обучающегося (название образовательного учреждения)
за 20…-20… уч.г.
ФИО обучающегося:
Направление/специальность:
Профиль/специализация:
1. Успеваемость обучающегося
Накопительный рейтинг образовательных достижений обучающегося:
1 семестр __________; 2 семестр___________; учебный год_________.
2. Сведения о письменных работах (рефератах, докладах, эссе и др.)
№ п/п
| Тема работы
| Оценка за работу
|
1.
|
|
|
2.
|
|
|
3.
|
|
|
3. Сведения о курсовых работах и ВКР
№ п/п
| Тема работы
| Оценка за работу
|
1.
|
|
|
2.
|
|
|
3.
|
|
|
4. Сведения о прохождении учебных/ производственных практик
№ п/п
| Название практики
| Место и время проведения
| Оценка, характеристики, благодарственные письма
|
1.
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
5. Участие в предметных олимпиадах, конкурсах студенческих работ и проектов
№ п/п
| Название олимпиады/конкурса
| Место и время проведения
| Примечание
(факты общественного признания деятельности – грамоты, благ.письма, дипломы)
|
1.
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
6. Научно-исследовательская и проектная деятельность обучающегося
У частие в научно-практических конференциях
№ п/п
| Название конференции
| Дата конференции
| Тема выступления
| Наличие публикации (название, выходные данные)
|
1.
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
|
Участие в конкурсах проектов
№ п/п
| Название конкурса
| Дата конкурса
| Тема проекта
| Примечание
(отметка о наличии сертификата, грамоты и т.п.)
|
1.
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
|
7. Освоение дополнительных образовательных программ
№ п/п
| Название программы
| Количество часов
| Место и время обучения
| Название документа об освоении программы
|
1.
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
|
8. Внеучебная активность обучающегося
Участие в работе Ученого совета РГГУ, органов студенческого самоуправления и других молодежных объединениях
№ п/п
| Орган студенческого самоуправления, название объединения
| Виды деятельности (поручения)
| Период деятельности
| Примечание
(факты общественного признания деятельности – грамоты, благ.письма, дипломы)
|
1.
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
|
Спортивные достижения обучающихся
№ п/п
| Вид спорта
| Участие в соревнованиях
| Дата соревнований
| Примечание
(отметка о наличии сертификата, грамоты, диплома, наград)
|
1.
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
|
Творческие достижения обучающихся
№ п/п
| Вид деятельности
| Участие в конкурсах, фестивалях, смотрах
| Дата
| Примечание
(отметка о наличии сертификата, грамоты, диплома)
|
1.
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
|
Обучающийся _________________ И.О.Фамилия
Декан факультета _______________ И.О.Фамилия
Дата
Приложение 9
МАКЕТ
методического обеспечения самостоятельной работы обучающихся
Формы СР
| Методическое обеспечение СР
| Примечания
|
подготовка к лекциям, семинарским, практическим, лабораторным занятиям, коллоквиумам
| рабочая программа дисциплины
| обязательный элемент УМК
|
планы семинаров
| обязательный элемент УМК
|
планы практических (лабораторных) работ
| обязательный элемент УМК
|
методические рекомендации обучающемуся по организации самостоятельной работы
| обязательный элемент УМК
|
самостоятельное изучение отдельных тем (вопросов)
| рабочая программа дисциплины
| обязательный элемент УМК
|
методические рекомендации обучающемуся по организации самостоятельной работы
| обязательный элемент УМК
|
методические рекомендации для самостоятельного изучения темы (вопроса)
| факультативный
элемент УМК, разрабатывается дополнительно
|
выполнение домашних заданий
| методические рекомендации обучающемуся по организации самостоятельной работы
| обязательный элемент УМК
|
сборники заданий, упражнений, задачники, РТС
| опубликованные в учебниках, учебных пособиях, отдельным изданием/
раздаточный материал, утвержденный на кафедре - факультативный
элемент УМК, разрабатывается дополнительно
|
написание рефератов, докладов, эссе
| рабочая программа дисциплины
| обязательный элемент УМК
|
методические рекомендации обучающемуся по организации самостоятельной работы
| обязательный элемент УМК
|
методические рекомендации по подготовке и оформлению письменных работ
| факультативный
элемент УМК, разрабатывается дополнительно
|
подготовка к деловой игре
| рабочая программа дисциплины
| обязательный элемент УМК
|
планы семинаров/ планы практических (лабораторных) работ
| обязательный элемент УМК
|
методические рекомендации обучающемуся по организации самостоятельной работы
| обязательный элемент УМК
|
сценарий деловой игры
| факультативный
элемент УМК, разрабатывается дополнительно
|
выполнение курсовой работы
| рабочая программа дисциплины
| обязательный элемент УМК
|
методические рекомендации по подготовке и оформлению курсовых работ
| факультативный
элемент УМК, разрабатывается дополнительно
|
подготовка к промежуточной аттестации
| рабочая программа дисциплины
| обязательный элемент УМК
|
фонд оценочных средств
| разрабатывается и хранится на кафедрах
в составе ООП ВПО
|
выполнение самостоятельной работы во время учебных и производственных практик
| программа практики
| обязательный элемент ООП ВПО
|
ведение портфолио
| утвержденная форма и рекомендации по её заполнению
| заполняется обучающимся при участии сотрудника деканата / тьютора
|
научно-исследовательская работа (НИР)
| план НИР
| обязательный элемент ООП ВПО магистратуры
|
программа учебно-исследовательской практики бакалавра
| обязательный элемент ООП ВПО
|
подготовка выпускной квалификационной работы (ВКР)
| методические указания по подготовке и оформлению ВКР
| обязательный элемент ООП ВПО
|
подготовка к государственному экзамену
| программа государственного экзамена по направлению подготовки
| обязательный элемент ООП ВПО
|
Список литературы
Актуальные проблемы реализации образовательных стандартов нового поколения в условиях университетского комплекса: Материалы Всероссийской научно-методической конференции; Оренбургский гос. ун-т. – Оренбург: ОГУ, 2011.
Балакирева Э.В., Богданова Р.У., Даутова О.Б., Даргевичене Л.И., Пискунова Е.В., Тряпицына А.П. Организация самостоятельной работы студентов по педагогическим дисциплинам: Учебно-методическое пособие для преподавателей высшей школы. Часть I. / Под редакцией профессора, члена-корреспондента РАО А.П.Тряпицыной. – СПб., 2008.
Бут У.К., Коломб Г. Дж., Уильямс Дж.М. Исследование: шестнадцать уроков для начинающих авторов. – М.: Флинта, 2004. – 360 с.
Переход российских вузов на уровневую систему подготовки кадров в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами: нормативно-методические аспекты /В.А. Богословский, Е.В. Караваева, Е.Н. Ковтун и др. — М.: Университетская книга, 2010.
Полежаев В.Д., Полежаева М.В. Портфолио студента как инструмент создания индивидуальной траектории обучения// Современные наукоемкие технологии. 2008 №3, стр. 77-78.
Радаев В.В. Как организовать и представить исследовательский проект: 75 простых правил. – М.: ГУ-ВШЭ: ИНФРА-М, 2001. – 204 с.
Челышева Т.В. Научно-методическое обеспечение участия студентов в реализации компетентностно-ориентированных ООП ВПО в соответствии с требованиями ФГОС ВПО: Установочные организационно-методические материалы тематического семинарского цикла. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010.
[1] Таблица трудозатрат составлена на базе разработок РГПУ им. А.И. Герцена и практики учебно-методической работы РГГУ
[2] Проводится по решению Учёного совета вуза.
[3] Носит рекомендательный характер.
[4]Носит рекомендательный характер.
[5] Носит рекомендательный характер.
[6] Носит рекомендательный характер.
[7] Носит рекомендательный характер.
[8] Носит рекомендательный характер.
Воспользуйтесь поиском по сайту: