Метка Слаанеш. Метка Нургла. Армии Богов. Союзные Контингенты.. Вожаки хриплого войска
Метка Слаанеш Клеймо Бога Запретных Удовольствий наполняет обладателя пренебрежением к опасности, пока самое жуткое зрелище не начинает веселить его. Модель иммунна к страху, ужасу и панике и перебрасывает результат 1 при бросках кубов при Нападении на отряды противника. Метка Нургла Клеймо Бога Разложения нередко проявляется как скопление язв или нарывов. Его обладателей сопровождают тучи мух и смрад гниения. Модели с Меткой Нургла внушают Страх. Модели Отрядов получает правило Регенерация 6+. Персонажи из категории Героев имеют Регенерацию 5+, из категории Лордов 4+. Пример: Рыцари Нургла имеют спасбросок Оберег 6+, как и Великан или любой иной отряд, если не указано иного, Прославленный Герой – 5+, а Великий Колдун Хаоса – 4+. Армии Богов Армия Хаоса Неделимого: Вы можете набирать отряды и Союзные Контингенты, имеющие любое сочетание Меток Хаоса и посвященные любому Богу Хаоса, не обязаны менять метку Хаоса Неделимого отрядам, если не хотите этого. Армия, посвященная Кхорну: Все отряды в армии, имеющие Метку Хаоса Неделимого, обязаны заменить ее на Метку Кхорна. Все союзные контингенты обязаны быть посвящены Кхорну и иметь метку Кхорна, если модель не является Исчадием Хаоса. Все попытки вашей армии на рассеивание заклинаний имеют бонус +4. Все модели с Меткой Кхорна в армии получают правило Ненависть (все) и Сопротивление Магии (2). Если у моделей уже есть Сопротивление Магии, то они повышают его на 2 или 1 (максимум до значения 3). Армия, посвященная Тзинчу: Все отряды в армии, имеющие Метку Хаоса Неделимого, обязаны заменить ее на Метку Тзинча. Все союзные контингенты обязаны быть посвящены Тзинчу и иметь метку Тзинча, если модель не является Исчадием Хаоса. За любой отряд в армии с Меткой Тзинча вы можете бросать куб на Усиление Пулла Силы. Все Маги с меткой Тзинча имеют бонус +1 на Сотворение Заклинаний.
Армия, посвященная Слаанеш: Все отряды в армии, имеющие Метку Хаоса Неделимого, обязаны заменить ее на Метку Слаанеш. Все союзные контингенты обязаны быть посвящены Слаанеш и иметь метку Слаанеш, если модель не является Исчадием Хаоса. Все отряды с меткой Слаанеш перебрасывают неудачные броски на Совершение Нападения и Преследование Противника. Армия, посвященная Нурглу: Все отряды в армии, имеющие Метку Хаоса Неделимого, обязаны заменить ее на Метку Нургла. Все союзные контингенты обязаны быть посвящены Нурглу и иметь метку Нургла, если модель не является Исчадием Хаоса. Все модели в армии, имеющие Метку Нургла, получают правило Ядовитые Атаки и Иммунитет к Ядовитым Атакам. Если у моделей уже есть умение Ядовитые Атаки, то Ядовитые Атаки наносят рану на один уровень броска лучше, но оно не может быть лучше, чем 4+. Союзные Контингенты. У Хаоса много рабов, и, как правило, его армии – это множество групп, объединенных волей тарана до тех пор, пока он не погибнет от руки врага или соперника, превратится в Отродье Хаоса или обретет новый уровень могущества или иным образом покинет свое войско. Нередко в одной армии могут вместе сражаться Воины, Демоны и Воины Хаоса, объединённые по прихоти своих Богов в единое войско. Впрочем, любые союзы приспешников Хаоса недолговечны, и длятся лишь по воле Богов и пока предводителю хватает сил удерживать под контролем честолюбивых и ненадежных подчиненных. Модели из Союзных Контингентов имеют бонусы Армии, посвященной тому или иному богу в соответствии с правилами, описанными в их книге Армии. Союзный Контингент: Армия может включать до двух Союзных Контингентов. ОдинСоюзный Контингент может быть набран из армии Демонов и Воинов Хаоса. Вы обязаны взять персонажа из разделов героев, который займет слот Героя вашей армии и одно Основное Подразделение из его армии. Вы также можете взять одно Специальное и одно Редкое подразделение из этой армии. Все подразделения обязаны иметь метку одного Бога и быть ему посвящены, если ими не руководит персонаж, служащий Хаосу Неделимому. В этом случае отряды могут быть прислужниками любого Бога Хаоса. Учтите, что Союзные контингенты обязаны иметь метки и быть демонами того Бога Хаоса, метку которого имеет ваш Генерал Армии. Если Генерал Армии имеет метку Хаоса Неделимого, то союзный контингент может иметь метки любого Бога, но в соответствии с правилами Союзного Контингента.
Князь Демон, благодаря дару Живой Тотем и имеющий Демоническую Свиту также может присоединиться к армии, и его Свита не считается за Союзный Контингент.
Вожаки хриплого войска Вожаки Зверолюдов боевых стад – волосатые, мускулистые здоровяки, налитые свирепой силой. Они держат себя с небрежной уверенностью, буквально купаясь в своём превосходстве над более мелкими тварями. Их толстые черепа с копнами жёстких волос украшены целыми коронами великолепных прочных и острых, как клинки, рогов. Их мощные жилистые тела покрыты шрамами и грубыми татуировками. Каждый их жест подразумевает насилие, а Вожаки Зверолюдов на поле боя, работающий рогами, клинками и когтями, – это воплощённая мощь и воплощённое уничтожение. Горы Воители – это вожди стад, которых не интересует жизнь их племени. Им наплевать, хорошо ли питаются детёныши, и каким образом решаются споры. Воители живут только для боя. Денно и нощно они замышляют и обдумывают новые способы причинить погибель ненавистной человеческой расе, новые пытки для людских тел и новые святотатства для людских святилищ. Величайший из чемпионов может пойти ещё дальше и распространить своё доминирование и на стада других вожаков. Тогда он получает титул Вожак Зверолюдов. Тпких как он всегда посещают апокалипсические видения, его вечно пожирает чистой воды ненависть к людям и творениям рук человеческих, его наставляет величайший из шаманов-Зверолюдов, который видит в нём воплощение воли Тёмных Богов. Эти-то Вожаки Зверолюдов и собирают племена в вечной войне против человечества.
Вожаки Зверолюдов руководят сражением с передовой, их, как правило, сопровождает отряд Бестигоров. Они мастера поединка, и всегда стараются сойтись в бою с командирами вражеских армий. Втаптывание воинов низших рас в грязь и их головы в качестве трофеев доставляют им жестокое удовлетворение. Убивая неприятельских вождей, Зверолорды не только доказывают своё превосходство над «цивилизованными», но и привлекают внимание самих Тёмных Богов. M WS BS S T W I A Ld Звериный Владыка 5 6 3 5 5 3 5 4 9 Рогач Воитель 5 5 3 4 5 2 4 3 8 Тип Отряда: Пехота (Персонаж) СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА: Первобытная Ярость. Метка Хаоса. Око Богов. Ходок (Лес). Вождь Стада: (Только Звериный Владыка) За каждого Звериного Владыку вы можете взять отряд Зверогоров считается Основным Подразделением и имеет правило Почетный Эскорт. Погибель Цивилизаций: При сражении против любого отряда из армий Порядка, отряд Звериного Владыки (или Гора воителя) и любой дружественный отряд в том же ближнем бою может перебрасывать проваленные тесты на Первобытную Ярость.
В лесах бурлит животная и растительная жизнь, и смерть, и разложение. Во влажной лесной почве заводятся все известные болезни, булькают смердящие очаги гниения. Когда деревья, звери и сами Зверолюды погибают, их тела тоже попадают в этот зловонный бульон. Властью божества, которое люди зовут Нурглом, Зверолюды любят эту гнусь, ибо то, что не убивает их, делает их сильнее. Среди Зверолюдов есть такие, что получают огромное удовольствие, разнося вызревшее в лесу отвратительное поветрие по людским землям и тем приближая день падения всех творений рук смертных. Они проникают в Атель Лорен лишь для того, чтобы заразить деревья и сделать сами дома Лесных эльфов смертоносными для них. Эти твари – ходячий мор. Вокруг их гнусных тел, источающих ядовитый гной, роятся жирные мухи, их тяжёлое, иззубренное оружие покрыто слизистой заразой. Плоть этих Зверолюдов поражена гнилью, но они не чувствуют боли, не подвержены разложению: Хаос благословил их смертные оболочки противоестественной стойкостью. Имяим – Чумороги.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|