Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Зверолюды. Первобытная Ярость




                            Зверолюды

Око Богов: Воины Хаоса – марионетки богов, чьи усилия и победы напрямую влияют на власть тех богов, коим они поклоняются. Для Воина Хаоса не редкость – проявить Божественный Дар, когда он совершает в битве достойное славы деяние.

Модели c этим правилом обязаны принимать вызов на поединок. Если таких персонажей несколько, игрок за хаос выбирает того кто примет вызов. Если персонаж с этим специальным правилом убивает в поединке вражеского персонажа (только в поединке, уничтожение на преследовании не считается) или же уничтожает модель со спецправилом «Большая цель», бросьте по нижеследующей таблице. Определив результат, отметьте его в ростере – ваш персонаж несет сей Дар до конца игры! Если выпадают Дары, которые не могут быть взяты, вновь, считается, что Око Закрылось. Даже за счет даров ни одна характеристика не может быть выше 10, а спасбросок за доспех лучше 1+. Учтите, чтобы убийство было засчитанным, надо чтобы персонаж или его скакун сняли последнюю рану с цели, если причиной гибели цели были несколько персонажей одновременно бросьте куб и случайно определите счастливчика.

 

2D6 Божественный Дар
Наказан Богами: Боги наигрались с этим смертным и ищут новую игрушку. Персонаж обязан пройти не модифицированный тест на лидерство. Результат нельзя никаким образом перебросить. Если тест пройден, чемпион получает правило Тупость. Если тест провален, то персонаж превращается в Отродье Хаоса. Если у вас есть свободная модель Отродья Хаоса, поставьте ее где угодно в 6 дюймах от места. Где стоял персонаж и одном дюйме от отрядов и Непроходимого Ландшафта. Модель теряет все магические способности, предметы и Дары Богов. Если персонаж ехал в бой на скакуне, и это был не Монстр и не Колесница, то скакун так же убирается из игры.
Нечестивая прочность: Кости и плоть затвердевают, становясь подобны скале. Избранный получает +1 к стойкости.
Сила губителя: тело избранника переполняется и увеличивается от переизбытка темной мощи. Он получает +1 к силе.
Бритвенно-острые рога: Череп избранного прорастает рядом огромных рогов, нередко в виде символа его покровителя. Он получает +1 атаку.
Стальная кожа: Кожа избранника становится твердой и заскорузлой, превращаясь в оживший металл с разломами на месте глаз и рта. Он получает +1 к спас-броску за доспехи, до максимума в 1+.
Око закрылось: Внимание Темных Богов приковано к другому месту, или же жертва сочтена недостаточной: ничего не происходит.
Пламя Хаоса: избранный окружен мерцающим покровом из многоцветных огней, что поглощают враждебную магию. Он получает сопротивление магии (3). Если модель уже имеет Сопротивление Магии (3), то получает спасбросок Оберег 6+ или улучшает имеющийся спасбросок Оберег но не лучше чем до 3+.
Вестник Богов: избранный говорит неземным голосом самих Темных Богов. Его показатель лидерства увеличивается на 1, до максимума в 10. Если модель уже имеет Лидерство 10, то модель становится Упорной.
Устрашающая аура: мощь избранного проявляется в ауре чистой силы, его глазницы полыхают адским пламенем. Он теперь внушает страх. Перебросьте результат, если он уже внушал страх или ужас.
Суть Убийцы: избранный поглощен жаждой убивать. Модель получает +1 WS, если уже имеет показатель WS 10, модель получает +1 к Инициативе.
Божественное величие: избранный весьма польстил своим богам-покровителям, и они воздали ему величием Хаоса. Если у вас есть свободная модель Князя Демонов. Если у вас есть свободная модель Князя Демонов, поставьте ее где угодно в 6 дюймах от места. Где стоял персонаж и одном дюйме от отрядов и Непроходимого Ландшафта. Модель теряет все магические способности, предметы и Дары Богов. Если персонаж ехал в бой на скакуне, и это был не Монстр и не Колесница, то скакун так же убирается из игры.

ПЕРВОБЫТНАЯ ЯРОСТЬ

Подстрекаемые своими вождями и шаманами, и разъяряемые вторжением на их родовые земли, зверолюды приходят в первобытную ярость, разрывая ненавистного врага.

Все модели из Армии Зверолюдов, кроме Тварей Хаоса, испытывают Ненависть к моделям из книг армий Империя, Бретонния и людским отрядам Псов Войны и Кислева. В нале каждого раунда ближнего боя, каждый занятый в бою отряд со специальным правилом «Первобытная Ярость» обязан пройти тест на лидерство. Если тест пройден успешно, этот отряд Ненавидит все отряды, с которым он сражается до конца фазы ближнего боя. Он может перебрасывать проваленные броски на Попадание, даже если это не первый раунд ближнего боя. В дополнение, каждый отряд, прошедший тест на Первобытную Ярость на двух «1» подвергается как эффектам, описанным выше, так и правилу Неистовства до конца фазы ближнего боя. Зверолюды могут становиться Неистовыми таким образом, даже если до этого они проиграли ближайший ближний бой в сражении.

Например, отряд Горов (Ld 7) нападает на отряд Мастеров Меча. Горы выбрасывают 8 на своем тесте Первобытной Ярости, чего при обычных обстоятельствах недостаточно для получения положительного эффекта. Однако, генерал армии, звериный Владыка (Ld 9), находится в 12 дюймах от отряда зверолюдов. Следовательно, отряд зверолюдов успешно проходит тест на Первобытную Ярость и получает Ненависть на этот раунд ближнего боя. Если бы отряд выкинул две «1» на своем тесте Лидерства, он не только получил бы Ненависть, но так же и Неистовство.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...