Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

обучающегося (название образовательного учреждения)

за 20…-20… уч.г.

ФИО обучающегося:

Направление/специальность:

Профиль/специализация:

1. Успеваемость обучающегося

Накопительный рейтинг образовательных достижений обучающегося:

1 семестр __________; 2 семестр___________; учебный год_________.

 

2. Сведения о письменных работах (рефератах, докладах, эссе и др.)

№ п/п Тема работы Оценка за работу
1.    
2.    
3.    

3. Сведения о курсовых работах и ВКР

№ п/п Тема работы Оценка за работу
1.    
2.    
3.    

4. Сведения о прохождении учебных/ производственных практик

№ п/п Название практики Место и время проведения Оценка, характеристики, благодарственные письма
1.      
2.      
3.      

5. Участие в предметных олимпиадах, конкурсах студенческих работ и проектов

№ п/п Название олимпиады/конкурса Место и время проведения Примечание (факты общественного признания деятельности – грамоты, благ.письма, дипломы)
1.      
2.      
3.      

 

6. Научно-исследовательская и проектная деятельность обучающегося

У частие в научно-практических конференциях

№ п/п Название конференции Дата конференции Тема выступления Наличие публикации (название, выходные данные)
1.        
2.        
3.        

 

 

Участие в конкурсах проектов

№ п/п Название конкурса Дата конкурса Тема проекта Примечание (отметка о наличии сертификата, грамоты и т.п.)
1.        
2.        
3.        

 

7. Освоение дополнительных образовательных программ

№ п/п Название программы Количество часов Место и время обучения Название документа об освоении программы
1.        
2.        
3.        

 

8. Внеучебная активность обучающегося

Участие в работе Ученого совета РГГУ, органов студенческого самоуправления и других молодежных объединениях

№ п/п Орган студенческого самоуправления, название объединения Виды деятельности (поручения) Период деятельности Примечание (факты общественного признания деятельности – грамоты, благ.письма, дипломы)
1.        
2.        
3.        

 

 

Спортивные достижения обучающихся

№ п/п Вид спорта Участие в соревнованиях Дата соревнований Примечание (отметка о наличии сертификата, грамоты, диплома, наград)
1.        
2.        
3.        

 

Творческие достижения обучающихся

№ п/п Вид деятельности Участие в конкурсах, фестивалях, смотрах Дата Примечание (отметка о наличии сертификата, грамоты, диплома)
1.        
2.        
3.        

 

Обучающийся _________________ И.О.Фамилия

Декан факультета _______________ И.О.Фамилия

 

Дата

 

 


Приложение 9


МАКЕТ

методического обеспечения самостоятельной работы обучающихся

Формы СР Методическое обеспечение СР Примечания
подготовка к лекциям, семинарским, практическим, лабораторным занятиям, коллоквиумам рабочая программа дисциплины обязательный элемент УМК
планы семинаров   обязательный элемент УМК
планы практических (лабораторных) работ обязательный элемент УМК
методические рекомендации обучающемуся по организации самостоятельной работы обязательный элемент УМК
самостоятельное изучение отдельных тем (вопросов) рабочая программа дисциплины обязательный элемент УМК
методические рекомендации обучающемуся по организации самостоятельной работы обязательный элемент УМК
методические рекомендации для самостоятельного изучения темы (вопроса) факультативный элемент УМК, разрабатывается дополнительно
выполнение домашних заданий методические рекомендации обучающемуся по организации самостоятельной работы обязательный элемент УМК
сборники заданий, упражнений, задачники, РТС   опубликованные в учебниках, учебных пособиях, отдельным изданием/ раздаточный материал, утвержденный на кафедре - факультативный элемент УМК, разрабатывается дополнительно
написание рефератов, докладов, эссе рабочая программа дисциплины обязательный элемент УМК
методические рекомендации обучающемуся по организации самостоятельной работы обязательный элемент УМК
методические рекомендации по подготовке и оформлению письменных работ факультативный элемент УМК, разрабатывается дополнительно
подготовка к деловой игре рабочая программа дисциплины обязательный элемент УМК
планы семинаров/ планы практических (лабораторных) работ обязательный элемент УМК
методические рекомендации обучающемуся по организации самостоятельной работы обязательный элемент УМК
сценарий деловой игры факультативный элемент УМК, разрабатывается дополнительно
выполнение курсовой работы рабочая программа дисциплины обязательный элемент УМК
методические рекомендации по подготовке и оформлению курсовых работ факультативный элемент УМК, разрабатывается дополнительно
подготовка к промежуточной аттестации рабочая программа дисциплины обязательный элемент УМК
фонд оценочных средств разрабатывается и хранится на кафедрах в составе ООП ВПО
выполнение самостоятельной работы во время учебных и производственных практик программа практики обязательный элемент ООП ВПО
ведение портфолио утвержденная форма и рекомендации по её заполнению заполняется обучающимся при участии сотрудника деканата / тьютора
научно-исследовательская работа (НИР) план НИР обязательный элемент ООП ВПО магистратуры
программа учебно-исследовательской практики бакалавра обязательный элемент ООП ВПО
подготовка выпускной квалификационной работы (ВКР) методические указания по подготовке и оформлению ВКР обязательный элемент ООП ВПО
подготовка к государственному экзамену программа государственного экзамена по направлению подготовки обязательный элемент ООП ВПО

 



Список литературы


Актуальные проблемы реализации образовательных стандартов нового поколения в условиях университетского комплекса: Материалы Всероссийской научно-методической конференции; Оренбургский гос. ун-т. – Оренбург: ОГУ, 2011.

Балакирева Э.В., Богданова Р.У., Даутова О.Б., Даргевичене Л.И., Пискунова Е.В., Тряпицына А.П. Организация самостоятельной работы студентов по педагогическим дисциплинам: Учебно-методическое пособие для преподавателей высшей школы. Часть I. / Под редакцией профессора, члена-корреспондента РАО А.П.Тряпицыной. – СПб., 2008.

Бут У.К., Коломб Г. Дж., Уильямс Дж.М. Исследование: шестнадцать уроков для начинающих авторов. – М.: Флинта, 2004. – 360 с.

Переход российских вузов на уровневую систему подготовки кадров в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами: нормативно-методические аспекты /В.А. Богословский, Е.В. Караваева, Е.Н. Ковтун и др. — М.: Университетская книга, 2010.

 

Полежаев В.Д., Полежаева М.В. Портфолио студента как инструмент создания индивидуальной траектории обучения// Современные наукоемкие технологии. 2008 №3, стр. 77-78.


Радаев В.В. Как организовать и представить исследовательский проект: 75 простых правил. – М.: ГУ-ВШЭ: ИНФРА-М, 2001. – 204 с.


Челышева Т.В. Научно-методическое обеспечение участия студентов в реализации компетентностно-ориентированных ООП ВПО в соответствии с требованиями ФГОС ВПО: Установочные организационно-методические материалы тематического семинарского цикла. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010.

 


[1] Таблица трудозатрат составлена на базе разработок РГПУ им. А.И. Герцена и практики учебно-методической работы РГГУ

[2] Проводится по решению Учёного совета вуза.

[3] Носит рекомендательный характер.

[4]Носит рекомендательный характер.

[5] Носит рекомендательный характер.

[6] Носит рекомендательный характер.

[7] Носит рекомендательный характер.

[8] Носит рекомендательный характер.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...