M WS BS S T W I A Ld. Дальность Сила. Аура безумия: Каждый вражеский отряд в 12 дюймах от одного или нескольких Жабослитов на начало фазы Магии зверолюдов, обязан пройти тест на Лидерство
M WS BS S T W I A Ld Жабослит 8 4 4 5 5 5 3 5 9 Тип отряда: Монстр СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА: Полет, Иммунитет к Психологии, Большая Цель, Ядовитые Атаки, Ужас, Ходок (Лес). Исчадие Хаоса. Аура безумия: Каждый вражеский отряд в 12 дюймах от одного или нескольких Жабослитов на начало фазы Магии зверолюдов, обязан пройти тест на Лидерство. За каждый пункт, на который отряд провалил тест, он получает рану без спас-броска за доспех – один из его членов навсегда сошел с ума. Это не применимо к отрядам, иммунным к Психологии. Ловкий язык: Бармаглот может использовать свой липкий, втягивающийся язык для затаскивания жертв в глотку. Это стрелковая атака со следующим профилем: Дальность Сила 12” 5 Струя едкой крови: За каждую рану, нанесенную Жабослиту в ближнем бою, атакующий отряд немедленно получает попадание Силой 5, распределяемое как от стрельбы. «Сначала мы услышали его вой, мяуканье, рычание, нарастающее, и затем удаляющееся. Деревья изгибались и плакали, и мне показалось, что они пытаются вырвать корни из земли и убежать от того, что приближалось к нам. Эх, нам бы тогда их мудрость… Мы видели сквозь тёмную листву, как оно подбиралось ближе, то извиваясь в грязи, то поднимаясь в воздух, как будто не могло решить, змея оно или воробей. Затем оно оказалось в лунном свете, и мы увидели его целиком. Сражались ли мы? Понятия не имею. Я ничего не помню, только комки шерсти и слюну со всех сторон. Изгибающиеся конечности. Рвущийся камень. Гниющий металл. Плавящиеся пальцы. Вонь трупов и горящего мёда. Мои глаза издавали вопли, мой язык трясся, мои колени изрыгали рвоту. Оно сожрало моих друзей и выпило мою душу. Оно забрало куда-то мой разум – я не знаю, куда, но здесь, со мной, его нет. »
- Интервью с единственным выжившим из Рейквальдского лесного патруля (одна сотня человек), находящимся на лечении во Фредергеймском госпитале для душевнобольных. Химера Хаоса
M WS BS S T W I A Ld Химера 6 4 0 6 5 4 2 6 5 Тип отряда: Монстр. Специальные правила: Полет. Большая цель. Ужас. Крепкая Шкура (4+). Ядовитые Атаки. Дыхательные Атаки (S4. Огненные Атаки). Регенерация 5+. Исчадие Хаоса. Живой Хвост: Помимо обычных атак Химера наносит дополнительно D3 атаки с правилом +1 на попадание по моделям, атакующим ее с тыла.
Муталит Тварь Вихря Муталит Тварь Вихря – абсолютная, противоестественная мерзость. Это ужасающее слияние монстра и магии, мутировавшее сверх всякой меры под воздействием силы Хаоса. В бою щупальца Муталита громят строй врага. Те же, кто не разлетелись под этими ударами в разные стороны, будут утащены прямо в пасть Муталита, где сотни игловидных зубов нашинкуют их плоть в кровавое месиво и перемелют кости в порошок, несмотря на крики жертв. Нет более страшной судьбы, чем быть заживо сожранным Муталитом, выглядящем как воплощение самых жутких кошмаров наяву. Муталит Тварь Вихря 6 3 0 5 5 5 3 D6+2 8
Тип отряда: Монстр СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА: Большая Цель, Случайное количество Атак (D6+2), Регенерация 5+, Крепкая Шкура 4+, Ужас, Ходок (Лес), Исчадие Хаоса. Аура Мутации: Потоки первозданной магии просачиваются из вихря в реальный мир, вызывая мутации и искажая все, с чем соприкасаются. В случае сотворения заклинания бросьте D6. Целевое подразделение должно пройти соответствующее количество тестов на Стойкость. Как указано в таблице ниже и получить побочные мутации. Если потеряло хотя бы одну рану. За каждый проваленный тест на Стойкость подразделение получает одно ранение бес спасброска за доспех. 1. Отвратительные Уродства: цель должна пройти D6 тестов на стойкость. После их прохождения, если оно потеряло хотя бы одну рану, то подразделение внушает Страх до конца игры. 2. Троллиные Мозги: цель должна пройти D6 тестов на стойкость. После их прохождения, если оно потеряло хотя бы одну рану, то получает правило Тупость до конца игры. 4. Волна Трансформации: цель должна пройти D6 тестов на стойкость. После их прохождения, бросьте D6. При выпадении 3 и более. Выберите другой вражеский отряд в 6 дюймах от изначальной цели заклинания. Он должен пройти D6 тестов на Стойкость. Продолжайте бросать за другие отряды в 6 дюймах от изначальной цели. Пока не останется подходящих целей или не выпадет 1-2. Ни один отряд не может дважды пострадать от эффектов заклинания.
Зверь Бойни Зверь Бойни - неуклюжий монстр. Состоящий из мышц и агрессии. Такое существо не может быть сломлено обычными средствами, и тех, кто достаточно глуп, чтобы попытаться это сделать, разрывают на части и съедают за их дерзость. Вместо этого разум зверя бойни посредством магии порабощен разумом чемпиона Хаоса. Ритуал связывания для зверя бойни долог и труден. Сначала зверь должен быть пойман и связан магическими цепями, его плоть вырезана рунами господства и заклеймена знаками порабощения. Затем. Надо использовать кинжалы, пропитанные кровью чемпиона, который будет хозяином зверя. Они вонзаются глубоко в позвоночник существа, и в этот момент его мысли немедленно поглощаются злобным разумом, который не является его собственным. Хотя некоторые чемпионы управляют зверем бойни при помощи манипуляций движениями марионетки, большинство в состоянии управлять существом через превосходящую силу воли, контролируя каждое его действие, как если бы они были их собственными. Под таким владычеством монстр, который в противном случае набросился бы со слепой яростью, вместо этого сражается с мастерством рожденного воина. Каждый взмах его мускулистых рук оставляет за собой след из сломанных и искалеченных тел, каждый укус его массивных челюстей разрывает еще одного врага пополам. Как бы ни был ужасен зверь бойни, зрелище столь массивного существа, уклоняющегося и парирующего удары, больше всего нервирует их врагов. Хуже того, когда зверь бойни разрезает целые полки, из пасти зверя явно раздается хохот, хотя из нее должен бы раздаваться яростный животный рык.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|