M WS BS S T W I A Ld. Магические предметы. Посох Моргура и Камни Пещеры Черепов. Унгорл Четырехрогий. Аура трансмутации: Моргур не может получить урон от стрелковых атак и заклинаний, пока модель, наносящая эту атаку, не окажется в 12 дюймах от него
M WS BS S T W I A Ld Моргур 5 6 3 4 5 2 4 3 8 Тип отряда: Пехота (Именной Персонаж) СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Первобытная Ярость, Непоколебимый. Ходок. Ужас. Аура трансмутации: Моргур не может получить урон от стрелковых атак и заклинаний, пока модель, наносящая эту атаку, не окажется в 12 дюймах от него. В начале каждого раунда ближнего боя, все вражеские модели в базовом контакте получают попадание Силой 3, от которого не применим спасбросок за доспех. Атаки по Моргуру в ближнем бою имеют пенальти -1 на попадание. Дух его – суть Хаос: На начало Вашей фазы Магии, Вы должны изъять из игры дружественную модель в пределах 12 дюймов от Моргура. Затем бросьте D6 – на результат 3+, Вы можете выставить Отродье Хаоса в пределах 3 дюймов от освободившегося места, при условии, что там достаточно места и у Вас есть доступная для отображения модель. Когда Отродье выходит, оно должно быть расположено более чем в 1 дюйме от других моделей. Порча. Любое подразделение, которое желает войти в лес или двигаться в нем, должно пройти тест на лидерство. Если тест повален то подразделение не может войти в лес и останавливается на его краю. Если подразделение провалило тест уже в лесу, то оно получает D6 попаданий с силой 3, которые распределяются как от стрельбы. Подразделение не может двигаться или стрелять в этот ход. Магические предметы Посох Моргура и Камни Пещеры Черепов Посох Моргура могучий источник хаотической энергии. Вместе с Камнями Пещеры Черепов этот посох двигается и изгибается как живое существо. Они манипулируют Ветрами Магии, изменяя их, и делая их опасными для любого, кто попытается использовать их для себя. Магическая Аркана. Если любой маг на поле боя кидает дубль при броске на Магическую Ошибку, то он немедленно обращается в отродье Хаоса под контролем игрока Хаоса. Отродье имеет столько ран, сколько имел маг на момент обращения. Если у вас нет модели отродья, то маг просто считается убитым.
Унгорл Четырехрогий Унгрола Четырёхрогого постоянно терзают ожесточение и зависть. В Старом Свете нет никого, более исполненного ненависти, ибо Унгрола отвергли и люди, и Зверолюды. О нём сложилась легенда, настолько он сумел настроить против себя всех вокруг, кроме целой армии изгоев, мутантов, еретиков, которым больше некуда деваться в этом мире, и кого он возглавляет наподобие этакого короля нищих. Унгрол родился с двумя исключительно уродливыми головами. Его человеческие родители испытали такое отвращение, увидев пищащего выродка, что выбросили его в лес на смерть. Однако Унгрол выжил, питаясь сначала червями и корешками, потом, возмужав и окрепнув, дичью. В конце концов он прибился к племени Погибели Людей, и попал в число Недогоров. Несмотря на едва-едва заметные зачатки рожек, унгролова двухголовость позволила ему сойти за Зверолюда. Однако покоя Унгрол так и не встретил. Другие Недогоры завидовали его двум головам, а Горы издевались над ним и били его за жалкие рожки. Каждый день приносил существу, в насмешку прозванному «четырёхрогим», новые и новые унижения и страх. Так продолжалось до тех пор, пока Унгрол, весь покрытый синяками и ранами, не решил, что с него хватит. Как-то раз тёмной ночью после пьянки, на которую Унгрола не пустили, он дождался, пока всё племя заснёт, взял большой камень и, приблизившись к самому крупному из спящих, вышиб мозги своему вожаку. Затем голыми жилистыми руками задушил шамана. У обоих лидеров стада Унгрол отпилил ножом их великолепные рога, и привязал рога вожака к одной своей голове, а рога шамана – к другой. В своём новом прекрасном головном уборе Унгрол плясал в лунном свете, в безумной радости разглядывая свою тень и распевая раз за разом: «Четырёхрогий, Четырёхрогий! »
Убийство вождя вне ритуального поединка само по себе не сулило Унгролу ничего хорошего, но убийство шамана уже не лезло ни в какие ворота. Когда племя обнаружило, что сделал Унгрол, его гнали по лесу весь день и всю ночь, но он сумел скрыться от преследователей в тёмном подземном лабиринте, и до сих пор живёт там, пожираемый ожесточением и завистью. Время шло, известность Унгрола росла, и он сумел направить свою бескрайнюю ненависть на то, чтобы создать себе кое-какую репутацию. К нему примкнуло множество Недогоров, и сейчас он возглавляет целое войско мутантов, изгоев и чудовищ, вымещающих свою ненависть на всех, кого поймают. Пленников из людей они держат в скотских условиях в глубине Лабиринта Презренных. M WS BS S T W I A Ld Унгрол 5 4 4 4 4 2 4 2 7 Тип отряда: Пехота (Именной Персонаж) СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА: Вечная Ненависть (все), Засада зверолюдов. Ходок (Лес). Избитые и озлобленные: Унгрол не может быть в армии, в которой есть персонажи из Армии Зверолюдов, кроме Гхорроса Боевое Копыто, Лунного Когтя (может присоединяться к любому подразделению Избитых и Озлобленных) или Моргхура. В армии не может быть ни одного Минотавра, Рогатого или Зверорога или шаманов Зверолюдов. Если Унгорл – Генерал Армии, то он может брать отряд Марадеров Хаоса из книги Воины Хаоса (считаются Мутантами и Культистами Хаоса) за каждый отряд Унгоров или Унгоров Налетчиков как Основное Подразделение. За каждый отряд Марадеров Хаоса вы можете взять отряд Отверженных из Книги Воинов Хаоса как Основное Подразделение. Унгрол может присоединяться к любому отряду из отрядов Избитых и Озлобленных.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|