Тема № 6. Профессиональное общение сотрудника ОВД как воспитательное пространство
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 72. Сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и обусловленный спецификой профессиональной деятельности – это: а) техника психологического воздействия; б) педагогическое общение; в) профессиональное общение сотрудников ОВД; г) речевая культура. 73. Особый вид общения, специфика которого определяется педагогическими целями, специальным содержанием и отбором средств – это: а) техника психологического воздействия; б) педагогическое общение; в) профессиональное общение сотрудников ОВД; г) речевая культура. 74. В структуру общения входит: а) перцепция; б) интеракция; в) коммуникация; г) все выше перечисленное. 75. Как называется форма общения, при которой взаимодействие происходит между людьми исходя из тех ролевых позиций, в которых они находятся в ситуации общения: а) неформальное; б) анонимное; в) формальное; г) функционально-ролевое. 76. Как называется форма общения, при которой взаимодействие происходит между людьми за пределами официальных отношений, и партнер выбирается по принципу взаимных интересов: а неформальное; б) анонимное; в) формальное; г) функционально-ролевое. 77. Как называется форма общения, при которой взаимодействие происходит между людьми в пределах официальных отношений, и целью которого выступает решение каких-либо профессиональных задач: а) неформальное; б) анонимное; в) формальное; г) функционально-ролевое. 78. Уровень общения, по своему подходу к другому человеку близок к примитивному уровню, но по исполнительскому мастерству приближается к конвенциальному уровню общения, ориентированный на извлечение выгоды от собеседника:
а) конвенциальный; б) примитивный; в) манипулятивный; г) деловой. 79. Уровень общения, ориентированный на собеседника, когда в партнере видят личность, с настроением и мнением которого считаются, стремятся найти оптимальное друг для друга решение проблемы: а) конвенциальный; б) примитивный; в) манипулятивный; г) деловой. 80. Уровень общения, когда партнеры грубы, обращаются друг с другом как с неодушевленными предметами, контактируют только потому, что им друг от друга (или одному из них) что-то надо: а) конвенциальный; б) примитивный; в) манипулятивный; г) деловой. 81. Уровень общения, когда партнеры в процессе общения скрывают свои истинные мысли и чувства при помощи стандартного набора фраз, жестов, мимики («контакт масок»): а) конвенциальный; б) стандартизированный; в) манипулятивный; г) деловой. 82. В чем суть коммуникативной стороны общения? а) в передаче информации между общающимися; б) в организации взаимодействия между общающимися; в) в формировании философского мировоззрения; г) в восприятии и познании друг друга партнерами по общению. 83. В чем суть интерактивной стороны общения? а) в передаче информации; б) в организации взаимодействия между общающимися; в) в формировании философского мировоззрения; г) в восприятии и познании друг друга партнерами по общению. 84. Перцептивная сторона общения – это: а) восприятие и познание друг друга партнерами по общению; б) передача информации; в) в формировании философского мировоззрения; г) одинаковое понимание ситуации общения. 85. В чем особенность невербального общения? а) связано с групповой принадлежностью человека; б) является не речевым средством общения, заменяет и дополняет речь; в) является речевым средством общения г) вырабатывает формы и нормы совместных действий. 86. В чем особенность вербального общения?
а) связано с групповой принадлежностью человека; б) является не речевым средством общения, заменяет и дополняет речь; в) является речевым средством общения; г) вырабатывает формы и нормы совместных действий. 87. Как называется свойство педагогического общения, которое подразумевает человеческую близость партнеров в общении, близость их целей, мыслей, интересов, желаний, намерений, действий по достижении педагогических результатов: а) педагогическая направленность; б) открытость; в) речевая культура; г) контактность. 88. Как называется черта педагогического общения, которая определяется как чувтсво меры в высказываниях и воздействиях на собеседника, сбалансированность, целесообразное сочетание противоположностей: а) педагогическая направленность; б) открытость; в) речевая культура; г) тактичность. 89. Как называется черта педагогического общения, которая определяет стремление в общении признание прав другого человека, в частности на собственную позицию и мнение, отношение к нему как к равному: а) демократичность; б) открытость; в) речевая культура; г) тактичность. 90. Как называется черта педагогического общения, которая определяет стремление в общении видеть в собеседнике человека, индивидуальность, личность, обладающего своим взглядом на вещи, чувством собственного достоинства, самолюбием, имеющего свои интересы, планы, намерения, свое окружение и образ жизни: а) гуманистичность; б) открытость; в) речевая культура; г) тактичность. 91. Как называется черта педагогического общения, которая определяет средства и приемы для достижения именно педагогического результата – воспитывающего, образовательного, обучающего и развивающего: а) педагогическая направленность; б) открытость; в) речевая культура; г) тактичность. 92. Как называется черта педагогического общения, которая определяет техники педагогически грамотного пользования речь: а) педагогическая направленность; б) открытость; в) речевая культура; г) тактичность. 93. Как называется ошибка восприятия, связанная неравенством людей, вступающих в общение: а) фактор превосходства; б) фактор привлекательности; в) фактор отношения к нам; г) фактор риска.
94. Как называется ошибка восприятия, схема которого проявляется в том, что люди, хорошо к нам относящиеся, оцениваются выше тех, которые к нам относятся плохо: а) фактор превосходства; б) фактор привлекательности; в) фактор отношения к нам; г) фактор риска. 95. Как называется ошибка восприятия, схема которого проявляется в том, что под влиянием определенных привлекательных качеств личности, собеседника либо переоценивают либо недооценивают: а) фактор превосходства; б) фактор привлекательности; в) фактор отношения к нам; г) фактор риска. 96. Как называется дистанция от 0-45 см между общающимися: а) интимная зона; б) персональная зона; в) социальная зона; г) публичная зона. 97. Как называется дистанция от 45-120 см между общающимися: а) интимная зона; б) персональная зона; в) социальная зона; г) публичная зона. 98. Как называется дистанция от 120-400 см между общающимися: а) интимная зона; б) персональная зона; в) социальная зона; г) публичная зона. 99. Как называется дистанция от 400-750 см между общающимися: а) интимная зона; б) персональная зона; в) социальная зона; г) публичная зона. 100. Специфика делового общения состоит в том, что: а) содержание и средства общения строго регламентированы; б) наиболее важно извлечение выгоды от собеседника; в) люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях; г) интересы дела наиболее значимы, чем возможные личностные расхождения. 101. Что из перечисленного относится к условиям эффективности общения? а) одинаковое понимание ситуации общения; б) расположенное к контакту самосостояние; в) устранение коммуникативных барьеров; г) все вышеперечисленное. 102. Обмен информацией в процессе общения – это: а) коммуникативная сторона общения; б) перцептивная сторона общения; в) интерактивная сторона общения; г) общение в целом. 103. Установление взаимодействия между партнерами по общению – это: а) коммуникативная сторона общения; б) перцептивная сторона общения; в) интерактивная сторона общения; г) общение в целом.
104. Восприятие и познание друг друга партнерами по общению – это: а) коммуникативная сторона общения; б) перцептивная сторона общения; в) интерактивная сторона общения; г) общение в целом. 105. Что из перечисленного неприемлемо в речи сотрудника ОВД? а) ясность речи, доступность и простота в общении; б) использование грубых шуток и злой иронии; в) грамотность, использование общепринятых правил русского языка; г) логичность, последовательность, непротиворечивость и обоснованность изложения мыслей. 106. Выполнение какого условия делает общение продуктивным? а) участники общения должны быть коммуникабельными; б) участники общения должны быть эмпатийными; в) участники общения должны помнить о каналах общения; г) всех перечисленных.
Начальник кафедры психологии и педагогики полковник полиции А.В. Метелев
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|