Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема № 6. Профессиональное общение сотрудника ОВД как воспитательное пространство




72. Сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и обусловленный спецификой профессиональной деятельности – это:

а) техника психологического воздействия;

б) педагогическое общение;

в) профессиональное общение сотрудников ОВД;

г) речевая культура.

73. Особый вид общения, специфика которого определяется педагогическими целями, специальным содержанием и отбором средств – это:

а) техника психологического воздействия;

б) педагогическое общение;

в) профессиональное общение сотрудников ОВД;

г) речевая культура.

74. В структуру общения входит:

а) перцепция;

б) интеракция;

в) коммуникация;

г) все выше перечисленное.

75. Как называется форма общения, при которой взаимодействие происходит между людьми исходя из тех ролевых позиций, в которых они находятся в ситуации общения:

а) неформальное;

б) анонимное;

в) формальное;

г) функционально-ролевое.

76. Как называется форма общения, при которой взаимодействие происходит между людьми за пределами официальных отношений, и партнер выбирается по принципу взаимных интересов:

а неформальное;

б) анонимное;

в) формальное;

г) функционально-ролевое.

77. Как называется форма общения, при которой взаимодействие происходит между людьми в пределах официальных отношений, и целью которого выступает решение каких-либо профессиональных задач:

а) неформальное;

б) анонимное;

в) формальное;

г) функционально-ролевое.

78. Уровень общения, по своему подходу к другому человеку близок к примитивному уровню, но по исполнительскому мастерству приближается к конвенциальному уровню общения, ориентированный на извлечение выгоды от собеседника:

а) конвенциальный;

б) примитивный;

в) манипулятивный;

г) деловой.

79. Уровень общения, ориентированный на собеседника, когда в партнере видят личность, с настроением и мнением которого считаются, стремятся найти оптимальное друг для друга решение проблемы:

а) конвенциальный;

б) примитивный;

в) манипулятивный;

г) деловой.

80. Уровень общения, когда партнеры грубы, обращаются друг с другом как с неодушевленными предметами, контактируют только потому, что им друг от друга (или одному из них) что-то надо:

а) конвенциальный;

б) примитивный;

в) манипулятивный;

г) деловой.

81. Уровень общения, когда партнеры в процессе общения скрывают свои истинные мысли и чувства при помощи стандартного набора фраз, жестов, мимики («контакт масок»):

а) конвенциальный;

б) стандартизированный;

в) манипулятивный;

г) деловой.

82. В чем суть коммуникативной стороны общения?

а) в передаче информации между общающимися;

б) в организации взаимодействия между общающимися;

в) в формировании философского мировоззрения;

г) в восприятии и познании друг друга партнерами по общению.

83. В чем суть интерактивной стороны общения?

а) в передаче информации;

б) в организации взаимодействия между общающимися;

в) в формировании философского мировоззрения;

г) в восприятии и познании друг друга партнерами по общению.

84. Перцептивная сторона общения – это:

а) восприятие и познание друг друга партнерами по общению;

б) передача информации;

в) в формировании философского мировоззрения;

г) одинаковое понимание ситуации общения.

85. В чем особенность невербального общения?

а) связано с групповой принадлежностью человека;

б) является не речевым средством общения, заменяет и дополняет речь;

в) является речевым средством общения

г) вырабатывает формы и нормы совместных действий.

86. В чем особенность вербального общения?

а) связано с групповой принадлежностью человека;

б) является не речевым средством общения, заменяет и дополняет речь;

в) является речевым средством общения;

г) вырабатывает формы и нормы совместных действий.

87. Как называется свойство педагогического общения, которое подразумевает человеческую близость партнеров в общении, близость их целей, мыслей, интересов, желаний, намерений, действий по достижении педагогических результатов:

а) педагогическая направленность;

б) открытость;

в) речевая культура;

г) контактность.

88. Как называется черта педагогического общения, которая определяется как чувтсво меры в высказываниях и воздействиях на собеседника, сбалансированность, целесообразное сочетание противоположностей:

а) педагогическая направленность;

б) открытость;

в) речевая культура;

г) тактичность.

89. Как называется черта педагогического общения, которая определяет стремление в общении признание прав другого человека, в частности на собственную позицию и мнение, отношение к нему как к равному:

а) демократичность;

б) открытость;

в) речевая культура;

г) тактичность.

90. Как называется черта педагогического общения, которая определяет стремление в общении видеть в собеседнике человека, индивидуальность, личность, обладающего своим взглядом на вещи, чувством собственного достоинства, самолюбием, имеющего свои интересы, планы, намерения, свое окружение и образ жизни:

а) гуманистичность;

б) открытость;

в) речевая культура;

г) тактичность.

91. Как называется черта педагогического общения, которая определяет средства и приемы для достижения именно педагогического результата – воспитывающего, образовательного, обучающего и развивающего:

а) педагогическая направленность;

б) открытость;

в) речевая культура;

г) тактичность.

92. Как называется черта педагогического общения, которая определяет техники педагогически грамотного пользования речь:

а) педагогическая направленность;

б) открытость;

в) речевая культура;

г) тактичность.

93. Как называется ошибка восприятия, связанная неравенством людей, вступающих в общение:

а) фактор превосходства;

б) фактор привлекательности;

в) фактор отношения к нам;

г) фактор риска.

94. Как называется ошибка восприятия, схема которого проявляется в том, что люди, хорошо к нам относящиеся, оцениваются выше тех, которые к нам относятся плохо:

а) фактор превосходства;

б) фактор привлекательности;

в) фактор отношения к нам;

г) фактор риска.

95. Как называется ошибка восприятия, схема которого проявляется в том, что под влиянием определенных привлекательных качеств личности, собеседника либо переоценивают либо недооценивают:

а) фактор превосходства;

б) фактор привлекательности;

в) фактор отношения к нам;

г) фактор риска.

96. Как называется дистанция от 0-45 см между общающимися:

а) интимная зона;

б) персональная зона;

в) социальная зона;

г) публичная зона.

97. Как называется дистанция от 45-120 см между общающимися:

а) интимная зона;

б) персональная зона;

в) социальная зона;

г) публичная зона.

98. Как называется дистанция от 120-400 см между общающимися:

а) интимная зона;

б) персональная зона;

в) социальная зона;

г) публичная зона.

99. Как называется дистанция от 400-750 см между общающимися:

а) интимная зона;

б) персональная зона;

в) социальная зона;

г) публичная зона.

100. Специфика делового общения состоит в том, что:

а) содержание и средства общения строго регламентированы;

б) наиболее важно извлечение выгоды от собеседника;

в) люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях;

г) интересы дела наиболее значимы, чем возможные личностные расхождения.

101. Что из перечисленного относится к условиям эффективности общения?

а) одинаковое понимание ситуации общения;

б) расположенное к контакту самосостояние;

в) устранение коммуникативных барьеров;

г) все вышеперечисленное.

102. Обмен информацией в процессе общения – это:

а) коммуникативная сторона общения;

б) перцептивная сторона общения;

в) интерактивная сторона общения;

г) общение в целом.

103. Установление взаимодействия между партнерами по общению – это:

а) коммуникативная сторона общения;

б) перцептивная сторона общения;

в) интерактивная сторона общения;

г) общение в целом.

104. Восприятие и познание друг друга партнерами по общению – это:

а) коммуникативная сторона общения;

б) перцептивная сторона общения;

в) интерактивная сторона общения;

г) общение в целом.

105. Что из перечисленного неприемлемо в речи сотрудника ОВД?

а) ясность речи, доступность и простота в общении;

б) использование грубых шуток и злой иронии;

в) грамотность, использование общепринятых правил русского языка;

г) логичность, последовательность, непротиворечивость и обоснованность изложения мыслей.

106. Выполнение какого условия делает общение продуктивным?

а) участники общения должны быть коммуникабельными;

б) участники общения должны быть эмпатийными;

в) участники общения должны помнить о каналах общения;

г) всех перечисленных.

 

Начальник кафедры

психологии и педагогики

полковник полиции А.В. Метелев

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...