Какие результаты Вы получите
В результате оценки процедур (бизнес-процессов и ключевых функций), структуры управления, а также их соответствия стратегии и модели управления составляются рекомендации по изменениям в процедурах и структурах, которые следует осуществить для повышения качества менеджмента предприятия. Под качественным менеджментом в данном случае понимается эффективная система управления предприятием, а также высокий уровень квалификации высшего и среднего управленческого звена, адекватность функционирования системы управления персоналом целям и задачам организации. В результате аудита менеджмента дается оценкаследующих параметров системы управления предприятием: § комплексность процедур по отслеживанию ситуации на рынке, стратегическому целеполаганию и тактическому планированию; § распределение областей ответственности среди высшего руководства и функциональных обязанностей между подразделениями; § информационное взаимодействие между сотрудниками в рамках выполнения основных бизнес-процессов; § наличие и качество стандартов выполнения работ по производству, поставке и реализации продукции. Материалы и документы, иллюстрирующие оказание данной услуги
Эффективное управление o Оценка системы управления Компанией (Управленческий аудит) o Разработка и совершенствование целей и стратегии развития o Реинжиниринг бизнес-процессов o Оптимизация структуры организации o Формирование управленческих навыков руководителей Разработка и совершенствование целей и стратегии развития Стратегическое управление - это решение ключевых для Компании вопросов. С какими Потребителями, продуктами, партнерами будет работать организация, какими ресурсами нужно/можно располагать для этого, как привлечь и распределить основные ресурсы, на каких секторах рынка позиционироваться и т.д. Разрешить подобные вопросы возможно в ходе формирования бизнес-стратегии и выработки принципиальных управленческих решений, обеспечивающих достижение долгосрочных целей. В каких случаях целесообразно использовать данную услугу: § организация достигла определенных успехов на рынке, пришла пора выбирать дальнейшие пути развития § в Компании наблюдается снижение основных экономических показателей благополучия, надо найти причину и устранить досадную тенденцию § Вы чувствуете, что рынок требует от Вас изменить стихийное управление Компанией, пора развиваться осмысленно и целенаправленно § у Вас много планов, но нет четкого понимания, во что вкладывать деньги: какой план выбрать и как его реализовать Содержание и процедура консультирования Наши консультанты в ходе встреч и рабочих сессий с руководящими сотрудниками Компании: § определят перспективы, цели и оптимальные пути развития организации, § сформируют бизнес-стратегию предприятия, § составят план стратегического развития.
Основные принципы работы - совместная с руководством Компании-клиента выработка принципиальных управленческих решений, обеспечивающих достижение долгосрочных целей, детализация долгосрочных перспектив в текущих планах деятельности фирмы. В зависимости от конкретной ситуации наши консультанты могут порекомендовать провести небольшое - всего шесть-восемь часов, но принципиально важное обучение для ключевых фигур компании по: § формированию целей развития организации, § определению зон ответственности каждого работника. После проведения такого обучения наши специалисты в ходе рабочих индивидуальных и групповых встреч направляют, контролируют и курируют процесс разработки целей развития организации и стратегии их достижения: § выбор Проектов, направленных на развитие Компании, § управление Проектами, § четкое распределение задач, поддерживающих функционирование организации и т.д. Какие результаты Вы получите: § Четко и ясно сформулированные, разделяемые и принимаемые персоналом цели развития вашей Компании на разные периоды ее жизнедеятельности (год, два, пять, десять лет). § Освоение методики целевого управления Компанией. § Определение комплекса целенаправленных мероприятий, реализация которых приведет к намеченным целям. § Улучшение психологического климата (повышение мотивации, снижение нарушений и т.д.) в Компании за счет ощущения причастности основных сотрудников к будущему организации. На основании сформированной бизнес-стратегии и в соответствии с ней принимаются решения о реструктуризации Компании, ее финансовом оздоровлении, подготовке и реализации бизнес-проектов, изменении организационной структуры фирмы, оптимизации бизнес-процессов, кадровой политики и пр. Корпоративный консалтинг Корпоративный консалтинг. Что же стоит за не совсем обычным словосочетанием? Основной целью корпоративного консалтинга является проведение тематических бизнес-программ в рамках отдельно взятого бизнеса. Данной услугой целесообразно пользоваться, когда Компания обладает достаточным потенциалом и ресурсами для изменений собственными силами и определяет тематику своих проблем.
Корпоративные программы позволяют не только значительно повысить компетентность персонала, но и обрести конкретные навыки по специфике представленной деятельности. Спектр программ представлен от коротких однодневных бизнес-тренингов для оттачивания каких-либо навыков до комплексных 2-х недельных программ системного подхода к рассматриваемой проблематике. Перечень программ: Возможное пересечение отдельных элементов программ объясняется спецификой каждой отдельной программы под конкретную корпоративную ситуацию. Примеры корпоративных программ обучения и тренингов: · Управление Проектами o Программа деловой игры по выработке управленческих решений из курса "УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ" o УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ: ТЕХНОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННЫХ РЕСУРСОВ · Целевое управление(функции, время, проект, персонал) o Целевое управление o Функции управления o Управление временем o Проект - от идеи до реализации или Как обеспечить успех проекта на этапах планирования и организации o Как ставить задачи подчиненным и контролировать их выполнение o Как вдохновлять людей на достижение целей и проводить рабочие совещания с максимальной пользой · Программа тренинга по БПР · Развитие руководителя o Программа профессионального и личностного развития руководителей o Управленческие технологии o Принципы построения оргструктуры o Управление изменениями: технология успеха менеджмента в проведении организационных преобразований или технологии управления изменениями как фактор успешности организационных преобразований · Управление персоналом o Программа обучения специалистов системы управления персоналом и кадровиков o Технология компенсации труда сотрудников o Как мотивировать персонал на достижение целей Компании o Как достойно расставаться с сотрудниками o Как грамотно проводить интервью с кандидатами o Экспертиза вакансии o Современные технологии управления персоналом в контексте Кодекса о труде o Технология реорганизации Системы Управления Персоналом
o Концепция управления персоналом · Корпоративная культура · Конфликты o Работа с возражениями и отказами o Конфликт в организации: как определить его причины, выбрать верную тактику и вести себя конструктивно o Технология управления конфликтом: практические приемы успешного поведения в конфликтной ситуации · Продажи, партнерство o Эффективное взаимодействие и искусство ведения телефонных переговоров o Презентация товара/услуги o Основы продаж o Эффективный Менеджер по работе с клиентами o Эффективное поведение при продаже товаров/услуг o Как устанавливать партнерские отношения и вести переговоры конструктивно Оптимизация организационной структуры Организационная структура Компании - это не просто схема, на которой указаны подразделения и взаимосвязи между ними. Она должна отражать логику функционирования организации и соответствовать стратегическим направлениям ее развития.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|