Зверолюды. Первобытная Ярость
Стр 1 из 30Следующая ⇒ Зверолюды Око Богов: Воины Хаоса – марионетки богов, чьи усилия и победы напрямую влияют на власть тех богов, коим они поклоняются. Для Воина Хаоса не редкость – проявить Божественный Дар, когда он совершает в битве достойное славы деяние. Модели c этим правилом обязаны принимать вызов на поединок. Если таких персонажей несколько, игрок за хаос выбирает того кто примет вызов. Если персонаж с этим специальным правилом убивает в поединке вражеского персонажа (только в поединке, уничтожение на преследовании не считается) или же уничтожает модель со спецправилом «Большая цель», бросьте по нижеследующей таблице. Определив результат, отметьте его в ростере – ваш персонаж несет сей Дар до конца игры! Если выпадают Дары, которые не могут быть взяты, вновь, считается, что Око Закрылось. Даже за счет даров ни одна характеристика не может быть выше 10, а спасбросок за доспех лучше 1+. Учтите, чтобы убийство было засчитанным, надо чтобы персонаж или его скакун сняли последнюю рану с цели, если причиной гибели цели были несколько персонажей одновременно бросьте куб и случайно определите счастливчика.
ПЕРВОБЫТНАЯ ЯРОСТЬ
Подстрекаемые своими вождями и шаманами, и разъяряемые вторжением на их родовые земли, зверолюды приходят в первобытную ярость, разрывая ненавистного врага. Все модели из Армии Зверолюдов, кроме Тварей Хаоса, испытывают Ненависть к моделям из книг армий Империя, Бретонния и людским отрядам Псов Войны и Кислева. В нале каждого раунда ближнего боя, каждый занятый в бою отряд со специальным правилом «Первобытная Ярость» обязан пройти тест на лидерство. Если тест пройден успешно, этот отряд Ненавидит все отряды, с которым он сражается до конца фазы ближнего боя. Он может перебрасывать проваленные броски на Попадание, даже если это не первый раунд ближнего боя. В дополнение, каждый отряд, прошедший тест на Первобытную Ярость на двух «1» подвергается как эффектам, описанным выше, так и правилу Неистовства до конца фазы ближнего боя. Зверолюды могут становиться Неистовыми таким образом, даже если до этого они проиграли ближайший ближний бой в сражении. Например, отряд Горов (Ld 7) нападает на отряд Мастеров Меча. Горы выбрасывают 8 на своем тесте Первобытной Ярости, чего при обычных обстоятельствах недостаточно для получения положительного эффекта. Однако, генерал армии, звериный Владыка (Ld 9), находится в 12 дюймах от отряда зверолюдов. Следовательно, отряд зверолюдов успешно проходит тест на Первобытную Ярость и получает Ненависть на этот раунд ближнего боя. Если бы отряд выкинул две «1» на своем тесте Лидерства, он не только получил бы Ненависть, но так же и Неистовство.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|