Активные экскурсии, походы выходного дня, праздничные СПТ и степенные походы, некатегорированные и категорийные СПТ
Активнаяэкскурсия- это мероприятие по ознакомлению туристской группы с природными достопримечательностями на маршруте включающем категорийные препятствия, продолжительностью до 24, без организации ночлега. Поход выходного дня — наиболее массовый и доступный вид СП и СПТ, проводится в течение выходных дней с организацией ночлега в полевых условиях. Праздничные СПТ проводятся в период общегосударственных праздников и включают не менее 2 ночевок. Степенные походы предусмотрены в системе ДЮТ для выполнения юношеских спортивный разрядов. Некатегорийные СПТ это те, в которых продолжительность, протяженность и количество участников меньше чем в СПТ 1 категории. Перечисленные выше СПТ подразделяются на познавательные, прогулочные, созерцательные, тренировочные, соревновательные и т.д. Определение цели и района проведения. Комплектование группы. Разработка маршрута, подбор картографического материала, составление схемы и графика движения. Оформление маршрутного листа. Смета СПТ. Подведение итогов, СПТ. Организация и проведение экскурсий в СПТ. Обзорные и тематические экскурсии, их организация. Знакомство с экскурсионными программами на СПТ, подготовленными турфирмой. Репетиция проведения экскурсий на маркировочном СПТ. Составление технологической схемы активной экскурсии, подготовка текста. Проведение активной экскурсии. Посещение памятников природы, архитектуры, истории, культуры, проведение путеводных экскурсий во время трансферов. Знакомство с легендами, короткими рассказами, байками, былями, подготовленными турфирмой. Подготовка собственного текста экскурсии. Основы анимации в СПТ. Активные и пассивные игры, индивидуальные и групповые развлечения и игры. Организация досуга. Песни у костра, проведение дней рождений и праздников. Сценарии. Ролевые игры. Тренинги. Система развлечений на борту транспортного средства, качество работы системы, подбор фильмов, предоставляемые варианты языков, видео и аудио программы и игры. Работа с туристами в конном туре по организации досуга туристов на дневках, привалах и в вечернее время. Особенности и возможности организации вечернего и ночного досуга в СПТ с применением механических транспортных средств.
Блок тем 5. Обслуживание туристов и технологии в туризме 5.1. Проведение туров. Уровни обслуживания. Проведение туров. Введение в дисциплину «Уровни обслуживания». Простое походное обслуживание. Стандартное обслуживание. ВИП обслуживание. Простое (походное) – туристы сами готовят пищу, моют посуду, ставят палатки, заготавливают дрова и т.п.). Усиленный стандарт – инструкторы-проводники и стажеры готовят пищу, туристы помогают заготавливать дрова и т.п.) VIP – обслуживание персональное – (ИП ставят палатки, готовят пищу, заранее согласовывается меню и т.п.) Обслуживание туристов. Работа с туристами в конном туре. Путевая экскурсионная информация в конном СПТ. Организация досуга туристов в конном СПТ.
Особенности работы с международными группами в СПТ. Особенности общения в подготовительном периоде. Организация вызова иностранного клиента (визовая поддержка, разрешение на посещение района). Особенности обслуживания интуристов на СПТ. Повышенные требования к транспорту, четкое соблюдение графика движения, ритма движения, недопущение отклонения от маршрута и изменение маршрута, повышенный комфорт. Национальные особенности питания. Особые условия питания для вегетарианцев. Наличие подготовленного инструктора-переводчика, качественного снаряжения, Экологическая культура: бережное отношение к природе, четкое исполнение экологических мероприятий.
Основы маркетинга. Понятие маркетинг, составляющие маркетинга в туризме. Туристские услуги. Маркетинг услуг. Туристский продукт. Концепция маркетинга в туризме. Уровни маркетинга в туризме. Маркетинговые исследования туристов. Независимость туриста. Поведение туриста. Факторы, оказывающие влияние на туристов Факторы среды. Референтная группа. Роль и статус туриста. Личностные факторы. Этапы жизненного цикла. Экономическое положение туристов. Самомнение туристов. Маркетинговые исследования туристского продукта. Структура туристского продукта. Уровни турпродукта. Позиционирование туристского продукта. Жизненный цикл туристского продукта. Мотивы поведения туристов. Мотивационный процесс. Теория мотивации Фрейда. Теория мотивации Маслоу. Теория мотивации Шварца. Исследование среды маркетинга турфирмы. Маркетинговые исследования туристского рынка. Маркетинговые исследования туристского продукта. Структура туристского продукта. Маркетинговые исследования конкурентов. Конкурентная среда турфирмы. Маркетинговые исследования потребителей туристских услуг (туристов). Классификация и виды туристов. О сегментации в туризме. Мерчандайзинг - внутрифирменная работа в туризме. Основные Направления информационно-аналитической и рекламной работы турфирмы. Участие в туристских воркшопах, выставках, биржах.
Технологии в туризме. Введение в дисциплину «Технологии в туризме». Технологии вхождения в туристский бизнес. О регистрации предприятий. Турфирма «Под ключ». Общая схема работы турфирмы. Менеджер по туристскому обслуживанию. Личные продажи. Технологии работы турфирмы с заявками туристов. Информационные технологии. Сущность и основные свойства. Использование информационных технологий в туризме. Автоматизация деятельности турфирмы - программный комплекс «Туронлайн» и др. Электронные каталоги. 700 МВ туристской информации. Интернет-туризм. Как турфирме повысить популярность сайта. Система по привлечению посетителей на ваш сайт. Поисковая оптимизация сайта, продвижение в поисковых системах. О новостях и форуме. Проектирование туристских услуг. Технология организации технически сложного тура. Взаимодействие инструкторов-проводников турфирмы на турах. Маршрутные технологии. Разработка маршрута СТП. График движения в СПТ. Знание маршрута ИП. Сравнение функций прав и обязанностей гида-проводника СПТ и руководителей СП. Организация работы ИП на маршруте. Знакомство с группой. Работа с группой во время трансферов. Экскурсионная работа. Работа с группой во время движения. Организация работы гидов-проводников во время остановок и стоянок. Работа инструкторов-проводников во-время дневки. Работа гидов-проводников с туристами после окончания тура.
Профессиональная подготовка инструкторов-проводников в России и за рубежом. Иннова- ционные технологии в туризме. Конкуренция на перевозках. Авиабилеты через Интернет. Объявление распродажи билетов по ряду направлений. Регистрация в аэропортах. Бронирование туров через Интернет. Оплата услуг туроператору через систему денежных переводов Контакт и др. Креактивные технологии туризма 21 века.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|