать. Если бы кто-нибудь подошел к их двери, постучал и сказал: «Я Святой Дух», то, думаю, они с радостью приняли бы его: «Да, Иисус предупредил нас, что ты придешь». Но в день Пятидесятницы «внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра... и явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках... » (Деян. 2: 1-4). Заметьте, они исполнились, а потом заговорили. Вначале исполнились. В них проявилась сила. Как видите, ранняя церковь знала суть, а последующие поколения верующих были знакомы лишь с шаблоном. Нам надо вернуться к сути, реальности, небесному, тому, чем обладала ранняя церковь.
Важность встречи с Богом Я убежден, что если нам предстоит стать орудиями в Божьих руках, то мы непременно должны вначале пережить встречу с Ним. Павел увидел Господа на пути в Дамаск Внимание Моисея привлек горящий куст. Всякий, кто стал инструментом в Божьих руках, пережил нечто подобное. Иов встретился с Богом в конце своего испытания. Бог явил Себя Иову и обратился к нему с вопросом: где был Иов, когда Он полагал основания земли? (см. Иов. 40). И уже в самом конце Иов обращался к Богу. Его слова могли бы повторить многие другие люди: " Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя... » (Иов. 42: 5). Одно дело читать книгу, и совсем другое — встретиться с ее автором.
Жизнь молитвы Прежде всего, зададимся вопросом: что такое молитва? В жизни многих верующих молитва представляет собой односторонний разговор, монолог. Они молятся: «Дай мне, дай мне... » Только просят. Молитва для верующего не должна быть лишь религиозным ритуалом, ежедневно совершаемым христианином, который желает достигнуть определенного уровня духовности. Она должна быть ежедневным общением с нашим небесным Отцом, общением, движимым любовью. Нам следует понять, что мы уже не под Ветхим Заветом, но под Новым. Все, совершаемое под Новым Заветом, должно исходить из веры и любви. Иначе мы творим мертвые дела — то, в чем нам надо покаяться.
Молитвенный образ жизни Каждый верующий должен поддерживать молитвенный образ жизни. Божье Слово повелевает: «Непрестанно молитесь» (1 Фес. 5: 17). Мы можем жить в духе молитвы, только если все время молимся. Наше сердце должно непрестанно взывать к Нему. Наши мысли также не должны быть далеки от Бога. Я как-то спросил Бога, почему некоторые люди никогда в своей жизни не ощущают Его. Большую часть своего бодрствования они заняты повседневными заботами, и их сердца далеки от Господа. В Послании Иуды говорится: «А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым... » (Иуд. 20). Нам необходимо молиться в Духе и устроять себя духовно. Кто-то скажет: «Мне нужно больше молиться». Не просто начните больше молиться, но молитесь с большим постоянством. Постоянно пребывайте в Духе.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|