Коммерческая и финансовая деятельность представительств авиакомпаний
Коммерческая деятельность представительств авиакомпаний за рубежом регламентируется положением о Генеральном представительстве (представительстве), межправительственными соглашениями о воздушном сообщении, соглашениями между авиакомпаниями, коммерческими соглашениями и другими руководящими документами ФАВТ и авиакомпании. К коммерческой работе относится вся деятельность представительства авиакомпании за границей, направленная на привлечение коммерческой загрузки рейсов, продажу перевозок и внешних авиационных услуг авиакомпании на обеспечение выполнения производственно-финансового и валютного плана. Основной задачей коммерческой и финансовой деятельности представительства авиакомпании за границей является достижение высокой экономической эффективности эксплуатации договорных авиалиний, что обеспечивается мероприятиями, направленными на увеличение валютных доходов, максимальное использование коммерческой грузоподъемности ВС и повышение производительности полетов, а также мероприятиями, направленными на экономию и сокращение валютных расходов. Коммерческая и финансовая деятельность представительства авиакомпании за границей включает: • наблюдение за выполнением ведомством ГА, национальными авиапредприятиями и организациями страны пребывания соглашений по вопросам эксплуатации договорных авиалиний и принятие мер к надлежащему исполнению таких соглашений; • контроль над работой генерального агента и агентов авиапредприятия по продаже перевозок, по обеспечению коммерческой загрузки ВС авиапредприятия; • контроль над полнотой коммерческого обслуживания рейсов авиапредприятия в стране пребывания;
• подготовку предложений по изменению расписания движения ВС авиапредприятия; • согласование проектов расписания движения ВС авиапредприятия с иностранными авиакомпаниями и ведомствами ГА в установленном порядке; • подготовку предложений по целесообразности выполнения дополнительных рейсов; • подготовку и заключение контрактов на чартерные перевозки; • контроль над правильностью расходования перевозных документов (билетов, грузовых накладных, МСО), переданных агентам авиапредприятия по продаже и своевременным перечислением причитающихся авиапредприятию сумм; • организацию продажи билетов и бронирование мест на рейсы авиапредприятия, где такое право предоставлено, • организацию и проведение широкой и целенаправленной рекламно - информационной работы, • комплексное изучение рынка перевозок, расширение сети агентов и выработку предложений по открытию новых линий, изменению расписания, тарифам и методам обслуживания перевозок; • организацию широких контактов и тесного взаимодействия с туристические и грузовыми агентами в стране пребывания по вопросам привлечения пассажиров, грузов и почты на рейсы авиапредприятия. Представительство обязано направлять в авиакомпанию в установленные сроки отчетность по производственной деятельности.
Читайте также: I – полностью сохранены: самообслуживание, непрофессиональная и профессиональная деятельность Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|