Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. Порядок формирования отчетности по страховым взносам ООО «Витраж»




2. Порядок формирования отчетности по страховым взносам ООО «Витраж»

 

2. 1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Витраж»

Компания ООО «Витраж» зарегистрирована 14 августа 2018. Организации присвоены ИНН 5504155443, ОГРН 1185543022444, КПП 550401001. Основным видом деятельности является аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом (68. 20), всего зарегистрировано 5 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.

Дополнительные виды деятельности ООО «Витраж»:

- Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий

- Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве

- Работы по монтажу стальных строительных конструкций

- Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями

- Аренда и лизинг офисных машин и оборудования

Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор – Похила Наталья Анатольевна. Размер уставного капитала 500 000₽.

ООО «Витраж» находится на упрощенной системе налогообложения, объектом налогообложения признаются «доходы»

Методы, форма и ведение налогового и бухгалтерского учета описаны в учетной политике (Приложение1, 2).

Для экономической характеристики ООО «Витраж» проведен анализ основных показателей деятельности организации на основании бухгалтерского баланса (Приложение 3) и финансового результата (Приложение 4), который приведен в таблице 1.

 

Таблица 1.

Основные экономические показатели деятельности организации

Показатели   Отклонение Темп роста (снижения), %
1. Выручка, тыс. руб. -385
2. Себестоимость продаж, тыс. руб. -350
3. Прибыль от продаж, тыс. руб. -35
4. Прочие доходы, тыс. руб.
5. Прочие расходы, тыс. руб.
6. Прибыль до налогообложения, тыс. руб. -6
7. Чистая прибыль, тыс. руб. -29
8. Среднегодовая стоимость имущества, тыс. руб. +10410
9. Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб. в т. ч. активной части -1468
10. Среднегодовые остатки оборотных активов, тыс. руб. -621
11. Среднесписочная численность персонала, чел.
12. Среднегодовая выработка одного работника, тыс. руб. -64
13. Фонд заработной платы, тыс. руб. -260
14. Среднегодовая заработная плата одного работника, тыс. руб. -43
15. Фондоотдача, руб. - -
16. Оборачиваемость оборотных активов, оборотов 0, 45 0, 39 -0, 06
17. Затраты на 1 руб. выручки, коп. 0, 91 0, 91
18. Рентабельность продукции, % 0, 10 0, 10
19. Рентабельность продаж, % 0, 09 0, 09
20. Рентабельность активов, % 0, 008 0, 004 -0, 004

 

Среднегодовая стоимость активов наглядно приведена на рисунке 2.

Рис. 2. «Среднегодовая стоимость активов ООО " Витраж" за 2019-2020гг »

Проанализировав основные экономические показатели деятельности ООО «Витраж», можно сделать следующий вывод.

Коэффициент среднегодовой выработки одного работника имеет отрицательную динамику, в 2020 году коэффициент составил 361 тыс. руб., что на 64 тыс. руб. меньше, чем в прошлом.

 Фонд заработной платы в отчетном году составил 3 256 тыс. руб., что на 260 тыс. руб. меньше, чем в прошлом году. На этот коэффициент повлияло снижение среднегодовой выработки одного рабочего. Так же было снижение среднегодовой заработной платы одного сотрудника на 43 тыс. руб., в отчетном году она составила 543 тыс. руб. на одного сотрудника.

Коэффициент оборачиваемости оборотных активов имеет положительную динамику, в 2020 году он составил 0, 39 оборота, что на 0, 06 оборотов меньше, чем в отчетном году. Данный коэффициент свидетельствует о скорости оборота оборотных средств от момента оплаты материальных ценностей до возвращения денежных сумм за реализованную продукцию на банковский счёт. Следовательно, организации для оборота оборотных средств в отчетному году нужно меньше оборотов.

Коэффициент затраты на 1 рубль выручки в отчетном году не изменился, по сравнению с прошлым годом и составил 0, 91 рублей.

Показатели рентабельности наглядно отображены на рисунке 3.

Рис. 3. «Показатели рентабельности ООО " Витраж" за 2019-2020гг»

Коэффициент рентабельности продукции свидетельствует о том, сколько прибыли дает каждый рубль, затраченный на производство, то есть показывает отдачу от понесенных расходов. В отчетном году показатель составил 0, 10%.

Коэффициент рентабельности продаж в отчетном году не изменился, по равнению с прошлым и составил 0, 09%, это свидетельствует о том сколько чистой прибыли приходиться на единицу выручки.

Коэффициент рентабельности активов говорит о том на сколько эффективно используется имущество организации, в 2020 году показатель составил 0, 004 %, а в 2019 году 0, 008%, следовательно ООО «Витраж» неэффективно использует свое имущество.

По итогам проведенного анализа можно сказать, что ООО «Витраж» имеет отрицательную динамику основных элементов экономической деятельности, в отчетном году снизились показатели рентабельности, а следовательно организация не имеет устойчивое финансовое положение и не является эффективным.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...