Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценки по направлению




Критерии оценки по направлению

«Проектная художественно-творческая деятельность обучающихся»

Секция «Творческая мастерская (рисунок, живопись, композиция)»

Таблица №3

№ п/п Критерии оценки творческой работы Кол-во баллов
1. Новизна и оригинальность работы 0 – 2
2. Особенности изображения: сложность в передаче форм, перспектива, узнаваемость предметов и образов 0 – 2
3. Особый творческий почерк 0 – 2
4. Композиционное решение: хорошая заполняемость листа, ритмичность в изображении предметов, разнообразие размеров нарисованных предметов 0 – 2
5. Владение изобразительными навыками 0 – 2
  Максимальное количество баллов

Секция «Композиторство»

Таблица №4

№ п/п Критерии оценки музыкального сочинения Кол-во баллов
1. Оригинальность общего замысла, авторская индивидуальность 0 – 2
2. Соответствие заявленному жанру 0 – 2
3. Соответствие музыкальной формы и содержания произведения его идее (литературному источнику, эпиграфу, программному названию и т. д. ) 0 – 2
4. Выразительность музыкального языка 0 – 2
5. Исполнительская интерпретация произведения 0 – 2
  Максимальное количество баллов

Критерии оценки по направлению

«Музыкально-исполнительское творчество обучающихся»

Секция «Пластическое интонирование шедевров мировой музыкальной классики»

Таблица №5

№ п/п Критерии оценки пластического интонирования Кол-во баллов
1. Общее художественное впечатление 0 – 2
2. Музыкальность (интонационная выразительность, соблюдение стилевых и жанровых особенностей, нюансировки, фразировки, звуковысотности)  0 – 2
3. Эмоциональность исполнения 0 – 2
4. Осмысленность исполнения 0 – 2
5. Сценическая культура 0 – 2
  Максимальное количество баллов

Секция «Коллективное инструментальное музицирование в школьном детском оркестре»

Таблица №6

№ п/п Критерии оценки инструментального музицирования в детском оркестре (ансамбле) Кол-во баллов
1. Общее художественное впечатление 0 – 2
2. Музыкальность (интонационная выразительность, соблюдение стилевых и жанровых особенностей, нюансировки, фразировки) 0 – 2
3. Сформированность исполнительских умений и навыков, сыгранность 0 – 2
4. Оригинальность трактовки произведения, яркость композиции исполнения и артистизм 0 – 2
5. Сценическая культура 0 – 2
  Максимальное количество баллов

Критерии оценки по направлению

«Современная педагогика и мастерство учителя»

Секция «Открытое занятие»

Таблица №7

№ п/п Критерии оценки занятие Кол-во баллов
1. Соответствие темы занятия содержанию, целям и задачам 0 – 2
2. Ценностные ориентиры и воспитательная направленность занятия 0 – 2
3. Эффективность выбранного методического пути для решения образовательных и воспитательных задач занятия 0 – 2
4. Применение инновационных технологий, методов и форм, наличие авторских компонентов в методике 0 – 2
5. Обоснованность и логичность привлечения междисциплинарных связей 0 – 2
6. Коммуникативная и речевая культура 0 – 2
7. Соответствие целеполагания и результативности занятия 0 – 2
8. Педагогический артистизм 0 – 2
9. Грамотное и логичное изложение материала, драматургическая и структурная целостность занятия 0 – 2
10. Отсутствие / наличие прямых заимствований и плагиата в тексте сценария занятия 0 – 2
  Максимальное количество баллов

Секция «Мастер-класс»

Таблица №8

№ п/п Критерии оценки педагогической разработки Кол-во баллов
1. Актуальность представленного педагогического опыта 0 – 2
2. Ценностные ориентиры и воспитательная направленность 0 – 2
3. Технологическая и методическая обоснованность разработки 0 – 2
4. Обоснованность и логичность привлечения междисциплинарных связей 0 – 2
5. Практическая значимость и применимость представленного опыта 0 – 2
6. Продуктивность и результативность методических материалов 0 – 2
7. Новизна, наличие авторских компонентов 0 – 2
8. Глубина раскрытия заявленной темы 0 – 2
9. Грамотное и логичное изложение материала в рамках научного стиля, владение речевой и письменной культурой 0 – 2
10. Отсутствие / наличие прямых заимствований и плагиата в тексте 0 – 2
  Максимальное количество баллов

8. Подведение итогов Конференции

Экспертный совет подводит итоги сразу после окончания мероприятия.

Победители и призеры Конференции определяются в каждой секции отдельно путем суммирования баллов, выставленных жюри по каждому критерию пункта.

Квота для победителей/призёров:

- диплом 1-й степени – 1 шт;

- диплом 2-й степени – 1 шт;

- диплом 3-й степени – 2 шт.

Организаторы оставляют за собой право учреждать специальные номинации, определять в них победителя и награждать специальными призами.

Дипломы победителям и призерам за 1 – 3 место подготавливаются на бланках Департамента образования и вручаются оргкомитетом мероприятия. Поощрительные грамоты в номинациях и сертификаты участникам подготавливаются на бланках учреждения - организатора и вручаются оргкомитетом мероприятия.

9. Контактная информация

Контакты: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 377, тел. 201-24-20.

Контактное лицо: Гундорова Елена Юрьевна, научный руководитель МБОУ Школы № 124 г. о. Самара, методист МБОУ ОДПО ЦРО г. о. Самара, тел. 8(917)-112-41-68, эл. почта: 124science_art@mail. ru


 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...