Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расчет коэффициента вариации




Формула для расчета коэффициента вариации (Кв):  Место для уравнения.

                                    Кв = ((∑(х i – X )2 / n) ^1/2) / X

где, х i — значение параметра по оцениваемому объекту за i- тый период,

X — среднее значение параметра по оцениваемому объекту анализа,

п — число периодов

 

Эта кажущаяся сложной и громоздкой формула легко перекладывается в формулы Excel, с помощью которых применение данного анализа становится очень простым.

 

 

4 шаг. Составить рейтинговый список объектов анализа по возрастанию значения коэффициента вариации. И последнее - определяем, какие объекты относятся к группе X, Y и Z.

Пример составления итоговой таблицы по XYZ анализу. За основу взят ассортимент небольшой компании, торгующей бытовой химией и товарами для дома.

Категория Оборот за январь Оборот за февраль Оборот за март Оборот за 1-й квартал Среднее значение Значение подкоренного выражаения Коэффициент относительной вариации

Группа

Итого 21032 22590 22112 65735      
Дезодоранты 1145 1157 1169 3471 1157 91 0,8%

КВ от 0% до 10%

Х

Зубная паста 616 623 629 1868 623 29 0,9%
Губки, салфетки для посуды 113 110 112 335 112 2 1,2%
Гигиенические тампоны, прокладки 1942 1904 1961 5807 1936 564 1,2%
Туалетная бумага и полотенца 1313 1366 1341 4020 1340 463 1,6%
Лаки, муссы, гели для волос 1704 1655 1721 5079 1693 774 1,6%
Гели, скрабы для тела 844 839 812 2496 832 196 1,7%
Ср-ва для и после бритья 474 488 493 1455 485 69 1,7%
Стиральные порошки 1782 1857 1767 5406 1802 1540 2,2%
Шампуни 2361 2359 2477 7197 2399 3056 2,3%
Пена и соль для ванн 908 946 891 2745 915 514 2,5%
Мыло 260 275 271 806 269 45 2,5%
Освежители воздуха 399 419 391 1209 403 137 2,9%
Лосьоны, одеколоны 1341 1242 1292 3875 1292 1645 3,1%
Бальзамы, настои для волос 1068 1111 1179 3358 1119 2093 4,1%
Чистящие средства 545 605 564 1715 572 629 4,4%
Губки и мочалки для тела 109 118 122 349 116 30 4,7%
Моющие средства 322 303 361 986 329 585 7,4%
Средства для обуви 102 122 105 329 110 78 8,0%
Косметические диски, ватные палочки 294 379 293 966 322 1619 12,5%

КВот10%до25%

Y

Отбеливатели 104 148 118 370 123 332 14,8%
Кремы, депиляторы, скрабы для тела, лица 479 365 561 1404 468 6450 17,2%
Мыло жидкое 180 221 282 683 228 1758 18,4%
Влажные салфетки 94 152 122 367 122 564 19,4%
Кондиционеры, антистатики 156 259 172 586 195 2054 23,2%
Зубные щетки 525 1061 739 2325 775 48642 28,5%

КВот25%ивыше

Z

Краски для волос 443 418 786 1647 549 28158 30,6%
Подарочные наборы 450 549 933 1932 644 43417 32,4%
Бритвенные принадлежности 155 308 164 628 209 4936 33,6%
Фольга, мешки для мусора, перчатки 795 1076 244 2114 705 119425 49,0%
Средства от насекомых 10 157 39 206 69 4042 92,6%

Вывод: как видим, некоторые категории пользуются постоянным спросом и по ним можно прогнозировать последующие продажи довольно точно. Однако некоторые категории – «Средства от насекомых», «Бритвенные принадлежности», «Краски для волос» продаются нерегулярно. Стоит внимательнее отнестись к этим категориям – возможно, поставки этих товаров идут с перебоями, или на эти товары проходила акция, которая кратковременно простимулировала спрос. Так же особого внимания требуют товары группы Х – особенно, если их вклад в общий оборот или прибыль невелик. Вероятно, поставки идут фиксированным заказом и товар продается с нулевым остатком до следующей поставки. В таком случае следует дополнительно исследовать спрос на такой товар – возможно, мы недодаем покупателям нужный им товар.

 

Общие рекомендации

Категория X – товары, характеризуются стабильностью продаж и, как следствие, высокими возможностями прогноза продаж. Коэффициент вариации не превышает 10%. Колебания спроса незначительны, спрос на них устойчив, следовательно, можно по этим товарам делать оптимальные запасы и использовать математические методы прогноза спроса и оптимального запаса.

Категория Y – товары, имеющие колебания в спросе и как следствие, средний прогноз продаж. Коэффициент вариации составляет от 10% до 25%. Отклонение от средней величины продаж существует, но оно колеблется в разумных пределах – в пределах 25%.

Категория Z – товары с нерегулярным потреблением, какие-либо тенденции отсутствуют, точность прогноза продаж невысокая. Коэффициент вариации превышает 25% и может быть более 100%. Это может быть группа товаров, привозимая по заказу клиентов или недавно поступившая в продажу.

Так же, как и в случае в АВС-анализом, это рекомендованные сочетания, и иногда можно делать допуск коэффициента вариации по группе Х – 0-15%, группе Y – 15-40%, группе Z – от 40%.

 

Графически это можно представить в координатах: по оси ОХ –ассортимент, по оси ОУ- коэффициент вариации.

 

                                       Ограничения XYZ-анализа

В реальной жизни на продажи и доходность товаров оказывает влияние огромное количество факторов: сезонность спроса, регулярность поставок, колебания цен на аналогичные товары у конкурента, наличие или отсутствие специальных мероприятий по продвижению и т.д. Все эти факторы будут вызывать колебания продаж, и, как следствие, высокие показатели коэффициента вариации.

 

Результаты XYZ-анализа будут достоверны, только если анализируется достаточно длительный период времени. Важно, чтобы период, взятый для анализа, в несколько раз превосходил оборачиваемость товара в днях. Например, если период оборачиваемости дорогих сигар или эксклюзивных часов составляет 4 месяца, то для анализа нужно брать период не менее 12 месяцев.

 

Если же ассортимент обновляется часто, то нужно также использовать информацию о жизненном цикле товара и смотреть тенденцию развития всех новых позиций. Весьма вероятно, что в бутике модной одежды все товары поступают в продажу на один сезон, и тогда в таком магазине у нас вообще не будет группы Х.

В случае, если мы имеем дело с сезонными коллекциями одежды и обуви, которые держатся в продаже максимум один сезон, то тогда этот анализ можно проводить по торговым маркам или по поставщикам.

 

Также важно выяснять причины попадания товара в группу Z: было это вызвано действительно непредсказуемостью спроса, или просто товар нерегулярно попадал на склад.

 

XYZ-анализ невозможен и не нужен, если в ассортименте много новых товаров или поставки идут с перебоями. В таком случае необходимо вводить другой параметр для анализа, а именно запросы или обращения клиентов. Именно ранжирование по обращениям может сделать картину более реальной. Однако и здесь нужно отмечать, идет ли запрос от разных покупателей, или это повторение одного запроса. Поэтому если магазин существует в условиях постоянного дефицита, то этот вид анализа вряд ли покажет истинную картину.

 

Часто это вид анализа используется в складской логистике, где важно определить частоту спроса для грамотного распределения пространства на складе. В таком случае товары группы Х располагаются в «горячей» зоне отгрузки, товары групп Y и Z – в более отдаленных местах.

Этот анализ очень хорош в сочетании с АВС-анализом – это выявление безусловных лидеров (группы АХ) и аутсайдеров (СZ) в ассортименте магазина.

 

На наш взгляд, именно совмещенный АВС-XYZ анализ позволяет в полной мере рассмотреть ассортимент и понять, как мы можем управлять теми или иными группами и категориями товаров. Однако это тема для следующей статьи, где мы надеемся продолжить разговор об анализе ассортимента.

Задание: Учитывая данные таблицы 4, проведите анализ XYZ.

Таблица 4 - Данные о реализации товара со склада

Вариант 1

№ позиции

Наименование товара

Реализация за квартал

I II III IV
1 Хлеб и хлебобулочные изделия 800 1240 1000 1160
2 Бараночные изделия 480 360 440 320
3 Сухари сдобные 1000 2800 800 1400
4 Соломка сладкая 240 300 200 400
5 Мука 1000 800 760 900
6 Макаронные изделия 40 80 120 100
7 Молоко 3200 3240 3400 3360
8 Сметана 400 300 360 200
9 Сыры 600 560 700 600
10 Птица 2400 2200 2160 2240

Вариант 2

№ позиции

Наименование товара

Реализация за квартал

I II III IV
1 Маргариновая продукция 1000 1550 1250 1450
2 Рыба свежая и с/мороженая 600 450 550 400
3 Рыба соленопряная, копченая, вяленая 1250 3500 1000 1750
4 Консервы, пресервы рыбные 300 375 250 500
5 Соль 1250 1000 950 1125
6 Крупнобобовые пищеконцентраты 50 100 150 125
7 Овсяные хлопья "Геркулес" 4000 4050 4250 4200
8 Сода пищевая 500 375 450 250
9 Горчичный порошок 750 700 875 750
10 Соусы деликатесные 3000 2750 2700 2800

 

Вариант 3

№ позиции

Наименование товара

Реализация за квартал

I II III IV
1 Сладкие кукурузные палочки 720 1116 900 1044
2 Полуфабрикаты сладких блюд 432 324 396 288
3 Лавровый лист 900 2520 720 1260
4 Сухой хлебный квас 216 270 180 360
5 Сухари панировочные 900 720 684 810
6 Перец красный молотый 36 72 108 90
7 Сухая зелень 2880 2916 3060 3024
8 Безалкогольные напитки 360 270 324 180
9 Картофель 540 504 630 540
10 Сладкие кукурузные палочки 2160 1980 1944 2016

 

 

Вариант 4

№ позиции

Наименование товара

Реализация за квартал

I II III IV
1 Сладкие кукурузные палочки 900 1044 720 1116
2 Полуфабрикаты сладких блюд 396 288 432 324
3 Лавровый лист 720 1260 900 2520
4 Сухой хлебный квас 180 360 216 270
5 Сухари панировочные 684 810 900 720
6 Перец красный молотый 108 90 36 72
7 Сухая зелень 3060 3024 2880 2916
8 Безалкогольные напитки 324 180 360 270
9 Картофель 630 540 540 504
10 Сладкие кукурузные палочки 1944 2016 2160 1980

Вариант 5

№ позиции

Наименование товара

Реализация за квартал

I II III IV
1 Морковь 760 1178 950 1102
2 Свекла 456 342 418 304
3 Капуста 950 2660 760 1330
4 Лук репчатый 228 285 190 380
5 Плодоовощные консервы 950 760 722 855
6 Табачные изделия 38 76 114 95
7 Кофейный напиток 3040 3078 3230 3192
8 Детское питание 380 285 342 190
9 Безалкогольные напитки 570 532 665 570
10 Картофель 2280 2090 2052 2128

 

Вариант 6

№ позиции

Наименование товара

Реализация за квартал

I II III IV
1 Хлеб и хлебобулочные изделия 440 682 550 638
2 Бараночные изделия 264 198 242 176
3 Сухари сдобные 550 1540 440 770
4 Соломка сладкая 132 165 110 220
5 Мука 550 440 418 495
6 Макаронные изделия 22 44 66 55
7 Молоко 1760 1782 1870 1848
8 Сметана 220 165 198 110
9 Сыры 330 308 385 330
10 Птица 1320 1210 1188 1232

Вариант 7

№ позиции

Наименование товара

Реализация за квартал

I II III IV
1 Маргариновая продукция 1600 2480 2000 2320
2 Рыба свежая и с/мороженая 960 720 880 640
3 Рыба соленопряная, копченая, вяленая 2000 5600 1600 2800
4 Консервы, пресервы рыбные 480 600 400 800
5 Соль 2000 1600 1520 1800
6 Крупнобобовые пищеконцентраты 80 160 240 200
7 Овсяные хлопья "Геркулес" 6400 6480 6800 6720
8 Сода пищевая 800 600 720 400
9 Горчичный порошок 1200 1120 1400 1200
10 Соусы деликатесные 4800 4400 4320 4480

 

Вариант 8

№ позиции

Наименование товара

Реализация за квартал

I II III IV
1 Сладкие кукурузные палочки 1840 2852 2300 2668
2 Полуфабрикаты сладких блюд 1104 828 1012 736
3 Лавровый лист 2300 6440 1840 3220
4 Сухой хлебный квас 552 690 460 920
5 Сухари панировочные 2300 1840 1748 2070
6 Перец красный молотый 92 184 276 230
7 Сухая зелень 7360 7452 7820 7728
8 Безалкогольные напитки 920 690 828 460
9 Картофель 1380 1288 1610 1380
10 Сладкие кукурузные палочки 5520 5060 4968 5152

 

 

Вариант 9

№ позиции

Наименование товара

Реализация за квартал

I II III IV
1 Сладкие кукурузные палочки 2000 3100 2500 2900
2 Полуфабрикаты сладких блюд 1200 900 1100 800
3 Лавровый лист 2500 7000 2000 3500
4 Сухой хлебный квас 600 750 500 1000
5 Сухари панировочные 2500 2000 1900 2250
6 Перец красный молотый 100 200 300 250
7 Сухая зелень 8000 8100 8500 8400
8 Безалкогольные напитки 1000 750 900 500
9 Картофель 1500 1400 1750 1500
10 Сладкие кукурузные палочки 6000 5500 5400 5600

Вариант 0

№ позиции

Наименование товара

Реализация за квартал

I II III IV
1 Морковь 2640 4092 3300 3828
2 Свекла 1584 1188 1452 1056
3 Капуста 3300 9240 2640 4620
4 Лук репчатый 792 990 660 1320
5 Плодоовощные консервы 3300 2640 2508 2970
6 Табачные изделия 132 264 396 330
7 Кофейный напиток 10560 10692 11220 11088
8 Детское питание 1320 990 1188 660
9 Безалкогольные напитки 1980 1848 2310 1980
10 Картофель 7920 7260 7128 7392

 

 


 

Решение задачи «Выбор поставщика».

                           МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

После того, как решена задача «делать или покупать» и предприятие определило, какое сырье и какие материалы необходимо закупить, решают задачу выбора поставщика. Перечислим и охарактеризуем основные этапы решения этой задачи.

1. Поиск потенциальных поставщиков. При этом могут быть использованы следующие методы:

- объявление конкурса;

- изучение рекламных материалов: фирменных каталогов, объявлений в

средствах массовой информации и т. п.;

- посещение выставок и ярмарок;

- переписка и личные контакты с возможными поставщиками.

В результате перечисленных мероприятий формируется список потенциальных поставщиков, который постоянно обновляется и дополняется.

2. Анализ потенциальных поставщиков.

Составленный перечень потенциальных поставщиков анализируется на основании специальных критериев, позволяющих осуществить отбор приемлемых поставщиков. Количество таких критериев может составлять несколько десятков. Однако зачастую ограничиваются ценой и качеством поставляемой продукции, а также надежностью поставок, под которой понимают соблюдение поставщиком обязательств по срокам поставки, ассортименту, комплектности, качеству и количеству поставляемой продукции.

К другим критериям, принимаемым во внимание при выборе поставщика, относят следующие:

- удаленность поставщика от потребителя;

- сроки выполнения текущих и экстренных заказов;

- наличие резервных мощностей;

- организация управления качеством у поставщика;

- психологический климату поставщика (возможности забастовок);

- способность обеспечить поставку запасных частей в течение всего срока

службы поставляемого оборудования;

- финансовое положение поставщика, его кредитоспособность и др.

В результате анализа потенциальных поставщиков формируется перечень конкретных поставщиков, с которыми проводится работа по заключению договорных отношений.

3. Оценка результатов работы с поставщиками.

На выбор поставщика существенное влияние оказывают результаты работы по уже заключенным договорам. Для этого разрабатывается специальная шкала оценок, позволяющая рассчитать рейтинг поставщика. Перед расчетом рейтинга необходимо выполнить дифференциацию закупаемых предметов труда.

Закупаемые товары, сырье и комплектующие изделия, как правило, неравнозначны с точки зрения целей производственного или торгового процесса. Отсутствие некоторых комплектующих, требующихся регулярно, может привести к остановке производственного процесса (равно как и дефицит некоторых товаров в торговле – к резкому падению прибыли торгового предприятия). Главным критерием при выборе поставщика данной категории предметов труда будет надежность поставки.

Если закупаемые предметы труда не являются значимыми с точки зрения производственного или торгового процесса, то при выборе их поставщика главным критерием будут служить затраты на приобретение и доставку.

Приведем пример расчета рейтинга поставщика (табл. 2). Допустим, что предприятию необходимо закупить товар А, дефицит которого недопустим. Соответственно, на первое место при выборе поставщика будет поставлен критерий надежности поставки. Значимость остальных критериев, установленная так же как и значимость первого, экспертным путем сотрудниками службы снабжения, приведена в (табл. 2).

Таблица 2

Пример расчета рейтинга поставщика

Критерий выбора поставщика Удельный вес критерия Оценка значения критерия по десятибальной шкале у данного поставщика Произведение удельного веса критерия на оценку
1. Надежность поставки 0,30 7 2,1
2. Цена 0,25 6 1,5
3. Качество товара 0,15 8 1,2
4. Условия платежа 0,15 4 0,6
5. Возможность внеплановых поставок 0,10 7 0,7
6. Финансовое состояние поставщика 0,5 4 0,2
Итого 1,00   6,3

Итоговое значение рейтинга определяется путем суммирования произведений значимости критерия на его оценку для данного поставщика. Рассчитывая рейтинг для разных поставщиков, и сравнивая полученные значения, определяют наилучшего партнера.

Приведем пример принятия решения по выбору поставщика.

Представим себе, что имеются 2 фирмы (А и В), производящие одинаковую продукцию, одинакового качества. Обе фирмы известны и надежны. Недостаток фирмы А заключается в том, что она расположена от потребителя на 200 км дальше, чем фирма В (расстояние до фирмы А - 500 км, до фирмы В - 300 км). С другой стороны, товар, поставляемый фирмой А пакетирован на поддоне и подлежит механизированной разгрузке. Фирма В поставляет товар в коробках, которые необходимо выгружать вручную. Тариф на перевозку груза на расстояние 500 км - 0,5 условных денежных единиц за километр (уде/км). При перевозке груза на расстояние 300 км тарифная ставка выше и составляет 0,7 уде/км.

Таблица 3

Расчет совокупных расходов связанных с поставкой товаров

Наименование показателя Фирма А Фирма В
Транспортные расходы 0,5уде/км х 500км= =250уде 0,7уде/км х 300км= =210уде
Расходы на разгрузочные работы 6уде/час х 0,5час= =3уде 6уде/час х 10час= =60уде
Всего расходов 253 уде 270 уде

Время выгрузки пакетированного груза - 30 минут, непакетированного - 10 часов. Часовая ставка рабочего на участке разгрузки - 6 уде.

Если принять во внимание лишь транспортные расходы, то предпочтение следует отдать фирме В. Однако с учетом стоимости погрузочно-разгрузочных работ этот вариант оказывается менее экономичным, чем поставка с фирмы А (табл. 3).

Таким образом, при прочих равных условиях продукцию выгоднее закупать у поставщика А, поскольку это дает экономию в сумме 17 уде в расчете на одну поставку.

 

ЗАДАЧИ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ

 

Задание 1. Учитывая данные таблицы, рассчитайте рейтинг по­ставщиков и определите оптимального поставщика для заключения дого­вора поставок.

Таблица - Данные для определения рейтинга поставщиков

Вариант 1

Критерий выбора по­ставщика Удель­ный вес критерия Оценка значе­ния критерия по десяти­балльной шкале по­ставщика 1 Оценка значе­ния критерия по десяти­балльной шкале по­ставщика 2
Надежность поставки 0,3 7 6
Цена 0,25 5 8
Качество товара 0,15 6 3
Условия платежа 0,15 1 4
Возмож­ность вне­плановых поставок 0,1 6 7
Финансовое состояние поставщика 0,05 2 1
Итого 1,00    

 

Вариант 2

Критерий выбора по­ставщика Удель­ный вес критерия Оценка значе­ния критерия по десяти­балльной шкале по­ставщика 1 Оценка значе­ния критерия по десяти­балльной шкале по­ставщика 2
Надежность поставки 0,3 9 6
Цена 0,25 5 4
Качество товара 0,15 1 7
Условия платежа 0,15 5 3
Возмож­ность вне­плановых поставок 0,1 6 1
Финансовое состояние поставщика 0,05 2 1
Итого 1,00    

Вариант 3

Критерий выбора по­ставщика Удель­ный вес критерия Оценка значе­ния критерия по десяти­балльной шкале по­ставщика 1 Оценка значе­ния критерия по десяти­балльной шкале по­ставщика 2
Надежность поставки 0,3 9 6
Цена 0,25 1 4
Качество товара 0,15 5 6
Условия платежа 0,15 5 3
Возмож­ность вне­плановых поставок 0,1 4 2
Финансовое состояние поставщика 0,05 2 1
Итого 1,00    

Вариант 4

Критерий выбора по­ставщика Удель­ный вес критерия Оценка значе­ния критерия по десяти­балльной шкале по­ставщика 1 Оценка значе­ния критерия по десяти­балльной шкале по­ставщика 2
Надежность поставки 0,3 2 6
Цена 0,25 1 5
Качество товара 0,15 4 7
Условия платежа 0,15 5 3
Возмож­ность вне­плановых поставок 0,1 6 1
Финансовое состояние поставщика 0,05 1 1
Итого 1,00    

Вариант 5

Критерий выбора по­ставщика Удель­ный вес критерия Оценка значе­ния критерия по десяти­балльной шкале по­ставщика 1 Оценка значе­ния критерия по десяти­балльной шкале по­ставщика 2
Надежность поставки 0,3 2 6
Цена 0,25 8 5
Качество товара 0,15 4 4
Условия платежа 0,15 6 4
Возмож­ность вне­плановых поставок 0,1 6 4
Финансовое состояние поставщика 0,05 3 1
Итого 1,00    

Вариант 6

Критерий выбора по­ставщика Удель­ный вес критерия Оценка значе­ния критерия по десяти­балльной шкале по­ставщика 1 Оценка значе­ния критерия по десяти­балльной шкале по­ставщика 2
Надежность поставки 0,3 2 4
Цена 0,25 4 6
Качество товара 0,15 6 4
Условия платежа 0,15 2 7
Возмож­ность вне­плановых поставок 0,1 6 2
Финансовое состояние поставщика 0,05 3 1
Итого 1,00    

Вариант 7

Критерий выбора по­ставщика Удель­ный вес критерия Оценка значе­ния критерия по десяти­балльной шкале по­ставщика 1 Оценка значе­ния критерия по десяти­балльной шкале по­ставщика 2
Надежность поставки 0,3 2 5
Цена 0,25 1 3
Качество товара 0,15 1 7
Условия платежа 0,15 2 7
Возмож­ность вне­плановых поставок 0,1 2 2
Финансовое состояние поставщика 0,05 3 1
Итого 1,00    

Вариант 8

Критерий выбора по­ставщика Удель­ный вес критерия Оценка значе­ния критерия по десяти­балльной шкале по­ставщика 1 Оценка значе­ния критерия по десяти­балльной шкале по­ставщика 2
Надежность поставки 0,3 1 6
Цена 0,25 3 2
Качество товара 0,15 1 4
Условия платежа 0,15 2 6
Возмож­ность вне­плановых поставок 0,1 2 7
Финансовое состояние поставщика 0,05 2 1
Итого 1,00    

Вариант 9

Критерий выбора по­ставщика Удель­ный вес критерия Оценка значе­ния критерия по десяти­балльной шкале по­ставщика 1 Оценка значе­ния критерия по десяти­балльной шкале по­ставщика 2
Надежность поставки 0,3 4 2
Цена 0,25 3 2
Качество товара 0,15 6 7
Условия платежа 0,15 2 6
Возмож­ность вне­плановых поставок 0,1 8 7
Финансовое состояние поставщика 0,05 2 1
Итого 1,00    

Вариант 10

Критерий выбора по­ставщика Удель­ный вес критерия Оценка значе­ния критерия по десяти­балльной шкале по­ставщика 1 Оценка значе­ния критерия по десяти­балльной шкале по­ставщика 2
Надежность поставки 0,3 3 3
Цена 0,25 2 4
Качество товара 0,15 6 7
Условия платежа 0,15 2 7
Возмож­ность вне­плановых поставок 0,1 8 7
Финансовое состояние поставщика 0,05 2 2
Итого 1,00    
       

 

 

УЩЕРБ СКЛАДЫВАЕТСЯ В ЗАДАЧАХ (задания 2) ПУТЁМ СУММИРОВАНИЯ У = Условно-Постоянных Расходов (УПР) +

                                    Потерь Прибыли от реализации (ППР) +

                                    Ущерба по Оплаченным санкциям (УОС)

 

Задание 2  Учитывая данные таблицы 6, определите размер ущерба от несвоевр

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...