Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

M WS BS S T W I A Ld. Дальность Сила.  Аура безумия: Каждый вражеский отряд в 12 дюймах от одного или нескольких Жабослитов на начало фазы Магии зверолюдов, обязан пройти тест на Лидерство




M WS BS S T W I A Ld

Жабослит 8 4 4 5 5 5 3 5 9

Тип отряда: Монстр

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА: Полет, Иммунитет к Психологии, Большая Цель, Ядовитые Атаки, Ужас, Ходок (Лес). Исчадие Хаоса.

  Аура безумия: Каждый вражеский отряд в 12 дюймах от одного или нескольких Жабослитов на начало фазы Магии зверолюдов, обязан пройти тест на Лидерство. За каждый пункт, на который отряд провалил тест, он получает рану без спас-броска за доспех – один из его членов навсегда сошел с ума. Это не применимо к отрядам, иммунным к Психологии.

Ловкий язык: Бармаглот может использовать свой липкий, втягивающийся язык для затаскивания жертв в глотку. Это стрелковая атака со следующим профилем:

Дальность   Сила

12”              5  

Струя едкой крови: За каждую рану, нанесенную Жабослиту в ближнем бою, атакующий отряд немедленно получает попадание Силой 5, распределяемое как от стрельбы.

«Сначала мы услышали его вой, мяуканье, рычание, нарастающее, и затем удаляющееся. Деревья изгибались и плакали, и мне показалось, что они пытаются вырвать корни из земли и убежать от того, что приближалось к нам. Эх, нам бы тогда их мудрость…

Мы видели сквозь тёмную листву, как оно подбиралось ближе, то извиваясь в грязи, то поднимаясь в воздух, как будто не могло решить, змея оно или воробей. Затем оно оказалось в лунном свете, и мы увидели его целиком.

Сражались ли мы? Понятия не имею. Я ничего не помню, только комки шерсти и слюну со всех сторон. Изгибающиеся конечности. Рвущийся камень. Гниющий металл. Плавящиеся пальцы. Вонь трупов и горящего мёда. Мои глаза издавали вопли, мой язык трясся, мои колени изрыгали рвоту. Оно сожрало моих друзей и выпило мою душу. Оно забрало куда-то мой разум – я не знаю, куда, но здесь, со мной, его нет. »

    - Интервью с единственным выжившим из Рейквальдского лесного патруля (одна сотня человек), находящимся на лечении во Фредергеймском госпитале для душевнобольных.

                                    Химера Хаоса
Подобно всем монстрам, обитающим в Царстве Хаоса или поблизости от него, химеры принимают множество причудливых форм. Однако химеры более восприимчивы, чем большинство монстров, к искажающей силе Хаоса. Головы некоторых химер дышат огнем, как у драконов, в то время как у других растут острые как бритва клыки или челюсти, с которых капает ядовитая слизь.
Большинство химер обладают дьявольским хвостом, который заканчивается щелкающей пастью, обладающей собственным разумом и голодом. Есть даже химеры, подобные тем, что обитают среди шпилей Цитадели Кровавых Криков, которые, как говорят, купались в сверкающих ветрах магии на вершине мира. Кожа этих химер представляет собой постоянно меняющийся узор ярких цветов и оттенков, становясь текучей как расплавленный воск, покрывая и залечивая полученные разрывы и порезы. Вмиг восстанавливая плоть. Независимо от их формы, все химеры имеют дикую и непредсказуемую природу, и где бы ни раздавался их трехголосый рев, смерть и резня, несомненно, не за горами. Особенно могущественный Повелитель Хаоса или безумно храбрый колдун может иногда попытаться принудить Химеру служить себе, потому что бойня, которую они могут учинить на поле боя, - это зрелище, привлекающее внимание Темных Богов. Говорят, что только те, кому действительно благоволит хаос, будут иметь хоть какую-то надежду привязать такое существо к своей воле, и чемпион может потратить всю жизнь на поиски химеры и никогда не преуспеть, или же найти свою добычу и быть разорванным ею мгновение спустя. Однако те немногие, кто преуспел в своих поисках, имеют в своем распоряжении чудовищное существо с необузданным разрушительным потенциалом.

M WS BS S T W I A Ld          

Химера  6 4 0 6 5 4 2 6 5

Тип отряда: Монстр.

Специальные правила: Полет. Большая цель. Ужас. Крепкая Шкура (4+). Ядовитые Атаки. Дыхательные Атаки (S4. Огненные Атаки). Регенерация 5+. Исчадие Хаоса.

Живой Хвост: Помимо обычных атак Химера наносит дополнительно D3 атаки с правилом +1 на попадание по моделям, атакующим ее с тыла.

 

Муталит Тварь Вихря

Муталит Тварь Вихря – абсолютная, противоестественная мерзость. Это ужасающее слияние монстра и магии, мутировавшее сверх всякой меры под воздействием силы Хаоса. В бою щупальца Муталита громят строй врага. Те же, кто не разлетелись под этими ударами в разные стороны, будут утащены прямо в пасть Муталита, где сотни игловидных зубов нашинкуют их плоть в кровавое месиво и перемелют кости в порошок, несмотря на крики жертв. Нет более страшной судьбы, чем быть заживо сожранным Муталитом, выглядящем как воплощение самых жутких кошмаров наяву.
Куда бы не ступали Муталиты, за ними всегда следуют мутации и безумие. Сгусток первозданной магии сплелся с телом Муталита -кипящий шар энергии Хаоса, что искажает и изменяет всё, что оказалось рядом. Плоть самого Муталита всегда изменяется и исцеляется, затягиваясь вихрем и изливаясь оттуда обновлённой. Жгуты той же вредоносной энергии разлетаются по полю боя, заставляя мутировать всё, с чем соприкоснуться. Оказавшись лицом к лицу с Муталитом, тела врагов поражаются беспорядочными мутациями. На каждого воина, получившего дополнительную конечность, приходится другой, обратившийся в мерцающую кристальную статую или кучу извивающихся трёхглазых рыб. Герои умирают, задушенные вылезшими из их же спин шипами, в то время как остальные воины с ужасом обнаруживают, что их плоть плавится, словно воск, слезая с костей. Хуже всего, когда магическая воронка на спине Муталита начинает пульсировать, и волны энергии накрывают вражеские подразделения, заставляя их тела искажаться и сплетаться, создавая отвратительные Отродья Хаоса.
                                     M WS BS S T W I   A     Ld

Муталит Тварь Вихря  6       3 0  5 5 5 3 D6+2 8

Тип отряда: Монстр

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА: Большая Цель, Случайное количество Атак (D6+2), Регенерация 5+, Крепкая Шкура 4+, Ужас, Ходок (Лес), Исчадие Хаоса.

Аура Мутации: Потоки первозданной магии просачиваются из вихря в реальный мир, вызывая мутации и искажая все, с чем соприкасаются.
Сваяанное Заклинание Прямого Вреда. Сила сотворения 5.  

В случае сотворения заклинания бросьте D6. Целевое подразделение должно пройти соответствующее количество тестов на Стойкость. Как указано в таблице ниже и получить побочные мутации. Если потеряло хотя бы одну рану. За каждый проваленный тест на Стойкость подразделение получает одно ранение бес спасброска за доспех.

1. Отвратительные Уродства: цель должна пройти D6 тестов на стойкость. После их прохождения, если оно потеряло хотя бы одну рану, то подразделение внушает Страх до конца игры.

2. Троллиные Мозги: цель должна пройти D6 тестов на стойкость. После их прохождения, если оно потеряло хотя бы одну рану, то получает правило Тупость до конца игры.
3. Дар Мутации: цель должна пройти D6 тестов на стойкость. После их прохождения, если оно потеряло хотя бы одну рану то, бросьте D6 и выберите одну из характеристик отряда, указанную броском кости. (WS. BS, S, T, I и А) и повысьте ее на 1 до максимума 10. После бросьте еще один D6 и по такому же принципу понизьте одну из характеристик отряда до минимума 1 до конца игры.

4. Волна Трансформации: цель должна пройти D6 тестов на стойкость. После их прохождения, бросьте D6. При выпадении 3 и более. Выберите другой вражеский отряд в 6 дюймах от изначальной цели заклинания. Он должен пройти D6 тестов на Стойкость. Продолжайте бросать за другие отряды в 6 дюймах от изначальной цели. Пока не останется подходящих целей или не выпадет 1-2. Ни один отряд не может дважды пострадать от эффектов заклинания.
5. Вихрь Перемен:
положите маленький круглый шаблон на цель и бросьте Кубик Направлений и D6. Если выпало «Попадание». Шаблон остается на месте. Каждая модель под шаблоном обязана пройти тест на Стойкость.
6. Обращение в Отродье:
Каждая модель в целевом отряде должна пройти Тест на Стойкость. Если отряд теряет одну или более ран. Вы можете немедленно разместить Отродье Хаоса где угодно в 6 дюймах от целевого отряда не менее чем в 1 дюйме от других отрядов и Непроходимого Ландшафта. Если у вас нет модели Отродья Хаоса и не соблюдены остальные условия. То ничего не происходит.

 

                                                      Зверь Бойни

Зверь Бойни - неуклюжий монстр. Состоящий из мышц и агрессии. Такое существо не может быть сломлено обычными средствами, и тех, кто достаточно глуп, чтобы попытаться это сделать, разрывают на части и съедают за их дерзость. Вместо этого разум зверя бойни посредством магии порабощен разумом чемпиона Хаоса. Ритуал связывания для зверя бойни долог и труден. Сначала зверь должен быть пойман и связан магическими цепями, его плоть вырезана рунами господства и заклеймена знаками порабощения. Затем. Надо использовать кинжалы, пропитанные кровью чемпиона, который будет хозяином зверя. Они вонзаются глубоко в позвоночник существа, и в этот момент его мысли немедленно поглощаются злобным разумом, который не является его собственным. Хотя некоторые чемпионы управляют зверем бойни при помощи манипуляций движениями марионетки, большинство в состоянии управлять существом через превосходящую силу воли, контролируя каждое его действие, как если бы они были их собственными. Под таким владычеством монстр, который в противном случае набросился бы со слепой яростью, вместо этого сражается с мастерством рожденного воина. Каждый взмах его мускулистых рук оставляет за собой след из сломанных и искалеченных тел, каждый укус его массивных челюстей разрывает еще одного врага пополам. Как бы ни был ужасен зверь бойни, зрелище столь массивного существа, уклоняющегося и парирующего удары, больше всего нервирует их врагов. Хуже того, когда зверь бойни разрезает целые полки, из пасти зверя явно раздается хохот, хотя из нее должен бы раздаваться яростный животный рык.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...