m WS BS s t w I a Ld. Кхазрак одноглазый. Когти и Шипы: Зверь Бойни наносит две дополнительные атаки с S5. Магические предметы
M WS BS S T W I A Ld Зверь Бойни 6 3 0 7 5 5 3 4 5 Тип отряда: Монстр СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА: Большая Цель, Крепкая Шкура 4+, Ужас, Ходок (Лес), Исчадие Хаоса. Когти и Шипы: Зверь Бойни наносит две дополнительные атаки с S5. Кубик за них надо бросать отдельно. Руны Контроля: В начале игры вы должны выбрать дружественного Персонажа из армии Зверей Хаоса (но не персонажа Минотавра) или Воинов Хаоса, которая считается хозяином Зверя Бойни. Если у вас более одного Зверя Бойни. Вы должны выбрать разных Лордов и Героев. Контролирующих его. Если у вас недостаточно Персонажей, Звери Бойни считаются Вырвавшимися (см. правило ниже). Пока Хозяин Зверя Бойни жив. Зверь Бойни может использовать его WS и Ld. Если они не ниже. Вырвавшийся: Если в начале Фазы Движения контролирующего игрока Повелитель Зверя Бойни был убит или если Зверь Бойни изначально Вырвавшийся. Он получает правило Случайное Движение 2D6 и Неистовство. Неистовство он не теряет даже, проиграв бой. Зверь Бойни не может выбирать направление движения – используйте бросок Куба Направлений в фазу Обязательных Передвижений. Если выпадает «Попадание» Зверь Бойни движется вперед по направлению своей арки обзора. Если он подходит к краю стола или непреодолимому ландшафту. То останавливается в 1 дюйме от него. Если Зверь Бойни оказывается в результате Случайного Движения в базовом контакте с подразделением (дружественным или вражеским) то он вступает с ним в бой. Зверь Бойни и любые дружественные модели. Погибшие в результате нанесенных ран и преследования зачитываются в победные очки оппоненту.
Кхазрак Одноглазый Кхазрак Одноглазый превосходит всех своих сородичей-Зверолюдов коварством и безжалостностью, потому и считается самым опасным и могущественным Зверолордом во всём Драквальде. Уже несколько десятилетий он терроризирует эту часть Империи, нападая без предупреждения и вновь ускользая в тени. Способность Кхазрака контролировать и сдерживать неукротимую натуру боевого стада непревзойдённа, и он прекрасно умеет составлять простые, но эффективные боевые планы. Одноглазый не похож на основную массу своих собратьев: он терпелив и коварен – качества, обыкновенно не присущие прямолинейной и твердолобой природе Зверолюдов. Боевое стадо Кхазрака кочует по Драквальду, нападая на города, угрожая дорогам, и ещё ни одному их вожаку не удавалось так часто и так долго избегать возмездия. После налётов Кхазрака выживших не остаётся: превосходно натасканные боевые гончие выслеживают и убивают всех, кому удаётся удрать от самого боевого стада.
Несколько раз охоту на Кхазрака вёл лично курфюрст Мидденхеймский Борис Тодбрингер, и однажды ему даже удалось загнать вожака Зверолюдов в ловушку. Дело было возле деревни Эльстервельд, и в битве Кхазрак налетел глазом на Рунный Клык графа. Глазница Зверолорда так до конца и не исцелилась, и постоянно источает кровь и гной. Такое увечье обыкновенно сулит Зверолорду смерть от руки соперника, но рана Кхазрака только послужила к укреплению его устрашающей репутации. Много месяцев Кхазрак скрывался в своём логове, производил расчёты и составлял план, и только когда представилась идеальная возможность, он приступил к его осуществлению. Серией дерзких засад Одноглазый заманил графа с войском в коварную ловушку, сошёлся с курфюрстом лично, сбросил его с коня и прижал к земле. Нарочито медленно Кхазрак выколол Тодбрингеру глаз кончиком рога, а потом отпустил. Кое-кто полагает, что Зверолорд получает удовольствие от борьбы с Борисом, видя в ней испытание, вызов своим способностям.
Курфюрст назначил за голову Кхазрака награду в десять тысяч золотых, но отправившиеся в Драквальд армии наёмников возвращаются редко, и с пустыми руками. С тех пор соперники ещё несколько раз встречались на поле боя, но Кхазрак по-прежнему остаётся страшной угрозой всему северу Империи, и с каждым годом его набеги захватывают всё более широкую территорию, и всё больше городов, фортов и замков становятся жертвами его тщательно продуманных и опустошительных нападений. M WS BS S T W I A Ld Кхазрак 5 7 1 5 5 3 5 4 9 Тип отряда: Пехота (Именной Персонаж) СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА: Первобытная Ярость. Метка Хаоса. Око Богов. Вождь Стада. Погибель Цивилизаций. Вечная Ненависть (Борис Тодбрингер). Ходок (Лес). Звериная Хитрость: Кхазрак – самый хитрый зверолюд из когда-либо живших. Те Звериные Владыки, которые пытались это оспорить, погибли, а его гурт наиболее опытен в вынашивании планов засад. Кхазрак всегда будет Генералом Армии Зверолюдов. Все отряды, использующие специальное правило «Засада зверолюдов», находящиеся в той же армии, что и Кхазрак, могут решить перебросить кубик, чтобы увидеть, где и когда они начинают игру.
МАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ Тесак и Бич: Тесак Бич – несущие смерть плеть и тесак, окутанные самыми сильными проклятьями многих поколений шаманов-ревунов. Магическое оружие. Парное Оружие. Вместо обычных атак, Кхазрак может использовать свою плеть. В этом случае, количество его атак равняется количеству моделей в переднем ряду одного вражеского отряда в базовом контакте с Кхазраком. Эти атаки распределяются как от стрельбы. Бич не может быть использован в поединке. Кхазрак так же наносит свою дополнительную атаку за парное оружие. Черня кольчуга: Эта древняя кольчуга способна отражать даже самые причудливые заклятья и колдовство, наложенное на вражеское оружие. Магический доспех. Черная кольчуга дает 2+ спасбросок за доспех и сводит на нет мощь любого магического или рунического оружия, используемого вражескими моделями в базовом контакте с Кхазраком – считайте их просто как не магическое оружие их типа.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|