Организация системы ремонтов пути на перспективу в пределах отделения дороги
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Курсовой проект по дисциплине: «Организация, планирование и управление путевым хозяйством» на тему: «Планирование и организация работ по ремонту и планово-предупредительной выправке на заданном участке железнодорожного пути» Вариант №19
Проверил: Выполнил: преподаватель студент гр. СЖД –529 Юрин С. В. Щепин К. М.
Екатеринбург Содержание Введение. 3 Исходные данные варианта № 19. 4 1 Организация системы ремонтов пути на перспективу в пределах отделения дороги. 6 1.1 Характеристика участков пути. 6 1.1.1 Характеристика участка пути. 7 1.2 Определение норм периодичности капитального ремонта пути. 9 1.2.1 Срок службы рельсов по предельному износу. 9 1.2.2 Срок службы рельсов по одиночному их выходу. 14 Срок службы рельсов по одиночному выходу Таблица 1.7. 15 Нормы периодичности по видам ремонтов Таблица 1.8. 17
Введение За последние годы в нормативах на железнодорожном транспорте произошли существенные изменения. Основополагающим документом «О стратегии развития путевого хозяйства в современных условиях» является Постановление №8 Коллегии Министерства путей сообщения Российской Федерации от 10 июня 1992г., в котором наряду с техническими требованиями отражена подготовка кадров путем обучения и повышения квалификаций, как массовых профессий, так и ИТР. В свете этого Постановления в целях улучшения экономического положения и обеспечения безопасности движения поездов утверждены правила приемки работ по ремонту железнодорожного пути, а с 27 апреля 2001 года на основе повышения технического уровня и внедрения ресурсосберегающих технологий введено в действие новое Положение о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации. В конце 1995 года в это Положение внесены некоторыеизменения по отдельным видам путевых работ: обновление пути и стрелочных переводов заменены на «усиленные капитальные ремонты», а реконструкция балластной призмы - на «усиленный средний ремонт».
Внедрение высокоэффективной техники и технологии носит поэтапный характер, в течение 10 лет. В этой связи новой системой ведения путевого хозяйства, в основе которой лежит установление класса путей и машинизация путевых работ, нормативная потребность в объемах ремонта и материалов верхнего строения пути по сравнению с существующими нормами ППР-64 и ЦНИИ МПС за счет увеличения числа (периодичности) планово-предупредительной выправки значительно уменьшается: в новых рельсах - на 22%, шпалах - на 28%, балласте - на 30%, усиленным капитальном и просто капитальном ремонтах - на 17%, среднем ремонте - на 16%. Эксплуатационные расходы путевого хозяйства снизятся на 10-12%. Достижение наиболее эффективного использования пути при обеспечении оптимальных условий его работы под подвижным составом потребовало внесения некоторых изменений в ПТЭ и Инструкции по сигнализации на железных дорогах, пересмотра особенностей применения отдельных положений Инструкции ЦП 2913, методики установления возвышения наружного рельса в кривых и нормативов труда на текущем содержании пути, указаний по расшифровке лент и оценке состояния рельсовой колеи и паспортизации путевого хозяйства; инструкции о порядке предоставления и использования «окон». Наконец для проектирования и организации путевых работ в 1998 году изданы технические условия, правила и технология их выполнения. Изложенное выше с учетом новых нормативных требований предопределяет и вызывает необходимость соответствующего обоснования основных параметров, определяющих систему технического обслуживания и ремонта пути в конкретных условиях его эксплуатации на основе методического обеспечения выполнения курсового проектирования.
Исходные данные варианта № 19 Расстояние между раздельными пунктами, км
Протяжение кривых участков с различными радиусами, км
Грузонапряженность линии в млн.т.км/км в год
Тип рельсов, лежащих в пути - принимается согласно Положения; Род балласта, лежащего в пути – щебеночный; Род шпал лежащих в пути – железобетонные; Путевое развитие каждой станции:Д; Е; К; Л; Ж; И. Развернутая длина путей на станции, км: а) главных - 12 км б) приемоотправочных - 12 км в) прочих - 2 км Число стрелочных переводов на путях: а) на главных и приемоотправочных - 26 шт б) на прочих - 4 шт Путевое развитие на каждой станции: О; М; Н; А; В; С определяется по схеме. Путевое развитие на станциях: аi, вi, гi - одинаковое Развернутая длина путей на станциях, км а.) главных - 2 км б.) приемоотправочных - 4 км в.) прочих - 2 км Число стрелочных переводов на путях: а.) на главных и приемоотправочных - 12 шт б.) на прочих - 4 шт Протяженность ИССО, км в том числе: а.) металлических – 0.7 км
б.) железобетонных – 0.2 км Число переездов - по одному на перегоне, из них охраняемых по 4 шт на каждую дистанцию. Количество внеклассных или сортировочных станций 1 класса – по одной на дистанцию пути Род тяги локомотива – тепловозная тяга Скорость движения поездов, км/ч: а.) грузовых - 80 б.) пассажирских - 120 Вес поездов, тонн: а.) пассажирских – 1000 т б.) грузовых – 4300 т Год последнего капитального ремонта пути – 2000 г Участки пути № ПЧ 4 Существующий уровень механизации путевых работ на текущем содержании – 14% Планируемый уровень механизации путевых работ на текущем содержании после ремонта – 21% Организация системы ремонтов пути на перспективу в пределах отделения дороги 1.1 Характеристика участков пути Так как Qгр=4200 т, то значения полезной длины путей Х=1200 м. Полная длина путей определяется в зависимости от величины междупутья Е и марки крестовины М стрелочного перевода, приведенных на рис. 2. Полная длина крайнего пути будет равна: , м (1.1) Полная длина последующего пути увеличивается на величину Таблица 1.1 – Путевое развитие станций
Развернутая длина путей для станций: О, М, Н, А, В, С
Таблица 1.2 – Путевое развитие дистанций пути
1.1.1 Характеристика участка пути Общее количество грузовых и пассажирских поездов по направлениям определяется из выражения:
, поездов/сутки (1.2) где: - грузонапряженность соответствующего направления, млн.т.км/км.бр.в год - соответственно доля грузовых и пассажирских, в том числе графиковых пригородных поездов. От общего количества поездов можно принять 0,4; тогда =0,6. Qгр =4300 т. Qпасс = 1000 т. Таблица 1.3 – Определение класса путей на дистанции
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|