Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описывание шкал оценивания 1. Критерии балльной оценки текущего контроля (таблица 1) доводятся до сведения студентов на первом аудиторном занятии по дисциплине. Таблица 1 Балльно-рейтинговое выражение критериев текущей успеваемости
При подведении итогов текущего контроля успеваемости студента, его результаты в 100-балльной оценке сообщаются студенту на консультации по дисциплине; уточняются и вносятся в журнал учебной группы преподавателем, ведущим аудиторные занятия по дисциплине, по завершении всех форм контроля текущей успеваемости. Студент, получивший от 50 до 100 баллов, считается аттестованным, получивший от 0 до 49 баллов – не аттестованным. В день зачета преподаватель выставляет результаты текущего контроля успеваемости в зачетные ведомости (в колонку «баллы, работа в семестре»), пересчитывая 100-балльную оценку в 40-балльную, в соответствии со схемой перевода баллов текущего контроля успеваемости (таблица 2).
Таблица 2 Схема перевода баллов текущего контроля успеваемости Из 100-балльной оценки в 40-балльную
2. Система оценивания студента на зачете выражается в балльной оценке (таблица 3). Таблица 3 Бальное выражение элементов экзаменационного задания
3. Итоговая сумма баллов, полученная студентом на зачете и по результатам текущего контроля успеваемости в семестре, преобразуется в пятибалльную систему оценок (таблица 4). Таблица 4 Порядок перевода 100-балльной оценки в пятибалльную
Формой промежуточного контроля является зачет. Оценка знания студентов осуществляется с учетом: · оценка за работу в семестре (работа на лекциях, участие в дискуссии на семинарский занятиях; · оценка за выполнение контрольной работы; · оценка итоговых знаний в ходе зачета. В зависимости от формы проведения зачета (письменный, устный) формируется структура билета. Дисциплина «Безопасность жизнедеятельности» обеспечивает формирование следующих компетенций: - направлений подготовки 38.03.02«Менеджмент», 38.03.01 «Экономика»
Владение основными методами защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ИК-9) знать: · основные виды чрезвычайных ситуаций и их последствия; уметь: · применять методы и приемы защиты в условиях различных чрезвычайных ситуаций; владеть: · навыками и приемами, направленными на обеспечение личной и коллективной безопасности в условиях чрезвычайной ситуации. Вопросы для подготовки к зачету 1. Общие сведения о чрезвычайной ситуации. Авария, стихийное бедствие, катастрофа. 2. Техногенные чрезвычайные ситуации, причины их возникновения. 3. Чрезвычайные ситуации природного характера. 4. Биолого-социальные и социальные чрезвычайные ситуации. 5. Чрезвычайные ситуации экологического характера. 6. Геологические чрезвычайные ситуации, их характеристика. 7. Чрезвычайные ситуации метеорологического характера. 8. Гидрологические чрезвычайные ситуации. 9. Природные пожары и массовые заболевания. 10. Чрезвычайные ситуации социального характера, терроризм. 11. Обеспечение безопасности в экстремальных ситуациях. 12. Система РСЧС, назначение, решаемые задачи, состав сил и средств, комплектование. 13. Система ГО, назначение, решаемые задачи, состав сил и средств, комплектование. 14. Возможный характер современных войн. 15. Оружие массового поражения, ядерное оружие. 16. Оружие массового поражения, химическое оружие. 17. Оружие массового поражения, биологическое оружие. 18. Современные средства поражения с обычными боеприпасами. 19. Перспективные виды оружия. 20. Основные принципы и мероприятия по защите населения, обучение населения и подготовка формирований. 21. Цель, виды, принципы и способы эвакуации и рассредоточения. 22. Порядок проведения эвакуации и рассредоточения. 23. Назначение, виды и классификация защитных сооружений, требования, предъявляемые к ним. 24. Укрытие населения в защитных сооружениях. 25. Средства индивидуальной защиты органов дыхания и кожи. 26. Медицинские средства индивидуальной защиты. 27. Силы и средства, привлекаемые для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ. 28. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения.
29. Задачи, принципы и объем первой медицинской помощи. 30. Первая медицинская помощь при травмах, шоке, неотложных состояниях и несчастных случаях. Процедуры оценивания знаний, умений и навыков определяют соответствующие приказы, распоряжения ректора и директора Барнаульского филиала о контроле уровня усвоения дисциплин и сформированности компетенций студентов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|