Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

IV. Методика профессионального обучения

1. Составить план практического занятия преподавателя дисциплины «Управление сельскохозяйственным производством» по теме: «Экономические методы управления» в профессиональном колледже.

2. Составить план-конспект теоретического занятия преподавателя дисциплины «Управление сельскохозяйственным производством» по теме: «Социально-психологические методы управления. Стили управления, виды и особенности предприятия» в техникуме.

3. Составить план семинарского занятия преподавателя дисциплины «Управление сельскохозяйственным производством» по теме: «Понятие и значения функций управления. Основные и конкретные функции управления сельскохозяйственным предприятием» в профессиональном колледже.

4. Cоставить инструкционную карту практического занятия преподавателя дисциплины «Маркетинг» по теме: «Основные виды классификации товаров» в техникуме.

5. Составить схему анализа практического занятия преподавателя дисциплины «Маркетинг» по теме: «Потребность как исходная позиция маркетинга» в профессиональном колледже.

6. Составить план комбинированного урока преподавателя дисциплины «Финансы и кредит» по теме: «Бюджетная система РФ. Внебюджетные фонды» в техникуме.

7. Составить схему анализа семинарского занятия преподавателя дисциплины «Организация предпринимательской деятельности» по теме: «Предпринимательская идея» в профессиональном колледже.

8. Составить план проведения деловой игры «Урок» преподавателя дисциплины «Финансы и кредит» по теме: «Страхование как элемент финансовой системы» в техникуме.

9. Составить план занятия сообщения новых знаний преподавателя дисциплины «Финансы и кредит» по теме: «Денежное обращение. Формы безналичных расчетов» в профессиональном колледже.

10. Составить план занятия закрепления знаний преподавателя дисциплины «Маркетинг» по теме: «Моделирование покупательского поведения» в техникуме.

11. Составить план обобщающего занятия преподавателя дисциплины «Организация предпринимательской деятельности»по теме: «Порядок создания предприятия. Учредительные документы» в профессиональном колледже.

12. Составить перечень вопросов для устного, письменного и итогового контроля знаний обучающихся по теме: «Каналы распределения товаров. Особенности данных каналов в сфере услуг» дисциплины «Маркетинг» в техникуме.

13. Составить план-конспект комбинированного урока преподавателя дисциплины «Экономика предприятия» по теме: «Продукция предприятия, ее конкурентоспособность» в профессиональном колледже.

14. Составить план консультации преподавателя дисциплины «Финансы и кредит» по теме: «Финансовая система РФ. Понятие финансов, функции» в техникуме.

15. Составить план практического занятия преподавателя дисциплины «Экономика предприятия» по теме: «Финансовые результаты работы предприятия. Эффективность производственной деятельности» в профессиональном колледже.

16. Составить план-конспект теоретического занятия преподавателя дисциплины «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия» по теме: «Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и оценка эффективности их использования» в техникуме.

17. Составить план семинарского занятия преподавателя дисциплины «Финансы и кредит» по теме: «Налоговая система РФ» в профессиональном колледже.

18. Составить схему анализа практического занятия преподавателя дисциплины «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия» по теме: «Анализ финансовых результатов предприятия» в профессиональном колледже.

19. Составить план комбинированного урока преподавателя дисциплины «Маркетинг» по теме: «Системы маркетинга. Понятие, цели системы маркетинга» в техникуме.

20. Составить схему анализа семинарского занятия преподавателя дисциплины «Организация предпринимательской деятельности» по теме: «Внутрифирменное предпринимательство: сущность и цели» в профессиональном колледже.

21. Составить план проведения деловой игры «Урок» преподавателя дисциплины «Экономика предприятия» по теме: «Общая, производственная и организационная структура управления предприятия» в техникуме.

22. Составить план занятия сообщения новых знаний преподавателя дисциплины «Организация предпринимательской деятельности» по теме: «Коммерческая деятельность. Предпринимательский договор» в профессиональном колледже.

23. Составить план занятия закрепления знаний преподавателя дисциплины «Управление сельскохозяйственным производством» по теме: «Организационно-распорядительные методы управления, виды и особенности предприятия» в техникуме.

24. Составить план обобщающего занятия преподавателя дисциплины «Организация предпринимательской деятельности»по теме: «Оценка и контроль предпринимательской деятельности» в профессиональном колледже.

25. Составить перечень вопросов для устного, письменного и итогового контроля знаний обучающихся по теме: «Планирование цен и ценообразования на сельскохозяйственном предприятии» дисциплины «Планирование на предприятии» в техникуме.

26. Составить план-конспект комбинированного урока преподавателя дисциплины «Планирование на предприятии» по теме: «Разработка бизнес-планирования на предприятии АПК» в профессиональном колледже.

27. Составить план консультации преподавателя дисциплины «Экономика предприятия» по теме: «Производственная мощность предприятия» в техникуме.

28. Составить план практического занятия преподавателя дисциплины «Планирование на предприятии» по теме: «Планирование производственной программы развития животноводства» в профессиональном колледже.

29. Составить план-конспект теоретического занятия преподавателя дисциплины «Планирование на предприятии» по теме: «Планирование численности и фонда заработной платы работников» в техникуме.

30. Составить план семинарского занятия преподавателя дисциплины «Экономика предприятия» по теме: «Инновационная и инвестиционная деятельность предприятия. Методика оценки эффективности инвестиций и капитальных вложений» в профессиональном колледже.

31. Разработать план содержания факультативного занятия преподавателя дисциплины «Организация предпринимательской деятельности» в техникуме.

32. Разработать содержание конкурса профессионального мастерства преподавателя дисциплины «Бухгалтерский учет» в профессиональном училище.

33. Разработать содержание теоретического занятия преподавателя дисциплины «Финансы и кредит» в профессиональном колледже.

34. Разработать содержание конкурса «Экономическое творчество» преподавателя дисциплины «Маркетинг» в техникуме.

35. Разработать содержание предметного кружка преподавателя дисциплины «Организация предпринимательской деятельности» в профессиональном колледже.

 

 

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...