Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 6. Как возрасти в помазании. Помазание — это отношения с Иисусом. Личность, а не иные языки. Важность встречи с Богом




Глава 6

Как возрасти в помазании

Помазание — это отношения с Иисусом

Разные люди по-разному возрастают в помазании. Позволь­те мне в самом начале данной главы заметить, что помаза­ние — это не манера поведения, а отношения.

Многие пытаются «скопировать» великих Божьих мужей. Они даже стараются ходить, как ходили они, но не могут по­вторить их отношения с Христом. Всеми силами они стремятся добиться в своей жизни результатов, которые приносит пома­зание. Так, некоторые служители устраивают собрания исцеле­ния для того, чтобы иметь перед собой толпу, а вовсе не ради самого исцеления людей. Тут мы сталкиваемся с неверным мо­тивом, где чудеса становятся главной целью.

Я помню, как разговаривал с несколькими людьми, желаю­щими во всем повторить Смита Виглсворта. Они изучили его биографию и обнаружили, что каждое утро он вставал в четыре часа утра, а потом три часа посвящал молитве. И они стали де­лать то же самое. Но уже вскоре они нередко стали засыпать во время молитвы и просыпаться только поздним утром.

Их действия были всего лишь попыткой следовать шаблону, но они не имели тех же отношений с Богом. Смит Виглсворт поступал так вовсе не ради совершения чудес. У него были отношения с Господом, и эти отношения наделяли его способно­стью творить чудеса.

В Библии написано: «Видя смелость Петра и Иоанна и при­метив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись; между тем узнавали их, что они были с Иисусом... » (Деян. 4: 13). Могут ли о вас люди сказать, что вы были недавно с Иисусом? Петр и Иоанн действовали не на основе подражания, а на осно­ве своих отношений с Господом Иисусом Христом.

 

Личность, а не иные языки

По моему мнению, самая большая проблема в пятидесятнических и харизматических кругах та, что люди стремятся по­лучить способность иных языков, а не Духа Святого. Дух Свя­той — это не язык, а Личность. Иисус повелел ученикам: «... вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь си­лою свыше» (Лук 24: 49).

Некоторые полагают, будто Он сказал: «Вы получите языки». Но какая польза от языков, если нет силы? В результате у нас име­ется множество бормочущих верующих, не обладающих силой.

Когда Христос повелел ученикам ожидать сошествия Свято­го Духа, они не знали, чего конкретно ожидать. Если бы кто-ни­будь подошел к их двери, постучал и сказал: «Я Святой Дух», то, думаю, они с радостью приняли бы его: «Да, Иисус предупредил нас, что ты придешь».

Но в день Пятидесятницы «внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра... и явились им разделяю­щиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках... » (Деян. 2: 1-4).

Заметьте, они исполнились, а потом заговорили. Вначале исполнились. В них проявилась сила. Как видите, ранняя цер­ковь знала суть, а последующие поколения верующих были знакомы лишь с шаблоном. Нам надо вернуться к сути, реаль­ности, небесному, тому, чем обладала ранняя церковь.

 

Важность встречи с Богом

Я убежден, что если нам предстоит стать орудиями в Божьих руках, то мы непременно должны вначале пережить встречу с Ним. Павел увидел Господа на пути в Дамаск Внимание Моисея привлек горящий куст. Всякий, кто стал инструментом в Божь­их руках, пережил нечто подобное.

Иов встретился с Богом в конце своего испытания. Бог явил Себя Иову и обратился к нему с вопросом: где был Иов, когда Он полагал основания земли? (см. Иов. 40).

И уже в самом конце Иов обращался к Богу. Его слова могли бы повторить многие другие люди: " Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя... » (Иов. 42: 5). Одно дело читать книгу, и совсем другое — встретиться с ее автором.

Жизнь молитвы

Прежде всего, зададимся вопросом: что такое молитва? В жизни многих верующих молитва представляет собой од­носторонний разговор, монолог. Они молятся: «Дай мне, дай мне... » Только просят.

Молитва для верующего не должна быть лишь религиоз­ным ритуалом, ежедневно совершаемым христианином, ко­торый желает достигнуть определенного уровня духовности. Она должна быть ежедневным общением с нашим небесным Отцом, общением, движимым любовью.

Нам следует понять, что мы уже не под Ветхим Заветом, но под Новым. Все, совершаемое под Новым Заветом, должно ис­ходить из веры и любви. Иначе мы творим мертвые дела — то, в чем нам надо покаяться.

 

Молитвенный образ жизни

Каждый верующий должен поддерживать молитвенный об­раз жизни. Божье Слово повелевает: «Непрестанно молитесь» (1 Фес. 5: 17). Мы можем жить в духе молитвы, только если все время молимся. Наше сердце должно непрестанно взывать к Нему. Наши мысли также не должны быть далеки от Бога.

Я как-то спросил Бога, почему некоторые люди никогда в своей жизни не ощущают Его. Большую часть своего бодрство­вания они заняты повседневными заботами, и их сердца дале­ки от Господа.

В Послании Иуды говорится: «А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым... » (Иуд. 20). Нам необходимо молиться в Духе и устроять себя духовно. Кто-то скажет: «Мне нужно больше молиться». Не просто нач­ните больше молиться, но молитесь с большим постоянством. Постоянно пребывайте в Духе.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...