Критерии оценки по направлению
Критерии оценки по направлению
«Проектная художественно-творческая деятельность обучающихся»
Секция «Творческая мастерская (рисунок, живопись, композиция)»
Таблица №3
№ п/п
| Критерии оценки творческой работы
| Кол-во баллов
|
1.
| Новизна и оригинальность работы
| 0 – 2
|
2.
| Особенности изображения: сложность в передаче форм, перспектива, узнаваемость предметов и образов
| 0 – 2
|
3.
| Особый творческий почерк
| 0 – 2
|
4.
| Композиционное решение: хорошая заполняемость листа, ритмичность в изображении предметов, разнообразие размеров нарисованных предметов
| 0 – 2
|
5.
| Владение изобразительными навыками
| 0 – 2
|
| Максимальное количество баллов
|
|
Секция «Композиторство»
Таблица №4
№ п/п
| Критерии оценки музыкального сочинения
| Кол-во баллов
|
1.
| Оригинальность общего замысла, авторская индивидуальность
| 0 – 2
|
2.
| Соответствие заявленному жанру
| 0 – 2
|
3.
| Соответствие музыкальной формы и содержания произведения его идее (литературному источнику, эпиграфу, программному названию и т. д. )
| 0 – 2
|
4.
| Выразительность музыкального языка
| 0 – 2
|
5.
| Исполнительская интерпретация произведения
| 0 – 2
|
| Максимальное количество баллов
|
|
Критерии оценки по направлению
«Музыкально-исполнительское творчество обучающихся»
Секция «Пластическое интонирование шедевров мировой музыкальной классики»
Таблица №5
№ п/п
| Критерии оценки пластического интонирования
| Кол-во баллов
|
1.
| Общее художественное впечатление
| 0 – 2
|
2.
| Музыкальность (интонационная выразительность, соблюдение стилевых и жанровых особенностей, нюансировки, фразировки, звуковысотности)
| 0 – 2
|
3.
| Эмоциональность исполнения
| 0 – 2
|
4.
| Осмысленность исполнения
| 0 – 2
|
5.
| Сценическая культура
| 0 – 2
|
| Максимальное количество баллов
|
|
Секция «Коллективное инструментальное музицирование в школьном детском оркестре»
Таблица №6
№ п/п
| Критерии оценки инструментального музицирования в детском оркестре (ансамбле)
| Кол-во баллов
|
1.
| Общее художественное впечатление
| 0 – 2
|
2.
| Музыкальность (интонационная выразительность, соблюдение стилевых и жанровых особенностей, нюансировки, фразировки)
| 0 – 2
|
3.
| Сформированность исполнительских умений и навыков, сыгранность
| 0 – 2
|
4.
| Оригинальность трактовки произведения, яркость композиции исполнения и артистизм
| 0 – 2
|
5.
| Сценическая культура
| 0 – 2
|
| Максимальное количество баллов
|
|
Критерии оценки по направлению
«Современная педагогика и мастерство учителя»
Секция «Открытое занятие»
Таблица №7
№ п/п
| Критерии оценки занятие
| Кол-во баллов
|
1.
| Соответствие темы занятия содержанию, целям и задачам
| 0 – 2
|
2.
| Ценностные ориентиры и воспитательная направленность занятия
| 0 – 2
|
3.
| Эффективность выбранного методического пути для решения образовательных и воспитательных задач занятия
| 0 – 2
|
4.
| Применение инновационных технологий, методов и форм, наличие авторских компонентов в методике
| 0 – 2
|
5.
| Обоснованность и логичность привлечения междисциплинарных связей
| 0 – 2
|
6.
| Коммуникативная и речевая культура
| 0 – 2
|
7.
| Соответствие целеполагания и результативности занятия
| 0 – 2
|
8.
| Педагогический артистизм
| 0 – 2
|
9.
| Грамотное и логичное изложение материала, драматургическая и структурная целостность занятия
| 0 – 2
|
10.
| Отсутствие / наличие прямых заимствований и плагиата в тексте сценария занятия
| 0 – 2
|
| Максимальное количество баллов
|
|
Секция «Мастер-класс»
Таблица №8
№ п/п
| Критерии оценки педагогической разработки
| Кол-во баллов
|
1.
| Актуальность представленного педагогического опыта
| 0 – 2
|
2.
| Ценностные ориентиры и воспитательная направленность
| 0 – 2
|
3.
| Технологическая и методическая обоснованность разработки
| 0 – 2
|
4.
| Обоснованность и логичность привлечения междисциплинарных связей
| 0 – 2
|
5.
| Практическая значимость и применимость представленного опыта
| 0 – 2
|
6.
| Продуктивность и результативность методических материалов
| 0 – 2
|
7.
| Новизна, наличие авторских компонентов
| 0 – 2
|
8.
| Глубина раскрытия заявленной темы
| 0 – 2
|
9.
| Грамотное и логичное изложение материала в рамках научного стиля, владение речевой и письменной культурой
| 0 – 2
|
10.
| Отсутствие / наличие прямых заимствований и плагиата в тексте
| 0 – 2
|
| Максимальное количество баллов
|
|
8. Подведение итогов Конференции
Экспертный совет подводит итоги сразу после окончания мероприятия.
Победители и призеры Конференции определяются в каждой секции отдельно путем суммирования баллов, выставленных жюри по каждому критерию пункта.
Квота для победителей/призёров:
- диплом 1-й степени – 1 шт;
- диплом 2-й степени – 1 шт;
- диплом 3-й степени – 2 шт.
Организаторы оставляют за собой право учреждать специальные номинации, определять в них победителя и награждать специальными призами.
Дипломы победителям и призерам за 1 – 3 место подготавливаются на бланках Департамента образования и вручаются оргкомитетом мероприятия. Поощрительные грамоты в номинациях и сертификаты участникам подготавливаются на бланках учреждения - организатора и вручаются оргкомитетом мероприятия.
9. Контактная информация
Контакты: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 377, тел. 201-24-20.
Контактное лицо: Гундорова Елена Юрьевна, научный руководитель МБОУ Школы № 124 г. о. Самара, методист МБОУ ОДПО ЦРО г. о. Самара, тел. 8(917)-112-41-68, эл. почта: 124science_art@mail. ru
Воспользуйтесь поиском по сайту: