Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организация системы ремонтов пути на перспективу в пределах отделения дороги




Курсовой проект

по дисциплине: «Организация, планирование и управление путевым хозяйством»

на тему: «Планирование и организация работ по ремонту и планово-предупредительной выправке на заданном участке железнодорожного пути»

Вариант №19

 

Проверил: Выполнил:

преподаватель студент гр. СЖД –529

Юрин С. В. Щепин К. М.

 

 

Екатеринбург

Содержание

Введение. 3

Исходные данные варианта № 19. 4

1 Организация системы ремонтов пути на перспективу в пределах отделения дороги. 6

1.1 Характеристика участков пути. 6

1.1.1 Характеристика участка пути. 7

1.2 Определение норм периодичности капитального ремонта пути. 9

1.2.1 Срок службы рельсов по предельному износу. 9

1.2.2 Срок службы рельсов по одиночному их выходу. 14

Срок службы рельсов по одиночному выходу Таблица 1.7. 15

Нормы периодичности по видам ремонтов Таблица 1.8. 17

 


Введение

За последние годы в нормативах на железнодорожном транспорте произошли существенные изменения. Основополагающим документом «О стратегии развития путевого хозяйства в современных условиях» является Постановление №8 Коллегии Министерства путей сообщения Российской Федерации от 10 июня 1992г., в котором наряду с техническими требованиями отражена подготовка кадров путем обучения и повышения квалификаций, как массовых профессий, так и ИТР.

В свете этого Постановления в целях улучшения экономического положения и обеспечения безопасности движения поездов утверждены правила приемки работ по ремонту железнодорожного пути, а с 27 апреля 2001 года на основе повышения технического уровня и внедрения ресурсосберегающих технологий введено в действие новое Положение о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации. В конце 1995 года в это Положение внесены некоторыеизменения по отдельным видам путевых работ: обновление пути и стрелочных переводов заменены на «усиленные капитальные ремонты», а реконструкция балластной призмы - на «усиленный средний ремонт».

Внедрение высокоэффективной техники и технологии носит поэтапный характер, в течение 10 лет. В этой связи новой системой ведения путевого хозяйства, в основе которой лежит установление класса путей и машинизация путевых работ, нормативная потребность в объемах ремонта и материалов верхнего строения пути по сравнению с существующими нормами ППР-64 и ЦНИИ МПС за счет увеличения числа (периодичности) планово-предупредительной выправки значительно уменьшается: в новых рельсах - на 22%, шпалах - на 28%, балласте - на 30%, усиленным капитальном и просто капитальном ремонтах - на 17%, среднем ремонте - на 16%. Эксплуатационные расходы путевого хозяйства снизятся на 10-12%.

Достижение наиболее эффективного использования пути при обеспечении оптимальных условий его работы под подвижным составом потребовало внесения некоторых изменений в ПТЭ и Инструкции по сигнализации на железных дорогах, пересмотра особенностей применения отдельных положений Инструкции ЦП 2913, методики установления возвышения наружного рельса в кривых и нормативов труда на текущем содержании пути, указаний по расшифровке лент и оценке состояния рельсовой колеи и паспортизации путевого хозяйства; инструкции о порядке предоставления и использования «окон». Наконец для проектирования и организации путевых работ в 1998 году изданы технические условия, правила и технология их выполнения.

Изложенное выше с учетом новых нормативных требований предопределяет и вызывает необходимость соответствующего обоснования основных параметров, определяющих систему технического обслуживания и ремонта пути в конкретных условиях его эксплуатации на основе методического обеспечения выполнения курсового проектирования.

 

Исходные данные варианта № 19

Расстояние между раздельными пунктами, км

 

Направление Расстояния, км
Д-Е Д-а1 а1 А-а2 а23 а3 О-а4 а45 а56 а6 В-а7 а7        
                               
К-Л К-в1 в12 в2 А-в3 в34 в45 в5 Н-в6 в67 в78 в8 С-в9 в9    
                               
Ж-И Ж-г1 г1 С-г2 г23 г34 г45 г5 М-г6 г67 г78 г89 г910 г10 В-г11 г11
                               

 

Протяжение кривых участков с различными радиусами, км

Направление Длина кривых с радиусами
                 
Д-А 0,4   1,2   1,2 2,9   3,3
А-В   0,5   1,8 3,7   4,7 4,9
В-Е 0,3   2,3 2,5     3,7 4,8
К-А 0,4 1,6 1,6   3,7   3,9  
А-С   0,8   3,9 4,3   4,4 5,9
С-Л     1,8 2,2 4,2 3,1 4,4  
Ж-С 0,3   0,3   2,2 3,7   3,7
С-В 0,4 0,8   0,7   4,3   3,7
В-И   0,6   1,5   2,6 3,0 4,3

 

Грузонапряженность линии в млн.т.км/км в год

 

Направление Д-А А-В В-Е К-А А-С С-Л Ж-С С-В В-И
Грузонапряженность                  

 

Тип рельсов, лежащих в пути - принимается согласно Положения;

Род балласта, лежащего в пути – щебеночный;

Род шпал лежащих в пути – железобетонные;

Путевое развитие каждой станции:Д; Е; К; Л; Ж; И.

Развернутая длина путей на станции, км:

а) главных - 12 км

б) приемоотправочных - 12 км

в) прочих - 2 км

Число стрелочных переводов на путях:

а) на главных и приемоотправочных - 26 шт

б) на прочих - 4 шт

Путевое развитие на каждой станции: О; М; Н; А; В; С определяется по схеме.

Путевое развитие на станциях: аi, вi, гi - одинаковое

Развернутая длина путей на станциях, км

а.) главных - 2 км

б.) приемоотправочных - 4 км

в.) прочих - 2 км

Число стрелочных переводов на путях:

а.) на главных и приемоотправочных - 12 шт

б.) на прочих - 4 шт

Протяженность ИССО, км

в том числе:

а.) металлических – 0.7 км

б.) железобетонных – 0.2 км

Число переездов - по одному на перегоне, из них охраняемых по 4 шт на каждую дистанцию.

Количество внеклассных или сортировочных станций 1 класса – по одной на дистанцию пути

Род тяги локомотива – тепловозная тяга

Скорость движения поездов, км/ч:

а.) грузовых - 80

б.) пассажирских - 120

Вес поездов, тонн:

а.) пассажирских – 1000 т

б.) грузовых – 4300 т

Год последнего капитального ремонта пути – 2000 г

Участки пути № ПЧ 4

Существующий уровень механизации путевых работ на текущем содержании – 14%

Планируемый уровень механизации путевых работ на текущем содержании после ремонта – 21%


Организация системы ремонтов пути на перспективу в пределах отделения дороги

1.1 Характеристика участков пути

Так как Qгр=4200 т, то значения полезной длины путей Х=1200 м. Полная длина путей определяется в зависимости от величины междупутья Е и марки крестовины М стрелочного перевода, приведенных на рис. 2. Полная длина крайнего пути будет равна:

, м (1.1)

Полная длина последующего пути увеличивается на величину

Таблица 1.1 – Путевое развитие станций

Наименование устройств Станции
аi, вi, гi Д, Е, К, Л, Ж, И О, М, Н, А, В, С
Развернутая длина путей, км      
- главные     7,39
- приемоотправочные     3,95
- прочие     23,24
Стрелочные переводы, шт      
- на главных путях      
- на приемоотправочных      
- на прочих      

 

Развернутая длина путей для станций: О, М, Н, А, В, С

 

Таблица 1.2 – Путевое развитие дистанций пути

Наименование устройств Номера дистанций пути  
  ПЧ-1 ПЧ-2 ПЧ-3 ПЧ-4 ПЧ-5
Длина путей, км  
главных 432,78 459,39 387,39 353,39 387,39  
приемо-отправочных 51,9 47,95 27,95 47,95 27,95  
прочих 60,48 37,24 35,24 37,24 35,24  
Число стрелочных переводов, шт  
на главных путях            
на приемо-отправочных            
на прочих            
                     

1.1.1 Характеристика участка пути

Общее количество грузовых и пассажирских поездов по направлениям определяется из выражения:

, поездов/сутки (1.2)

где: - грузонапряженность соответствующего направления, млн.т.км/км.бр.в год

- соответственно доля грузовых и пассажирских, в том числе графиковых пригородных поездов. От общего количества поездов можно принять 0,4; тогда =0,6.

Qгр =4300 т.

Qпасс = 1000 т.

Таблица 1.3 – Определение класса путей на дистанции

Линейное подразделение Направление Протяженность участка Грузонапряженность Количество пассажирских поездов Мах. V движения Класс пути, группа, категория.
ПЧ-1 Д-А       120/80 2В2
К-А       120/80 2В2
А-О       120/80 2В2
ПЧ-2 О-В       120/80 2В2
В-Е       120/80 2В2
В-И       120/80 2В2
ПЧ-3 А-Н       120/80 2В2
Н-С       120/80 2В2
ПЧ-4 Ж-С       120/80 2В2
С-Л       120/80 2В2
С-г4       120/80 2В2
ПЧ-5 г4       120/80 2В2
М-В       120/80 2В2
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...