M WS BS s t w I a Ld. Циклопорог. Специальные правила: крепкая Шкура (6+), Ходок (болота). Засадники. Хладнокровные, соратники (фимиры), исчадие Хаоса.
M WS BS S T W I A Ld Фимир Воин 6 4 2 4 5 3 2 3 8 Фимир Вождь 6 4 2 4 5 3 2 4 8 Тип отряда: Чудовище СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА: Крепкая Шкура (6+), Ходок (Болота). Засадники. Хладнокровные, Соратники (Фимиры), Исчадие Хаоса. Удар хвостом: Фимиры Воины наносят в ближнем oдну дополнительную атаку с Силой 5, которая наносится по тем же правилам, как и обычные атаки модели. Если противник нападает с тыла, то тогда удар хвостом производится с бонусом +1 на попадание (бросайте этот кубик отдельно от остальных). Из Тумана: Связанное заклинание усиления, которое остается в игре. Заклинание сотворяется на 4+, если в отряде фимиров 3 или меньше моделей, или на 3+, если моделей в отряде большее количество. Фимиры передвигаются под покровом тумана, который скрывает их зверский внешний облик, а их самих защищает от ярких солнечных лучей, а также взглядов Тёмных Богов. Если заклинание успешно сотворено, то все атаки в ближнем бою, а также стрелковые атаки, направленные на этот отряд фимиров, получают пенальти -1 на попадание. Кроме того, этот отряд может перебрасывать все проваленные броски на дистанцию нападения, когда он объявляет нападение на любой из отрядов противника.
Циклопорог Рогатые-Пожиратели душ состоят в дальнем родстве с Минотаврами, но очень сильно от них отличаются, так как населяют наиболее тяжело поражённые Хаосом регионы Старого Света. Это огромные создания, с жуткой внешностью, похожие обликом на Минотавров, но каждый с единственным глазом во лбу. Пожиратель обречён видеть этим глазом нематериальную сущность, которую воспринимают смертные, но изменчивые Ветры Хаоса, дующие сквозь и вокруг нечётких, призрачных существ, населяющих мир этих Чад Хаоса. Такие видения не оставляют Пожирателей душ с самого рождения до самой смерти, так что каждый из них безумен.
Они бродят по лесам Старого Света, сворачивая деревья и ломая всё, что попадается у них на пути – они не могут видеть препятствий. Они постоянно испытывают голод, потому что не в состоянии воспринять органами чувств добычу, которую Минотавры могли бы поймать и сожрать. Жрать-то Пожиратель способен не хуже, а то и лучше, любого Минотавра, однако плоть жертвы – лишь сосуд для того, что на самом деле необходимо этой бестии: души. Зато Рогатый-Пожиратель душ может за многие лиги обнаруживать тех, у кого есть магический дар, ибо такие души сияют ярчайшим светом. Эти гигантские колдовские хищники постоянно охотятся на магов, волхвов и ведьм, отчаянно желая пожрать их плоть и тем самым поглотить их яркую душу. Зловещая воля Богов Хаоса толкает Пожирателей на войну. Либо сами Боги, либо самые могущественные из шаманов-Зверолюдов посылают Пожирателям искушающие, мимолётные видения света. Не зная того, Рогатые-Пожиратели душ исполняют волю Тёмных Божеств – да они и так обречены на вечность боли, горечи и безумия. На поле боя они выискивают творящих волшбу, словно акулы – кровь. С собой они несут обломки эльфийских обелисков, храмов, монолитов – только эту неживую материю они могут воспринимать. Эти снаряды с валун размером Пожиратели мечут во вражеский строй, чтобы расчистить себе путь к своим жертвам. Рогатые-Пожиратели душ наводят ужас на смертных одними своими размерами и яростью, но те, кто знают об ужасном голоде Пожирателей, боятся их больше всего на свете. Волшебники испытывают невыразимый страх перед Пожирателями душ, ибо знают, что Пожиратели именно и только их хотят сграбастать своими мозолистыми лапами, именно и только их плоть желают изодрать, именно и только их душой утолить свою вечную жажду.
M WS BS S T W I A Ld Циклопорог 7 2 1 6 5 5 3 5 8 Тип отряда: Монстр СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА: Большая Цель, Метка Хаоса, Ужас, Иммунитет к Психологии, Упорный, Сопротивление Магии (2). Ходок (Лес). Призрачное зрение: сражаясь против волшебников или моделей с любым магическим оружием. Спасброском-Оберегом или Магическими Атаками, Циклопорог перекидывает все неудачные броски на попадание. Метнуть глыбу: Циклопорог каждый ход может совершать метательную атаку. Как если бы он был Камнеметом, но у нее нет минимальной дистанции. Он может двигаться в этот же ход. Но не может маршировать. Он не может Метать Глыбу, находясь в рукопашном бою. Если выпадает осечка, Циклопогор уронил камень на себя или надорвал спину и теряет одну рану. Пожиратель душ: Вражеские волшебники в 36 дюймах от одного или более Циклопогоров обязаны проходить Немодифицированный тест на лидерство в начале их Фазы Магии. Если тест провален. То волшебник выведен из равновесия и любое заклинание. Которое он не смог сотворить. Считается Магической Ошибкой. Но учтите, что если заклинание было успешно сотворено. А затем развеяно то Магической Ошибки не будет.
Гхоргоны Когда Зверолюды идут воевать, им составляют компанию демонические чудища, выросшие до невозможных размеров на диете из сырого мяса и искажающей магии. Одним из таких чудищ и является Гхоргон. Бычья башка торчит из плеч, от которых растут многочисленные руки, звериная душа одержима жаждой убийства и разрушения. Даже среди боевых стад Гхоргоны считаются почти мифическими существами, настолько они редки. И это хорошо, ибо даже один-единственный Гхоргон вполне способен съесть за ночь целое племя Зверолюдов. Гхоргоны плотоядны, и жрут всё, что могут поймать – чем больше мяса в добыче, тем лучше. Среди шаманов-Зверолюдов бытует мнение, что Гхоргоны были когда-то крупнейшими особями в племенах Минотавров, вожаки-воины, которые предпочли чревоугодие власти. Все Гхоргоны - каннибалы, и каждый из них уже питался своими более мелкими сородичами в скверном пиршестве. В результате в их сердцах скопилась вся жажда крови сожранных Минотавров, и начала пожирать их самих.
Все Зверолюды знают, что диета мускулистого мяса без жира очень полезна. Кроме того, сила и мощь съеденного переходит к съевшему. Гхоргоны – воплощение этого верования. Они выросли вверх и вширь на плоти Минотавров, так что они – сильнейшие из всех обитателей тёмных лесов. Эти существа столь чудовищны, что, вне всякого сомнения, они едят не только чистое мясо, но и плоть, испытавшую воздействие Хаоса. Кое-кто утверждает вполголоса, что Гхоргоны жрут не только тонны сырого мяса, но и мерцающие куски Искаженного Камня, которые попадаются в поражённых Хаосом нездоровых чащах. Возможно, искажённая природа тварей, служащих пищей Гхоргонам, проявилась в них, словно в знак почести Хаосу. Как бы то ни было, Гхоргоны несут мутации, помогающие в их вечном поиске, кого бы сожрать. У Гхоргона, как правило, не меньше четырёх рук. Две из них заканчиваются костяными лезвиями наподобие топоров или тесаков, чтобы разделывать добычу, а две другие – огромными ладонями, которыми эти твари запихивают в пасть тела своих жертв. У одних Гхоргонов на месте сердца – клыкастый рот, другие с ног до головы покрыты лязгающими челюстями, которые испускают голодный вой. Ноздри Гхоргонов постоянно раздуты и подрагивают, днём и ночью выискивая запах крови. Нюх Гхоргонов очень острый, и нередко неосторожный путешественник, увидев два необычных древесных ствола, подходил посмотреть поближе и попадал в гигантские лапы, а затем и в пасть, Гхоргона. Лишь наиболее одарённые из шаманов могут направить неутолимую алчбу плоти, владеющую Гхоргонами, на врага. Но таков разгул насилия и разрушения, получающийся в результате, что ради него не жалко пары десятков жизней из боевого стада.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|