Направление и задачи деятельности проекта
1) Основные задачи проекта:
1. произвести оценку предстоящего проекта, составить график финансирования проекта; 2. провести тендер по выбору генерального подрядчика; 3. обеспечить финансирование проекта; 4. организовать команду по управлению проектом; 5. выполнить аренду офиса с учетом требований; 6. обеспечить контроль затрат, качества и сроков на всех этапах осуществления проекта; 7. обеспечить создание комфортных условий производства работ по отделке квартир; 8. овладение ситуацией на рынке.
2) Основные фазы разработки проекта:
1. фаза инициирования проекта (срок – 1 месяц); 2. фаза планирования (срок - 2 месяца); 3. фаза исполнения проекта (срок - 7 месяцев); 4. фаза оценки проекта (срок - 1 месяц); 5. фаза завершения проекта (срок - 1 месяц); 3) Основные этапы разработки концепции проекта:
1. Утверждение идеи проекта для дальнейшей проработки. 2. Оформление и концептуальная разработка идеи. 3. Принятие решения, проведение конкурса или тендера, решение о финансировании проекта.
Суть предварительного анализа осуществимости проекта Заключается в получении представления о возможности реализации проекта. Проводится данный анализ по следующим критериям: 1. Ясность целей проекта. 2. Поддержка руководством исполняющей организации. 3. Четкость планов, в том числе и альтернативных задач. 4. Наличие необходимых ресурсов и технологий. 5. Контроль выполнения работ по проекту. 6. Владение необходимой информацией. 7. Возможность управления непредвиденными ситуациями. В случае если один из данных критериев не выполняется об успешности проекта можно забыть. АНАЛИЗ РЫНКА
Потенциальные потребители продукции: данный продукт рассчитан как на взыскательного, изнеженного покупателя, привыкшего к роскоши, так и для среднего класса, который устроит просто красота, удобство и комфорт. В данном случае все зависит от купленной квартиры (ее метража, расположения и т.п.), так и от дизайн-проекта и отделочных материалов.
Потенциальные конкуренты: не все существующие на рынке строительные компании способны создать качественный, оригинальный дизайн-проект и отремонтировать квартиру с одинаковым качеством. Одной из главных проблем рынка такого рода услуг на сегодняшний день является отсутствие четко прописанных стандартов для них, т.к. все зависит от вкуса клиента.
РАЗМЕРЫ РЫНКА И ЕГО РОСТ Основной базой для данной строительной компании являются квартиры в домах, построенных в 20-м веке, а именно «хрущевках», «сталинках». Сталинские дома сооружались с 1935 года до 1960 года. По дате сооружения здания делят на до- и послевоенные. Строительство сталинских домов резко сократилось в 1956 году, когда были приняты ориентиры на индустриальное массовое домостроение и отказ от «излишеств» в архитектуре, что привело к появлению массивов из дешёвых типовых «хрущёвок». Тем не менее отдельные сталинские здания достраивались и позже, до 1960 года, нередко уже без изначально запроектированного декора. Как правило, сталинская квартира имеет значительное число комнат — обычно три-четыре, реже две или больше четырех. Однокомнатные сталинки строились ограниченно. Комнаты могут быть как раздельными, так и смежными (в трехкомнатных сталинках обычно совмещены две комнаты). Общая площадь сталинок обычно составляет:
По конструкции зданий и планировке квартир сталинки делятся на два типа: «номенклатурные» и «рядовые» сталинские дома.
Строительство «хрущёвок» продолжалось с 1959 по 1985 год. В Санкт-Петербурге строительство хрущёвок было прекращено в 1970-х годах, им на смену пришли так называемые «дома-корабли». В России было построено около 290 млн м² общей площади, что составляет порядка 10 процентов всего жилого фонда страны. В таких домах есть в основном одно- и двухкомнатные квартиры, высота потолков 2,48 м, причём на втором и следующих этажах в кирпичных пятиэтажках их высота ниже на 20 см, в блочных домах некоторых серий — 2,7 м, раздельный либо совмещённый санузел, слабая звукоизоляция внутренних стен, лифты отсутствовали. «Хрущёвки» сносимых серий предназначались для временного решения жилищной проблемы и были рассчитаны на 25 лет, но часть из них до сих пор используется по назначению. «Хрущёвки» несносимых серий имели расчётный ресурс 50 лет, поздние исследования показали, что ресурс может быть продлён до 150 лет (при своевременных капитальных ремонтах). В Москве и Санкт-Петербурге действуют программы сноса и реконструкции кварталов хрущёвок и замены их современным жильём. В некоторых городах (Минск, Саранск) при капитальном ремонте таким домам утепляют внешние стены. На сегодняшний день такого рода квартир очень много и все они нуждаются в реконструкции и обновлении, т.к. в старых, обшарпанных квартирах жить неприятно. После обновления же все они найдут своего покупателя и доставят ему массу удовольствия.
ОЦЕНОЧНАЯ ДОЛЯ НА РЫНКЕ
Согласно консолидированной оценке участников рынка, в 2009 г. рентабельность бизнеса достигла минимума и несколько (хотя и незначительно) выросла в 2010 г. У крупных компаний рентабельность ниже, чем у небольших. А так как большую долю рынка занимают мелкие компании, то у крупных компаний рентабельность ниже, чем в среднем по рынку. Поэтому небольшая молодая компания может предложить более низкие цены на предоставление такого рода услуг, тем самым получая заказы.
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Учитывая, что данная компания предлагает потребителю недвижимость с оригинальным дизайн-проекта, тщательным подходом к выбору отделочных материалов, и что при планировании нового обличия квартиры будут учтены не только европейские стандарты, но и разнообразные приемы, которые позволят визуально расширить пространство в квартире и подчеркнуть ее достоинства, покупателю представляется широкий выбор интересных и неординарных квартир и помещений.
Современный человек устал от скучной, обыденной реальности и хочет чего-то нового, а в условиях современной рыночной деятельности не остается сомнений в востребованности новых, интересных и не «избитых» в дизайнерском отношении квартир. Потенциальными потребителями данного проекта являются: - жилая недвижимость, которую выставили для продажи, покупки или обмена; - коммерческая недвижимость, которую выставили для продажи, покупки или обмена. В процессе продвижения нужно ориентироваться именно на вышеуказанную целевую аудиторию и использовать средства продвижения, максимально ее охватывающую.
ПОЛИТИКА ПРОДАЖ И РЕКЛАМА
При выходе на рынок данной компании основным стимулированием сбыта данного вида работ является: - быстрые сроки выполнения; - широкий спектр услуг в сфере чистки фасадов; - система скидок при больших объемах работ на распространенные виды услуг чистки фасадов. Цель рекламной компании: Налаживание контактов с целевой аудиторией для обеспечения объема притока клиентов. Основные маркетинговые коммуникации: - интернет: большое значение при распространении интересующей нас информации играет ее продвижение в сети интернет, для чего создается web-узел, на котором любой желающий может ознакомиться с видами предоставляемых услуг и выставленных на продажу отремонтированных квартир, ценами и результатами работы данной компании. Также используются интернет-ресурсы для размещения рекламы; - печатные издания; - информационные печатные материалы (буклеты, листовки); - наружная реклама.
Сроки: рекламная компания будет проводиться с момента сформирования рабочей команды и полной ее комплектации и на протяжении деятельности фирмы до обеспечения необходимого потока клиентов (декабрь 2013 года – март 2014 года).
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Цена, является важным показателем в процессе маркетинга. Так как, проводя определенную политику в области ценообразования, организация активно воздействует как на объем продаж, так и на величину получаемой прибыли.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 1. Производственный процесс: 1.1. размещение рекламы - интернет-ресурсы; - печатные издания; - листовки и буклеты; - наружная реклама. Продолжительность: 4 месяца. 1.2. принятие заказа (1-2 дня); 1.3. подбор оборудования для решения поставленной задачи (4 дня); 1.4. подбор материалов для решения поставленной задачи (4 дня); 1.5. закупка недостающих необходимых материалов и оборудования (7 дней); 1.6. выполнение работ (25 дней); 1.7. контроль качества выполнения работ (1-2 дня); 1.8. сдача объекта заказчику (1 день). Продолжительность: 45 дней. 2. Производственные помещения: 2.1. аренда офиса, включающего в себя 5 помещений: - складское помещение для материалов и оборудования; - помещение call-центра для приема заказов; - офис руководителя и секретаря; - переговорная; - подсобное помещение. Продолжительность: 1 месяц. 2.2. инвентарь; 2.3. стиральная машина; 2.4. микроволновка и чайник; 2.5. офисная мебель и оргтехника; 2.6. подключение телефонной линии; Продолжительность: 1 месяц. 3. Оборудование: 1. 2. 3.1. спецодежда; 3.2. Перфоратор Makita HR5001C Тип крепления сверла: SDS-Max 3.3. Электрический станок для резки плитки и камня Fubag Masterline 6 Star-660 Материал обработки: керамическая плитка, камень Мощность: 800 Вт Диаметр диска: 200 мм Частота вращения шпинделя: 2800 об/мин Max глубина пропила под углом 90°: 50 мм Max длина реза: 660 мм Вес: 29.5 кг 3.4. Шлифовальная машина DIAM МН-600/5.5 000411 Тип двигателя: электрический Мощность: 5500 кВт Напряжение: 380 В Ширина обработки: 600 мм Габариты: 1230х705х1080 мм Вес: 150 кг 3.5. Ударная дрель Makita HP 1620 Мощность: 650 Вт Число скоростей: 1 Тип патрона: ключевой Max размер патрона: 13 мм Мах диаметр сверления (кирпич): 15 мм
Мах диаметр сверления (дерево): 25 мм Max диаметр сверления (металл): 13 мм Регулировка оборотов: да Частота вращения шпинделя: 0-2800 об/мин Вес: 1.7 кг 3.6. Электрические тепловые пушки Ballu BHP-6.000 C Мощность: 6 кВт Напряжение питания: 380 В Расход воздуха: 720 куб.м/ч Вес: 10 кг 3.7. Мелкий инвентарь: 3.7.1. Наборы для наклеивания обоев: ванночка, валик, макловица FIT РОС 03030 Материал ручки: пластик Материал шубки: резина Размер: 150 мм 3.7.2. Наборы кистей STAYER UNIVERSAL-STANDART, светлая натур. щетина, деревян. ручка. Плоские, круглые и радиаторные, 10шт 0163-H10 3.7.3. Наборы инструментов MATRIX PROFESSIONAL 13555 Продолжительность: 1 месяц 3.8. Строительные материалы: 3.8.1. Штукатурка MIXTER для влажных помещений 3.8.2. Штукатурка Оптимум для механизированного и ручного оштукатуривания стен и потолков, по кирпичным, бетонным, пено- газобетонным, гипсовым и пр. 3.8.3. Базовая шпатлевка для отделки стен, а также поверхностей, подверженных воздействию влаги и перепадов температуры внутри помещений. 3.8.4. Стяжка для пола С-10 Высокопрочная влаго- и морозостойкая стяжка армированная волокнами для наружных и внутренних. 3.8.5. Толстый наливной пол Служит для получения оснований и выравнивания бетонных перекрытий при строительстве и ремонте жилых и хозяйственных помещений. 3.8.6. Тонкий наливной пол (1-20мм) для окончательного выравнивания пола. 3.8.7. Клей Стандарт Для укладки керамической плитки на стены и пол в помещениях с любой влажностью. 3.8.8. Клей Плюс Внутренние и наружные работ. Керамическая плитка и керамогранит. Для системы "Теплый пол". 3.8.9. Грунтовка "Универсальная" Грунтовка упрочняет основу, усиливает адгезию покрытия к основанию, снижает расход краски. 3.8.10. Грунтовка "Для внутренних работ" Грунтовка препятствует осыпанию и растрескиванию основы, увеличивает долговечность. 3.8.11. Краски акриловые "Для стен и потолков" 3.8.12. АкваЩит W6 Обмазочная гидроизоляция для душевых, ванных комнат и санузлов. 3.8.13. Фуга-Блеск Жидкость для защиты и придания блеска межплиточным швам. 3.8.14. Затирки для плиточных плит. «Продолжительность: 1месяц. 3.9. транспорт, включающий в себя микроавтобус для перевозки оборудования и материалов. Продолжительность: 1 месяц.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|