Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какие результаты Вы получите




В результате оценки процедур (бизнес-процессов и ключевых функций), структуры управления, а также их соответствия стратегии и модели управления составляются рекомендации по изменениям в процедурах и структурах, которые следует осуществить для повышения качества менеджмента предприятия.

Под качественным менеджментом в данном случае понимается эффективная система управления предприятием, а также высокий уровень квалификации высшего и среднего управленческого звена, адекватность функционирования системы управления персоналом целям и задачам организации.

В результате аудита менеджмента дается оценкаследующих параметров системы управления предприятием:

§ комплексность процедур по отслеживанию ситуации на рынке, стратегическому целеполаганию и тактическому планированию;

§ распределение областей ответственности среди высшего руководства и функциональных обязанностей между подразделениями;

§ информационное взаимодействие между сотрудниками в рамках выполнения основных бизнес-процессов;

§ наличие и качество стандартов выполнения работ по производству, поставке и реализации продукции.

Материалы и документы, иллюстрирующие оказание данной услуги
Пример структуры отчета по результатам управленческого аудита


1 Под продуктом подразумевается товар или услуга. который производит или оказывает предприятие.
2 Ключевыми функциями управления называются управленческие действия по подготовке и принятию решений о целесообразности и объеме производства всех продуктов предприятия. При рыночной организации менеджмента на предприятии управленческие действия такого рода должны выполняться постоянно и состоять из стандартизированных процедур.
3 SADT - методология описания больших систем, которая позволяет эффективно анализировать и проектировать деятельность коммерческих и производственных организаций.

Эффективное управление

o Оценка системы управления Компанией (Управленческий аудит)

o Разработка и совершенствование целей и стратегии развития

o Реинжиниринг бизнес-процессов

o Оптимизация структуры организации

o Формирование управленческих навыков руководителей

Разработка и совершенствование целей и стратегии развития

Стратегическое управление - это решение ключевых для Компании вопросов. С какими Потребителями, продуктами, партнерами будет работать организация, какими ресурсами нужно/можно располагать для этого, как привлечь и распределить основные ресурсы, на каких секторах рынка позиционироваться и т.д. Разрешить подобные вопросы возможно в ходе формирования бизнес-стратегии и выработки принципиальных управленческих решений, обеспечивающих достижение долгосрочных целей.

В каких случаях целесообразно использовать данную услугу:

§ организация достигла определенных успехов на рынке, пришла пора выбирать дальнейшие пути развития

§ в Компании наблюдается снижение основных экономических показателей благополучия, надо найти причину и устранить досадную тенденцию

§ Вы чувствуете, что рынок требует от Вас изменить стихийное управление Компанией, пора развиваться осмысленно и целенаправленно

§ у Вас много планов, но нет четкого понимания, во что вкладывать деньги: какой план выбрать и как его реализовать

Содержание и процедура консультирования

Наши консультанты в ходе встреч и рабочих сессий с руководящими сотрудниками Компании:

§ определят перспективы, цели и оптимальные пути развития организации,

§ сформируют бизнес-стратегию предприятия,

§ составят план стратегического развития.

Основные принципы работы - совместная с руководством Компании-клиента выработка принципиальных управленческих решений, обеспечивающих достижение долгосрочных целей, детализация долгосрочных перспектив в текущих планах деятельности фирмы.

В зависимости от конкретной ситуации наши консультанты могут порекомендовать провести небольшое - всего шесть-восемь часов, но принципиально важное обучение для ключевых фигур компании по:

§ формированию целей развития организации,

§ определению зон ответственности каждого работника.

После проведения такого обучения наши специалисты в ходе рабочих индивидуальных и групповых встреч направляют, контролируют и курируют процесс разработки целей развития организации и стратегии их достижения:

§ выбор Проектов, направленных на развитие Компании,

§ управление Проектами,

§ четкое распределение задач, поддерживающих функционирование организации и т.д.

Какие результаты Вы получите:

§ Четко и ясно сформулированные, разделяемые и принимаемые персоналом цели развития вашей Компании на разные периоды ее жизнедеятельности (год, два, пять, десять лет).

§ Освоение методики целевого управления Компанией.

§ Определение комплекса целенаправленных мероприятий, реализация которых приведет к намеченным целям.

§ Улучшение психологического климата (повышение мотивации, снижение нарушений и т.д.) в Компании за счет ощущения причастности основных сотрудников к будущему организации.

На основании сформированной бизнес-стратегии и в соответствии с ней принимаются решения о реструктуризации Компании, ее финансовом оздоровлении, подготовке и реализации бизнес-проектов, изменении организационной структуры фирмы, оптимизации бизнес-процессов, кадровой политики и пр.

Корпоративный консалтинг

Корпоративный консалтинг. Что же стоит за не совсем обычным словосочетанием? Основной целью корпоративного консалтинга является проведение тематических бизнес-программ в рамках отдельно взятого бизнеса.

Данной услугой целесообразно пользоваться, когда Компания обладает достаточным потенциалом и ресурсами для изменений собственными силами и определяет тематику своих проблем.

Корпоративные программы позволяют не только значительно повысить компетентность персонала, но и обрести конкретные навыки по специфике представленной деятельности. Спектр программ представлен от коротких однодневных бизнес-тренингов для оттачивания каких-либо навыков до комплексных 2-х недельных программ системного подхода к рассматриваемой проблематике.

Перечень программ:

Возможное пересечение отдельных элементов программ объясняется спецификой каждой отдельной программы под конкретную корпоративную ситуацию.

Примеры корпоративных программ обучения и тренингов:

· Управление Проектами

o Программа деловой игры по выработке управленческих решений из курса "УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ"

o УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ: ТЕХНОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННЫХ РЕСУРСОВ

· Целевое управление(функции, время, проект, персонал)

o Целевое управление

o Функции управления

o Управление временем

o Проект - от идеи до реализации или Как обеспечить успех проекта на этапах планирования и организации

o Как ставить задачи подчиненным и контролировать их выполнение

o Как вдохновлять людей на достижение целей и проводить рабочие совещания с максимальной пользой

· Программа тренинга по БПР

· Развитие руководителя

o Программа профессионального и личностного развития руководителей

o Управленческие технологии

o Принципы построения оргструктуры

o Управление изменениями: технология успеха менеджмента в проведении организационных преобразований или технологии управления изменениями как фактор успешности организационных преобразований

· Управление персоналом

o Программа обучения специалистов системы управления персоналом и кадровиков

o Технология компенсации труда сотрудников

o Как мотивировать персонал на достижение целей Компании

o Как достойно расставаться с сотрудниками

o Как грамотно проводить интервью с кандидатами

o Экспертиза вакансии

o Современные технологии управления персоналом в контексте Кодекса о труде

o Технология реорганизации Системы Управления Персоналом

o Концепция управления персоналом

· Корпоративная культура

· Конфликты

o Работа с возражениями и отказами

o Конфликт в организации: как определить его причины, выбрать верную тактику и вести себя конструктивно

o Технология управления конфликтом: практические приемы успешного поведения в конфликтной ситуации

· Продажи, партнерство

o Эффективное взаимодействие и искусство ведения телефонных переговоров

o Презентация товара/услуги

o Основы продаж

o Эффективный Менеджер по работе с клиентами

o Эффективное поведение при продаже товаров/услуг

o Как устанавливать партнерские отношения и вести переговоры конструктивно

Оптимизация организационной структуры

Организационная структура Компании - это не просто схема, на которой указаны подразделения и взаимосвязи между ними. Она должна отражать логику функционирования организации и соответствовать стратегическим направлениям ее развития.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...