IV. Методика профессионального обучения
1. Составить план практического занятия преподавателя дисциплины «Управление сельскохозяйственным производством» по теме: «Экономические методы управления» в профессиональном колледже. 2. Составить план-конспект теоретического занятия преподавателя дисциплины «Управление сельскохозяйственным производством» по теме: «Социально-психологические методы управления. Стили управления, виды и особенности предприятия» в техникуме. 3. Составить план семинарского занятия преподавателя дисциплины «Управление сельскохозяйственным производством» по теме: «Понятие и значения функций управления. Основные и конкретные функции управления сельскохозяйственным предприятием» в профессиональном колледже. 4. Cоставить инструкционную карту практического занятия преподавателя дисциплины «Маркетинг» по теме: «Основные виды классификации товаров» в техникуме. 5. Составить схему анализа практического занятия преподавателя дисциплины «Маркетинг» по теме: «Потребность как исходная позиция маркетинга» в профессиональном колледже. 6. Составить план комбинированного урока преподавателя дисциплины «Финансы и кредит» по теме: «Бюджетная система РФ. Внебюджетные фонды» в техникуме. 7. Составить схему анализа семинарского занятия преподавателя дисциплины «Организация предпринимательской деятельности» по теме: «Предпринимательская идея» в профессиональном колледже. 8. Составить план проведения деловой игры «Урок» преподавателя дисциплины «Финансы и кредит» по теме: «Страхование как элемент финансовой системы» в техникуме. 9. Составить план занятия сообщения новых знаний преподавателя дисциплины «Финансы и кредит» по теме: «Денежное обращение. Формы безналичных расчетов» в профессиональном колледже.
10. Составить план занятия закрепления знаний преподавателя дисциплины «Маркетинг» по теме: «Моделирование покупательского поведения» в техникуме. 11. Составить план обобщающего занятия преподавателя дисциплины «Организация предпринимательской деятельности»по теме: «Порядок создания предприятия. Учредительные документы» в профессиональном колледже. 12. Составить перечень вопросов для устного, письменного и итогового контроля знаний обучающихся по теме: «Каналы распределения товаров. Особенности данных каналов в сфере услуг» дисциплины «Маркетинг» в техникуме. 13. Составить план-конспект комбинированного урока преподавателя дисциплины «Экономика предприятия» по теме: «Продукция предприятия, ее конкурентоспособность» в профессиональном колледже. 14. Составить план консультации преподавателя дисциплины «Финансы и кредит» по теме: «Финансовая система РФ. Понятие финансов, функции» в техникуме. 15. Составить план практического занятия преподавателя дисциплины «Экономика предприятия» по теме: «Финансовые результаты работы предприятия. Эффективность производственной деятельности» в профессиональном колледже. 16. Составить план-конспект теоретического занятия преподавателя дисциплины «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия» по теме: «Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и оценка эффективности их использования» в техникуме. 17. Составить план семинарского занятия преподавателя дисциплины «Финансы и кредит» по теме: «Налоговая система РФ» в профессиональном колледже. 18. Составить схему анализа практического занятия преподавателя дисциплины «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия» по теме: «Анализ финансовых результатов предприятия» в профессиональном колледже.
19. Составить план комбинированного урока преподавателя дисциплины «Маркетинг» по теме: «Системы маркетинга. Понятие, цели системы маркетинга» в техникуме. 20. Составить схему анализа семинарского занятия преподавателя дисциплины «Организация предпринимательской деятельности» по теме: «Внутрифирменное предпринимательство: сущность и цели» в профессиональном колледже. 21. Составить план проведения деловой игры «Урок» преподавателя дисциплины «Экономика предприятия» по теме: «Общая, производственная и организационная структура управления предприятия» в техникуме. 22. Составить план занятия сообщения новых знаний преподавателя дисциплины «Организация предпринимательской деятельности» по теме: «Коммерческая деятельность. Предпринимательский договор» в профессиональном колледже. 23. Составить план занятия закрепления знаний преподавателя дисциплины «Управление сельскохозяйственным производством» по теме: «Организационно-распорядительные методы управления, виды и особенности предприятия» в техникуме. 24. Составить план обобщающего занятия преподавателя дисциплины «Организация предпринимательской деятельности»по теме: «Оценка и контроль предпринимательской деятельности» в профессиональном колледже. 25. Составить перечень вопросов для устного, письменного и итогового контроля знаний обучающихся по теме: «Планирование цен и ценообразования на сельскохозяйственном предприятии» дисциплины «Планирование на предприятии» в техникуме. 26. Составить план-конспект комбинированного урока преподавателя дисциплины «Планирование на предприятии» по теме: «Разработка бизнес-планирования на предприятии АПК» в профессиональном колледже. 27. Составить план консультации преподавателя дисциплины «Экономика предприятия» по теме: «Производственная мощность предприятия» в техникуме. 28. Составить план практического занятия преподавателя дисциплины «Планирование на предприятии» по теме: «Планирование производственной программы развития животноводства» в профессиональном колледже. 29. Составить план-конспект теоретического занятия преподавателя дисциплины «Планирование на предприятии» по теме: «Планирование численности и фонда заработной платы работников» в техникуме.
30. Составить план семинарского занятия преподавателя дисциплины «Экономика предприятия» по теме: «Инновационная и инвестиционная деятельность предприятия. Методика оценки эффективности инвестиций и капитальных вложений» в профессиональном колледже. 31. Разработать план содержания факультативного занятия преподавателя дисциплины «Организация предпринимательской деятельности» в техникуме. 32. Разработать содержание конкурса профессионального мастерства преподавателя дисциплины «Бухгалтерский учет» в профессиональном училище. 33. Разработать содержание теоретического занятия преподавателя дисциплины «Финансы и кредит» в профессиональном колледже. 34. Разработать содержание конкурса «Экономическое творчество» преподавателя дисциплины «Маркетинг» в техникуме. 35. Разработать содержание предметного кружка преподавателя дисциплины «Организация предпринимательской деятельности» в профессиональном колледже.
ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|