Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы




Содержание обучения по учебной дисциплине

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) Объем часов Уровень освоения
       
Раздел 1. Человек и семья     1*     1-2     1-2     1-2*  
Введение Содержание учебного материала  
  1.Роль английского языка в современном мире как языка международного и межкультурного общения.
2.Своеобразие английского языка – фонетическая транскрипция
Тема 1.1. Моя семья Содержание учебного материала  
 
  1.Фамилия. Имя. Отчество. Семейное положение.
2.Возраст. Дата рождения. Место рождения. Национальность.
3.Члены семьи. Состав семьи (родители, прародители, потомки)
4. Родственники (близкие и дальние родственники со стороны отца и матери)
5. Профессии. Название профессий родителей, родственников и др. Место их работы.
Практические занятия *
1.Составление своей родословной
Контрольные работы *
1.Контрольная работа по грамматике (глаголы to be, to have got в настоящем простом времени)
Самостоятельная работа обучающихся *
Сбор материала по теме «Моя родословная»
Тема 1.2. Обычная английская семья Содержание учебного материала  
1. Семья Лэмбертов.
2. Семья Мэри Бертон
3. Семейный альбом
Практические занятия *
1. Составление родословной Д.Лэмберт
Контрольные работы *
Контрольная работа по грамматике (притяжательные местоимения, личные местоимения в объектном падеже, притяжательный падеж имени существительного, число имени существительного)
Раздел 2. Образование
Тема 2.1. Распорядок дня Содержание учебного материала   1-2*     1-2    
1. Режим дня в будние дни.
2. Дата. Время. Обозначение времени суток в Великобритании.
3. Школьный день в Великобритании
4. Распорядок выходного дня. Досуг.
5. Общение с друзьями. Внешность. Черты характера.
Практические занятия *
1. Составление описания внешности друга.  
Контрольные работы *
1. Контрольная работа по теме «Настоящее простое время»  
Самостоятельная работа обучающихся Выполнить художественный перевод стихотворения «Опаздывающий»    
Тема 2.2. В колледже Содержание учебного материала   1-2     1-2*    
1. Сыктывкарский колледж сервиса и связи. Моя будущая профессия.
2. Естественные и гуманитарные науки
Практические занятия *
1. Составление рассказа «Моя повседневная жизнь в общежитии»
Контрольные работы *
1. Контрольная работа по теме «Модальные глаголы»
Тема 2.3. Современный английский язык Содержание учебного материала  
1. Формирование английского языка. Английский язык – как эффективное средство международного общения.
2. Британский и американский варианты английского языка.
Практические занятия *
1. Сделать анализ текста и найти слова, заимствованные из других языков.
Контрольные работы *
1. Контрольная работа по теме «Прошедшее простое время»
Раздел 3. Дом
Тема 3.1. Традиционный английский дом Содержание учебного материала   1-2
1. Типичный дом английской семьи. Планировка. Комнаты и др. помещения.
2. Дом англичанина – его крепость. Прилегающая территория; постройки. Условия проживания.
Тема 3.2. Квартира Содержание учебного материала   1-2  
1. Многоквартирный многоэтажный дом. Переезд на новую квартиру. Новоселье.
2. Планировка квартиры. Современные удобства. Комнаты. Мебель. Кухня, кухонная утварь. Ванная комната. Туалетные принадлежности.
Практические занятия  
1. Начертить планировку своей квартиры и дать ее описание.
Контрольные работы  
1. Контрольная работа по теме «Предлоги».
Самостоятельная работа обучающихся Перевести текст «Продается дом»  
Раздел 4. Магазины и покупки
Тема 4.1. Товары Содержание учебного материала    
1. Продовольственные магазины. Продовольственные товары.
2. Промышленные магазины. Отделы.
3. В универмаге. Обслуживание. Торг.
Тема 4.2. В магазине готовой одежды. Содержание учебного материала   1-2      
1. Предметы одежды. Женская одежда. Мужская одежда.
2. В бутике. Выбор одежды по размеру, цвету, фасону. Люди. Культура обслуживания.
Практические занятия  
1. Смоделировать ситуацию: (составить диалог) покупка какого-либо предмета одежды (костюм, пальто, платье, куртка, плащ, блузка и др.) вместе с аксессуарами.
Контрольные работы  
1. Контрольная работа по теме «Настоящее совершенное время и прошедшее простое время».
Самостоятельная работа обучающихся Написать сочинение на тему «Самый популярный магазин города»  
Раздел 5. Английская кухня
Тема 5.1. Английская еда и английская кухня Содержание учебного материала   1-2  
1. Английская еда и время ее принятия
2. Английский завтрак. Обед (ланч). Ужин.
3. 11-ти часовой чай.
4. 5-ти часовой чай.
5. В гостях.
Практические занятия  
Сочинение на тему «Что я ем на завтрак, обед, ужин».
Контрольные работы  
1. Контрольная работа по теме «Местоимения many, much, little, few».
Самостоятельная работа обучающихся Выполнить художественный перевод стихотворения «Неудача».  
Тема 5.2. В ресторане Содержание учебного материала   1-2
1. Посещение ресторана. Выбор блюд. Меню.
2. Обслуживание. Качество блюд.
Практические занятия  
1. Составить условное меню условного ресторана.
Контрольные работы  
1. Контрольная работа по теме «Страдательный залог».
Раздел 6. Природа и человек.
Тема 6.1. Времена года. Содержание учебного материала   1-2    
1. Сезоны. Характеристика времен года.
2. Прогноз погоды.
Практические занятия  
1. Составить условный прогноз погоды.
Контрольные работы  
1. Контрольная работа по теме «Настоящее продолженное время».
Самостоятельная работа обучающихся. Выполнить художественный перевод стихотворения «Бал цветов».  
Тема 6.2. Погода в Великобритании Содержание учебного материала   1-2
1. Островной климат. Характеристика времен года в Великобритании. Погода в различных частях страны.  
2. Погода и англичане. Значение погоды для англичан. Погода как обязательный элемент беседы.
Практические занятия  
1. Выполнить описание картинок «Погода и англичане».
Контрольные работы  
1. Контрольная работа по теме «Разделительные вопросы».
Раздел 7. Деловое общение.
Тема 7.1. Знакомство     Тема 7.2. Телефонный разговор Содержание учебного материала   1-2
1. Формулы обращения людей друг к другу. 2. Представление людей. Представление себя.
1. Культура телефонного разговора.  
Раздел 8. Республика Коми.
Тема 8.1. Республике Коми – 90 лет. Содержание учебного материала   1-2  
1. Местоположение. Население. Ландшафт. Климат.
2. Экономика. Природные богатства.
Тема 8.2. Сыктывкар – столица Коми. Содержание учебного материала  
1. Сыктывкар как административный центр республики.
2. Сыктывкар как культурный центр Республики Коми.
Практические занятия  
1. Написать сочинение «Город, в котором я живу».
Контрольные работы  
1. Контрольная работа по теме «Герундий».
Дифференцированный зачет      
Всего:    

 

3. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 

Основные источники:

1. Кравцова Л.И. Английский язык для средних специальных учебных заведений. Учебник. М.: Издательство Высшая школа. 2009

2. Лупанова Е.М. Английский язык для специальности «Парикмахерское искусство»: учеб. пособие для сред. проф. образования = English for Hairstylists/ Е.М.Лупанова.- 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия». 2010

Дополнительные источники:

1. Мачхелян Г.Г. Современный английский язык для делового общения: Ч.1. Начальный курс.- М. 2003

2. Халилова Л.А. «Учебник английского языка для студентов экономических специальностей».- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М. 2005

3. Коваленко П.И., Агабекян И.П. Английский для секретарей и референтов. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс. 2007

4. Англо-русский и русско-английский словарь. 100000 слов и выражений/ Мюллер В.К. – И.: Эксмо. 2007

5. Sue Robbins «First insights into business»/ Сью Роббинс «Первое знакомство с бизнесом». Ediburgh Gate: Pearson Education Ltd. 2004

 

Ресурсы Интернет

 

http://www.alleng.ru/english/engl.htm - Образовательные ресурсы Интернета – школьникам и студентам (Английский язык).

http://www.gumer.info/Languages/English/index.php - Библиотека Гумер

http://www.elibrary.ru/defaultx.asp - Научная электронная библиотека

http://ihtik.lib.ru/ - Библиотека Ихтика

http://www.bibliotekar.ru/index.htm - Электронная библиотека Библиотекарь. Ру.

http://www.emba-uams.ru.com – Сайт ВШФМ РАНХиГС при Президенте.

 

 

Контрольная работа №1

В – 1

 

I. Образуйте множественное число следующих существительных:

 

a day, a box, a place, a country, a half, a belief, a sheep, a ship, datum, a foot.

 

II. Дайте недостающие формы следующих глаголов:

 

been, ask, played, came, drunk, answer, bring, bought, cut, work.

 

III. Употребите нужную форму глагола. Переведите предложения на русский язык.

 

1. There (be) twelve months in a year.

2. A fortnight ago we (move) into a flat.

3. I (know) the results in a week.

 

IV. Употребите нужную форму имени прилагательного.

 

1. That bike is (cheap) than that car.

2. John is (clever) boy in the class.

3. This book is (interesting) that I have read lately.

4. This car is (good) than that one.

5. Kate is not so (old) as Mary.

 

V. Перепишите данные ниже предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи является слово с окончанием –s, и какую функцию оно выполняет в предложении, т.е. служит ли оно:

а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в настоящем простом времени;

б) признаком множественного числа имени существительного

или

в) показателем притяжательного падежа имени существительного.

 

1. She hates being laughed at.

2. The parties signed an agreement the other day.

3. There is an up-to-date office equipment in mr. Green’s office.

 

 

VI. Переведите письменно на русский язык следующий текст.

FAST FOOD

A new American fast-food chain has just opened its first restaurant in Britain. «The Nashville Superburger Bar» is just off Leicester Square, London. It is open 7 days a week, 24 hours a day.

Because of the success of MacDonald’s and Kentucky Fried Chicken, I was interested to see if Nashville had anything new to offer.

The restaurant was so brightly-lit that I wished I’d brought my sunglasses. The place was spotlessly clean - almost antiseptic! Although there was a long queue, service was incredibly fast.

The menu was limited to a variety of hamburgers and prices were very reasonable. I had the «Giant Superburger» which was served with a generous helping of French fries. Although the burger itself was rather tasteless, there was a large selection of relishes on every table that smelt rather nice and tasted good,and the French fries were the best I’ve ever tasted.

This kind of establishment obviously caters for young people in a hurry... Although it’s a quick and efficient way of taking nourishment, or having a quick bite, you wouldn’t choose «The Nashville Superburger Bar» for a quiet and romantic evening with a friend. Although I wasn’t in a hurry I was in, fed, and out in ten minutes. It reminded me very much of a motorway filling station.

 

 

Контрольная работа №1

В – 2

 

 

I. Образуйте множественное число следующих существительных:

 

a girl, a university, a passer – by, crisis, a wife, a text, a safe, a proof, a child, a key.

 

 

II. Дайте недостающие формы следующих глаголов:

 

listen, left, have, heard, studied, spent, close, dream, done, was.

 

 

III. Употребите нужную форму глагола. Переведите предложения на русский язык.

 

1. There (be) four seasons in a year.

2. You (have) time to help me tomorrow?

3. He (read) an interesting book last month.

 

 

IV. Употребите нужную форму имени прилагательного.

 

1. Kate is (young) than Mary.

2. This is (wonderful) and (beautiful) I have ever seen.

3. This piece of homework is (bad) than your last one.

4. This sentence is (difficult) than the first one.

5. London is one of (big) cities in the world.

 

 

V. Перепишите данные ниже предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи является слово с окончанием –s, и какую функцию оно выполняет в предложении, т.е. служит ли оно:

а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в настоящем простом времени;

б) признаком множественного числа имени существительного

или

в) показателем притяжательного падежа имени существительного.

 

1. Those species of fish are found in Texas lakes.

2. He has only half of the sum that he needs.

3. She has got a lot of work to do at mr. Black’s office.

 

 

VI. Переведите письменно на русский язык следующий текст.

 

The Japanese Family

 

Work plays a very important role in Japan. A Japa­nese says «I belong to my company», not «I work for my company». Because work is so important, a child, especially a boy, must work very hard indeed. He begins to study seriously as soon as he starts going to school, because if he doesn’t pass all his exams he can’t go to a good school. If he doesn’t go to a good school he can’t go to a good university – and so he can’t get the good job that he needs! A Japanese mother usually helps her children so that they will pass their school exams. Be­cause of this system Japanese children don’t have as much time to play as children in many other countries.

A lot of Japanese parents «arrange» marriages for their children. This is because they feel that marriage does not only affect the young couple, but that it affects the whole family. They believe that it is important that the young couple have the same interests and that they come from the same social background. Sometimes parents go to a «matchmaker». A matchmaker’s job is to find two similar young people and arrange for them to meet. If they like each other, a marriage is arranged for them.

 

Контрольная работа №1

В – 3

 

 

I. Образуйте множественное число следующих существительных:

 

a person, a laboratory, a tax, a play, a man, business, a leaf, a roof, a deer.

 

 

II. Дайте недостающие формы следующих глаголов:

 

made, like, spoken, did, read, give, knew, travel, forgiven, fell.

 

III. Употребите нужную форму глагола. Переведите предложения на русский язык.

 

1. There (be) sixty minutes in an hour.

2. Jack (be) twenty years old next week.

3. I (buy) this ring yesterday.

 

 

IV. Употребите нужную форму имени прилагательного.

 

1. The weather is (dull) today than it was yesterday.

2. My dog is as (good) as yours.

3. This mountain is (high) in Europe.

4. Susan is (beautiful) girl I have ever seen.

5. The second question is (difficult) than the first one.

 

 

V. Перепишите данные ниже предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи является слово с окончанием –s, и какую функцию оно выполняет в предложении, т.е. служит ли оно:

а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в настоящем простом времени;

б) признаком множественного числа имени существительного

или

в) показателем притяжательного падежа имени существительного.

 

1. He has more than three thousand dollars.

2. It’s my brother’s textbook.

3. Jack works at the factory in Birmingham.

 

VI. Переведите письменно на русский язык следующий текст.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...